Вы здесь

Стажировка по специальности «менеджер по продажам»

Виктория Шапран,
Директор по продажам

Мечтаете о работе в успешном и динамично развивающемся интернет-агентстве?

Готовы выкладываться по полной программе?

Желаете зарабатывать от 100 000р. в месяц?

Если на все 3 вопроса ответили «Да», то приглашаем вас пройти стажировку по специальности «менеджер по продажам» для работы в нашем агентстве.

Что для этого нужно?

  1. Сначала необходимо выслать свое резюме на почту vs@arwm.ru с пометкой «Хочу у вас работать»
  2. Затем, Виктория Шапран, директор по продажам, ArrowMedia приглаcит вас на собеседование и в случае его успешного прохождения, вы сможете прийти на обучение. В рамках стажировки, вы изучите всё, что касается продуктов в интернет-рекламе, ключевые аспекты продаж по телефону, а также поучаствуете в деловых играх. Обучать вас будут лучшие специалисты России рынка Интернет-маркетинга.

  3. По итогам обучения, Виктория Шапран пригласит на работу лучшего из лучших.

Внимание! Обучение бесплатное.

 

 

Задать вопрос

To prevent automated spam submissions leave this field empty.

Блог

Усиление всех инструментов для увеличения числа заявок с рекламного трафика

Повысить объем обращений и снизить их стоимость – стабильная точка начала отсчета сотрудничества. С такими задачами в ArrowMedia и обратилась команда «Инвитро», российского диагностического центра. Каких результатов мы достигли – в кейсе Рената Мухаметова, ведущего аккаунт-менеджера ArrowMedia.

Кто увеличит прибыль бизнеса в конкурентной гонке двух агентств?

Пролайн, магазин по продаже систем безопасности и видеонаблюдения, не устраивала результативность интернет-продвижения. И в качестве теста на месяц он решил разделить кампании между 2-мя агентствами: текущим подрядчиком и ArrowMedia. Как выиграть в конкурентной гонке двух агентств – в кейсе Владимира Фарносова, руководителя группы ArrowMedia.

Тщательная проработка Яндекс.Маркета приравнивается к трехкратному увеличению дохода

Валерий Пономарёв, специалист по автоматизации ArrowMedia, и команда интернет-магазина «ГудиниМаркет» открыто и с цифрами о своем опыте повышения результативности инструмента.

Автоматические стратегии КМС против ручного управления

Сергей Милых, ведущий аккаунт-менеджер, и команда «Дятьково» представляют результаты A/B сражения стратегий, ручной и автоматической, по приросту в обращениях.

Ставки слишком высоки

На старте продвижения нового бизнеса при немыслимо разогретом аукционе не обойтись без помощи профессионалов. Владимир Фарносов, руководитель группы, раскрывает первооснову подготовки бизнеса к запуску рекламы

Клиенты

 
Сертифицированное агентство
 
awards-ga
awards-ma
awards-marin
Сертифицированное агентство
awards-vk
awards-marin
awards-marin
awards-gtm
Участник ассоциации IAB Russia
/*
Сертифицированный партнер Alytics
*/?>
Сертифицированный партнер CoMagic
 
 
 

Отзывы клиентов

Текст отзыва: 

Компания Gresso выражает благодарность компании ArrowMedia, в частности Петру Аброськину, за оказанные услуги по аудиту системы контекстной рекламы.

Gresso
Текст отзыва: 
Ввиду наличия значительных расхождений статистических данных в установленных ранее аналитических системах Google Analytics и Яндекс метрика на сайте perevedem.ru, было принято решение об удалении счетчиков и их последующей интеграции через систему Google Tag Manager.
ООО «Онлайн переводы»

Наши клиенты