Вы здесь

Школа стажеров

Друзья и будущие коллеги!

В нашем агентстве открыта школа стажеров для всех, кто желает стать специалистом в области контекстной рекламы или просто хочет познакомиться поближе с рынком интернет услуг. Уверены, вы полюбите эту работу так же, как любим ее мы. Ознакомьтесь с основными этапами обучения и стажировки и скорее присылайте свои резюме на ad@arwm.ru . Ждем только вас

Первый этап

Все начинается с собеседования, на котором мы проверяем базовые аналитические способности, интерес к контекстной рекламе и личные качества.
Если у вас все это есть, мы, с удовольствием, приглашаем вас на стажировку в течение 1 недели.
Стажеры нашего агентства изучают 5 базовых тем:

  • медиапланирование и аудит контекстной рекламы;
  • создание рекламных кампаний;
  • Google Analytics и другие инструменты веб-аналитики;
  • улучшение рекламных кампаний при помощи инструментов веб-аналитики;
  • общение с клиентами.

Каждый день будет посвящен 1 теме. После 3-х часового семинара стажеру выдается практическое задание на дом. Утром следующего дня проверяется задание и задаются вопросы по прошлой теме. Ставятся оценки. Набравших проходной балл по результатам стажировки мы приглашаем на испытательный срок 1 месяц.

Второй этап

Итак, вы уже можете по праву собой гордиться, но самое интересное еще впереди. При приходе на работу мы сразу даем реальные задания по клиентам. Выдаем план, который нужно сделать для прохождения испытательного срока, разъясняем должностные обязанности, правила и стандарты работы. Параллельно проводим семинары по углубленному изучению рекламы – внедрению KPI в работу с клиентом и их достижению, изучаем смежные темы по интернет-маркетингу.

Третий этап

Самый волнительный момент. По итогам испытательного срока выбираются лучшие на должность аккаунт-менеджера, с которыми ведется дальнейшая индивидуальная работа с наставником. Ставятся цели на месяц, квартал, год. Контролируются достижения.
Важно! По итогам года у вас есть все шансы получить повышение до руководителя группы и начать карьеру руководителя. В этом случае вы будете учиться руководству группой из 2-3 человек, но пока под руководством опытного наставника.

Мы не ограничиваем ваши карьерные стремления. Все зависит только от вас, смелее!

Более подробно с требованиями и условиями стажировки вы можете ознакомиться на cайте HeadHunter: Аккаунт-стажер по контекстной рекламе

Задать вопрос

To prevent automated spam submissions leave this field empty.

Блог

54% от всех обращений принес эксперимент с поисковым ремаркетингом

Совместно с нашим клиентом X-fit решили доказать, что раздельное управление аудиторией ремаркетинга принесет максимум целевого трафика и, следовательно, обращений. Кейс от Елены Банных, руководителя группы ArrowMedia.

Тест-драйв динамического ремаркетинга на недавних посетителей сайта

Совместный кейс проектной группы ArrowMedia, ПИК и myTarget. Шесть этапов детальной оптимизации, и, как результат, в 7 раз больше обращений по стоимости в 3,7 раз ниже, чем в кампаниях, направленных на получение кликов от новой аудитории. Опытом делятся Оксана Жукова и Руслан Адиев, ведущий специалист и руководитель по таргетированной рекламе. 

В 12 раз больше обращений после оптимизации по уникально-целевым звонкам

Период неактивного спроса требует решительных действий от подрядчика по интернет-продвижению. Наша стратегия по сокращению расходов базировалась на оптимизации по данным уникально-целевым звонкам за 8 месяцев с длительностью более полутора минут. Кейс от Екатерины Ефимовой, ведущего аккаунт-менеджера ArrowMedia.

Как снизить стоимость звонка в недвижимости на 33%, практически не потеряв в обращениях

Результат зависим от деталей, и замена незначительных, на первый взгляд, аспектов можно усовершенствовать сотрудничество. София Шафикова, руководитель группы ArrowMedia, вместе с клиентом «ИНГЕОКОМ-ИНВЕСТ» добились значительных улучшений за 2 года совместных исканий. 

Загородная недвижимость: от 120 до 368 обращений в месяц

Кейс об оптимизации рекламных кампаний для фирмы, специализирующейся на производстве каркасно-щитовых домов – «Полесье». Евгений Гридин, аккаунт-менеджер ArrowMedia, рассказал, почему важно знать специфику бизнеса клиента, как снизить стоимость обращения больше, чем в два раза, и какую роль в этом играет сбор и анализ статистики.

Клиенты

 
Сертифицированное агентство
 
awards-ga
awards-ma
awards-marin
Сертифицированное агентство
awards-vk
awards-marin
awards-marin
awards-gtm
Участник ассоциации IAB Russia
/*
Сертифицированный партнер Alytics
*/?>
Сертифицированный партнер CoMagic
 
 
 

Отзывы клиентов

Текст отзыва: 

Компания Gresso выражает благодарность компании ArrowMedia, в частности Петру Аброськину, за оказанные услуги по аудиту системы контекстной рекламы.

Gresso
Текст отзыва: 
Ввиду наличия значительных расхождений статистических данных в установленных ранее аналитических системах Google Analytics и Яндекс метрика на сайте perevedem.ru, было принято решение об удалении счетчиков и их последующей интеграции через систему Google Tag Manager.
ООО «Онлайн переводы»

Наши клиенты