Вы здесь

Отзыв Рукаско

Агентство "ArrowMedia" наш страховой брокер выбрал по рекомендации. С помощью данной компании, мы смогли выйти на новый уровень по контекстной рекламе. Четкие наглядные отчеты и анализ размещения рекламы дал нам возможность увеличить объемы продаж по страховым продуктам. Менеджеры компании постоянно включены в работу по размещению. Хочу отметить также слаженную работу всего коллектива, которая позволяет минимизировать ошибки в работе Интернет сайта. Увеличивая расходы на контекстную рекламу – мы увеличиваем доходы своей компании и это благодаря РА "ArrowMedia". Мы планируем и дальше продолжать сотрудничество с компанией и, более того, планируем в ближайшее время увеличить бюджет на контекстную рекламу.

Голованова Наталья
Руководитель отдела интернет продаж «РУКАСКО»

Задать вопрос

To prevent automated spam submissions leave this field empty.

Блог

Усиление всех инструментов для увеличения числа заявок с рекламного трафика

Повысить объем обращений и снизить их стоимость – стабильная точка начала отсчета сотрудничества. С такими задачами в ArrowMedia и обратилась команда «Инвитро», российского диагностического центра. Каких результатов мы достигли – в кейсе Рената Мухаметова, ведущего аккаунт-менеджера ArrowMedia.

Кто увеличит прибыль бизнеса в конкурентной гонке двух агентств?

Пролайн, магазин по продаже систем безопасности и видеонаблюдения, не устраивала результативность интернет-продвижения. И в качестве теста на месяц он решил разделить кампании между 2-мя агентствами: текущим подрядчиком и ArrowMedia. Как выиграть в конкурентной гонке двух агентств – в кейсе Владимира Фарносова, руководителя группы ArrowMedia.

Тщательная проработка Яндекс.Маркета приравнивается к трехкратному увеличению дохода

Валерий Пономарёв, специалист по автоматизации ArrowMedia, и команда интернет-магазина «ГудиниМаркет» открыто и с цифрами о своем опыте повышения результативности инструмента.

Автоматические стратегии КМС против ручного управления

Сергей Милых, ведущий аккаунт-менеджер, и команда «Дятьково» представляют результаты A/B сражения стратегий, ручной и автоматической, по приросту в обращениях.

Ставки слишком высоки

На старте продвижения нового бизнеса при немыслимо разогретом аукционе не обойтись без помощи профессионалов. Владимир Фарносов, руководитель группы, раскрывает первооснову подготовки бизнеса к запуску рекламы

Клиенты

 
Сертифицированное агентство
 
awards-ga
awards-ma
awards-marin
Сертифицированное агентство
awards-vk
awards-marin
awards-marin
awards-gtm
Участник ассоциации IAB Russia
/*
Сертифицированный партнер Alytics
*/?>
Сертифицированный партнер CoMagic
 
 
 

Отзывы клиентов

Текст отзыва: 

Компания Gresso выражает благодарность компании ArrowMedia, в частности Петру Аброськину, за оказанные услуги по аудиту системы контекстной рекламы.

Gresso
Текст отзыва: 
Ввиду наличия значительных расхождений статистических данных в установленных ранее аналитических системах Google Analytics и Яндекс метрика на сайте perevedem.ru, было принято решение об удалении счетчиков и их последующей интеграции через систему Google Tag Manager.
ООО «Онлайн переводы»

Наши клиенты