Вы здесь

Текстовая

Миллионы людей каждый день ищут информацию в Интернете. Любой поиск начинается с обращения человека к поисковой машине. Поисковая машина в ответ на любой вопрос пользователя выдает список результатов поиска, состоящий из ссылок на сайты, где пользователь может найти ответ на свой вопрос и дополнительные рекламные объявления.

Контекстная реклама – это показ рекламных объявлений именно тем пользователям поисковика, которые ищут информацию о Вашем Продукте.
Ключевые преимущества контекстной рекламы: Вы показываете свою рекламу только тем, кто действительно в ней заинтересован.

Фильтрация интересов пользователей происходит за счет показа объявлений только тем пользователям поисковика, которые сделали запрос именно по Вашей тематике.

На Ваш сайт с рекламы переходят только те люди, которым действительно интересны коммерческие предложения по Вашей тематике. Ведь если человек кликнул объявление – значит ему действительно интересна суть и цена Вашего предложения, т.е. он уже ищет к кому обратиться за товаром/услугой!
Основная площадка размещения контекстной рекламы в российском интернете - поисковая машина Яндекс. Размещение рекламных объявлений на Яндексе происходит через систему Яндекс.Директ.

Подробности о размещении в Яндекс.Директе.

Фотогалерея: 

Задать вопрос

To prevent automated spam submissions leave this field empty.

Блог

Усиление всех инструментов для увеличения числа заявок с рекламного трафика

Повысить объем обращений и снизить их стоимость – стабильная точка начала отсчета сотрудничества. С такими задачами в ArrowMedia и обратилась команда «Инвитро», российского диагностического центра. Каких результатов мы достигли – в кейсе Рената Мухаметова, ведущего аккаунт-менеджера ArrowMedia.

Кто увеличит прибыль бизнеса в конкурентной гонке двух агентств?

Пролайн, магазин по продаже систем безопасности и видеонаблюдения, не устраивала результативность интернет-продвижения. И в качестве теста на месяц он решил разделить кампании между 2-мя агентствами: текущим подрядчиком и ArrowMedia. Как выиграть в конкурентной гонке двух агентств – в кейсе Владимира Фарносова, руководителя группы ArrowMedia.

Тщательная проработка Яндекс.Маркета приравнивается к трехкратному увеличению дохода

Валерий Пономарёв, специалист по автоматизации ArrowMedia, и команда интернет-магазина «ГудиниМаркет» открыто и с цифрами о своем опыте повышения результативности инструмента.

Автоматические стратегии КМС против ручного управления

Сергей Милых, ведущий аккаунт-менеджер, и команда «Дятьково» представляют результаты A/B сражения стратегий, ручной и автоматической, по приросту в обращениях.

Ставки слишком высоки

На старте продвижения нового бизнеса при немыслимо разогретом аукционе не обойтись без помощи профессионалов. Владимир Фарносов, руководитель группы, раскрывает первооснову подготовки бизнеса к запуску рекламы

Клиенты

 
Сертифицированное агентство
 
awards-ga
awards-ma
awards-marin
Сертифицированное агентство
awards-vk
awards-marin
awards-marin
awards-gtm
Участник ассоциации IAB Russia
/*
Сертифицированный партнер Alytics
*/?>
Сертифицированный партнер CoMagic
 
 
 

Отзывы клиентов

Текст отзыва: 

Компания Gresso выражает благодарность компании ArrowMedia, в частности Петру Аброськину, за оказанные услуги по аудиту системы контекстной рекламы.

Gresso
Текст отзыва: 
Ввиду наличия значительных расхождений статистических данных в установленных ранее аналитических системах Google Analytics и Яндекс метрика на сайте perevedem.ru, было принято решение об удалении счетчиков и их последующей интеграции через систему Google Tag Manager.
ООО «Онлайн переводы»

Наши клиенты