Вы здесь

Реклама в ВКонтакте

Одним из направлений деятельности интернет-агентства ArrowMedia является таргетированная реклама в ВКонтакте. С нашей помощью вы сможете провести результативную рекламную кампанию, которая позволит привлечь к вашему сайту максимальное количество посетителей. Реклама ВКонтакте подходит практически для любого бизнеса (авто, туризм, банки и т. д.) и даёт возможность эффективно продвигать те или иные товары или услуги.

Сколько стоит реклама в ВКонтакте?

ВКонтакте – одна из наиболее популярных среди россиян социальных сетей. Её характеризует высокая суточная посещаемость и большие возможности контекстной рекламы.

Оплата осуществляется за переходы и за показы, а бюджет зависит от конкретной целевой аудитории. Так, например, результативная реклама ВКонтакте (заказать которую вы сможете в агентстве ArrowMedia) может иметь тестовый бюджет 150 000 рублей. Комиссия - 15%.

Формат «Специальные предложения»: 23 рубля 60 копеек с НДС = 1 голос.

В ArrowMedia используются системы автоматизации. Комиссия за ведение рекламных кампаний составляет 0%!
 

Рассмотрим каждую из возможностей, которыми располагает таргетированная реклама ВКонтакте:

1) Сообщество

Форматы:


Примеры:


2) Приложение:



Форматы:


Примеры:


3) Видео:


Форматы:

Примеры:



4) Внешний сайт:



Форматы:


Примеры:



Разновидности форматов:

Изображение и текст

Формат: картинка 90Х65 пикселей.

Текст: заголовок - 25 символов, включая пробелы; описание - 60 символов, включая пробелы.

Что рекламируем:

  1. Внешний сайт
  2. Публичную страницу
  3. Приложение
  4. Группу

Большое изображениие

Формат: картинка 90Х120 пикселей.

Текст: заголовок - 25 символов, включая пробелы; описание отсутствует.

Что рекламируем:

  1. Внешний сайт
  2. Публичную страницу
  3. Приложение
  4. Группу
  5. Видеозапись

Эксклюзивный формат

Данная реклама в ВКонтакте имеет неоспоримое преимущество: во время показа отсутствуют любые другие объявления на странице. 

Формат: картинка 90Х160 пикселей.

Текст: заголовок - 25 символов, включая пробелы; описание отсутствует.

Что рекламируем:

  1. Внешний сайт
  2. Публичную страницу
  3. Приложение
  4. Группу
  5. Видеозапись

Продвижение сообществ

Формат: картинка 90Х90 пикселей.

Текст: заголовок добавляется автоматически; описание отсутствует.

Что рекламируем:
 

  1. Группа
  2. Публичную страницу
  3. Приложение

Ретаргетинг:

Специальные предложения

Оффервол

Пользователь может получить внутреннюю валюту социальной сети ВКонтакте (голоса), если совершит полезное действие на сайте клиента, к примеру, покупку. Каждый пользователь может сделать оффер всего один раз, после этого специальное предложение для него будет недоступно.

Формат:

  1. Картинка до 100Х60 пикселей.
  2. Описание: краткое, полное, инструкция.
  3. Информация о вознаграждении пользователя.

Пример

Тип действия:

  1. Другое
  2. Установка приложения, в том числе приложений для IOS и Android
  3. Вступление в группу

Офферпоинт:


Присутствие бренда в приложениях пользователя:

  • возможность привести максимальное количество целевых пользователей в сообщество или приложение бренда;
  • снижение уходов пользователей из приложения и группы;
  • отток пользователей не более 11%;
  • работа с лояльностью целевой аудитории;
  • бонусы от бренда.

Формат:

  1. Картинка до 100Х60 пикселей.
  2. Описание: краткое, полное, инструкция.
  3. Информация о вознаграждении пользователя.
  4. Возможность брендирования кнопки получения «голосов».
  5. Выбор приложения, на которых будет показан офферпоинт.

Тип действия:
 

  1. Установка приложения, в том числе для IOS и Android.
  2. Вступление в группу.

Примеры


 

 

Пишите на ad@arwm.ru и получите более подробную информацию по рекламе в социальной сети ВКонтакте.

Данное поле является проверкой на спам. Оставьте его пустым для отправки формы
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.

Блог

Какие скидки эффективнее?

Кейс ArrowMedia и известного барбершопа. Андрей Суханов, ведущий аккаунт-менеджер ArrowMedia, проверил, что имеет большее значение в скидках: размер или персонализация.

Смена стратегического подхода к продажам у бренда Askona

Мы принимали и принимаем в этом участие! Подробности можно услышать от Ильи Адамского (Аскона) и Александр Трифонов (ArrowMedia) с Конференции Директа «Большая экспедиция».

 

Экспериментируем с понятием «Конкурент» в интернет-рекламе

Классическая схема отжимания "чужого куска пирога" в интернет-продвижении - это размещение

по конкурентам. Анализируем рынок и бомбим объявлениями по основным и не очень

конкурентам. Это приносит результат практически всегда. Но есть и неочевидная схема работы по конкурентам, о которой рассказывает София Шафикова, руководитель группы ArrowMedia.

Приходящие

Инструкция как из проходящих мимо офлайн точки пешеходов сделать регулярных клиентов. В помощь WI-FI радар для сбора mac-адресов – и успех гарантирован. Подробнее у Андрея Суханова, ведущего аккаунт-менеджера ArrowMedia.

Точка отсчёта

Всё начинается ещё и до запуска рекламных кампаний. Цена отсутствия предварительной подготовки может быть слишком высокой по сравнению с продуманным подходом. Как настроиться – рассказывает Антон Гальский, руководитель группы ArrowMedia.

Клиенты

 
Сертифицированное агентство
 
awards-ga
awards-ma
awards-marin
Сертифицированное агентство
awards-vk
awards-marin
awards-marin
awards-gtm
Участник ассоциации IAB Russia
/*
Сертифицированный партнер Alytics
*/?>
Сертифицированный партнер CoMagic
 
 
 

Отзывы клиентов

Текст отзыва: 

Компания Gresso выражает благодарность компании ArrowMedia, в частности Петру Аброськину, за оказанные услуги по аудиту системы контекстной рекламы.

Gresso
Текст отзыва: 
Ввиду наличия значительных расхождений статистических данных в установленных ранее аналитических системах Google Analytics и Яндекс метрика на сайте perevedem.ru, было принято решение об удалении счетчиков и их последующей интеграции через систему Google Tag Manager.
ООО «Онлайн переводы»

Наши клиенты