Вы здесь

Отзыв ОнКлиник

Специалисты по интернет-рекламе агентства «ArrowMedia» изначально заинтересовали нас, как подрядчики, своим большим интересом к ММЦ «ОН КЛИНИК». Нам была предложена подробная стратегия развития в сети Интернет. Без нашей помощи были точно определены цели, которых в дальнейшем удалось достигнуть. Сотрудничая с РА «ArrowMedia» ММЦ «ОН КЛИНИК» достиг новых целей, которых ранее не смогли достичь с другими подрядчиками. А именно:

  • Увеличение потока звонков первичных клиентов
  • Увеличение потока новых пациентов в клинику
  • Повышение узнаваемости брэнда
  • Увеличение бюджетов на Интернет-рекламу, сопоставимо с ростом клиентов
  • Четкое отслеживание эффективности рекламных кампаний в сети Интернет
  • И многое другое

Специалисты, представляющие агентство «ArrowMedia» всегда с интересом и напорством занимаются разработкой и ведением рекламных кампаний в Интернет. Очень радует быстрая реакция на происходящие изменения в нашей клинике (быстрые изменения в рекламных кампаниях, к примеру). Мы постоянно вместе ставим новые цели, и достигаем их. С помощью ArrowMedia мы вышли на качественно новый уровень по обработке первичных клиентов в клинике, по количеству этих первичных клиентов. Мы планируем и дальше сотрудничать с РА «ArrowMedia», достигать новых целей, использовать новейшие разработки для Интернет-рекламы.

Парамонова Юлия Владимировна
Директор департамента рекламы и маркетинга "ОН-Клиник"

Задать вопрос

To prevent automated spam submissions leave this field empty.

Блог

Новые возможности для рекламодателей от «ВКонтакте»

Оплата за переходы теперь доступна для всех рекламных записей, а не только для формата со специальными СТА-кнопками. Во «ВКонтакте» считают, что особенно такой способ оплаты подойдет небольшому бизнесу, интернет-магазинам, локальным или нишевым фирмам.

Эдуард Новиков, руководитель таргетированной рекламы ArrowMedia, комментирует нововведение.

Новинки июля

Традиционный дайджест новостей рынка контекстной рекламы от searchengines.ru. Будьте в курсе - к чему надо быть готовым и что уже пора начинать тестировать завтра. Новинки Яндекса и Google оценили Анастасия Буланова, директор по работе с ключевыми клиентами, и Иван Акимов, аккаунт-директор.

ArrowMedia – в рейтинге лучших агентств

Ruward проанализировал и систематизировал данные по лидерам-агентствам, предоставляющим качественные услуги интернет-продвижения различным сегментам бизнеса.

Статус «Мало показов»: как избежать?

Статус «Мало показов» в Директе появился в начале года. Теперь группы объявлений, по которым происходит меньше 10 показов в месяц, не участвуют в аукционе и их трансляция приостанавливается. Какую стратегию лучше использовать, чтобы не потерять трафик по таким объявлениям, спросил читатель Иван Кривунец у редакции ppc.world. Анастасия Буланова, директор по работе с ключевыми клиентами ArrowMedia, в числе экспертов рынка поделилась своими рекомендациями.

Что стало с CTR рекламы без правого блока AdWords

Google отменил правый рекламный блок в начале прошлого года. Британское digital-агентство Accuracast задались целью проанализировать, как это повлияло на CTR объявлений. А как дела обстоят в российском digital, рассказал Иван Акимов, аккаунт-директор ArrowMedia, для аудитории oborot.ru.

Клиенты

 
Сертифицированное агентство
 
awards-ga
awards-ma
awards-marin
Сертифицированное агентство
awards-vk
awards-marin
awards-marin
awards-gtm
Участник ассоциации IAB Russia
/*
Сертифицированный партнер Alytics
*/?>
Сертифицированный партнер CoMagic
 
 
 

Отзывы клиентов

Текст отзыва: 

Компания Gresso выражает благодарность компании ArrowMedia, в частности Петру Аброськину, за оказанные услуги по аудиту системы контекстной рекламы.

Gresso
Текст отзыва: 
Ввиду наличия значительных расхождений статистических данных в установленных ранее аналитических системах Google Analytics и Яндекс метрика на сайте perevedem.ru, было принято решение об удалении счетчиков и их последующей интеграции через систему Google Tag Manager.
ООО «Онлайн переводы»

Наши клиенты