Вы здесь

Автоматизация Яндекс Маркет

Сертифицированное агентство по Яндекс.Маркету

В ArrowMedia используется одно из самых прогрессивных решений на рынке по автоматизации управлением ставками Яндекс.Маркета.

Преимущества решения:

  • управление ставками через API 2.0;
  • удержание любой позиции в карточке модели (лучший выбор - пятая позиция: максимальная конверсия за минимальную цену);
  • автоматическое управление ставками в свободной выдаче товаров (для товаров без карточки модели);
  • управление вхождением в карточку модели на основе среднерыночной цены товара в интернет-магазине;
  • автоматический контроль за суточным расходом рекламной кампании в Яндекс.Маркете;
  • автоматическое удержание разных ставок для различных категорий продуктов и отдельных товарных позиций;
  • автоматическая установка минимальных ставок в выходные дни.

Специальный отдел по автоматизации ArrowMedia выполняет следующие работы:

  • консультирование по созданию YML-файла товарных предложений для загрузки в Яндекс.Маркет;
  • подключение аккаунта;
  • настройка интернет-магазина в интерфейсе Яндекса;
  • подключение интернет-магазина к эксклюзивной системе автоматизации ArrowMedia.

Стоимость:

Минимальный бюджет - от 100 000 руб. в месяц.

Бюджет, руб. в месяц
Ежемесячная комиссия, % от бюджета
от до
100 000 299 999 10%, но не менее 5 000 руб.
300 000 - По договоренности

Используйте только прогрессивные решения для вашего бизнеса, заполните форму обратной связи!

Задать вопрос

Данное поле является проверкой на спам. Оставьте его пустым для отправки формы
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.

Блог

Как чемпионат мира по футболу повлиял на прирост обращений?

Матч-открытие чемпионата мира по футболу принес первую победу нашей сборной, а на следующее утро — всплеск запросов по «наркологической» тематике. Поэтому Андрей Суханов, ведущий аккаунт-менеджер ArrowMedia, предложил клиенту, небольшой наркологической клинике, провести эксперимент с повышением ставок после игр нашей сборной.

В 2 раза больше благодаря детальной работе с ремаркетинговой аудиторией в поисковой рекламе

Давно известно, что аудиторию необходимо делить на новых и вернувшихся (это успешно применяется в кампаниях в сети). Однако не все рекламодатели придерживаются этого принципа и для поисковых кампаний, считая, что ремаркетинга в сети достаточно. Ирина Лященко, ведущий аккаунт-менеджер ArrowMedia, опровергает это.

В 4 раза больше обращений принес нам тест марквиза!

Новый отличный инструмент, который позволит больше знать о пользователе ещё до звонка и подготовить наиболее релевантное предложение. Екатерина Веденеева, ведущий специалист по таргетированной рекламе ArrowMedia, c командой клиента «Буду говорить» рассказали об особенностях работы с марквизом.

Наш победный кейс в Tagline Awards 2019

Золото в номинации «Performance-marketing» принес нам кейс по конкурентам совместно с Первым клиническим медицинским центром. Автор работ - Алексей Зюзин, ведущий аккаунт-менеджер ArrowMedia.

Как снизить ДРР в образовательных проектах с помощью формата «Сбор заявок»?

Формат лидогенерации эффективно показывает себя в тематике онлайн-образования. И Арсений Зюзин, ведущий специалист по таргетированной рекламе ArrowMedia, задействовал его для нашего клиента GeekBrains.

Клиенты

 
Сертифицированное агентство
 
awards-ga
awards-ma
awards-marin
Сертифицированное агентство
awards-vk
awards-marin
awards-marin
awards-gtm
Участник ассоциации IAB Russia
/*
Сертифицированный партнер Alytics
*/?>
Сертифицированный партнер CoMagic
 
 
 

Отзывы клиентов

Текст отзыва: 

Компания Gresso выражает благодарность компании ArrowMedia, в частности Петру Аброськину, за оказанные услуги по аудиту системы контекстной рекламы.

Gresso
Текст отзыва: 
Ввиду наличия значительных расхождений статистических данных в установленных ранее аналитических системах Google Analytics и Яндекс метрика на сайте perevedem.ru, было принято решение об удалении счетчиков и их последующей интеграции через систему Google Tag Manager.
ООО «Онлайн переводы»

Наши клиенты