Вы здесь

Отзыв ОнКлиник

Специалисты по интернет-рекламе агентства «ArrowMedia» изначально заинтересовали нас, как подрядчики, своим большим интересом к ММЦ «ОН КЛИНИК». Нам была предложена подробная стратегия развития в сети Интернет. Без нашей помощи были точно определены цели, которых в дальнейшем удалось достигнуть. Сотрудничая с РА «ArrowMedia» ММЦ «ОН КЛИНИК» достиг новых целей, которых ранее не смогли достичь с другими подрядчиками. А именно:

  • Увеличение потока звонков первичных клиентов
  • Увеличение потока новых пациентов в клинику
  • Повышение узнаваемости брэнда
  • Увеличение бюджетов на Интернет-рекламу, сопоставимо с ростом клиентов
  • Четкое отслеживание эффективности рекламных кампаний в сети Интернет
  • И многое другое

Специалисты, представляющие агентство «ArrowMedia» всегда с интересом и напорством занимаются разработкой и ведением рекламных кампаний в Интернет. Очень радует быстрая реакция на происходящие изменения в нашей клинике (быстрые изменения в рекламных кампаниях, к примеру). Мы постоянно вместе ставим новые цели, и достигаем их. С помощью ArrowMedia мы вышли на качественно новый уровень по обработке первичных клиентов в клинике, по количеству этих первичных клиентов. Мы планируем и дальше сотрудничать с РА «ArrowMedia», достигать новых целей, использовать новейшие разработки для Интернет-рекламы.

Парамонова Юлия Владимировна
Директор департамента рекламы и маркетинга "ОН-Клиник"

Задать вопрос

To prevent automated spam submissions leave this field empty.

Блог

Усиление всех инструментов для увеличения числа заявок с рекламного трафика

Повысить объем обращений и снизить их стоимость – стабильная точка начала отсчета сотрудничества. С такими задачами в ArrowMedia и обратилась команда «Инвитро», российского диагностического центра. Каких результатов мы достигли – в кейсе Рената Мухаметова, ведущего аккаунт-менеджера ArrowMedia.

Кто увеличит прибыль бизнеса в конкурентной гонке двух агентств?

Пролайн, магазин по продаже систем безопасности и видеонаблюдения, не устраивала результативность интернет-продвижения. И в качестве теста на месяц он решил разделить кампании между 2-мя агентствами: текущим подрядчиком и ArrowMedia. Как выиграть в конкурентной гонке двух агентств – в кейсе Владимира Фарносова, руководителя группы ArrowMedia.

Тщательная проработка Яндекс.Маркета приравнивается к трехкратному увеличению дохода

Валерий Пономарёв, специалист по автоматизации ArrowMedia, и команда интернет-магазина «ГудиниМаркет» открыто и с цифрами о своем опыте повышения результативности инструмента.

Автоматические стратегии КМС против ручного управления

Сергей Милых, ведущий аккаунт-менеджер, и команда «Дятьково» представляют результаты A/B сражения стратегий, ручной и автоматической, по приросту в обращениях.

Ставки слишком высоки

На старте продвижения нового бизнеса при немыслимо разогретом аукционе не обойтись без помощи профессионалов. Владимир Фарносов, руководитель группы, раскрывает первооснову подготовки бизнеса к запуску рекламы

Клиенты

 
Сертифицированное агентство
 
awards-ga
awards-ma
awards-marin
Сертифицированное агентство
awards-vk
awards-marin
awards-marin
awards-gtm
Участник ассоциации IAB Russia
/*
Сертифицированный партнер Alytics
*/?>
Сертифицированный партнер CoMagic
 
 
 

Отзывы клиентов

Текст отзыва: 

Компания Gresso выражает благодарность компании ArrowMedia, в частности Петру Аброськину, за оказанные услуги по аудиту системы контекстной рекламы.

Gresso
Текст отзыва: 
Ввиду наличия значительных расхождений статистических данных в установленных ранее аналитических системах Google Analytics и Яндекс метрика на сайте perevedem.ru, было принято решение об удалении счетчиков и их последующей интеграции через систему Google Tag Manager.
ООО «Онлайн переводы»

Наши клиенты