Вы здесь

Отзыв ТБМ

Компания ТБМ плодотворно сотрудничает с ArrowMedia уже почти год. Все это время нашей компании оказывается большое внимание, помощь в решении трудных задач, проводятся консультации по проведению контекстных рекламных кампаний, анализе их эффективности. В компании ArrowMedia нам нравится профессионализм сотрудников, широкий спектр оказываемых услуг, качество их предоставления. Мы отмечаем, что за время сотрудничества качество и эффективность наших рекламных кампаний значительно повысились. Отдельно хочется отметить семинар по Google Analytics, который для нас провели Евгений Веселов и Петр Решетин, сотрудники ArrowMedia. Все сотрудники, присутствовавшие на семинаре, отметили, что узнали о новых возможностях GA, которые помогут им в дальнейшей работе. Отдельно хотелось бы поблагодарить Павла Черемных за внимательность к нашим рекламным кампаниям, консультации, своевременность предоставления отчетов и готовность оказать помощь в решении любого вопроса. Надеемся, что в дальнейшем наше сотрудничество будет еще более плодотворным и успешным!

Жогина П.А.
Начальник отдела маркетинга компании ТБМ

Задать вопрос

Данное поле является проверкой на спам. Оставьте его пустым для отправки формы
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.

Блог

Какие скидки эффективнее?

Кейс ArrowMedia и известного барбершопа. Андрей Суханов, ведущий аккаунт-менеджер ArrowMedia, проверил, что имеет большее значение в скидках: размер или персонализация.

Смена стратегического подхода к продажам у бренда Askona

Мы принимали и принимаем в этом участие! Подробности можно услышать от Ильи Адамского (Аскона) и Александр Трифонов (ArrowMedia) с Конференции Директа «Большая экспедиция».

 

Экспериментируем с понятием «Конкурент» в интернет-рекламе

Классическая схема отжимания "чужого куска пирога" в интернет-продвижении - это размещение

по конкурентам. Анализируем рынок и бомбим объявлениями по основным и не очень

конкурентам. Это приносит результат практически всегда. Но есть и неочевидная схема работы по конкурентам, о которой рассказывает София Шафикова, руководитель группы ArrowMedia.

Приходящие

Инструкция как из проходящих мимо офлайн точки пешеходов сделать регулярных клиентов. В помощь WI-FI радар для сбора mac-адресов – и успех гарантирован. Подробнее у Андрея Суханова, ведущего аккаунт-менеджера ArrowMedia.

Точка отсчёта

Всё начинается ещё и до запуска рекламных кампаний. Цена отсутствия предварительной подготовки может быть слишком высокой по сравнению с продуманным подходом. Как настроиться – рассказывает Антон Гальский, руководитель группы ArrowMedia.

Клиенты

 
Сертифицированное агентство
 
awards-ga
awards-ma
awards-marin
Сертифицированное агентство
awards-vk
awards-marin
awards-marin
awards-gtm
Участник ассоциации IAB Russia
/*
Сертифицированный партнер Alytics
*/?>
Сертифицированный партнер CoMagic
 
 
 

Отзывы клиентов

Текст отзыва: 

Компания Gresso выражает благодарность компании ArrowMedia, в частности Петру Аброськину, за оказанные услуги по аудиту системы контекстной рекламы.

Gresso
Текст отзыва: 
Ввиду наличия значительных расхождений статистических данных в установленных ранее аналитических системах Google Analytics и Яндекс метрика на сайте perevedem.ru, было принято решение об удалении счетчиков и их последующей интеграции через систему Google Tag Manager.
ООО «Онлайн переводы»

Наши клиенты