Вы здесь

AdPro XML

В ArrowMedia разработан и запущен специализированный инструмент для интернет-магазинов — AdPro XML.

Рекламная кампания в один клик

AdPro XML мгновенно создает контекстную рекламу всего товарного ассортимента магазина на основе XML- или YML-файла и выгружает ее в Яндекс.Директ и Google Adwords.

Актуализация рекламной кампании

AdPro XML для каждого товара подбирает ключевые слова, создает объявление с описанием и ценой товара, задает ставку. После этого несколько раз в день реклама обновляется — корректируются изменившиеся цены, отключаются из рекламы отсутствующие на складе товары, добавляются новые или включаются появившиеся.

Клики с максимальной конверсией

Такая товарная реклама дает высоко конверсионный трафик и очень востребована игроками на рынке электронной коммерции. AdPro XML — это современное технологичное решение на рынке контекстной рекламы и очень часто становится ключевой услугой ArrowMedia для крупных интернет-магазинов с большим товарным ассортиментом. Попробуйте и вы!

Преимущества AdPro XML:

  • рекламное объявление показывается посетителю, который уже определился с производителем и моделью товара, а значит и конверсия от такой рекламной кампании будет выше;
  • стоимость клика по низкочастотным запросам, которыми являются модели товаров, почти всегда ниже, чем реклама высокочастотных товарных групп;
  • в рекламной кампании может быть учтена специфика региона, например, если один и тот же товар в вашем магазине в разных городах имеет разную цену или стоимость доставки;
  • цена за клик по конкретному товару может выставляться в зависимости от его маржинальности для достижения максимального ROI;
  • каждое объявление содержит актуальную цену товара и призыв к действию, что делает клики максимально конверсионными;
  • возможна загрузка большого количества товаров, единовременно до 20000 (как партнер Яндекса, наше агентство имеет приоритетное получение большого количества баллов для API Яндекса, требуемого для проведения крупных рекламных кампаний);
  • создание и выгрузка тысяч рекламных объявлений по вашим товарам «в один клик»;
  • обновление наличия и цен товаров производится 3 раза в сутки;
  • мы оказываем оперативную консультационную поддержку по созданию XML-файла товарных предложений вашего интернет-магазина.

Хотите запустить XML-кампании своего интернет-магазина в Директе и AdWords? Оставьте заявку прямо сейчас, и мы организуем ваше размещение!

Задать вопрос

Данное поле является проверкой на спам. Оставьте его пустым для отправки формы
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.

Блог

54% от всех обращений принес эксперимент с поисковым ремаркетингом

Совместно с нашим клиентом X-fit решили доказать, что раздельное управление аудиторией ремаркетинга принесет максимум целевого трафика и, следовательно, обращений. Кейс от Елены Банных, руководителя группы ArrowMedia.

Тест-драйв динамического ремаркетинга на недавних посетителей сайта

Совместный кейс проектной группы ArrowMedia, ПИК и myTarget. Шесть этапов детальной оптимизации, и, как результат, в 7 раз больше обращений по стоимости в 3,7 раз ниже, чем в кампаниях, направленных на получение кликов от новой аудитории. Опытом делятся Оксана Жукова и Руслан Адиев, ведущий специалист и руководитель по таргетированной рекламе. 

В 12 раз больше обращений после оптимизации по уникально-целевым звонкам

Период неактивного спроса требует решительных действий от подрядчика по интернет-продвижению. Наша стратегия по сокращению расходов базировалась на оптимизации по данным уникально-целевым звонкам за 8 месяцев с длительностью более полутора минут. Кейс от Екатерины Ефимовой, ведущего аккаунт-менеджера ArrowMedia.

Как снизить стоимость звонка в недвижимости на 33%, практически не потеряв в обращениях

Результат зависим от деталей, и замена незначительных, на первый взгляд, аспектов можно усовершенствовать сотрудничество. София Шафикова, руководитель группы ArrowMedia, вместе с клиентом «ИНГЕОКОМ-ИНВЕСТ» добились значительных улучшений за 2 года совместных исканий. 

Загородная недвижимость: от 120 до 368 обращений в месяц

Кейс об оптимизации рекламных кампаний для фирмы, специализирующейся на производстве каркасно-щитовых домов – «Полесье». Евгений Гридин, аккаунт-менеджер ArrowMedia, рассказал, почему важно знать специфику бизнеса клиента, как снизить стоимость обращения больше, чем в два раза, и какую роль в этом играет сбор и анализ статистики.

Клиенты

 
Сертифицированное агентство
 
awards-ga
awards-ma
awards-marin
Сертифицированное агентство
awards-vk
awards-marin
awards-marin
awards-gtm
Участник ассоциации IAB Russia
/*
Сертифицированный партнер Alytics
*/?>
Сертифицированный партнер CoMagic
 
 
 

Отзывы клиентов

Текст отзыва: 

Компания Gresso выражает благодарность компании ArrowMedia, в частности Петру Аброськину, за оказанные услуги по аудиту системы контекстной рекламы.

Gresso
Текст отзыва: 
Ввиду наличия значительных расхождений статистических данных в установленных ранее аналитических системах Google Analytics и Яндекс метрика на сайте perevedem.ru, было принято решение об удалении счетчиков и их последующей интеграции через систему Google Tag Manager.
ООО «Онлайн переводы»

Наши клиенты