Вы здесь

Отзыв ОнКлиник

Специалисты по интернет-рекламе агентства «ArrowMedia» изначально заинтересовали нас, как подрядчики, своим большим интересом к ММЦ «ОН КЛИНИК». Нам была предложена подробная стратегия развития в сети Интернет. Без нашей помощи были точно определены цели, которых в дальнейшем удалось достигнуть. Сотрудничая с РА «ArrowMedia» ММЦ «ОН КЛИНИК» достиг новых целей, которых ранее не смогли достичь с другими подрядчиками. А именно:

  • Увеличение потока звонков первичных клиентов
  • Увеличение потока новых пациентов в клинику
  • Повышение узнаваемости брэнда
  • Увеличение бюджетов на Интернет-рекламу, сопоставимо с ростом клиентов
  • Четкое отслеживание эффективности рекламных кампаний в сети Интернет
  • И многое другое

Специалисты, представляющие агентство «ArrowMedia» всегда с интересом и напорством занимаются разработкой и ведением рекламных кампаний в Интернет. Очень радует быстрая реакция на происходящие изменения в нашей клинике (быстрые изменения в рекламных кампаниях, к примеру). Мы постоянно вместе ставим новые цели, и достигаем их. С помощью ArrowMedia мы вышли на качественно новый уровень по обработке первичных клиентов в клинике, по количеству этих первичных клиентов. Мы планируем и дальше сотрудничать с РА «ArrowMedia», достигать новых целей, использовать новейшие разработки для Интернет-рекламы.

Парамонова Юлия Владимировна
Директор департамента рекламы и маркетинга "ОН-Клиник"

Задать вопрос

Данное поле является проверкой на спам. Оставьте его пустым для отправки формы
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.

Блог

Грамотная работа с локальным гео - больше посетителей офлайн-точки

Локальный гео – хороший инструмент для привлечения посетителей в офлайн-точку, будь то фитнес-центр, кофейня, шоу-рум и так далее. Но с локальным гео необходимо уметь работать, не за горами после запуска и быстрое «выгорание» аудитории. Как с этим справиться и не потерять в эффективности – в кейсе Владимира Куклина, специалиста по таргетированной рекламе ArrowMedia.

Чей креатив прибыльнее?

Мы подвели итоги A/B битвы креативов мультиформатного размещения в myTarget для продвижения сети ортопедических товаров. Какой вариант результативнее: клиента или агентства - в кейсе Ирины Лященко, ведущего аккаунт-менеджера, и Василия Швейко, специалиста по таргетированной рекламе.

Находим точки роста при стабильной ситуации в количестве обращений

Постоянный поиск увеличения обращений для интернет-магазина наручных часов привел к тесту бидера. Каких результатов достигли – в кейсе Ирины Лященко, ведущего аккаунт-менеджера ArrowMedia.

Испытано на себе: сквозная аналитика для performance-агентства

80% всех обращений поступает с интернет-рекламы. И качество заявок – в особом приоритете. Сквозной аналитикой решали проблему отсутствия данных для качественной оптимизации. Сведение данных и визуализации в Power BI от Ксении Бухаровой, веб-аналитика ArrowMedia.

В 39 раз больше заказов после изменения стратегии для поисковых кампаний

В первые месяцы после старта столкнулись с недостаточным количеством заказов с Яндекс.Директа и высокой стоимостью привлечения. Для оперативного исправления решили подключить рекламные кампании к собственной разработке – бидер Ядис – со стратегией первый спец. Ирина Лященко, ведущий аккаунт-менеджер ArrowMedia, рассказывает, к чему это привело.

Клиенты

 
Сертифицированное агентство
 
awards-ga
awards-ma
awards-marin
Сертифицированное агентство
awards-vk
awards-marin
awards-marin
awards-gtm
Участник ассоциации IAB Russia
/*
Сертифицированный партнер Alytics
*/?>
Сертифицированный партнер CoMagic
 
 
 

Отзывы клиентов

Текст отзыва: 

Компания Gresso выражает благодарность компании ArrowMedia, в частности Петру Аброськину, за оказанные услуги по аудиту системы контекстной рекламы.

Gresso
Текст отзыва: 
Ввиду наличия значительных расхождений статистических данных в установленных ранее аналитических системах Google Analytics и Яндекс метрика на сайте perevedem.ru, было принято решение об удалении счетчиков и их последующей интеграции через систему Google Tag Manager.
ООО «Онлайн переводы»

Наши клиенты