Вы здесь

AdPro XML

В ArrowMedia разработан и запущен специализированный инструмент для интернет-магазинов — AdPro XML.

Рекламная кампания в один клик

AdPro XML мгновенно создает контекстную рекламу всего товарного ассортимента магазина на основе XML- или YML-файла и выгружает ее в Яндекс.Директ и Google Adwords.

Актуализация рекламной кампании

AdPro XML для каждого товара подбирает ключевые слова, создает объявление с описанием и ценой товара, задает ставку. После этого несколько раз в день реклама обновляется — корректируются изменившиеся цены, отключаются из рекламы отсутствующие на складе товары, добавляются новые или включаются появившиеся.

Клики с максимальной конверсией

Такая товарная реклама дает высоко конверсионный трафик и очень востребована игроками на рынке электронной коммерции. AdPro XML — это современное технологичное решение на рынке контекстной рекламы и очень часто становится ключевой услугой ArrowMedia для крупных интернет-магазинов с большим товарным ассортиментом. Попробуйте и вы!

Преимущества AdPro XML:

  • рекламное объявление показывается посетителю, который уже определился с производителем и моделью товара, а значит и конверсия от такой рекламной кампании будет выше;
  • стоимость клика по низкочастотным запросам, которыми являются модели товаров, почти всегда ниже, чем реклама высокочастотных товарных групп;
  • в рекламной кампании может быть учтена специфика региона, например, если один и тот же товар в вашем магазине в разных городах имеет разную цену или стоимость доставки;
  • цена за клик по конкретному товару может выставляться в зависимости от его маржинальности для достижения максимального ROI;
  • каждое объявление содержит актуальную цену товара и призыв к действию, что делает клики максимально конверсионными;
  • возможна загрузка большого количества товаров, единовременно до 20000 (как партнер Яндекса, наше агентство имеет приоритетное получение большого количества баллов для API Яндекса, требуемого для проведения крупных рекламных кампаний);
  • создание и выгрузка тысяч рекламных объявлений по вашим товарам «в один клик»;
  • обновление наличия и цен товаров производится 3 раза в сутки;
  • мы оказываем оперативную консультационную поддержку по созданию XML-файла товарных предложений вашего интернет-магазина.

Хотите запустить XML-кампании своего интернет-магазина в Директе и AdWords? Оставьте заявку прямо сейчас, и мы организуем ваше размещение!

Задать вопрос

Данное поле является проверкой на спам. Оставьте его пустым для отправки формы
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.

Блог

Грамотная работа с локальным гео - больше посетителей офлайн-точки

Локальный гео – хороший инструмент для привлечения посетителей в офлайн-точку, будь то фитнес-центр, кофейня, шоу-рум и так далее. Но с локальным гео необходимо уметь работать, не за горами после запуска и быстрое «выгорание» аудитории. Как с этим справиться и не потерять в эффективности – в кейсе Владимира Куклина, специалиста по таргетированной рекламе ArrowMedia.

Чей креатив прибыльнее?

Мы подвели итоги A/B битвы креативов мультиформатного размещения в myTarget для продвижения сети ортопедических товаров. Какой вариант результативнее: клиента или агентства - в кейсе Ирины Лященко, ведущего аккаунт-менеджера, и Василия Швейко, специалиста по таргетированной рекламе.

Находим точки роста при стабильной ситуации в количестве обращений

Постоянный поиск увеличения обращений для интернет-магазина наручных часов привел к тесту бидера. Каких результатов достигли – в кейсе Ирины Лященко, ведущего аккаунт-менеджера ArrowMedia.

Испытано на себе: сквозная аналитика для performance-агентства

80% всех обращений поступает с интернет-рекламы. И качество заявок – в особом приоритете. Сквозной аналитикой решали проблему отсутствия данных для качественной оптимизации. Сведение данных и визуализации в Power BI от Ксении Бухаровой, веб-аналитика ArrowMedia.

В 39 раз больше заказов после изменения стратегии для поисковых кампаний

В первые месяцы после старта столкнулись с недостаточным количеством заказов с Яндекс.Директа и высокой стоимостью привлечения. Для оперативного исправления решили подключить рекламные кампании к собственной разработке – бидер Ядис – со стратегией первый спец. Ирина Лященко, ведущий аккаунт-менеджер ArrowMedia, рассказывает, к чему это привело.

Клиенты

 
Сертифицированное агентство
 
awards-ga
awards-ma
awards-marin
Сертифицированное агентство
awards-vk
awards-marin
awards-marin
awards-gtm
Участник ассоциации IAB Russia
/*
Сертифицированный партнер Alytics
*/?>
Сертифицированный партнер CoMagic
 
 
 

Отзывы клиентов

Текст отзыва: 

Компания Gresso выражает благодарность компании ArrowMedia, в частности Петру Аброськину, за оказанные услуги по аудиту системы контекстной рекламы.

Gresso
Текст отзыва: 
Ввиду наличия значительных расхождений статистических данных в установленных ранее аналитических системах Google Analytics и Яндекс метрика на сайте perevedem.ru, было принято решение об удалении счетчиков и их последующей интеграции через систему Google Tag Manager.
ООО «Онлайн переводы»

Наши клиенты