Вы здесь

Команда

Кирилл Самойлов
Генеральный директор
Cтепан Семилетов
Коммерческий директор
Cтанислав Самойлов
Директор по развитию
Снежана Городыская
Управляющий партнер
Наталья Захарова
Финансовый директор
Анастасия Буланова
Директор по работе с ключевыми клиентами
Иван Белый
Руководитель отдела мобильной и веб-аналитики
Игорь Растенис
Руководитель отдела автоматизации
Ксения Пономарева
Руководитель стратегической группы
Юлия Воронкина
PR-директор
Юлия Литовченко
Руководитель подразделения контекстной рекламы (Красноярск)
Ксения Евстигнеева
HR-директор
Кристина Шевела
HR-менеджер
Светлана Финик
Аккаунт-директор
Денис Земляков
Аккаунт-директор
Иван Акимов
Аккаунт-директор
Роман Петроченко
Аккаунт-директор
Александр Трифонов
Аккаунт-директор
Руслан Адиев
Руководитель группы таргетированной рекламы
Иван Земляной
Руководитель группы таргетированной рекламы
Марат Абашев
Руководитель группы таргетированной рекламы
Виктория Гусева
Руководитель группы контекстной рекламы
Сергей Скляров
Руководитель группы контекстной рекламы
Иван Мощенко
Руководитель группы контекстной рекламы (Красноярск)
Мила Кокина
Руководитель группы контекстной рекламы (Красноярск)
Дмитрий Подшивалов
Руководитель группы контекстной рекламы
Никита Чеснаков
Руководитель группы контекстной рекламы 
Максим Жадяев
Руководитель группы контекстной рекламы 
Екатерина Грызунова
Руководитель группы контекстной рекламы
Иван Сивохин
Руководитель группы контекстной рекламы
Яна Рустамова
Руководитель группы контекстной рекламы
Владимир Коссе
Ведущий специалист отдела автоматизации
Ксения Бухарова
Веб-аналитик
Василина Сидорова
Project-менеджер
Анастасия Окорокова
Руководитель группы контекстной рекламы
Яна Новоселова
Руководитель группы контекстной рекламы
Владимир Фарносов
Руководитель группы контекстной рекламы
Алексей Туров
Руководитель группы контекстной рекламы (Красноярск)
Дмитрий Лунин
Руководитель группы контекстной рекламы
Анна Карпова
Руководитель группы контекстной рекламы (Красноярск)
Ольга Пешехонова
Менеджер отдела медиапланирования
Илья Кобяков
Руководитель подразделения продаж
Михаил Бырка
Руководитель подразделения продаж
Сергей Шеменев
Руковолитель вертикали продаж
Ульяна Кошелева
Руководитель отдела дизайна
Ирина Королева
Главный бухгалтер
Милена Бурмистрова
Руководитель отдела финансовых координаторов
Алёна Семенова
Бухгалтер
Анастасия Комарова
Бухгалтер
Юлия Рыбакова
Секретарь

Задать вопрос

To prevent automated spam submissions leave this field empty.

Блог

54% от всех обращений принес эксперимент с поисковым ремаркетингом

Совместно с нашим клиентом X-fit решили доказать, что раздельное управление аудиторией ремаркетинга принесет максимум целевого трафика и, следовательно, обращений. Кейс от Елены Банных, руководителя группы ArrowMedia.

Тест-драйв динамического ремаркетинга на недавних посетителей сайта

Совместный кейс проектной группы ArrowMedia, ПИК и myTarget. Шесть этапов детальной оптимизации, и, как результат, в 7 раз больше обращений по стоимости в 3,7 раз ниже, чем в кампаниях, направленных на получение кликов от новой аудитории. Опытом делятся Оксана Жукова и Руслан Адиев, ведущий специалист и руководитель по таргетированной рекламе. 

В 12 раз больше обращений после оптимизации по уникально-целевым звонкам

Период неактивного спроса требует решительных действий от подрядчика по интернет-продвижению. Наша стратегия по сокращению расходов базировалась на оптимизации по данным уникально-целевым звонкам за 8 месяцев с длительностью более полутора минут. Кейс от Екатерины Ефимовой, ведущего аккаунт-менеджера ArrowMedia.

Как снизить стоимость звонка в недвижимости на 33%, практически не потеряв в обращениях

Результат зависим от деталей, и замена незначительных, на первый взгляд, аспектов можно усовершенствовать сотрудничество. София Шафикова, руководитель группы ArrowMedia, вместе с клиентом «ИНГЕОКОМ-ИНВЕСТ» добились значительных улучшений за 2 года совместных исканий. 

Загородная недвижимость: от 120 до 368 обращений в месяц

Кейс об оптимизации рекламных кампаний для фирмы, специализирующейся на производстве каркасно-щитовых домов – «Полесье». Евгений Гридин, аккаунт-менеджер ArrowMedia, рассказал, почему важно знать специфику бизнеса клиента, как снизить стоимость обращения больше, чем в два раза, и какую роль в этом играет сбор и анализ статистики.

Клиенты

 
Сертифицированное агентство
 
awards-ga
awards-ma
awards-marin
Сертифицированное агентство
awards-vk
awards-marin
awards-marin
awards-gtm
Участник ассоциации IAB Russia
/*
Сертифицированный партнер Alytics
*/?>
Сертифицированный партнер CoMagic
 
 
 

Отзывы клиентов

Текст отзыва: 

Компания Gresso выражает благодарность компании ArrowMedia, в частности Петру Аброськину, за оказанные услуги по аудиту системы контекстной рекламы.

Gresso
Текст отзыва: 
Ввиду наличия значительных расхождений статистических данных в установленных ранее аналитических системах Google Analytics и Яндекс метрика на сайте perevedem.ru, было принято решение об удалении счетчиков и их последующей интеграции через систему Google Tag Manager.
ООО «Онлайн переводы»

Наши клиенты