Вы здесь

Target.mail

Target.mail – сервис для размещения рекламных объявлений на площадках службы Mail.ru: Мой мир, Одноклассники, ICQ, проекты «Здоровье», «Путешествия», «Ответы». Высокая суммарная посещаемость по всем проектам.

Подходит для рекламы практически любого бизнеса (спорт, мобильные устройства, недвижимость и т.д.).

Тестовый бюджет 50 000 рублей.

В ArrowMedia внедрены специальные системы автоматизации, которые позволяют сосредоточиться на стратегическом планировании. Комиссия за ведение рекламных кампаний минимальна!

Пишите на ad@arwm.ru и получите более подробную информацию по рекламе на Target.mail.

Рассмотрим каждый пункт отдельно.

  1. Внешний ресурс (сайт)
  2. Формат и пример:

    Форма: текст + картинка.

  3. Группа или событие
  4. Формат и пример:

    Форма: текст + картинка.

  5. Игра
  6. Формат и пример:

    Форма: текст + картинка.

  7. Мобильные сайты
  8. Формат и пример:

    Форма: текст + картинка (90x75), текс + картинка (180х150), баннер 640x100.

  9. Мобильные приложения
  10. Формат и пример:

    Форма: текст + две картинки.

  11. Аудитории

Возможности таргетинга

  1. Внешний сайт:
  2. Группа или событие:
  3. Игра:
  4. Мобильные сайты:
  5. Мобильные приложения:

Задать вопрос

To prevent automated spam submissions leave this field empty.

Блог

Новые возможности для рекламодателей от «ВКонтакте»

Оплата за переходы теперь доступна для всех рекламных записей, а не только для формата со специальными СТА-кнопками. Во «ВКонтакте» считают, что особенно такой способ оплаты подойдет небольшому бизнесу, интернет-магазинам, локальным или нишевым фирмам.

Эдуард Новиков, руководитель таргетированной рекламы ArrowMedia, комментирует нововведение.

Новинки июля

Традиционный дайджест новостей рынка контекстной рекламы от searchengines.ru. Будьте в курсе - к чему надо быть готовым и что уже пора начинать тестировать завтра. Новинки Яндекса и Google оценили Анастасия Буланова, директор по работе с ключевыми клиентами, и Иван Акимов, аккаунт-директор.

ArrowMedia – в рейтинге лучших агентств

Ruward проанализировал и систематизировал данные по лидерам-агентствам, предоставляющим качественные услуги интернет-продвижения различным сегментам бизнеса.

Статус «Мало показов»: как избежать?

Статус «Мало показов» в Директе появился в начале года. Теперь группы объявлений, по которым происходит меньше 10 показов в месяц, не участвуют в аукционе и их трансляция приостанавливается. Какую стратегию лучше использовать, чтобы не потерять трафик по таким объявлениям, спросил читатель Иван Кривунец у редакции ppc.world. Анастасия Буланова, директор по работе с ключевыми клиентами ArrowMedia, в числе экспертов рынка поделилась своими рекомендациями.

Что стало с CTR рекламы без правого блока AdWords

Google отменил правый рекламный блок в начале прошлого года. Британское digital-агентство Accuracast задались целью проанализировать, как это повлияло на CTR объявлений. А как дела обстоят в российском digital, рассказал Иван Акимов, аккаунт-директор ArrowMedia, для аудитории oborot.ru.

Клиенты

 
Сертифицированное агентство
 
awards-ga
awards-ma
awards-marin
Сертифицированное агентство
awards-vk
awards-marin
awards-marin
awards-gtm
Участник ассоциации IAB Russia
/*
Сертифицированный партнер Alytics
*/?>
Сертифицированный партнер CoMagic
 
 
 

Отзывы клиентов

Текст отзыва: 

Компания Gresso выражает благодарность компании ArrowMedia, в частности Петру Аброськину, за оказанные услуги по аудиту системы контекстной рекламы.

Gresso
Текст отзыва: 
Ввиду наличия значительных расхождений статистических данных в установленных ранее аналитических системах Google Analytics и Яндекс метрика на сайте perevedem.ru, было принято решение об удалении счетчиков и их последующей интеграции через систему Google Tag Manager.
ООО «Онлайн переводы»

Наши клиенты