Вы здесь

Пример вывода сайта на ведущие позиции

В данном примере мы наглядно покажем как влияет успешная оптимизация сайта на его посещаемость и соответственно на приток новых клиентов. Рассмотрим сайт нашего клиента автомобильной тематики www……ru (из соображений конфиденциальности мы не можем написать адрес сайта, но вы можете найти его на первых позициях). В таблице показана положительная динамика изменений позиций сайта в выдаче поисковой системы Яндекс за 2 месяца с начала работ по оптимизации сайта.

Таблица изменений позиций сайта по продвигаемым запросам за 2 месяца с начала работ по оптимизации сайта

Как видите, за отчетные 2 месяца позиции сайта стабильно поднимались вверх, и концу данного срока месяца по всем профильным запросам сайт вышел на лидирующие позиции.

График роста посещаемости за первые 2 месяца с начала работ по оптимизации сайта

За 2 месяца с начала проведения работ по оптимизации сайта мы достигли первых позиций в выдаче Яндекса практически по всем подобранным запросам, посещаемость сайта увеличилась со среднего показателя в 30 человек, до 400 уникальных посетителей в день. Причем весь поисковый трафик является целевым! Другими словами все посетители нашли сайт по профильным запросам и соответственно процент потенциальных клиентов очень велик.

На примере данного проекта мы можем также наглядно рассмотреть схему построения финансовых расчетов.

Задать вопрос

To prevent automated spam submissions leave this field empty.

Блог

Новые возможности для рекламодателей от «ВКонтакте»

Оплата за переходы теперь доступна для всех рекламных записей, а не только для формата со специальными СТА-кнопками. Во «ВКонтакте» считают, что особенно такой способ оплаты подойдет небольшому бизнесу, интернет-магазинам, локальным или нишевым фирмам.

Эдуард Новиков, руководитель таргетированной рекламы ArrowMedia, комментирует нововведение.

Новинки июля

Традиционный дайджест новостей рынка контекстной рекламы от searchengines.ru. Будьте в курсе - к чему надо быть готовым и что уже пора начинать тестировать завтра. Новинки Яндекса и Google оценили Анастасия Буланова, директор по работе с ключевыми клиентами, и Иван Акимов, аккаунт-директор.

ArrowMedia – в рейтинге лучших агентств

Ruward проанализировал и систематизировал данные по лидерам-агентствам, предоставляющим качественные услуги интернет-продвижения различным сегментам бизнеса.

Статус «Мало показов»: как избежать?

Статус «Мало показов» в Директе появился в начале года. Теперь группы объявлений, по которым происходит меньше 10 показов в месяц, не участвуют в аукционе и их трансляция приостанавливается. Какую стратегию лучше использовать, чтобы не потерять трафик по таким объявлениям, спросил читатель Иван Кривунец у редакции ppc.world. Анастасия Буланова, директор по работе с ключевыми клиентами ArrowMedia, в числе экспертов рынка поделилась своими рекомендациями.

Что стало с CTR рекламы без правого блока AdWords

Google отменил правый рекламный блок в начале прошлого года. Британское digital-агентство Accuracast задались целью проанализировать, как это повлияло на CTR объявлений. А как дела обстоят в российском digital, рассказал Иван Акимов, аккаунт-директор ArrowMedia, для аудитории oborot.ru.

Клиенты

 
Сертифицированное агентство
 
awards-ga
awards-ma
awards-marin
Сертифицированное агентство
awards-vk
awards-marin
awards-marin
awards-gtm
Участник ассоциации IAB Russia
/*
Сертифицированный партнер Alytics
*/?>
Сертифицированный партнер CoMagic
 
 
 

Отзывы клиентов

Текст отзыва: 

Компания Gresso выражает благодарность компании ArrowMedia, в частности Петру Аброськину, за оказанные услуги по аудиту системы контекстной рекламы.

Gresso
Текст отзыва: 
Ввиду наличия значительных расхождений статистических данных в установленных ранее аналитических системах Google Analytics и Яндекс метрика на сайте perevedem.ru, было принято решение об удалении счетчиков и их последующей интеграции через систему Google Tag Manager.
ООО «Онлайн переводы»

Наши клиенты