Вы здесь

Google Merchant Center

Ваша витрина онлайн

Товарные объявления позволяют вам показать ваш товар пользователю именно в тот момент, когда он ищет информацию о нем на Google.ru. Пользователь видит подробную информацию о товаре (цена, магазин, изображение) еще до перехода на сайт, что улучшает CTR и коэффициент конверсий.

Преимущества использования товарных объявлений

1. Прирост CTR

Так как товарные объявления более привлекательные и интерактивные, как правило у таких объявлений средний CTR выше, чем у стандартных текстовых объявлений

2. Высокое качество заявок и коэффициент конверсий

Товарные объявления предоставляют пользователям информацию о магазине, товаре и цене ещѐ до перехода пользователя на сайт. Пользователь, принявший решение перейти на сайт, с большей вероятностью совершит покупку.

3. Автоматический таргетинг

Google автоматически выбирает наиболее подходящие товары из вашего ассортимента когда пользователь вводит релевантный поисковый запрос.

4. Большее присутствие в результатах поиска

Так как товарные объявления могут показываться в дополнение к основным текстовым объявлениям, ваше присутствие в рекламной выдаче может увеличиться.
 

Персональный account менеджер + профессиональная команда компании ArrowMedia:

  • осуществят все необходимые шаги для запуска товарных объявлений (настроят аккаунт Google Merchant Center, помогут загрузить фиды данных и т.д.);
  • оптимизируют качество и структуру товарных объявлений для достижения максимального результата;
  • проведут детальный анализ эффективности товарных кампаний.

Также мы предоставляем полный комплекс услуг по интернет-поддержке: аудит сайта до запуска рекламы, анализ и повышение эффективности рекламных кампаний, эксклюзивная отчетность по эффективности рекламных кампаний, работы по повышению эффективности привлечения клиентов через сайт, предложения по эффективному расширению рекламной кампании.

Стоимость услуг агентства и условия размещения:

  • минимальный заказ 85 тыс. руб;
  • медиакомиссия 15% от рекламного бюджета (минимальная комиссия 7500 руб.)

Обратите внимание – продукт доступен только для магазинов, принимающих оплату онлайн по банковским картам.

 

Задать вопрос

Данное поле является проверкой на спам. Оставьте его пустым для отправки формы
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.

Блог

Какие скидки эффективнее?

Кейс ArrowMedia и известного барбершопа. Андрей Суханов, ведущий аккаунт-менеджер ArrowMedia, проверил, что имеет большее значение в скидках: размер или персонализация.

Смена стратегического подхода к продажам у бренда Askona

Мы принимали и принимаем в этом участие! Подробности можно услышать от Ильи Адамского (Аскона) и Александр Трифонов (ArrowMedia) с Конференции Директа «Большая экспедиция».

 

Экспериментируем с понятием «Конкурент» в интернет-рекламе

Классическая схема отжимания "чужого куска пирога" в интернет-продвижении - это размещение

по конкурентам. Анализируем рынок и бомбим объявлениями по основным и не очень

конкурентам. Это приносит результат практически всегда. Но есть и неочевидная схема работы по конкурентам, о которой рассказывает София Шафикова, руководитель группы ArrowMedia.

Приходящие

Инструкция как из проходящих мимо офлайн точки пешеходов сделать регулярных клиентов. В помощь WI-FI радар для сбора mac-адресов – и успех гарантирован. Подробнее у Андрея Суханова, ведущего аккаунт-менеджера ArrowMedia.

Точка отсчёта

Всё начинается ещё и до запуска рекламных кампаний. Цена отсутствия предварительной подготовки может быть слишком высокой по сравнению с продуманным подходом. Как настроиться – рассказывает Антон Гальский, руководитель группы ArrowMedia.

Клиенты

 
Сертифицированное агентство
 
awards-ga
awards-ma
awards-marin
Сертифицированное агентство
awards-vk
awards-marin
awards-marin
awards-gtm
Участник ассоциации IAB Russia
/*
Сертифицированный партнер Alytics
*/?>
Сертифицированный партнер CoMagic
 
 
 

Отзывы клиентов

Текст отзыва: 

Компания Gresso выражает благодарность компании ArrowMedia, в частности Петру Аброськину, за оказанные услуги по аудиту системы контекстной рекламы.

Gresso
Текст отзыва: 
Ввиду наличия значительных расхождений статистических данных в установленных ранее аналитических системах Google Analytics и Яндекс метрика на сайте perevedem.ru, было принято решение об удалении счетчиков и их последующей интеграции через систему Google Tag Manager.
ООО «Онлайн переводы»

Наши клиенты