Вы здесь

Школа стажеров

Друзья и будущие коллеги!

В нашем агентстве открыта школа стажеров для всех, кто желает стать специалистом в области контекстной рекламы или просто хочет познакомиться поближе с рынком интернет услуг. Уверены, вы полюбите эту работу так же, как любим ее мы. Ознакомьтесь с основными этапами обучения и стажировки и скорее присылайте свои резюме на ad@arwm.ru . Ждем только вас

Первый этап

Все начинается с собеседования, на котором мы проверяем базовые аналитические способности, интерес к контекстной рекламе и личные качества.
Если у вас все это есть, мы, с удовольствием, приглашаем вас на стажировку в течение 1 недели.
Стажеры нашего агентства изучают 5 базовых тем:

  • медиапланирование и аудит контекстной рекламы;
  • создание рекламных кампаний;
  • Google Analytics и другие инструменты веб-аналитики;
  • улучшение рекламных кампаний при помощи инструментов веб-аналитики;
  • общение с клиентами.

Каждый день будет посвящен 1 теме. После 3-х часового семинара стажеру выдается практическое задание на дом. Утром следующего дня проверяется задание и задаются вопросы по прошлой теме. Ставятся оценки. Набравших проходной балл по результатам стажировки мы приглашаем на испытательный срок 1 месяц.

Второй этап

Итак, вы уже можете по праву собой гордиться, но самое интересное еще впереди. При приходе на работу мы сразу даем реальные задания по клиентам. Выдаем план, который нужно сделать для прохождения испытательного срока, разъясняем должностные обязанности, правила и стандарты работы. Параллельно проводим семинары по углубленному изучению рекламы – внедрению KPI в работу с клиентом и их достижению, изучаем смежные темы по интернет-маркетингу.

Третий этап

Самый волнительный момент. По итогам испытательного срока выбираются лучшие на должность аккаунт-менеджера, с которыми ведется дальнейшая индивидуальная работа с наставником. Ставятся цели на месяц, квартал, год. Контролируются достижения.
Важно! По итогам года у вас есть все шансы получить повышение до руководителя группы и начать карьеру руководителя. В этом случае вы будете учиться руководству группой из 2-3 человек, но пока под руководством опытного наставника.

Мы не ограничиваем ваши карьерные стремления. Все зависит только от вас, смелее!

Более подробно с требованиями и условиями стажировки вы можете ознакомиться на cайте HeadHunter: Аккаунт-стажер по контекстной рекламе

Задать вопрос

Данное поле является проверкой на спам. Оставьте его пустым для отправки формы
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.

Блог

Как чемпионат мира по футболу повлиял на прирост обращений?

Матч-открытие чемпионата мира по футболу принес первую победу нашей сборной, а на следующее утро — всплеск запросов по «наркологической» тематике. Поэтому Андрей Суханов, ведущий аккаунт-менеджер ArrowMedia, предложил клиенту, небольшой наркологической клинике, провести эксперимент с повышением ставок после игр нашей сборной.

В 2 раза больше благодаря детальной работе с ремаркетинговой аудиторией в поисковой рекламе

Давно известно, что аудиторию необходимо делить на новых и вернувшихся (это успешно применяется в кампаниях в сети). Однако не все рекламодатели придерживаются этого принципа и для поисковых кампаний, считая, что ремаркетинга в сети достаточно. Ирина Лященко, ведущий аккаунт-менеджер ArrowMedia, опровергает это.

В 4 раза больше обращений принес нам тест марквиза!

Новый отличный инструмент, который позволит больше знать о пользователе ещё до звонка и подготовить наиболее релевантное предложение. Екатерина Веденеева, ведущий специалист по таргетированной рекламе ArrowMedia, c командой клиента «Буду говорить» рассказали об особенностях работы с марквизом.

Наш победный кейс в Tagline Awards 2019

Золото в номинации «Performance-marketing» принес нам кейс по конкурентам совместно с Первым клиническим медицинским центром. Автор работ - Алексей Зюзин, ведущий аккаунт-менеджер ArrowMedia.

Как снизить ДРР в образовательных проектах с помощью формата «Сбор заявок»?

Формат лидогенерации эффективно показывает себя в тематике онлайн-образования. И Арсений Зюзин, ведущий специалист по таргетированной рекламе ArrowMedia, задействовал его для нашего клиента GeekBrains.

Клиенты

 
Сертифицированное агентство
 
awards-ga
awards-ma
awards-marin
Сертифицированное агентство
awards-vk
awards-marin
awards-marin
awards-gtm
Участник ассоциации IAB Russia
/*
Сертифицированный партнер Alytics
*/?>
Сертифицированный партнер CoMagic
 
 
 

Отзывы клиентов

Текст отзыва: 

Компания Gresso выражает благодарность компании ArrowMedia, в частности Петру Аброськину, за оказанные услуги по аудиту системы контекстной рекламы.

Gresso
Текст отзыва: 
Ввиду наличия значительных расхождений статистических данных в установленных ранее аналитических системах Google Analytics и Яндекс метрика на сайте perevedem.ru, было принято решение об удалении счетчиков и их последующей интеграции через систему Google Tag Manager.
ООО «Онлайн переводы»

Наши клиенты