Вы здесь

Команда

Кирилл Самойлов
Генеральный директор
Cтепан Семилетов
Коммерческий директор
Cтанислав Самойлов
Директор по развитию
Снежана Городыская
Управляющий партнер
Наталья Захарова
Финансовый директор
Виктория Шафран
Директор по продажам
Анастасия Буланова
Директор по работе с ключевыми клиентами
Иван Белый
Руководитель отдела мобильной и веб-аналитики
Юлия Воронкина
PR-директор
Юлия Литовченко
Руководитель подразделения контекстной рекламы (Красноярск)
Светлана Финик
Аккаунт-директор
Денис Земляков
Аккаунт-директор
Иван Акимов
Аккаунт-директор
Роман Петроченко
Аккаунт-директор
Александр Трифонов
Аккаунт-директор
Виктория Гусева
Руководитель группы контекстной рекламы
Сергей Скляров
Руководитель группы контекстной рекламы
Иван Мощенко
Руководитель группы контекстной рекламы (Красноярск)
Мила Кокина
Руководитель группы контекстной рекламы (Красноярск)
Дмитрий Подшивалов
Руководитель группы контекстной рекламы
Никита Чеснаков
Руководитель группы контекстной рекламы 
Максим Жадяев
Руководитель группы контекстной рекламы 
Екатерина Грызунова
Руководитель группы контекстной рекламы
Иван Сивохин
Руководитель группы контекстной рекламы
Анастасия Окорокова
Руководитель группы контекстной рекламы
Елена Медведева
Руководитель группы контекстной рекламы
Яна Новоселова
Руководитель группы контекстной рекламы
Владимир Фарносов
Руководитель группы контекстной рекламы
Алексей Туров
Руководитель группы контекстной рекламы (Красноярск)
Дмитрий Лунин
Руководитель группы контекстной рекламы
Анна Карпова
Руководитель группы контекстной рекламы (Красноярск)
Ольга Пешехонова
Менеджер отдела медиапланирования
Илья Кобяков
Руководитель подразделения продаж
Михаил Бырка
Руководитель подразделения продаж
Алексей Старцев
Помощник руководителя подразделения контекстной рекламы (Красноярск)
Ирина Королева
Главный бухгалтер
Милена Бурмистрова
Руководитель отдела финансовых координаторов
Алёна Семенова
Бухгалтер
Анастасия Комарова
Бухгалтер
Юлия Рыбакова
Секретарь

Задать вопрос

To prevent automated spam submissions leave this field empty.

Блог

Усиление всех инструментов для увеличения числа заявок с рекламного трафика

Повысить объем обращений и снизить их стоимость – стабильная точка начала отсчета сотрудничества. С такими задачами в ArrowMedia и обратилась команда «Инвитро», российского диагностического центра. Каких результатов мы достигли – в кейсе Рената Мухаметова, ведущего аккаунт-менеджера ArrowMedia.

Кто увеличит прибыль бизнеса в конкурентной гонке двух агентств?

Пролайн, магазин по продаже систем безопасности и видеонаблюдения, не устраивала результативность интернет-продвижения. И в качестве теста на месяц он решил разделить кампании между 2-мя агентствами: текущим подрядчиком и ArrowMedia. Как выиграть в конкурентной гонке двух агентств – в кейсе Владимира Фарносова, руководителя группы ArrowMedia.

Тщательная проработка Яндекс.Маркета приравнивается к трехкратному увеличению дохода

Валерий Пономарёв, специалист по автоматизации ArrowMedia, и команда интернет-магазина «ГудиниМаркет» открыто и с цифрами о своем опыте повышения результативности инструмента.

Автоматические стратегии КМС против ручного управления

Сергей Милых, ведущий аккаунт-менеджер, и команда «Дятьково» представляют результаты A/B сражения стратегий, ручной и автоматической, по приросту в обращениях.

Ставки слишком высоки

На старте продвижения нового бизнеса при немыслимо разогретом аукционе не обойтись без помощи профессионалов. Владимир Фарносов, руководитель группы, раскрывает первооснову подготовки бизнеса к запуску рекламы

Клиенты

 
Сертифицированное агентство
 
awards-ga
awards-ma
awards-marin
Сертифицированное агентство
awards-vk
awards-marin
awards-marin
awards-gtm
Участник ассоциации IAB Russia
/*
Сертифицированный партнер Alytics
*/?>
Сертифицированный партнер CoMagic
 
 
 

Отзывы клиентов

Текст отзыва: 

Компания Gresso выражает благодарность компании ArrowMedia, в частности Петру Аброськину, за оказанные услуги по аудиту системы контекстной рекламы.

Gresso
Текст отзыва: 
Ввиду наличия значительных расхождений статистических данных в установленных ранее аналитических системах Google Analytics и Яндекс метрика на сайте perevedem.ru, было принято решение об удалении счетчиков и их последующей интеграции через систему Google Tag Manager.
ООО «Онлайн переводы»

Наши клиенты