Вы здесь

YaDIS: Система разума Яндекс.Директа

Система автоматического управления ставками на аукционе Яндекс.Директа

Вы абсолютно правы, если думаете, что контекстная реклама в умелых руках - самый надежный источник клиентов. Но есть нюанс: ваши конкуренты тоже так считают. Причем в перспективе их будет становиться только больше. Ожесточенные торги на контекстном аукционе требуют новых инструментов для минимизации переплат. И такие инструменты уже есть. Результат применения нашего - до 50% экономии.

Разработка ArrowMedia называется YaDIS (Yandex Direct Intelligence System - Система разума Яндекс Директа, если по-русски).

Кому будет интересна эта технология?

Вероятно, всем, кто когда-либо сталкивался с Яндекс.Директом. А некоторые категории рекламодателей, раз попробовав, не захотят от нее отказываться:

  • если вы торгуетесь на «перегретом» аукционе, ставки даже по кликабельным объявлениям могут достигать нескольких сот рублей за клик;
  • если в вашей кампании очень много объявлений, ежечасные колебания на аукционе Директа по одному запросу даже на несколько центов суммарно сильно меняют картину расхода бюджета в целом (например, интернет-магазин с 10 000 разных позиций, сложный продукт, требующий создания большого количества разных объявлений, контентный проект и т.д.).

Чем больше кампания, тем важнее управлять ставками регулярно — и тем это сложнее. Мы уверены, что только робот может качественно управлять кампанией из тысяч запросов: он работает без выходных, обеспечивает нечеловеческую скорость реакции и точность расчета нужной ставки.

Чем YaDIS отличается от Автоброкера Директа?

Яндекс предоставляет своим рекламодателям стандартный инструмент для упрощения процесса торгов на аукционе - Автоброкер. 

YaDIS качественно отличается от стандартного Автоброкера Яндекс.Директа тем, что на самом деле исходит из задачи экономить средства рекламодателя. Если Автоброкер Директа смотрит на заданную рекламодателем максимальную ставку и выбирает самую дорогую позицию, которую рекламодатель может себе за нее позволить, то YaDIS исходит из другого: смотрит на позицию, которую рекламодатель обозначил как нужную ему, и выставляет минимально необходимую для ее занятия ставку.

  • Автоброкер Директа держит объявление на лучшей из доступных рекламодателю позиций. Следовательно, клик всегда стоит максимально дорого в пределах заданной максимальной ставки;
  • YaDIS держит объявление именно на выбранной рекламодателем позиции по минимально возможной в данный момент цене. Следовательно, каждый раз клик обходится максимально дешево.

Чем YaDIS отличается от схожих разработок других компаний?

  • Перевод кампании на управление YaDIS‘ом не требует установки и настройки специальных программ. При этом YaDIS полностью освобождает вас от управления ставками: вам не придется делать ни одного клика в день.
  • Стратегии управления ставками, которые знает YaDIS, понятны, эффективны и прозрачно описаны.
  • Мы не обещаем чудес. Система YaDIS - разум, встроенный в Яндекс.Директ, а не в мозг рекламодателя. Это лишь способ избавиться от рутинной работы и минимизировать переплаты, а не Уникальный Секрет Успеха в Интернете.

Плюсы YaDIS

  • Максимальная экономия на движениях аукциона в течение дня и ночи;
  • Оружие в конкурентной борьбе (автоматическое отбивание атак в борьбе ставок и недопуск конкурентов на занятые места);
  • Нечеловеческая скорость реакции;
  • Безошибочная стратегия назначения ставок;
  • Полный контроль над кампанией, без праздников и выходных;
  • Клиентам агентства - предоставляется бесплатно;
  • В конечном счете - повышение отдачи от инвестиций в Яндекс.Директ на 15-50%.

Принцип работы

Обмен данными между YaDIS и Директом происходит через специальный интерфейс (API), который Яндекс предоставил ArrowMedia как одному из крупнейших партнеров. YaDIS запускается по таймеру на отдельном сервере и автоматически делает 15 коррекций ставок в сутки.

В функционал YaDIS заложено несколько стратегий, которые рекламодатели чаще всего пытаются реализовать вручную:

  • Спецразмещение с минимальными расходами.
    Максимум кликов за минимум денег. Система держит объявление на третьем (когда их три) или втором (когда их два) спецразмещении. Наиболее эффективное по соотношению «цена/качество» место Директа и зачастую самое дешевое место для объявлений с высоким CTR.
  • Гарантированные показы с минимальными расходами.
    YaDIS держит объявление в гарантированных показах справа с минимально возможной ставкой за клик (обычно на 4-ой позиции). Рекомендуется для проведения экономичных рекламных кампаний.
  • Стабильное спецразмещение.
    Система держит объявление на позиции второго спецразмещения. Рекомендуется в случаях, когда рекламодателю важна именно регулярность вывода его объявления в спецразмещение. Стратегия дороже, чем первая.
  • Стабильные гарантированные показы.
    YaDIS держит объявление на второй или третьей позиции справа. Рекомендуется в случаях, когда рекламодателю важна регулярность вывода его объявления в колонке справа. Стратегия дороже, чем вторая.
  • Сбор трафика по минимальной цене.
    Уникальная стратегия, очень удобная для сбора дешевого трафика по большим и очень конкурентным запросам. Система выбирает оптимальные по соотношению «охват/ставка» запросы и показывает объявление примерно 40% аудитории. Обычно ставка за клик получается примерно в два раза меньше ставки гарантированного показа.
  • Первое спецразмещение.
    Максимальный статус. YaDIS стабильно держит объявление на первом спецразмещении. Допустимо использовать исключительно в случаях, когда рекламодателю важно подчеркнуть свой статус перед клиентами и конкурентами. Стратегия недешевая и подходит, пожалуй, только для рекламодателей, которые осознанно готовы идти на имиджевые затраты.

При этом важно понимать, что YaDIS никогда не поставит ставку выше, чем максимальная ставка, которую рекламодатель задал в настройках любой из стратегий, а ставка, установленная YaDIS’ом, далее еще понижается стандартным автоброкером Директа.

Результат применения

Вы используете Директ с максимально возможной отдачей и привлекаете на 15-50% больше кликов на тот же бюджет.

Вы не уступаете ни одного потенциального клиента конкуренту. И это не требует от вас ни ежедневного выполнения рутинной работы, ни минуты вашего времени.

Хотите попробовать YaDIS?

Позвоните 7 (495) 648-68-65 или отправьте нам заявку. В течение суток мы подробно ответим на Ваши вопросы.

Задать вопрос

To prevent automated spam submissions leave this field empty.

Отзывы клиентов

Текст отзыва: 

Компания Gresso выражает благодарность компании ArrowMedia, в частности Петру Аброськину, за оказанные услуги по аудиту системы контекстной рекламы.

Gresso
Текст отзыва: 
Ввиду наличия значительных расхождений статистических данных в установленных ранее аналитических системах Google Analytics и Яндекс метрика на сайте perevedem.ru, было принято решение об удалении счетчиков и их последующей интеграции через систему Google Tag Manager.
ООО «Онлайн переводы»

Наши клиенты