Вы здесь

Автоматизация Яндекс Маркет

Сертифицированное агентство по Яндекс.Маркету

В ArrowMedia используется одно из самых прогрессивных решений на рынке по автоматизации управлением ставками Яндекс.Маркета.

Преимущества решения:

  • управление ставками через API 2.0;
  • удержание любой позиции в карточке модели (лучший выбор - пятая позиция: максимальная конверсия за минимальную цену);
  • автоматическое управление ставками в свободной выдаче товаров (для товаров без карточки модели);
  • управление вхождением в карточку модели на основе среднерыночной цены товара в интернет-магазине;
  • автоматический контроль за суточным расходом рекламной кампании в Яндекс.Маркете;
  • автоматическое удержание разных ставок для различных категорий продуктов и отдельных товарных позиций;
  • автоматическая установка минимальных ставок в выходные дни.

Специальный отдел по автоматизации ArrowMedia выполняет следующие работы:

  • консультирование по созданию YML-файла товарных предложений для загрузки в Яндекс.Маркет;
  • подключение аккаунта;
  • настройка интернет-магазина в интерфейсе Яндекса;
  • подключение интернет-магазина к эксклюзивной системе автоматизации ArrowMedia.

Стоимость:

Минимальный бюджет - от 100 000 руб. в месяц.

Бюджет, руб. в месяц
Ежемесячная комиссия, % от бюджета
от до
100 000 299 999 10%, но не менее 5 000 руб.
300 000 - По договоренности

Используйте только прогрессивные решения для вашего бизнеса, заполните форму обратной связи!

Задать вопрос

Данное поле является проверкой на спам. Оставьте его пустым для отправки формы
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.

Блог

Грамотная работа с локальным гео - больше посетителей офлайн-точки

Локальный гео – хороший инструмент для привлечения посетителей в офлайн-точку, будь то фитнес-центр, кофейня, шоу-рум и так далее. Но с локальным гео необходимо уметь работать, не за горами после запуска и быстрое «выгорание» аудитории. Как с этим справиться и не потерять в эффективности – в кейсе Владимира Куклина, специалиста по таргетированной рекламе ArrowMedia.

Чей креатив прибыльнее?

Мы подвели итоги A/B битвы креативов мультиформатного размещения в myTarget для продвижения сети ортопедических товаров. Какой вариант результативнее: клиента или агентства - в кейсе Ирины Лященко, ведущего аккаунт-менеджера, и Василия Швейко, специалиста по таргетированной рекламе.

Находим точки роста при стабильной ситуации в количестве обращений

Постоянный поиск увеличения обращений для интернет-магазина наручных часов привел к тесту бидера. Каких результатов достигли – в кейсе Ирины Лященко, ведущего аккаунт-менеджера ArrowMedia.

Испытано на себе: сквозная аналитика для performance-агентства

80% всех обращений поступает с интернет-рекламы. И качество заявок – в особом приоритете. Сквозной аналитикой решали проблему отсутствия данных для качественной оптимизации. Сведение данных и визуализации в Power BI от Ксении Бухаровой, веб-аналитика ArrowMedia.

В 39 раз больше заказов после изменения стратегии для поисковых кампаний

В первые месяцы после старта столкнулись с недостаточным количеством заказов с Яндекс.Директа и высокой стоимостью привлечения. Для оперативного исправления решили подключить рекламные кампании к собственной разработке – бидер Ядис – со стратегией первый спец. Ирина Лященко, ведущий аккаунт-менеджер ArrowMedia, рассказывает, к чему это привело.

Клиенты

 
Сертифицированное агентство
 
awards-ga
awards-ma
awards-marin
Сертифицированное агентство
awards-vk
awards-marin
awards-marin
awards-gtm
Участник ассоциации IAB Russia
/*
Сертифицированный партнер Alytics
*/?>
Сертифицированный партнер CoMagic
 
 
 

Отзывы клиентов

Текст отзыва: 

Компания Gresso выражает благодарность компании ArrowMedia, в частности Петру Аброськину, за оказанные услуги по аудиту системы контекстной рекламы.

Gresso
Текст отзыва: 
Ввиду наличия значительных расхождений статистических данных в установленных ранее аналитических системах Google Analytics и Яндекс метрика на сайте perevedem.ru, было принято решение об удалении счетчиков и их последующей интеграции через систему Google Tag Manager.
ООО «Онлайн переводы»

Наши клиенты