Вы здесь

Команда

Кирилл Самойлов
Генеральный директор
Cтепан Семилетов
Коммерческий директор
Cтанислав Самойлов
Директор по развитию
Наталья Захарова
Финансовый директор
Виктория Шафран
Директор по продажам
Анастасия Буланова
Директор по работе с ключевыми клиентами
Иван Белый
Ведущий специалист по веб и мобильной аналитике
Снежана Городыская
Руководитель отдела медийной рекламы
Эдуард Новиков
Руководитель отдела таргетированной рекламы
Юлия Воронкина
PR-директор
Юлия Литовченко
Руководитель подразделения контекстной рекламы (Красноярск)
Светлана Финик
Аккаунт-директор
Денис Земляков
Аккаунт-директор
Иван Акимов
Аккаунт-директор
Роман Петроченко
Аккаунт-директор
Александр Трифонов
Руководитель группы контекстной рекламы
Виктория Гусева
Руководитель группы контекстной рекламы
Сергей Скляров
Руководитель группы контекстной рекламы
Иван Мощенко
Руководитель группы контекстной рекламы (Красноярск)
Мила Кокина
Руководитель группы контекстной рекламы (Красноярск)
Дмитрий Подшивалов
Руководитель группы контекстной рекламы
Никита Чеснаков
Руководитель группы контекстной рекламы 
Максим Жадяев
Руководитель группы контекстной рекламы 
Екатерина Грызунова
Руководитель группы контекстной рекламы
Иван Сивохин
Руководитель группы контекстной рекламы
Анастасия Окорокова
Руководитель группы контекстной рекламы
Елена Медведева
Руководитель группы контекстной рекламы
Яна Новоселова
Руководитель группы контекстной рекламы
Владимир Фарносов
Руководитель группы контекстной рекламы
Алексей Туров
Руководитель группы контекстной рекламы (Красноярск)
Дмитрий Лунин
Руководитель группы контекстной рекламы
Анна Карпова
Руководитель группы контекстной рекламы (Красноярск)
Ольга Пешехонова
Менеджер отдела медиапланирования
Илья Кобяков
Руководитель подразделения продаж
Михаил Бырка
Руководитель подразделения продаж
Алексей Старцев
Помощник руководителя подразделения контекстной рекламы (Красноярск)
Булыгина Евгения
Ассистент директора по клиентскому сервису
Ирина Королева
Главный бухгалтер
Милена Бурмистрова
Руководитель отдела финансовых координаторов
Алёна Семенова
Бухгалтер
Анастасия Комарова
Бухгалтер
Юлия Рыбакова
Секретарь

Задать вопрос

To prevent automated spam submissions leave this field empty.

Блог

4 бюджета – 4 стратегии: как девелоперу распределить средства на рекламу в социальных сетях

Без вливаний средств в рекламу в социальных сетях обойтись сложно. Бюджеты у всех разные, однако, здесь важен не только объем, но и грамотное распределение денег по каналам привлечения клиентов. Эдуард Новиков, руководитель направления таргетированной рекламы, предлагает четыре стратегии в соответствии с разными рекламными бюджетами.

"Яндекс" поменяет формат продажи рекламы: что это даст?

C апреля 2018 года изменится формат продажи рекламы в "Директе". Теперь участникам придется бороться не за позиции в выдаче, а за объем целевого трафика. Раньше у рекламодателя была уверенность в том, что чем выше будет стоять его объявление, тем место дороже и принесет больше переходов. По новым правилам цена за рекламное место будет расти с количеством дополнительного целевого трафика, которое будет получать рекламодатель.

После изменений в поисковой рекламе «Яндекс. Директ» целью станет объем трафика

Порядковой номер в рекламном блоке не будет ориентиром для покупки определенного объема целевых переходов. Объявление может просто показаться в более заметном дизайне или в блоке с меньшим количеством конкурентов. Чем полезны изменения? - в комментарии Ивана Акимова, аккаунт-директора ArrowMedia. 

В первый день весны вспоминаем все «зимние» обновления Директа и AdWords

Традиционная подборка с комментариями наших экспертов: Денис Земляков, аккаунт-директора, и Антон Гальский, ведущего аккаунт-менеджера. 

Фундамент эффективного интернет-продвижения

Денис Земляков, аккаунт-директор ArrowMedia, сегодня на строительном инновационном форуме Building skin Russia 2018 рассказал об основных настройках и последних тенденциях контекстной рекламы. 

Клиенты

 
Сертифицированное агентство
 
awards-ga
awards-ma
awards-marin
Сертифицированное агентство
awards-vk
awards-marin
awards-marin
awards-gtm
Участник ассоциации IAB Russia
/*
Сертифицированный партнер Alytics
*/?>
Сертифицированный партнер CoMagic
 
 
 

Отзывы клиентов

Текст отзыва: 

Компания Gresso выражает благодарность компании ArrowMedia, в частности Петру Аброськину, за оказанные услуги по аудиту системы контекстной рекламы.

Gresso
Текст отзыва: 
Ввиду наличия значительных расхождений статистических данных в установленных ранее аналитических системах Google Analytics и Яндекс метрика на сайте perevedem.ru, было принято решение об удалении счетчиков и их последующей интеграции через систему Google Tag Manager.
ООО «Онлайн переводы»

Наши клиенты