Вы здесь

Продвижение мобильных приложений

ArrowMedia делает эффективную рекламу для Android и iOS приложений с 2013 года.

Почему при продвижении мобильных приложений стоит остановить выбор на ArrowMedia?

  • понятные и открытые источники трафика (AdWords, VK, Facebook,Таргет@mail.ru, Twitter);
  • не используются системы, генерирующие мотивированный трафик. Мотивированный трафик - это те пользователи, которые устанавливают приложение потому, что им за это заплатили (реальные деньги, виртуальная валюта в др. играх и т.д.). Они, в большинстве случаев не пользуются приложением и сразу удаляют его после получения вознаграждения. Иными словами, это «мертвые души», которые не приносят доход;
  • постоянная оптимизация рекламных кампании на основе Ваших KPI (CPI, ROI, LTV);
  • отслеживание эффективности рекламы с помощью систем аналитики мобильных приложений;
  • конкретные рекомендации по повышению результативности на основе анализа данных. Например, что можно изменить в приложении, чтобы пользователи чаще им пользовались? Что изменить в приложении, чтобы пользователи чаще делали покупки?

В ArrowMedia продвижение мобильных приложений осуществляется через следующие системы:

Для каждой системы возможно использование инструментов автоматизации, которые позволят автоматизировать создание объявлений и автоматически управлять рекламой на основе KPI.

Стоимость продвижения мобильных приложений:

  • стартовый бюджет от 200 000 рублей в месяц;
  • начальная комиссия – 15%;
  • В стоимость включены услуги по работе с аналитикой.

Результативный кейс ArrowMedia:

Закажите в ArrowMedia услугу «Продвижение мобильных приложений» для развития вашего бизнеса! Заполните форму обратной связи!

To prevent automated spam submissions leave this field empty.

Блог

54% от всех обращений принес эксперимент с поисковым ремаркетингом

Совместно с нашим клиентом X-fit решили доказать, что раздельное управление аудиторией ремаркетинга принесет максимум целевого трафика и, следовательно, обращений. Кейс от Елены Банных, руководителя группы ArrowMedia.

Тест-драйв динамического ремаркетинга на недавних посетителей сайта

Совместный кейс проектной группы ArrowMedia, ПИК и myTarget. Шесть этапов детальной оптимизации, и, как результат, в 7 раз больше обращений по стоимости в 3,7 раз ниже, чем в кампаниях, направленных на получение кликов от новой аудитории. Опытом делятся Оксана Жукова и Руслан Адиев, ведущий специалист и руководитель по таргетированной рекламе. 

В 12 раз больше обращений после оптимизации по уникально-целевым звонкам

Период неактивного спроса требует решительных действий от подрядчика по интернет-продвижению. Наша стратегия по сокращению расходов базировалась на оптимизации по данным уникально-целевым звонкам за 8 месяцев с длительностью более полутора минут. Кейс от Екатерины Ефимовой, ведущего аккаунт-менеджера ArrowMedia.

Как снизить стоимость звонка в недвижимости на 33%, практически не потеряв в обращениях

Результат зависим от деталей, и замена незначительных, на первый взгляд, аспектов можно усовершенствовать сотрудничество. София Шафикова, руководитель группы ArrowMedia, вместе с клиентом «ИНГЕОКОМ-ИНВЕСТ» добились значительных улучшений за 2 года совместных исканий. 

Загородная недвижимость: от 120 до 368 обращений в месяц

Кейс об оптимизации рекламных кампаний для фирмы, специализирующейся на производстве каркасно-щитовых домов – «Полесье». Евгений Гридин, аккаунт-менеджер ArrowMedia, рассказал, почему важно знать специфику бизнеса клиента, как снизить стоимость обращения больше, чем в два раза, и какую роль в этом играет сбор и анализ статистики.

Клиенты

 
Сертифицированное агентство
 
awards-ga
awards-ma
awards-marin
Сертифицированное агентство
awards-vk
awards-marin
awards-marin
awards-gtm
Участник ассоциации IAB Russia
/*
Сертифицированный партнер Alytics
*/?>
Сертифицированный партнер CoMagic
 
 
 

Отзывы клиентов

Текст отзыва: 

Компания Gresso выражает благодарность компании ArrowMedia, в частности Петру Аброськину, за оказанные услуги по аудиту системы контекстной рекламы.

Gresso
Текст отзыва: 
Ввиду наличия значительных расхождений статистических данных в установленных ранее аналитических системах Google Analytics и Яндекс метрика на сайте perevedem.ru, было принято решение об удалении счетчиков и их последующей интеграции через систему Google Tag Manager.
ООО «Онлайн переводы»

Наши клиенты