Вы здесь

YaDIS: Система разума Яндекс.Директа

Система автоматического управления ставками на аукционе Яндекс.Директа

Вы абсолютно правы, если думаете, что контекстная реклама в умелых руках - самый надежный источник клиентов. Но есть нюанс: ваши конкуренты тоже так считают. Причем в перспективе их будет становиться только больше. Ожесточенные торги на контекстном аукционе требуют новых инструментов для минимизации переплат. И такие инструменты уже есть. Результат применения нашего - до 50% экономии.

Разработка ArrowMedia называется YaDIS (Yandex Direct Intelligence System - Система разума Яндекс Директа, если по-русски).

Кому будет интересна эта технология?

Вероятно, всем, кто когда-либо сталкивался с Яндекс.Директом. А некоторые категории рекламодателей, раз попробовав, не захотят от нее отказываться:

  • если вы торгуетесь на «перегретом» аукционе, ставки даже по кликабельным объявлениям могут достигать нескольких сот рублей за клик;
  • если в вашей кампании очень много объявлений, ежечасные колебания на аукционе Директа по одному запросу даже на несколько центов суммарно сильно меняют картину расхода бюджета в целом (например, интернет-магазин с 10 000 разных позиций, сложный продукт, требующий создания большого количества разных объявлений, контентный проект и т.д.).

Чем больше кампания, тем важнее управлять ставками регулярно — и тем это сложнее. Мы уверены, что только робот может качественно управлять кампанией из тысяч запросов: он работает без выходных, обеспечивает нечеловеческую скорость реакции и точность расчета нужной ставки.

Чем YaDIS отличается от Автоброкера Директа?

Яндекс предоставляет своим рекламодателям стандартный инструмент для упрощения процесса торгов на аукционе - Автоброкер. 

YaDIS качественно отличается от стандартного Автоброкера Яндекс.Директа тем, что на самом деле исходит из задачи экономить средства рекламодателя. Если Автоброкер Директа смотрит на заданную рекламодателем максимальную ставку и выбирает самую дорогую позицию, которую рекламодатель может себе за нее позволить, то YaDIS исходит из другого: смотрит на позицию, которую рекламодатель обозначил как нужную ему, и выставляет минимально необходимую для ее занятия ставку.

  • Автоброкер Директа держит объявление на лучшей из доступных рекламодателю позиций. Следовательно, клик всегда стоит максимально дорого в пределах заданной максимальной ставки;
  • YaDIS держит объявление именно на выбранной рекламодателем позиции по минимально возможной в данный момент цене. Следовательно, каждый раз клик обходится максимально дешево.

Чем YaDIS отличается от схожих разработок других компаний?

  • Перевод кампании на управление YaDIS‘ом не требует установки и настройки специальных программ. При этом YaDIS полностью освобождает вас от управления ставками: вам не придется делать ни одного клика в день.
  • Стратегии управления ставками, которые знает YaDIS, понятны, эффективны и прозрачно описаны.
  • Мы не обещаем чудес. Система YaDIS - разум, встроенный в Яндекс.Директ, а не в мозг рекламодателя. Это лишь способ избавиться от рутинной работы и минимизировать переплаты, а не Уникальный Секрет Успеха в Интернете.

Плюсы YaDIS

  • Максимальная экономия на движениях аукциона в течение дня и ночи;
  • Оружие в конкурентной борьбе (автоматическое отбивание атак в борьбе ставок и недопуск конкурентов на занятые места);
  • Нечеловеческая скорость реакции;
  • Безошибочная стратегия назначения ставок;
  • Полный контроль над кампанией, без праздников и выходных;
  • Клиентам агентства - предоставляется бесплатно;
  • В конечном счете - повышение отдачи от инвестиций в Яндекс.Директ на 15-50%.

Принцип работы

Обмен данными между YaDIS и Директом происходит через специальный интерфейс (API), который Яндекс предоставил ArrowMedia как одному из крупнейших партнеров. YaDIS запускается по таймеру на отдельном сервере и автоматически делает 15 коррекций ставок в сутки.

В функционал YaDIS заложено несколько стратегий, которые рекламодатели чаще всего пытаются реализовать вручную:

  • Спецразмещение с минимальными расходами.
    Максимум кликов за минимум денег. Система держит объявление на третьем (когда их три) или втором (когда их два) спецразмещении. Наиболее эффективное по соотношению «цена/качество» место Директа и зачастую самое дешевое место для объявлений с высоким CTR.
  • Гарантированные показы с минимальными расходами.
    YaDIS держит объявление в гарантированных показах справа с минимально возможной ставкой за клик (обычно на 4-ой позиции). Рекомендуется для проведения экономичных рекламных кампаний.
  • Стабильное спецразмещение.
    Система держит объявление на позиции второго спецразмещения. Рекомендуется в случаях, когда рекламодателю важна именно регулярность вывода его объявления в спецразмещение. Стратегия дороже, чем первая.
  • Стабильные гарантированные показы.
    YaDIS держит объявление на второй или третьей позиции справа. Рекомендуется в случаях, когда рекламодателю важна регулярность вывода его объявления в колонке справа. Стратегия дороже, чем вторая.
  • Сбор трафика по минимальной цене.
    Уникальная стратегия, очень удобная для сбора дешевого трафика по большим и очень конкурентным запросам. Система выбирает оптимальные по соотношению «охват/ставка» запросы и показывает объявление примерно 40% аудитории. Обычно ставка за клик получается примерно в два раза меньше ставки гарантированного показа.
  • Первое спецразмещение.
    Максимальный статус. YaDIS стабильно держит объявление на первом спецразмещении. Допустимо использовать исключительно в случаях, когда рекламодателю важно подчеркнуть свой статус перед клиентами и конкурентами. Стратегия недешевая и подходит, пожалуй, только для рекламодателей, которые осознанно готовы идти на имиджевые затраты.

При этом важно понимать, что YaDIS никогда не поставит ставку выше, чем максимальная ставка, которую рекламодатель задал в настройках любой из стратегий, а ставка, установленная YaDIS’ом, далее еще понижается стандартным автоброкером Директа.

Результат применения

Вы используете Директ с максимально возможной отдачей и привлекаете на 15-50% больше кликов на тот же бюджет.

Вы не уступаете ни одного потенциального клиента конкуренту. И это не требует от вас ни ежедневного выполнения рутинной работы, ни минуты вашего времени.

Хотите попробовать YaDIS?

Позвоните 7 (495) 648-68-65 или отправьте нам заявку. В течение суток мы подробно ответим на Ваши вопросы.

Задать вопрос

To prevent automated spam submissions leave this field empty.

Блог

Новые возможности для рекламодателей от «ВКонтакте»

Оплата за переходы теперь доступна для всех рекламных записей, а не только для формата со специальными СТА-кнопками. Во «ВКонтакте» считают, что особенно такой способ оплаты подойдет небольшому бизнесу, интернет-магазинам, локальным или нишевым фирмам.

Эдуард Новиков, руководитель таргетированной рекламы ArrowMedia, комментирует нововведение.

Новинки июля

Традиционный дайджест новостей рынка контекстной рекламы от searchengines.ru. Будьте в курсе - к чему надо быть готовым и что уже пора начинать тестировать завтра. Новинки Яндекса и Google оценили Анастасия Буланова, директор по работе с ключевыми клиентами, и Иван Акимов, аккаунт-директор.

ArrowMedia – в рейтинге лучших агентств

Ruward проанализировал и систематизировал данные по лидерам-агентствам, предоставляющим качественные услуги интернет-продвижения различным сегментам бизнеса.

Статус «Мало показов»: как избежать?

Статус «Мало показов» в Директе появился в начале года. Теперь группы объявлений, по которым происходит меньше 10 показов в месяц, не участвуют в аукционе и их трансляция приостанавливается. Какую стратегию лучше использовать, чтобы не потерять трафик по таким объявлениям, спросил читатель Иван Кривунец у редакции ppc.world. Анастасия Буланова, директор по работе с ключевыми клиентами ArrowMedia, в числе экспертов рынка поделилась своими рекомендациями.

Что стало с CTR рекламы без правого блока AdWords

Google отменил правый рекламный блок в начале прошлого года. Британское digital-агентство Accuracast задались целью проанализировать, как это повлияло на CTR объявлений. А как дела обстоят в российском digital, рассказал Иван Акимов, аккаунт-директор ArrowMedia, для аудитории oborot.ru.

Клиенты

 
Сертифицированное агентство
 
awards-ga
awards-ma
awards-marin
Сертифицированное агентство
awards-vk
awards-marin
awards-marin
awards-gtm
Участник ассоциации IAB Russia
/*
Сертифицированный партнер Alytics
*/?>
Сертифицированный партнер CoMagic
 
 
 

Отзывы клиентов

Текст отзыва: 

Компания Gresso выражает благодарность компании ArrowMedia, в частности Петру Аброськину, за оказанные услуги по аудиту системы контекстной рекламы.

Gresso
Текст отзыва: 
Ввиду наличия значительных расхождений статистических данных в установленных ранее аналитических системах Google Analytics и Яндекс метрика на сайте perevedem.ru, было принято решение об удалении счетчиков и их последующей интеграции через систему Google Tag Manager.
ООО «Онлайн переводы»

Наши клиенты