Вы здесь

Команда

Кирилл Самойлов
Генеральный директор
Cтепан Семилетов
Коммерческий директор
Cтанислав Самойлов
Директор по развитию
Наталья Захарова
Финансовый директор
Виктория Шафран
Директор по продажам
Анастасия Буланова
Директор по работе с ключевыми клиентами
Иван Белый
Ведущий специалист по веб и мобильной аналитике
Снежана Городыская
Руководитель отдела медийной рекламы
Эдуард Новиков
Руководитель отдела таргетированной рекламы
Юлия Воронкина
PR-директор
Юлия Литовченко
Руководитель подразделения контекстной рекламы (Красноярск)
Светлана Финик
Аккаунт-директор
Денис Земляков
Аккаунт-директор
Иван Акимов
Аккаунт-директор
Роман Петроченко
Аккаунт-директор
Александр Трифонов
Руководитель группы контекстной рекламы
Виктория Гусева
Руководитель группы контекстной рекламы
Сергей Скляров
Руководитель группы контекстной рекламы
Иван Мощенко
Руководитель группы контекстной рекламы (Красноярск)
Мила Кокина
Руководитель группы контекстной рекламы (Красноярск)
Дмитрий Подшивалов
Руководитель группы контекстной рекламы
Никита Чеснаков
Руководитель группы контекстной рекламы 
Максим Жадяев
Руководитель группы контекстной рекламы 
Екатерина Грызунова
Руководитель группы контекстной рекламы
Иван Сивохин
Руководитель группы контекстной рекламы
Анастасия Окорокова
Руководитель группы контекстной рекламы
Елена Медведева
Руководитель группы контекстной рекламы
Яна Новоселова
Руководитель группы контекстной рекламы
Владимир Фарносов
Руководитель группы контекстной рекламы
Алексей Туров
Руководитель группы контекстной рекламы (Красноярск)
Дмитрий Лунин
Руководитель группы контекстной рекламы
Анна Карпова
Руководитель группы контекстной рекламы (Красноярск)
Ольга Пешехонова
Менеджер отдела медиапланирования
Илья Кобяков
Руководитель подразделения продаж
Михаил Бырка
Руководитель подразделения продаж
Алексей Старцев
Помощник руководителя подразделения контекстной рекламы (Красноярск)
Булыгина Евгения
Ассистент директора по клиентскому сервису
Ирина Королева
Главный бухгалтер
Милена Бурмистрова
Руководитель отдела финансовых координаторов
Алёна Семенова
Бухгалтер
Анастасия Комарова
Бухгалтер
Юлия Рыбакова
Секретарь

Задать вопрос

To prevent automated spam submissions leave this field empty.

Блог

Новые правила расчета ставок на поиске в Директе

На первый план теперь выводится не место в результатах поиска, а получение определенного объема трафика. Иван Акимов считает, что изменение подхода в первую очередь полезно рекламодателям, регулярно следящим и управляющим эффективностью продвижения.

За пределы YouTube выходит видеореклама в Google

Новый формат рекламы Out-Stream - только для мобильных устройств с трансляцией на сайтах/приложениях партнёров сети Google. Иван Акимов, аккаунт-директор, прогнозирует интерес к новинке тех рекламодателей, кому важен охват. К примеру, компании, которые занимаются продвижением собственного бренда или выводом на рынок новых видов продукции.

Пустая трата или окупаемая необходимость

Так звучит вечный вопрос об агентской комиссии практически для каждого рекламодателя. В нашем кейсе - Максим Кондауров, ведущий аккаунт-менеджер со стороны агентства, и команда фабрики мебели «Роникон» пришли к консенсусу в этом вопросе.

Как новые торги в Директе повлияют на работу рекламодателей

Вместо стоимости позиций рекламодатели будут видеть объемы трафика, которые обеспечит им определенная ставка. А в рекламной выдаче заработают трафареты.

Ирина Лященко, ведущий аккаунт-менеджер ArrowMedia, с другими экспертами рынка разбирают ситуацию.

Закрытие программы «Заказ на Маркете»

Прирост трафика на сайты интернет-магазинов ожидается в мае, а всё из-за отказа от функции «Заказа на Маркете» в пользу «Перехода на сайт». Маркет перестраивается под привычки пользователей, которым легче перейти на сайт магазина и изучить продавца перед заказом в сервисе. 
Валерий Пономарёв, специалист по автоматизации контекстной рекламы ArrowMedia, предостерегает: в первое время после изменений велика вероятность «разогрева» аукциона, поэтому следите за расходом бюджета и корректируйте ставки. 

Клиенты

 
Сертифицированное агентство
 
awards-ga
awards-ma
awards-marin
Сертифицированное агентство
awards-vk
awards-marin
awards-marin
awards-gtm
Участник ассоциации IAB Russia
/*
Сертифицированный партнер Alytics
*/?>
Сертифицированный партнер CoMagic
 
 
 

Отзывы клиентов

Текст отзыва: 

Компания Gresso выражает благодарность компании ArrowMedia, в частности Петру Аброськину, за оказанные услуги по аудиту системы контекстной рекламы.

Gresso
Текст отзыва: 
Ввиду наличия значительных расхождений статистических данных в установленных ранее аналитических системах Google Analytics и Яндекс метрика на сайте perevedem.ru, было принято решение об удалении счетчиков и их последующей интеграции через систему Google Tag Manager.
ООО «Онлайн переводы»

Наши клиенты