Вы здесь

Услуги по веб-аналитике и анализу конверсии сайта

Фурор таргетированной рекдамы

Интернет-агентство ArrowMedia предлагает профессиональные услуги (веб аналитика, повышение конверсии сайта и прочее), направленные на эффективное продвижение вашего веб-ресурса в таких популярных системах, как "Яндекс" или Google. Наши специалисты не понаслышке знают, что такое грамотная аналитика сайта, поскольку имеют не только необходимую квалификацию, но и многолетний стаж профессиональной деятельности. В своей работе специалисты ArrowMedia фокусируются на тех данных и отчетах, которые точно приведут к заданному результату – повышению прибыли клиента.

Веб-аналитика и её роль в рекламных кампаниях

Веб аналитика – что это такое? Веб аналитика – это, прежде всего, фундамент результативности рекламных кампаний в интернете. Данных о работе сайта и поведении аудитории становится все больше, поэтому стало труднее выявить необходимые показатели и анализировать эффективность рекламных кампаний. Грамотное использование такого инструмента, как web аналитика, способно решить проблему низкой эффективности рекламы в интернете. Для успешного продвижения веб-ресурса в интернет-системах Google и Яндекс аналитика сайта просто необходима.

Почему мы?

ArrowMedia – сертифицированный партнер Google Analytics. Качественная вэб аналитика осуществляется нами с 2008 года. Именно с этого времени мы оказываем актуальные и востребованные в интернет услуги: анализ сайта, установку счетчиков, а также обеспечение расширенной электронной торговли и интеграции с CRM.

Кроме того, ArrowMedia проводит собственные обучающие программы по Google Analytics и Яндекс.Метрике для частных клиентов и интернет-агентств по всей России. Сотрудники ArrowMedia – сертифицированные преподаватели-консультанты по Google Analytics и партнеры по обучению "Яндекса".

Что мы делаем?

ArrowMedia предлагает следующие услуги в области веб-аналитики:

  1. Разработка KPI (ключевых показателей эффективности). Определение критичных показателей, влияющих на эффективность и реальные продажи. Эти метрики служат индикаторами результативности продвижения бизнеса в интернете.
  2. Персонализированные сводки и отчеты. Понятные визуализированные отчеты для решения задач конкретно взятого бизнеса. Полученные данные используются для оценки эффективности трафика, составления выводов и рекомендаций.
  3. Постклик анализ рекламных кампаний. Всесторонний анализ входящего трафика. Выявление неэффективных источников трафика, технических ошибок. Постклик анализ даёт детальные выводы и развернутые рекомендации по оптимизации рекламы на основе данных Google Analytics, Яндекс.Метрики и аналитики звонков.
  4. Аудит и настройка систем отслеживания звонков. Осуществление сложной настройки отслеживания и экспертизы входящих звонков для тех видов бизнеса, где основной поток обращений идет через звонки. Необходимые данные для настройки отслеживания:
    1. стоимость звонка по разным источникам;
    2. ключевые слова, по которым приходят обращения;
    3. поисковые запросы, не приносящие заявки и продажи.

    Собранная статистика позволяет распределить рекламный бюджет на самые эффективные каналы. Результат – снижение стоимости привлечения пользователя, увеличение ROI, уменьшение ДРР.

  5. Расширенная настройка Google Analytics. Выполнение настройки Google Analytics для получения максимально полной и точной статистики. Установка целей, событий, обычной или расширенной электронной торговли, настройка дополнительный параметров, интеграция с CRM и т. д.
  6. Тестирование. Подготовка гипотез и проведение изменений на целевых страницах с целью увеличения ROI и/или коэффициента конверсии.

Получите подробную консультацию, как Google Analytics поможет развитию вашего бизнеса, заполните форму обратной связи!

To prevent automated spam submissions leave this field empty.

Блог

Тщательная проработка Яндекс.Маркета приравнивается к трехкратному увеличению дохода

Валерий Пономарёв, специалист по автоматизации ArrowMedia, и команда интернет-магазина «ГудиниМаркет» открыто и с цифрами о своем опыте повышения результативности инструмента.

Автоматические стратегии КМС против ручного управления

Сергей Милых, ведущий аккаунт-менеджер, и команда «Дятьково» представляют результаты A/B сражения стратегий, ручной и автоматической, по приросту в обращениях.

Ставки слишком высоки

На старте продвижения нового бизнеса при немыслимо разогретом аукционе не обойтись без помощи профессионалов. Владимир Фарносов, руководитель группы, раскрывает первооснову подготовки бизнеса к запуску рекламы

Треть обращений с таргетированной рекламы

Марат Абашев просвещает, как, используя таргетированную рекламу, при гораздо меньших затратах получать более трети уникально-целевых обращений. Не упускайте своих клиентов, уверовав в миф, что в соцсетях не покупают.

Новые правила расчета ставок на поиске в Директе

На первый план теперь выводится не место в результатах поиска, а получение определенного объема трафика. Иван Акимов считает, что изменение подхода в первую очередь полезно рекламодателям, регулярно следящим и управляющим эффективностью продвижения.

Клиенты

 
Сертифицированное агентство
 
awards-ga
awards-ma
awards-marin
Сертифицированное агентство
awards-vk
awards-marin
awards-marin
awards-gtm
Участник ассоциации IAB Russia
/*
Сертифицированный партнер Alytics
*/?>
Сертифицированный партнер CoMagic
 
 
 

Отзывы клиентов

Текст отзыва: 

Компания Gresso выражает благодарность компании ArrowMedia, в частности Петру Аброськину, за оказанные услуги по аудиту системы контекстной рекламы.

Gresso
Текст отзыва: 
Ввиду наличия значительных расхождений статистических данных в установленных ранее аналитических системах Google Analytics и Яндекс метрика на сайте perevedem.ru, было принято решение об удалении счетчиков и их последующей интеграции через систему Google Tag Manager.
ООО «Онлайн переводы»

Наши клиенты