Вы здесь

Продвижение мобильных приложений

ArrowMedia делает эффективную рекламу для Android и iOS приложений с 2013 года.

Почему при продвижении мобильных приложений стоит остановить выбор на ArrowMedia?

  • понятные и открытые источники трафика (AdWords, VK, Facebook,Таргет@mail.ru, Twitter);
  • не используются системы, генерирующие мотивированный трафик. Мотивированный трафик - это те пользователи, которые устанавливают приложение потому, что им за это заплатили (реальные деньги, виртуальная валюта в др. играх и т.д.). Они, в большинстве случаев не пользуются приложением и сразу удаляют его после получения вознаграждения. Иными словами, это «мертвые души», которые не приносят доход;
  • постоянная оптимизация рекламных кампании на основе Ваших KPI (CPI, ROI, LTV);
  • отслеживание эффективности рекламы с помощью систем аналитики мобильных приложений;
  • конкретные рекомендации по повышению результативности на основе анализа данных. Например, что можно изменить в приложении, чтобы пользователи чаще им пользовались? Что изменить в приложении, чтобы пользователи чаще делали покупки?

В ArrowMedia продвижение мобильных приложений осуществляется через следующие системы:

Для каждой системы возможно использование инструментов автоматизации, которые позволят автоматизировать создание объявлений и автоматически управлять рекламой на основе KPI.

Стоимость продвижения мобильных приложений:

  • стартовый бюджет от 200 000 рублей в месяц;
  • начальная комиссия – 15%;
  • В стоимость включены услуги по работе с аналитикой.

Результативный кейс ArrowMedia:

Закажите в ArrowMedia услугу «Продвижение мобильных приложений» для развития вашего бизнеса! Заполните форму обратной связи!

Данное поле является проверкой на спам. Оставьте его пустым для отправки формы
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.

Блог

Какие скидки эффективнее?

Кейс ArrowMedia и известного барбершопа. Андрей Суханов, ведущий аккаунт-менеджер ArrowMedia, проверил, что имеет большее значение в скидках: размер или персонализация.

Смена стратегического подхода к продажам у бренда Askona

Мы принимали и принимаем в этом участие! Подробности можно услышать от Ильи Адамского (Аскона) и Александр Трифонов (ArrowMedia) с Конференции Директа «Большая экспедиция».

 

Экспериментируем с понятием «Конкурент» в интернет-рекламе

Классическая схема отжимания "чужого куска пирога" в интернет-продвижении - это размещение

по конкурентам. Анализируем рынок и бомбим объявлениями по основным и не очень

конкурентам. Это приносит результат практически всегда. Но есть и неочевидная схема работы по конкурентам, о которой рассказывает София Шафикова, руководитель группы ArrowMedia.

Приходящие

Инструкция как из проходящих мимо офлайн точки пешеходов сделать регулярных клиентов. В помощь WI-FI радар для сбора mac-адресов – и успех гарантирован. Подробнее у Андрея Суханова, ведущего аккаунт-менеджера ArrowMedia.

Точка отсчёта

Всё начинается ещё и до запуска рекламных кампаний. Цена отсутствия предварительной подготовки может быть слишком высокой по сравнению с продуманным подходом. Как настроиться – рассказывает Антон Гальский, руководитель группы ArrowMedia.

Клиенты

 
Сертифицированное агентство
 
awards-ga
awards-ma
awards-marin
Сертифицированное агентство
awards-vk
awards-marin
awards-marin
awards-gtm
Участник ассоциации IAB Russia
/*
Сертифицированный партнер Alytics
*/?>
Сертифицированный партнер CoMagic
 
 
 

Отзывы клиентов

Текст отзыва: 

Компания Gresso выражает благодарность компании ArrowMedia, в частности Петру Аброськину, за оказанные услуги по аудиту системы контекстной рекламы.

Gresso
Текст отзыва: 
Ввиду наличия значительных расхождений статистических данных в установленных ранее аналитических системах Google Analytics и Яндекс метрика на сайте perevedem.ru, было принято решение об удалении счетчиков и их последующей интеграции через систему Google Tag Manager.
ООО «Онлайн переводы»

Наши клиенты