Вы здесь

Результативная реклама на YouTube

YouTube – самый популярный в мире видеоресурс с многомилионной посещаемостью и всевозможными вариантами продвижения. Рекламные кампании на YouTube – это большой охват целевой аудитории, повышение узнаваемости бренда и ощутимый рост продаж.

Заказывайте результативную рекламу на YouTube в ArrowMedia:

  • индивидуальный подбор эффективных площадок для размещения (КМС Google, YouTube, партнерские каналы);
  • детальная работа с различными группами аудитории: привлечение и возврат на сайт только целевых пользователей благодаря профессиональной настройке таргетинга и ремаркетинга;
  • еженедельные и ежемесячные отчеты эффективности рекламы на YouTube.

Продвижение на Youtube предполагает проработку различных групп аудитории благодаря таргетингам:

  • демографические группы;
  • интересы (сегменты аудитории по интересам; особые аудитории по интересам; аудитории заинтересованных покупателей);
  • ремаркетинг видео;
  • выбор мест размещения;
  • темы;
  • ключевые слова.

Форматы видеорекламы на YouTube:

TrueView – эффективный формат, преимущества которого неоспоримы:

  • оплата только за просмотренное видео;
  • полное управление охватом и просмотрами;
  • привлечение целевой аудитории.

Варианты TrueView:

  • In-Stream (трансляция рекламы до или после роликов на YouTube и сайтах в КМС);
  • In-Display (продвижение видео в самих роликах YouTube, показ рекламы в поиске YouTube и других сайтах в КМС).

Хотите получать с рекламы на YouTube только целевые просмотры и повышать продажи? Обращайтесь в ArrowMedia!

To prevent automated spam submissions leave this field empty.

Блог

54% от всех обращений принес эксперимент с поисковым ремаркетингом

Совместно с нашим клиентом X-fit решили доказать, что раздельное управление аудиторией ремаркетинга принесет максимум целевого трафика и, следовательно, обращений. Кейс от Елены Банных, руководителя группы ArrowMedia.

Тест-драйв динамического ремаркетинга на недавних посетителей сайта

Совместный кейс проектной группы ArrowMedia, ПИК и myTarget. Шесть этапов детальной оптимизации, и, как результат, в 7 раз больше обращений по стоимости в 3,7 раз ниже, чем в кампаниях, направленных на получение кликов от новой аудитории. Опытом делятся Оксана Жукова и Руслан Адиев, ведущий специалист и руководитель по таргетированной рекламе. 

В 12 раз больше обращений после оптимизации по уникально-целевым звонкам

Период неактивного спроса требует решительных действий от подрядчика по интернет-продвижению. Наша стратегия по сокращению расходов базировалась на оптимизации по данным уникально-целевым звонкам за 8 месяцев с длительностью более полутора минут. Кейс от Екатерины Ефимовой, ведущего аккаунт-менеджера ArrowMedia.

Как снизить стоимость звонка в недвижимости на 33%, практически не потеряв в обращениях

Результат зависим от деталей, и замена незначительных, на первый взгляд, аспектов можно усовершенствовать сотрудничество. София Шафикова, руководитель группы ArrowMedia, вместе с клиентом «ИНГЕОКОМ-ИНВЕСТ» добились значительных улучшений за 2 года совместных исканий. 

Загородная недвижимость: от 120 до 368 обращений в месяц

Кейс об оптимизации рекламных кампаний для фирмы, специализирующейся на производстве каркасно-щитовых домов – «Полесье». Евгений Гридин, аккаунт-менеджер ArrowMedia, рассказал, почему важно знать специфику бизнеса клиента, как снизить стоимость обращения больше, чем в два раза, и какую роль в этом играет сбор и анализ статистики.

Клиенты

 
Сертифицированное агентство
 
awards-ga
awards-ma
awards-marin
Сертифицированное агентство
awards-vk
awards-marin
awards-marin
awards-gtm
Участник ассоциации IAB Russia
/*
Сертифицированный партнер Alytics
*/?>
Сертифицированный партнер CoMagic
 
 
 

Отзывы клиентов

Текст отзыва: 

Компания Gresso выражает благодарность компании ArrowMedia, в частности Петру Аброськину, за оказанные услуги по аудиту системы контекстной рекламы.

Gresso
Текст отзыва: 
Ввиду наличия значительных расхождений статистических данных в установленных ранее аналитических системах Google Analytics и Яндекс метрика на сайте perevedem.ru, было принято решение об удалении счетчиков и их последующей интеграции через систему Google Tag Manager.
ООО «Онлайн переводы»

Наши клиенты