Вы здесь

Пример вывода сайта на ведущие позиции

В данном примере мы наглядно покажем как влияет успешная оптимизация сайта на его посещаемость и соответственно на приток новых клиентов. Рассмотрим сайт нашего клиента автомобильной тематики www……ru (из соображений конфиденциальности мы не можем написать адрес сайта, но вы можете найти его на первых позициях). В таблице показана положительная динамика изменений позиций сайта в выдаче поисковой системы Яндекс за 2 месяца с начала работ по оптимизации сайта.

Таблица изменений позиций сайта по продвигаемым запросам за 2 месяца с начала работ по оптимизации сайта

Как видите, за отчетные 2 месяца позиции сайта стабильно поднимались вверх, и концу данного срока месяца по всем профильным запросам сайт вышел на лидирующие позиции.

График роста посещаемости за первые 2 месяца с начала работ по оптимизации сайта

За 2 месяца с начала проведения работ по оптимизации сайта мы достигли первых позиций в выдаче Яндекса практически по всем подобранным запросам, посещаемость сайта увеличилась со среднего показателя в 30 человек, до 400 уникальных посетителей в день. Причем весь поисковый трафик является целевым! Другими словами все посетители нашли сайт по профильным запросам и соответственно процент потенциальных клиентов очень велик.

На примере данного проекта мы можем также наглядно рассмотреть схему построения финансовых расчетов.

Задать вопрос

To prevent automated spam submissions leave this field empty.

Блог

54% от всех обращений принес эксперимент с поисковым ремаркетингом

Совместно с нашим клиентом X-fit решили доказать, что раздельное управление аудиторией ремаркетинга принесет максимум целевого трафика и, следовательно, обращений. Кейс от Елены Банных, руководителя группы ArrowMedia.

Тест-драйв динамического ремаркетинга на недавних посетителей сайта

Совместный кейс проектной группы ArrowMedia, ПИК и myTarget. Шесть этапов детальной оптимизации, и, как результат, в 7 раз больше обращений по стоимости в 3,7 раз ниже, чем в кампаниях, направленных на получение кликов от новой аудитории. Опытом делятся Оксана Жукова и Руслан Адиев, ведущий специалист и руководитель по таргетированной рекламе. 

В 12 раз больше обращений после оптимизации по уникально-целевым звонкам

Период неактивного спроса требует решительных действий от подрядчика по интернет-продвижению. Наша стратегия по сокращению расходов базировалась на оптимизации по данным уникально-целевым звонкам за 8 месяцев с длительностью более полутора минут. Кейс от Екатерины Ефимовой, ведущего аккаунт-менеджера ArrowMedia.

Как снизить стоимость звонка в недвижимости на 33%, практически не потеряв в обращениях

Результат зависим от деталей, и замена незначительных, на первый взгляд, аспектов можно усовершенствовать сотрудничество. София Шафикова, руководитель группы ArrowMedia, вместе с клиентом «ИНГЕОКОМ-ИНВЕСТ» добились значительных улучшений за 2 года совместных исканий. 

Загородная недвижимость: от 120 до 368 обращений в месяц

Кейс об оптимизации рекламных кампаний для фирмы, специализирующейся на производстве каркасно-щитовых домов – «Полесье». Евгений Гридин, аккаунт-менеджер ArrowMedia, рассказал, почему важно знать специфику бизнеса клиента, как снизить стоимость обращения больше, чем в два раза, и какую роль в этом играет сбор и анализ статистики.

Клиенты

 
Сертифицированное агентство
 
awards-ga
awards-ma
awards-marin
Сертифицированное агентство
awards-vk
awards-marin
awards-marin
awards-gtm
Участник ассоциации IAB Russia
/*
Сертифицированный партнер Alytics
*/?>
Сертифицированный партнер CoMagic
 
 
 

Отзывы клиентов

Текст отзыва: 

Компания Gresso выражает благодарность компании ArrowMedia, в частности Петру Аброськину, за оказанные услуги по аудиту системы контекстной рекламы.

Gresso
Текст отзыва: 
Ввиду наличия значительных расхождений статистических данных в установленных ранее аналитических системах Google Analytics и Яндекс метрика на сайте perevedem.ru, было принято решение об удалении счетчиков и их последующей интеграции через систему Google Tag Manager.
ООО «Онлайн переводы»

Наши клиенты