Вы здесь

Текстовая

Миллионы людей каждый день ищут информацию в Интернете. Любой поиск начинается с обращения человека к поисковой машине. Поисковая машина в ответ на любой вопрос пользователя выдает список результатов поиска, состоящий из ссылок на сайты, где пользователь может найти ответ на свой вопрос и дополнительные рекламные объявления.

Контекстная реклама – это показ рекламных объявлений именно тем пользователям поисковика, которые ищут информацию о Вашем Продукте.
Ключевые преимущества контекстной рекламы: Вы показываете свою рекламу только тем, кто действительно в ней заинтересован.

Фильтрация интересов пользователей происходит за счет показа объявлений только тем пользователям поисковика, которые сделали запрос именно по Вашей тематике.

На Ваш сайт с рекламы переходят только те люди, которым действительно интересны коммерческие предложения по Вашей тематике. Ведь если человек кликнул объявление – значит ему действительно интересна суть и цена Вашего предложения, т.е. он уже ищет к кому обратиться за товаром/услугой!
Основная площадка размещения контекстной рекламы в российском интернете - поисковая машина Яндекс. Размещение рекламных объявлений на Яндексе происходит через систему Яндекс.Директ.

Подробности о размещении в Яндекс.Директе.

Фотогалерея: 

Задать вопрос

To prevent automated spam submissions leave this field empty.

Блог

Новые возможности для рекламодателей от «ВКонтакте»

Оплата за переходы теперь доступна для всех рекламных записей, а не только для формата со специальными СТА-кнопками. Во «ВКонтакте» считают, что особенно такой способ оплаты подойдет небольшому бизнесу, интернет-магазинам, локальным или нишевым фирмам.

Эдуард Новиков, руководитель таргетированной рекламы ArrowMedia, комментирует нововведение.

Новинки июля

Традиционный дайджест новостей рынка контекстной рекламы от searchengines.ru. Будьте в курсе - к чему надо быть готовым и что уже пора начинать тестировать завтра. Новинки Яндекса и Google оценили Анастасия Буланова, директор по работе с ключевыми клиентами, и Иван Акимов, аккаунт-директор.

ArrowMedia – в рейтинге лучших агентств

Ruward проанализировал и систематизировал данные по лидерам-агентствам, предоставляющим качественные услуги интернет-продвижения различным сегментам бизнеса.

Статус «Мало показов»: как избежать?

Статус «Мало показов» в Директе появился в начале года. Теперь группы объявлений, по которым происходит меньше 10 показов в месяц, не участвуют в аукционе и их трансляция приостанавливается. Какую стратегию лучше использовать, чтобы не потерять трафик по таким объявлениям, спросил читатель Иван Кривунец у редакции ppc.world. Анастасия Буланова, директор по работе с ключевыми клиентами ArrowMedia, в числе экспертов рынка поделилась своими рекомендациями.

Что стало с CTR рекламы без правого блока AdWords

Google отменил правый рекламный блок в начале прошлого года. Британское digital-агентство Accuracast задались целью проанализировать, как это повлияло на CTR объявлений. А как дела обстоят в российском digital, рассказал Иван Акимов, аккаунт-директор ArrowMedia, для аудитории oborot.ru.

Клиенты

 
Сертифицированное агентство
 
awards-ga
awards-ma
awards-marin
Сертифицированное агентство
awards-vk
awards-marin
awards-marin
awards-gtm
Участник ассоциации IAB Russia
/*
Сертифицированный партнер Alytics
*/?>
Сертифицированный партнер CoMagic
 
 
 

Отзывы клиентов

Текст отзыва: 

Компания Gresso выражает благодарность компании ArrowMedia, в частности Петру Аброськину, за оказанные услуги по аудиту системы контекстной рекламы.

Gresso
Текст отзыва: 
Ввиду наличия значительных расхождений статистических данных в установленных ранее аналитических системах Google Analytics и Яндекс метрика на сайте perevedem.ru, было принято решение об удалении счетчиков и их последующей интеграции через систему Google Tag Manager.
ООО «Онлайн переводы»

Наши клиенты