Вы здесь

Target.mail

Target.mail – сервис для размещения рекламных объявлений на площадках службы Mail.ru: Мой мир, Одноклассники, ICQ, проекты «Здоровье», «Путешествия», «Ответы». Высокая суммарная посещаемость по всем проектам.

Подходит для рекламы практически любого бизнеса (спорт, мобильные устройства, недвижимость и т.д.).

Тестовый бюджет 50 000 рублей.

В ArrowMedia внедрены специальные системы автоматизации, которые позволяют сосредоточиться на стратегическом планировании. Комиссия за ведение рекламных кампаний минимальна!

Пишите на ad@arwm.ru и получите более подробную информацию по рекламе на Target.mail.

Рассмотрим каждый пункт отдельно.

  1. Внешний ресурс (сайт)
  2. Формат и пример:

    Форма: текст + картинка.

  3. Группа или событие
  4. Формат и пример:

    Форма: текст + картинка.

  5. Игра
  6. Формат и пример:

    Форма: текст + картинка.

  7. Мобильные сайты
  8. Формат и пример:

    Форма: текст + картинка (90x75), текс + картинка (180х150), баннер 640x100.

  9. Мобильные приложения
  10. Формат и пример:

    Форма: текст + две картинки.

  11. Аудитории

Возможности таргетинга

  1. Внешний сайт:
  2. Группа или событие:
  3. Игра:
  4. Мобильные сайты:
  5. Мобильные приложения:

Задать вопрос

To prevent automated spam submissions leave this field empty.

Блог

54% от всех обращений принес эксперимент с поисковым ремаркетингом

Совместно с нашим клиентом X-fit решили доказать, что раздельное управление аудиторией ремаркетинга принесет максимум целевого трафика и, следовательно, обращений. Кейс от Елены Банных, руководителя группы ArrowMedia.

Тест-драйв динамического ремаркетинга на недавних посетителей сайта

Совместный кейс проектной группы ArrowMedia, ПИК и myTarget. Шесть этапов детальной оптимизации, и, как результат, в 7 раз больше обращений по стоимости в 3,7 раз ниже, чем в кампаниях, направленных на получение кликов от новой аудитории. Опытом делятся Оксана Жукова и Руслан Адиев, ведущий специалист и руководитель по таргетированной рекламе. 

В 12 раз больше обращений после оптимизации по уникально-целевым звонкам

Период неактивного спроса требует решительных действий от подрядчика по интернет-продвижению. Наша стратегия по сокращению расходов базировалась на оптимизации по данным уникально-целевым звонкам за 8 месяцев с длительностью более полутора минут. Кейс от Екатерины Ефимовой, ведущего аккаунт-менеджера ArrowMedia.

Как снизить стоимость звонка в недвижимости на 33%, практически не потеряв в обращениях

Результат зависим от деталей, и замена незначительных, на первый взгляд, аспектов можно усовершенствовать сотрудничество. София Шафикова, руководитель группы ArrowMedia, вместе с клиентом «ИНГЕОКОМ-ИНВЕСТ» добились значительных улучшений за 2 года совместных исканий. 

Загородная недвижимость: от 120 до 368 обращений в месяц

Кейс об оптимизации рекламных кампаний для фирмы, специализирующейся на производстве каркасно-щитовых домов – «Полесье». Евгений Гридин, аккаунт-менеджер ArrowMedia, рассказал, почему важно знать специфику бизнеса клиента, как снизить стоимость обращения больше, чем в два раза, и какую роль в этом играет сбор и анализ статистики.

Клиенты

 
Сертифицированное агентство
 
awards-ga
awards-ma
awards-marin
Сертифицированное агентство
awards-vk
awards-marin
awards-marin
awards-gtm
Участник ассоциации IAB Russia
/*
Сертифицированный партнер Alytics
*/?>
Сертифицированный партнер CoMagic
 
 
 

Отзывы клиентов

Текст отзыва: 

Компания Gresso выражает благодарность компании ArrowMedia, в частности Петру Аброськину, за оказанные услуги по аудиту системы контекстной рекламы.

Gresso
Текст отзыва: 
Ввиду наличия значительных расхождений статистических данных в установленных ранее аналитических системах Google Analytics и Яндекс метрика на сайте perevedem.ru, было принято решение об удалении счетчиков и их последующей интеграции через систему Google Tag Manager.
ООО «Онлайн переводы»

Наши клиенты