Вы здесь

Продвижение мобильных приложений

ArrowMedia делает эффективную рекламу для Android и iOS приложений с 2013 года.

Почему при продвижении мобильных приложений стоит остановить выбор на ArrowMedia?

  • понятные и открытые источники трафика (AdWords, VK, Facebook,Таргет@mail.ru, Twitter);
  • не используются системы, генерирующие мотивированный трафик. Мотивированный трафик - это те пользователи, которые устанавливают приложение потому, что им за это заплатили (реальные деньги, виртуальная валюта в др. играх и т.д.). Они, в большинстве случаев не пользуются приложением и сразу удаляют его после получения вознаграждения. Иными словами, это «мертвые души», которые не приносят доход;
  • постоянная оптимизация рекламных кампании на основе Ваших KPI (CPI, ROI, LTV);
  • отслеживание эффективности рекламы с помощью систем аналитики мобильных приложений;
  • конкретные рекомендации по повышению результативности на основе анализа данных. Например, что можно изменить в приложении, чтобы пользователи чаще им пользовались? Что изменить в приложении, чтобы пользователи чаще делали покупки?

В ArrowMedia продвижение мобильных приложений осуществляется через следующие системы:

Для каждой системы возможно использование инструментов автоматизации, которые позволят автоматизировать создание объявлений и автоматически управлять рекламой на основе KPI.

Стоимость продвижения мобильных приложений:

  • стартовый бюджет от 200 000 рублей в месяц;
  • начальная комиссия – 15%;
  • В стоимость включены услуги по работе с аналитикой.

Результативный кейс ArrowMedia:

Закажите в ArrowMedia услугу «Продвижение мобильных приложений» для развития вашего бизнеса! Заполните форму обратной связи!

To prevent automated spam submissions leave this field empty.

Блог

Новые возможности для рекламодателей от «ВКонтакте»

Оплата за переходы теперь доступна для всех рекламных записей, а не только для формата со специальными СТА-кнопками. Во «ВКонтакте» считают, что особенно такой способ оплаты подойдет небольшому бизнесу, интернет-магазинам, локальным или нишевым фирмам.

Эдуард Новиков, руководитель таргетированной рекламы ArrowMedia, комментирует нововведение.

Новинки июля

Традиционный дайджест новостей рынка контекстной рекламы от searchengines.ru. Будьте в курсе - к чему надо быть готовым и что уже пора начинать тестировать завтра. Новинки Яндекса и Google оценили Анастасия Буланова, директор по работе с ключевыми клиентами, и Иван Акимов, аккаунт-директор.

ArrowMedia – в рейтинге лучших агентств

Ruward проанализировал и систематизировал данные по лидерам-агентствам, предоставляющим качественные услуги интернет-продвижения различным сегментам бизнеса.

Статус «Мало показов»: как избежать?

Статус «Мало показов» в Директе появился в начале года. Теперь группы объявлений, по которым происходит меньше 10 показов в месяц, не участвуют в аукционе и их трансляция приостанавливается. Какую стратегию лучше использовать, чтобы не потерять трафик по таким объявлениям, спросил читатель Иван Кривунец у редакции ppc.world. Анастасия Буланова, директор по работе с ключевыми клиентами ArrowMedia, в числе экспертов рынка поделилась своими рекомендациями.

Что стало с CTR рекламы без правого блока AdWords

Google отменил правый рекламный блок в начале прошлого года. Британское digital-агентство Accuracast задались целью проанализировать, как это повлияло на CTR объявлений. А как дела обстоят в российском digital, рассказал Иван Акимов, аккаунт-директор ArrowMedia, для аудитории oborot.ru.

Клиенты

 
Сертифицированное агентство
 
awards-ga
awards-ma
awards-marin
Сертифицированное агентство
awards-vk
awards-marin
awards-marin
awards-gtm
Участник ассоциации IAB Russia
/*
Сертифицированный партнер Alytics
*/?>
Сертифицированный партнер CoMagic
 
 
 

Отзывы клиентов

Текст отзыва: 

Компания Gresso выражает благодарность компании ArrowMedia, в частности Петру Аброськину, за оказанные услуги по аудиту системы контекстной рекламы.

Gresso
Текст отзыва: 
Ввиду наличия значительных расхождений статистических данных в установленных ранее аналитических системах Google Analytics и Яндекс метрика на сайте perevedem.ru, было принято решение об удалении счетчиков и их последующей интеграции через систему Google Tag Manager.
ООО «Онлайн переводы»

Наши клиенты