Вы здесь

Школа стажеров

Друзья и будущие коллеги!

В нашем агентстве открыта школа стажеров для всех, кто желает стать специалистом в области контекстной рекламы или просто хочет познакомиться поближе с рынком интернет услуг. Уверены, вы полюбите эту работу так же, как любим ее мы. Ознакомьтесь с основными этапами обучения и стажировки и скорее присылайте свои резюме на ad@arwm.ru . Ждем только вас

Первый этап

Все начинается с собеседования, на котором мы проверяем базовые аналитические способности, интерес к контекстной рекламе и личные качества.
Если у вас все это есть, мы, с удовольствием, приглашаем вас на стажировку в течение 1 недели.
Стажеры нашего агентства изучают 5 базовых тем:

  • медиапланирование и аудит контекстной рекламы;
  • создание рекламных кампаний;
  • Google Analytics и другие инструменты веб-аналитики;
  • улучшение рекламных кампаний при помощи инструментов веб-аналитики;
  • общение с клиентами.

Каждый день будет посвящен 1 теме. После 3-х часового семинара стажеру выдается практическое задание на дом. Утром следующего дня проверяется задание и задаются вопросы по прошлой теме. Ставятся оценки. Набравших проходной балл по результатам стажировки мы приглашаем на испытательный срок 1 месяц.

Второй этап

Итак, вы уже можете по праву собой гордиться, но самое интересное еще впереди. При приходе на работу мы сразу даем реальные задания по клиентам. Выдаем план, который нужно сделать для прохождения испытательного срока, разъясняем должностные обязанности, правила и стандарты работы. Параллельно проводим семинары по углубленному изучению рекламы – внедрению KPI в работу с клиентом и их достижению, изучаем смежные темы по интернет-маркетингу.

Третий этап

Самый волнительный момент. По итогам испытательного срока выбираются лучшие на должность аккаунт-менеджера, с которыми ведется дальнейшая индивидуальная работа с наставником. Ставятся цели на месяц, квартал, год. Контролируются достижения.
Важно! По итогам года у вас есть все шансы получить повышение до руководителя группы и начать карьеру руководителя. В этом случае вы будете учиться руководству группой из 2-3 человек, но пока под руководством опытного наставника.

Мы не ограничиваем ваши карьерные стремления. Все зависит только от вас, смелее!

Более подробно с требованиями и условиями стажировки вы можете ознакомиться на cайте HeadHunter: Аккаунт-стажер по контекстной рекламе

Задать вопрос

To prevent automated spam submissions leave this field empty.

Блог

Новые возможности для рекламодателей от «ВКонтакте»

Оплата за переходы теперь доступна для всех рекламных записей, а не только для формата со специальными СТА-кнопками. Во «ВКонтакте» считают, что особенно такой способ оплаты подойдет небольшому бизнесу, интернет-магазинам, локальным или нишевым фирмам.

Эдуард Новиков, руководитель таргетированной рекламы ArrowMedia, комментирует нововведение.

Новинки июля

Традиционный дайджест новостей рынка контекстной рекламы от searchengines.ru. Будьте в курсе - к чему надо быть готовым и что уже пора начинать тестировать завтра. Новинки Яндекса и Google оценили Анастасия Буланова, директор по работе с ключевыми клиентами, и Иван Акимов, аккаунт-директор.

ArrowMedia – в рейтинге лучших агентств

Ruward проанализировал и систематизировал данные по лидерам-агентствам, предоставляющим качественные услуги интернет-продвижения различным сегментам бизнеса.

Статус «Мало показов»: как избежать?

Статус «Мало показов» в Директе появился в начале года. Теперь группы объявлений, по которым происходит меньше 10 показов в месяц, не участвуют в аукционе и их трансляция приостанавливается. Какую стратегию лучше использовать, чтобы не потерять трафик по таким объявлениям, спросил читатель Иван Кривунец у редакции ppc.world. Анастасия Буланова, директор по работе с ключевыми клиентами ArrowMedia, в числе экспертов рынка поделилась своими рекомендациями.

Что стало с CTR рекламы без правого блока AdWords

Google отменил правый рекламный блок в начале прошлого года. Британское digital-агентство Accuracast задались целью проанализировать, как это повлияло на CTR объявлений. А как дела обстоят в российском digital, рассказал Иван Акимов, аккаунт-директор ArrowMedia, для аудитории oborot.ru.

Клиенты

 
Сертифицированное агентство
 
awards-ga
awards-ma
awards-marin
Сертифицированное агентство
awards-vk
awards-marin
awards-marin
awards-gtm
Участник ассоциации IAB Russia
/*
Сертифицированный партнер Alytics
*/?>
Сертифицированный партнер CoMagic
 
 
 

Отзывы клиентов

Текст отзыва: 

Компания Gresso выражает благодарность компании ArrowMedia, в частности Петру Аброськину, за оказанные услуги по аудиту системы контекстной рекламы.

Gresso
Текст отзыва: 
Ввиду наличия значительных расхождений статистических данных в установленных ранее аналитических системах Google Analytics и Яндекс метрика на сайте perevedem.ru, было принято решение об удалении счетчиков и их последующей интеграции через систему Google Tag Manager.
ООО «Онлайн переводы»

Наши клиенты