Вы здесь

Yadis: управление ставками Яндекс.Директа

Yadis – одно из действенных решений ArrowMedia. Система автоматического управления ставками на аукционе Яндекс.Директа позволяет экономить до 50%.

Клиентам ArrowMedia предоставляется бесплатно.

Преимущества Yadis:

  • гарантированные показы с минимальными расходами;
  • стабильное и первое спецразмещение в Яндекс Директе;
  • полный контроль над кампанией в будние и выходных дни;
  • безошибочная стратегия назначения ставок;
  • максимальная экономия на движениях аукциона в любое время;
  • автоматическое сохранение позиций и ставок;
  • автоматическая проверка настроек геотаргетинга рекламных кампаний;
  • отправка контрольных отчетов;
  • оперативное реагирование на изменения.

Отличие Yadis от похожих систем автоматического управления ставками:

  • установка и настройка специальных программ не требуется;
  • результативные и понятные стратегии управления ставками в Яндекс Директе;
  • сохранение объявления по минимально возможной цене на позиции, выбранной рекламодателем.

Результат автоматизации Яндекс Директ Yadis:

  • Повышение отдачи от инвестиций в Яндекс.Директ на 15-50%.

Оцените работу Yadis, отправьте заявку!

Задать вопрос

To prevent automated spam submissions leave this field empty.

Блог

Число бизнес-пользователей в Instagram превысило 25 млн

Новая статистика по бизнес-профилям в Instagram. По данным за ноябрь, эту функцию подключили более 25 млн аккаунтов, большинство из которых – представители среднего и малого бизнеса. Эдуард Новиков прокомментировал для кого эффективны бизнес-профили.

Хочешь быть в лидерах?

В канун публикации рейтинга performance marketing от Tagline, лидеры агентств из ТОП-10 поделились мнением о рейтингах, технологиях и будущем рынка. Анастасия Буланова, директор по работе с ключевыми клиентами ArrowMedia, - о нашем видение.

Бронза в Tagline Awards 2017!

Мы призеры конкурса Tagline в номинации Performance Marketing. Нас оценили международное жюри и ведущие российские эксперты среди более тысячи работ от агентств и рекламодателей.

Привлечение инвестиций клиентов

Протестировали новый инструмент - лидогенерацию в ВКонтакте – на финансовом центре, оказывающем услуги инвесторам по вопросам консультирования и помощи в составлении индивидуального инвестиционного портфеля. Марат Абашев, специалист по таргетированной рекламе ArrowMedia, делится нашими первыми результатами.

Разбор тенденций веб-аналитики от евангелистов Google

Justin Cutroni, Brian Clifton, Charles Farina и Vlad Flaks не нуждаются в особом представлении в мире digital-аналитики. Иван Белый, руководитель отдела и веб-аналитике ArrowMedia, на глобальном Google Analytics Summit 2017 побеседовал с ними о трендах, методологии и компетенциях специалистов, на которые уже сейчас необходимо обратить внимание российскому рынку.

Клиенты

 
Сертифицированное агентство
 
awards-ga
awards-ma
awards-marin
Сертифицированное агентство
awards-vk
awards-marin
awards-marin
awards-gtm
Участник ассоциации IAB Russia
/*
Сертифицированный партнер Alytics
*/?>
Сертифицированный партнер CoMagic
 
 
 

Отзывы клиентов

Текст отзыва: 

Компания Gresso выражает благодарность компании ArrowMedia, в частности Петру Аброськину, за оказанные услуги по аудиту системы контекстной рекламы.

Gresso
Текст отзыва: 
Ввиду наличия значительных расхождений статистических данных в установленных ранее аналитических системах Google Analytics и Яндекс метрика на сайте perevedem.ru, было принято решение об удалении счетчиков и их последующей интеграции через систему Google Tag Manager.
ООО «Онлайн переводы»

Наши клиенты