Вы здесь

Google Merchant Center

Ваша витрина онлайн

Товарные объявления позволяют вам показать ваш товар пользователю именно в тот момент, когда он ищет информацию о нем на Google.ru. Пользователь видит подробную информацию о товаре (цена, магазин, изображение) еще до перехода на сайт, что улучшает CTR и коэффициент конверсий.

Преимущества использования товарных объявлений

1. Прирост CTR

Так как товарные объявления более привлекательные и интерактивные, как правило у таких объявлений средний CTR выше, чем у стандартных текстовых объявлений

2. Высокое качество заявок и коэффициент конверсий

Товарные объявления предоставляют пользователям информацию о магазине, товаре и цене ещѐ до перехода пользователя на сайт. Пользователь, принявший решение перейти на сайт, с большей вероятностью совершит покупку.

3. Автоматический таргетинг

Google автоматически выбирает наиболее подходящие товары из вашего ассортимента когда пользователь вводит релевантный поисковый запрос.

4. Большее присутствие в результатах поиска

Так как товарные объявления могут показываться в дополнение к основным текстовым объявлениям, ваше присутствие в рекламной выдаче может увеличиться.
 

Персональный account менеджер + профессиональная команда компании ArrowMedia:

  • осуществят все необходимые шаги для запуска товарных объявлений (настроят аккаунт Google Merchant Center, помогут загрузить фиды данных и т.д.);
  • оптимизируют качество и структуру товарных объявлений для достижения максимального результата;
  • проведут детальный анализ эффективности товарных кампаний.

Также мы предоставляем полный комплекс услуг по интернет-поддержке: аудит сайта до запуска рекламы, анализ и повышение эффективности рекламных кампаний, эксклюзивная отчетность по эффективности рекламных кампаний, работы по повышению эффективности привлечения клиентов через сайт, предложения по эффективному расширению рекламной кампании.

Стоимость услуг агентства и условия размещения:

  • минимальный заказ 85 тыс. руб;
  • медиакомиссия 15% от рекламного бюджета (минимальная комиссия 7500 руб.)

Обратите внимание – продукт доступен только для магазинов, принимающих оплату онлайн по банковским картам.

 

Задать вопрос

To prevent automated spam submissions leave this field empty.

Блог

То взлеты, то падения: зависимость рекламного посыла в туризме от скачков доллара

Золото, серебро, бронза в Tagline Awards 2018 за эксперимент в digital от Андрея Суханова, ведущего аккаунт-менеджера ArrowMedia, и Анатолия Гиль, marketing guru Level.Travel. Смысл в адаптации рекламных посылов в контекстной рекламе под колебания курса валют к рублю.

Рецепт идеального продвижения на аудиторию иностранцев

Кейс Алины Ивановой, аккаунт-менеджера ArrowMedia, и команды Чайхона №1 о привлечении новой аудитории из иностранцев. Основополагающее - проведение качественных a/b тестов. Так определяем специфику заказа выбранной целевой группы. А дальше по нарастающей –устанавливаем необходимые корректировки и считаем доход с кампании.

Кардинально улучшаем ситуацию

За четыре этапа ситуацию со звонками в дилерский центр Ford удалось поменять на 180 градусов, и вместо 30% звонков в отдел продаж мы добились 70%. А еще бонусом снизили стоимость, оптимизировали бюджет, увеличили объем обращений. Все это дело рук Андрея Суханова, ведущего аккаунт-менеджера ArrowMedia.

Неожиданная зависимость: влияние чемпионата мира по футболу на прирост обращений

Матч-открытие чемпионата мира по футболу принес первую победу нашей сборной, а на следующее утро – всплеск запросов по «наркологической» тематике. Поэтому Андрей Суханов, ведущий аккаунт-менеджер ArrowMedia, предложил клиенту, небольшой наркологической клинике, провести эксперимент с повышением ставок после игр нашей сборной.

Потенциал рекламной сети Яндекса для получения заявок в сегменте «Финансы»

20% всех обращений, с таким показателями пришли к финалу теста медийной рекламы по тематике «Кредиты для малого и среднего бизнеса». Запуская инструмент, мы, прежде всего, были нацелены на решение задач охвата. Но уже после первых отчетов был замечен потенциал данной кампании в получении заявок. Совместный кейс Дмитрия Чернышева, аккаунт-менеджера ArrowMedia, и команды Международного расчетного банка.

Клиенты

 
Сертифицированное агентство
 
awards-ga
awards-ma
awards-marin
Сертифицированное агентство
awards-vk
awards-marin
awards-marin
awards-gtm
Участник ассоциации IAB Russia
/*
Сертифицированный партнер Alytics
*/?>
Сертифицированный партнер CoMagic
 
 
 

Отзывы клиентов

Текст отзыва: 

Компания Gresso выражает благодарность компании ArrowMedia, в частности Петру Аброськину, за оказанные услуги по аудиту системы контекстной рекламы.

Gresso
Текст отзыва: 
Ввиду наличия значительных расхождений статистических данных в установленных ранее аналитических системах Google Analytics и Яндекс метрика на сайте perevedem.ru, было принято решение об удалении счетчиков и их последующей интеграции через систему Google Tag Manager.
ООО «Онлайн переводы»

Наши клиенты