Вы здесь

Текстовая

Миллионы людей каждый день ищут информацию в Интернете. Любой поиск начинается с обращения человека к поисковой машине. Поисковая машина в ответ на любой вопрос пользователя выдает список результатов поиска, состоящий из ссылок на сайты, где пользователь может найти ответ на свой вопрос и дополнительные рекламные объявления.

Контекстная реклама – это показ рекламных объявлений именно тем пользователям поисковика, которые ищут информацию о Вашем Продукте.
Ключевые преимущества контекстной рекламы: Вы показываете свою рекламу только тем, кто действительно в ней заинтересован.

Фильтрация интересов пользователей происходит за счет показа объявлений только тем пользователям поисковика, которые сделали запрос именно по Вашей тематике.

На Ваш сайт с рекламы переходят только те люди, которым действительно интересны коммерческие предложения по Вашей тематике. Ведь если человек кликнул объявление – значит ему действительно интересна суть и цена Вашего предложения, т.е. он уже ищет к кому обратиться за товаром/услугой!
Основная площадка размещения контекстной рекламы в российском интернете - поисковая машина Яндекс. Размещение рекламных объявлений на Яндексе происходит через систему Яндекс.Директ.

Подробности о размещении в Яндекс.Директе.

Фотогалерея: 

Задать вопрос

To prevent automated spam submissions leave this field empty.

Блог

54% от всех обращений принес эксперимент с поисковым ремаркетингом

Совместно с нашим клиентом X-fit решили доказать, что раздельное управление аудиторией ремаркетинга принесет максимум целевого трафика и, следовательно, обращений. Кейс от Елены Банных, руководителя группы ArrowMedia.

Тест-драйв динамического ремаркетинга на недавних посетителей сайта

Совместный кейс проектной группы ArrowMedia, ПИК и myTarget. Шесть этапов детальной оптимизации, и, как результат, в 7 раз больше обращений по стоимости в 3,7 раз ниже, чем в кампаниях, направленных на получение кликов от новой аудитории. Опытом делятся Оксана Жукова и Руслан Адиев, ведущий специалист и руководитель по таргетированной рекламе. 

В 12 раз больше обращений после оптимизации по уникально-целевым звонкам

Период неактивного спроса требует решительных действий от подрядчика по интернет-продвижению. Наша стратегия по сокращению расходов базировалась на оптимизации по данным уникально-целевым звонкам за 8 месяцев с длительностью более полутора минут. Кейс от Екатерины Ефимовой, ведущего аккаунт-менеджера ArrowMedia.

Как снизить стоимость звонка в недвижимости на 33%, практически не потеряв в обращениях

Результат зависим от деталей, и замена незначительных, на первый взгляд, аспектов можно усовершенствовать сотрудничество. София Шафикова, руководитель группы ArrowMedia, вместе с клиентом «ИНГЕОКОМ-ИНВЕСТ» добились значительных улучшений за 2 года совместных исканий. 

Загородная недвижимость: от 120 до 368 обращений в месяц

Кейс об оптимизации рекламных кампаний для фирмы, специализирующейся на производстве каркасно-щитовых домов – «Полесье». Евгений Гридин, аккаунт-менеджер ArrowMedia, рассказал, почему важно знать специфику бизнеса клиента, как снизить стоимость обращения больше, чем в два раза, и какую роль в этом играет сбор и анализ статистики.

Клиенты

 
Сертифицированное агентство
 
awards-ga
awards-ma
awards-marin
Сертифицированное агентство
awards-vk
awards-marin
awards-marin
awards-gtm
Участник ассоциации IAB Russia
/*
Сертифицированный партнер Alytics
*/?>
Сертифицированный партнер CoMagic
 
 
 

Отзывы клиентов

Текст отзыва: 

Компания Gresso выражает благодарность компании ArrowMedia, в частности Петру Аброськину, за оказанные услуги по аудиту системы контекстной рекламы.

Gresso
Текст отзыва: 
Ввиду наличия значительных расхождений статистических данных в установленных ранее аналитических системах Google Analytics и Яндекс метрика на сайте perevedem.ru, было принято решение об удалении счетчиков и их последующей интеграции через систему Google Tag Manager.
ООО «Онлайн переводы»

Наши клиенты