Вы здесь

Продвижение мобильных приложений

ArrowMedia делает эффективную рекламу для Android и iOS приложений с 2013 года.

Почему при продвижении мобильных приложений стоит остановить выбор на ArrowMedia?

  • понятные и открытые источники трафика (AdWords, VK, Facebook,Таргет@mail.ru, Twitter);
  • не используются системы, генерирующие мотивированный трафик. Мотивированный трафик - это те пользователи, которые устанавливают приложение потому, что им за это заплатили (реальные деньги, виртуальная валюта в др. играх и т.д.). Они, в большинстве случаев не пользуются приложением и сразу удаляют его после получения вознаграждения. Иными словами, это «мертвые души», которые не приносят доход;
  • постоянная оптимизация рекламных кампании на основе Ваших KPI (CPI, ROI, LTV);
  • отслеживание эффективности рекламы с помощью систем аналитики мобильных приложений;
  • конкретные рекомендации по повышению результативности на основе анализа данных. Например, что можно изменить в приложении, чтобы пользователи чаще им пользовались? Что изменить в приложении, чтобы пользователи чаще делали покупки?

В ArrowMedia продвижение мобильных приложений осуществляется через следующие системы:

Для каждой системы возможно использование инструментов автоматизации, которые позволят автоматизировать создание объявлений и автоматически управлять рекламой на основе KPI.

Стоимость продвижения мобильных приложений:

  • стартовый бюджет от 200 000 рублей в месяц;
  • начальная комиссия – 15%;
  • В стоимость включены услуги по работе с аналитикой.

Результативный кейс ArrowMedia:

Закажите в ArrowMedia услугу «Продвижение мобильных приложений» для развития вашего бизнеса! Заполните форму обратной связи!

To prevent automated spam submissions leave this field empty.

Блог

Новые правила расчета ставок на поиске в Директе

На первый план теперь выводится не место в результатах поиска, а получение определенного объема трафика. Иван Акимов считает, что изменение подхода в первую очередь полезно рекламодателям, регулярно следящим и управляющим эффективностью продвижения.

За пределы YouTube выходит видеореклама в Google

Новый формат рекламы Out-Stream - только для мобильных устройств с трансляцией на сайтах/приложениях партнёров сети Google. Иван Акимов, аккаунт-директор, прогнозирует интерес к новинке тех рекламодателей, кому важен охват. К примеру, компании, которые занимаются продвижением собственного бренда или выводом на рынок новых видов продукции.

Пустая трата или окупаемая необходимость

Так звучит вечный вопрос об агентской комиссии практически для каждого рекламодателя. В нашем кейсе - Максим Кондауров, ведущий аккаунт-менеджер со стороны агентства, и команда фабрики мебели «Роникон» пришли к консенсусу в этом вопросе.

Как новые торги в Директе повлияют на работу рекламодателей

Вместо стоимости позиций рекламодатели будут видеть объемы трафика, которые обеспечит им определенная ставка. А в рекламной выдаче заработают трафареты.

Ирина Лященко, ведущий аккаунт-менеджер ArrowMedia, с другими экспертами рынка разбирают ситуацию.

Закрытие программы «Заказ на Маркете»

Прирост трафика на сайты интернет-магазинов ожидается в мае, а всё из-за отказа от функции «Заказа на Маркете» в пользу «Перехода на сайт». Маркет перестраивается под привычки пользователей, которым легче перейти на сайт магазина и изучить продавца перед заказом в сервисе. 
Валерий Пономарёв, специалист по автоматизации контекстной рекламы ArrowMedia, предостерегает: в первое время после изменений велика вероятность «разогрева» аукциона, поэтому следите за расходом бюджета и корректируйте ставки. 

Клиенты

 
Сертифицированное агентство
 
awards-ga
awards-ma
awards-marin
Сертифицированное агентство
awards-vk
awards-marin
awards-marin
awards-gtm
Участник ассоциации IAB Russia
/*
Сертифицированный партнер Alytics
*/?>
Сертифицированный партнер CoMagic
 
 
 

Отзывы клиентов

Текст отзыва: 

Компания Gresso выражает благодарность компании ArrowMedia, в частности Петру Аброськину, за оказанные услуги по аудиту системы контекстной рекламы.

Gresso
Текст отзыва: 
Ввиду наличия значительных расхождений статистических данных в установленных ранее аналитических системах Google Analytics и Яндекс метрика на сайте perevedem.ru, было принято решение об удалении счетчиков и их последующей интеграции через систему Google Tag Manager.
ООО «Онлайн переводы»

Наши клиенты