Вы здесь

Текстовая

Миллионы людей каждый день ищут информацию в Интернете. Любой поиск начинается с обращения человека к поисковой машине. Поисковая машина в ответ на любой вопрос пользователя выдает список результатов поиска, состоящий из ссылок на сайты, где пользователь может найти ответ на свой вопрос и дополнительные рекламные объявления.

Контекстная реклама – это показ рекламных объявлений именно тем пользователям поисковика, которые ищут информацию о Вашем Продукте.
Ключевые преимущества контекстной рекламы: Вы показываете свою рекламу только тем, кто действительно в ней заинтересован.

Фильтрация интересов пользователей происходит за счет показа объявлений только тем пользователям поисковика, которые сделали запрос именно по Вашей тематике.

На Ваш сайт с рекламы переходят только те люди, которым действительно интересны коммерческие предложения по Вашей тематике. Ведь если человек кликнул объявление – значит ему действительно интересна суть и цена Вашего предложения, т.е. он уже ищет к кому обратиться за товаром/услугой!
Основная площадка размещения контекстной рекламы в российском интернете - поисковая машина Яндекс. Размещение рекламных объявлений на Яндексе происходит через систему Яндекс.Директ.

Подробности о размещении в Яндекс.Директе.

Фотогалерея: 

Задать вопрос

To prevent automated spam submissions leave this field empty.

Блог

Число бизнес-пользователей в Instagram превысило 25 млн

Новая статистика по бизнес-профилям в Instagram. По данным за ноябрь, эту функцию подключили более 25 млн аккаунтов, большинство из которых – представители среднего и малого бизнеса. Эдуард Новиков прокомментировал для кого эффективны бизнес-профили.

Хочешь быть в лидерах?

В канун публикации рейтинга performance marketing от Tagline, лидеры агентств из ТОП-10 поделились мнением о рейтингах, технологиях и будущем рынка. Анастасия Буланова, директор по работе с ключевыми клиентами ArrowMedia, - о нашем видение.

Бронза в Tagline Awards 2017!

Мы призеры конкурса Tagline в номинации Performance Marketing. Нас оценили международное жюри и ведущие российские эксперты среди более тысячи работ от агентств и рекламодателей.

Привлечение инвестиций клиентов

Протестировали новый инструмент - лидогенерацию в ВКонтакте – на финансовом центре, оказывающем услуги инвесторам по вопросам консультирования и помощи в составлении индивидуального инвестиционного портфеля. Марат Абашев, специалист по таргетированной рекламе ArrowMedia, делится нашими первыми результатами.

Разбор тенденций веб-аналитики от евангелистов Google

Justin Cutroni, Brian Clifton, Charles Farina и Vlad Flaks не нуждаются в особом представлении в мире digital-аналитики. Иван Белый, руководитель отдела и веб-аналитике ArrowMedia, на глобальном Google Analytics Summit 2017 побеседовал с ними о трендах, методологии и компетенциях специалистов, на которые уже сейчас необходимо обратить внимание российскому рынку.

Клиенты

 
Сертифицированное агентство
 
awards-ga
awards-ma
awards-marin
Сертифицированное агентство
awards-vk
awards-marin
awards-marin
awards-gtm
Участник ассоциации IAB Russia
/*
Сертифицированный партнер Alytics
*/?>
Сертифицированный партнер CoMagic
 
 
 

Отзывы клиентов

Текст отзыва: 

Компания Gresso выражает благодарность компании ArrowMedia, в частности Петру Аброськину, за оказанные услуги по аудиту системы контекстной рекламы.

Gresso
Текст отзыва: 
Ввиду наличия значительных расхождений статистических данных в установленных ранее аналитических системах Google Analytics и Яндекс метрика на сайте perevedem.ru, было принято решение об удалении счетчиков и их последующей интеграции через систему Google Tag Manager.
ООО «Онлайн переводы»

Наши клиенты