Вы здесь

Google Merchant Center

Ваша витрина онлайн

Товарные объявления позволяют вам показать ваш товар пользователю именно в тот момент, когда он ищет информацию о нем на Google.ru. Пользователь видит подробную информацию о товаре (цена, магазин, изображение) еще до перехода на сайт, что улучшает CTR и коэффициент конверсий.

Преимущества использования товарных объявлений

1. Прирост CTR

Так как товарные объявления более привлекательные и интерактивные, как правило у таких объявлений средний CTR выше, чем у стандартных текстовых объявлений

2. Высокое качество заявок и коэффициент конверсий

Товарные объявления предоставляют пользователям информацию о магазине, товаре и цене ещѐ до перехода пользователя на сайт. Пользователь, принявший решение перейти на сайт, с большей вероятностью совершит покупку.

3. Автоматический таргетинг

Google автоматически выбирает наиболее подходящие товары из вашего ассортимента когда пользователь вводит релевантный поисковый запрос.

4. Большее присутствие в результатах поиска

Так как товарные объявления могут показываться в дополнение к основным текстовым объявлениям, ваше присутствие в рекламной выдаче может увеличиться.
 

Персональный account менеджер + профессиональная команда компании ArrowMedia:

  • осуществят все необходимые шаги для запуска товарных объявлений (настроят аккаунт Google Merchant Center, помогут загрузить фиды данных и т.д.);
  • оптимизируют качество и структуру товарных объявлений для достижения максимального результата;
  • проведут детальный анализ эффективности товарных кампаний.

Также мы предоставляем полный комплекс услуг по интернет-поддержке: аудит сайта до запуска рекламы, анализ и повышение эффективности рекламных кампаний, эксклюзивная отчетность по эффективности рекламных кампаний, работы по повышению эффективности привлечения клиентов через сайт, предложения по эффективному расширению рекламной кампании.

Стоимость услуг агентства и условия размещения:

  • минимальный заказ 85 тыс. руб;
  • медиакомиссия 15% от рекламного бюджета (минимальная комиссия 7500 руб.)

Обратите внимание – продукт доступен только для магазинов, принимающих оплату онлайн по банковским картам.

 

Задать вопрос

To prevent automated spam submissions leave this field empty.

Блог

«Яндекс» начал тест Brand Lift

Brand Lift – технология исследования оценки влияния видеорекламы на бренд-метрики Brand Lift. Инструмент для рекламодателей, размещающихся в видеосети «Яндекса» более чем на один миллион рублей.

Иван Акимов, аккаунт-менеджер ArrowMedia, - о сути и эффективности инструмента.

Используй или проиграешь

Значительное масштабирование оборота невозможно без скрупулёзного подхода к каждому отдельному инструменту, не исключение и торговые кампании Google Merchant Center (GMC/PLA). Хотя многие рекламодатели считают, что все силы необходимо сосредоточить только на запуске, но это не так. Подробнее - в совместном кейсе Екатерины Грызуновой, руководителя группы аккаунтов, и команды MebelVIA.

К чему приводят корректировки ставок по времени и оптимизация по маржинальности услуг?

Слишком амбициозный прогноз нами был сделан на этапе аудита. Но и это не стало препятствием для получения еще лучшего результата для Ирины Лященко, аккаунт-менеджера ArrowMedia. 

Итоги Google Analytics Summit 2017: вектор движения на будущий год

ArrowMeda - один из пяти сертифицированных в России партнёров Google Analytics, представленных на глобальном саммите, проходившем в конце августа в Сан-Франциско. Иван Белый, руководитель отдела мобильной и веб-аналитики ArrowMedia, делится впечатлениями от посещения саммита.

+192% к обращениям, благодаря оптимизации по уровню маржинальности услуг

Сосредоточились, в первую очередь, на качестве обращений, которые приносят бизнес-результат для клиента, а не на количестве входящих запросов. Совместный кейс команды «Деликатный переезд» и Полины Лапшиной, аккаунт-менеджера ArrowMedia. 

Клиенты

 
Сертифицированное агентство
 
awards-ga
awards-ma
awards-marin
Сертифицированное агентство
awards-vk
awards-marin
awards-marin
awards-gtm
Участник ассоциации IAB Russia
/*
Сертифицированный партнер Alytics
*/?>
Сертифицированный партнер CoMagic
 
 
 

Отзывы клиентов

Текст отзыва: 

Компания Gresso выражает благодарность компании ArrowMedia, в частности Петру Аброськину, за оказанные услуги по аудиту системы контекстной рекламы.

Gresso
Текст отзыва: 
Ввиду наличия значительных расхождений статистических данных в установленных ранее аналитических системах Google Analytics и Яндекс метрика на сайте perevedem.ru, было принято решение об удалении счетчиков и их последующей интеграции через систему Google Tag Manager.
ООО «Онлайн переводы»

Наши клиенты