Вы здесь

Пример вывода сайта на ведущие позиции

В данном примере мы наглядно покажем как влияет успешная оптимизация сайта на его посещаемость и соответственно на приток новых клиентов. Рассмотрим сайт нашего клиента автомобильной тематики www……ru (из соображений конфиденциальности мы не можем написать адрес сайта, но вы можете найти его на первых позициях). В таблице показана положительная динамика изменений позиций сайта в выдаче поисковой системы Яндекс за 2 месяца с начала работ по оптимизации сайта.

Таблица изменений позиций сайта по продвигаемым запросам за 2 месяца с начала работ по оптимизации сайта

Как видите, за отчетные 2 месяца позиции сайта стабильно поднимались вверх, и концу данного срока месяца по всем профильным запросам сайт вышел на лидирующие позиции.

График роста посещаемости за первые 2 месяца с начала работ по оптимизации сайта

За 2 месяца с начала проведения работ по оптимизации сайта мы достигли первых позиций в выдаче Яндекса практически по всем подобранным запросам, посещаемость сайта увеличилась со среднего показателя в 30 человек, до 400 уникальных посетителей в день. Причем весь поисковый трафик является целевым! Другими словами все посетители нашли сайт по профильным запросам и соответственно процент потенциальных клиентов очень велик.

На примере данного проекта мы можем также наглядно рассмотреть схему построения финансовых расчетов.

Задать вопрос

To prevent automated spam submissions leave this field empty.

Блог

Новые правила расчета ставок на поиске в Директе

На первый план теперь выводится не место в результатах поиска, а получение определенного объема трафика. Иван Акимов считает, что изменение подхода в первую очередь полезно рекламодателям, регулярно следящим и управляющим эффективностью продвижения.

За пределы YouTube выходит видеореклама в Google

Новый формат рекламы Out-Stream - только для мобильных устройств с трансляцией на сайтах/приложениях партнёров сети Google. Иван Акимов, аккаунт-директор, прогнозирует интерес к новинке тех рекламодателей, кому важен охват. К примеру, компании, которые занимаются продвижением собственного бренда или выводом на рынок новых видов продукции.

Пустая трата или окупаемая необходимость

Так звучит вечный вопрос об агентской комиссии практически для каждого рекламодателя. В нашем кейсе - Максим Кондауров, ведущий аккаунт-менеджер со стороны агентства, и команда фабрики мебели «Роникон» пришли к консенсусу в этом вопросе.

Как новые торги в Директе повлияют на работу рекламодателей

Вместо стоимости позиций рекламодатели будут видеть объемы трафика, которые обеспечит им определенная ставка. А в рекламной выдаче заработают трафареты.

Ирина Лященко, ведущий аккаунт-менеджер ArrowMedia, с другими экспертами рынка разбирают ситуацию.

Закрытие программы «Заказ на Маркете»

Прирост трафика на сайты интернет-магазинов ожидается в мае, а всё из-за отказа от функции «Заказа на Маркете» в пользу «Перехода на сайт». Маркет перестраивается под привычки пользователей, которым легче перейти на сайт магазина и изучить продавца перед заказом в сервисе. 
Валерий Пономарёв, специалист по автоматизации контекстной рекламы ArrowMedia, предостерегает: в первое время после изменений велика вероятность «разогрева» аукциона, поэтому следите за расходом бюджета и корректируйте ставки. 

Клиенты

 
Сертифицированное агентство
 
awards-ga
awards-ma
awards-marin
Сертифицированное агентство
awards-vk
awards-marin
awards-marin
awards-gtm
Участник ассоциации IAB Russia
/*
Сертифицированный партнер Alytics
*/?>
Сертифицированный партнер CoMagic
 
 
 

Отзывы клиентов

Текст отзыва: 

Компания Gresso выражает благодарность компании ArrowMedia, в частности Петру Аброськину, за оказанные услуги по аудиту системы контекстной рекламы.

Gresso
Текст отзыва: 
Ввиду наличия значительных расхождений статистических данных в установленных ранее аналитических системах Google Analytics и Яндекс метрика на сайте perevedem.ru, было принято решение об удалении счетчиков и их последующей интеграции через систему Google Tag Manager.
ООО «Онлайн переводы»

Наши клиенты