Вы здесь

Yadis: управление ставками Яндекс.Директа

Yadis – одно из действенных решений ArrowMedia. Система автоматического управления ставками на аукционе Яндекс.Директа позволяет экономить до 50%.

Клиентам ArrowMedia предоставляется бесплатно.

Преимущества Yadis:

  • гарантированные показы с минимальными расходами;
  • стабильное и первое спецразмещение в Яндекс Директе;
  • полный контроль над кампанией в будние и выходных дни;
  • безошибочная стратегия назначения ставок;
  • максимальная экономия на движениях аукциона в любое время;
  • автоматическое сохранение позиций и ставок;
  • автоматическая проверка настроек геотаргетинга рекламных кампаний;
  • отправка контрольных отчетов;
  • оперативное реагирование на изменения.

Отличие Yadis от похожих систем автоматического управления ставками:

  • установка и настройка специальных программ не требуется;
  • результативные и понятные стратегии управления ставками в Яндекс Директе;
  • сохранение объявления по минимально возможной цене на позиции, выбранной рекламодателем.

Результат автоматизации Яндекс Директ Yadis:

  • Повышение отдачи от инвестиций в Яндекс.Директ на 15-50%.

Оцените работу Yadis, отправьте заявку!

Задать вопрос

To prevent automated spam submissions leave this field empty.

Блог

Усиление всех инструментов для увеличения числа заявок с рекламного трафика

Повысить объем обращений и снизить их стоимость – стабильная точка начала отсчета сотрудничества. С такими задачами в ArrowMedia и обратилась команда «Инвитро», российского диагностического центра. Каких результатов мы достигли – в кейсе Рената Мухаметова, ведущего аккаунт-менеджера ArrowMedia.

Кто увеличит прибыль бизнеса в конкурентной гонке двух агентств?

Пролайн, магазин по продаже систем безопасности и видеонаблюдения, не устраивала результативность интернет-продвижения. И в качестве теста на месяц он решил разделить кампании между 2-мя агентствами: текущим подрядчиком и ArrowMedia. Как выиграть в конкурентной гонке двух агентств – в кейсе Владимира Фарносова, руководителя группы ArrowMedia.

Тщательная проработка Яндекс.Маркета приравнивается к трехкратному увеличению дохода

Валерий Пономарёв, специалист по автоматизации ArrowMedia, и команда интернет-магазина «ГудиниМаркет» открыто и с цифрами о своем опыте повышения результативности инструмента.

Автоматические стратегии КМС против ручного управления

Сергей Милых, ведущий аккаунт-менеджер, и команда «Дятьково» представляют результаты A/B сражения стратегий, ручной и автоматической, по приросту в обращениях.

Ставки слишком высоки

На старте продвижения нового бизнеса при немыслимо разогретом аукционе не обойтись без помощи профессионалов. Владимир Фарносов, руководитель группы, раскрывает первооснову подготовки бизнеса к запуску рекламы

Клиенты

 
Сертифицированное агентство
 
awards-ga
awards-ma
awards-marin
Сертифицированное агентство
awards-vk
awards-marin
awards-marin
awards-gtm
Участник ассоциации IAB Russia
/*
Сертифицированный партнер Alytics
*/?>
Сертифицированный партнер CoMagic
 
 
 

Отзывы клиентов

Текст отзыва: 

Компания Gresso выражает благодарность компании ArrowMedia, в частности Петру Аброськину, за оказанные услуги по аудиту системы контекстной рекламы.

Gresso
Текст отзыва: 
Ввиду наличия значительных расхождений статистических данных в установленных ранее аналитических системах Google Analytics и Яндекс метрика на сайте perevedem.ru, было принято решение об удалении счетчиков и их последующей интеграции через систему Google Tag Manager.
ООО «Онлайн переводы»

Наши клиенты