Вы здесь

Повышение эффективности контекстной рекламы

Чтобы привлечь как можно больше посетителей на свой сайт, Вы раскручиваете его в интернете. Это логично. Но как понять, насколько эффективно работают Ваши рекламные кампании? Как узнать, какой процент потенциальных клиентов заинтересовало Ваше объявление, и сколько человек не обратило на него ни малейшего внимания?

Для начала ответим на вопрос:

Что такое эффективная реклама?

Эффективная интернет реклама обеспечивает достаточный для клиента возврат инвестиций. Личное дело каждого решать, устраивает ли его работа своей рекламной кампании или нет, но верно одно: эффективность интернет рекламы всегда можно повысить. Это достигается двумя способами: сделать изменения в рекламе, чтобы получить больше заказов, звонков и клиентов, или сэкономить, отключив наименее влиятельные источники рекламы. 

Эффективная контекстная реклама дает еще больший результат, если знать наверняка, какие ключевые слова в рекламе оставить, какие отключить, а какие поднять на более высокие позиции, чтобы получать больше заказов.

Контролировать эффективность интернет рекламы — мечта любого, кто платит за нее деньги.



Мы поможем Вам буквально пошагово проследить, как работает контекстная реклама, баннеры, оптимизация и прочие услуги, предоставляемые рекламными агентствами. Вы увидите, как любое изменение в рекламной политике влияет на реакцию потенциальных клиентов. Каждый месяц мы будем предоставлять Вам отчеты с результатами нашего исследования и вместе обсуждать дальнейшую тактику продвижения сайта. 

За 2-3 месяца работы с нами прирост Ваших клиентов увеличится вдвое! 
Даже самая эффективная реклама может быть еще эффективнее!

Хотите убедиться в нашем профессионализме?

Мы проведем комплексный аудит Вашей контекстной рекламы:

  • Вы высылаете нам в удобном Вам формате запросы и тексты своей рекламной кампании
  • Мы в течение 3-х дней перечислим основные ошибки Вашей кампании, предложим способы их исправления и опишем дополнительные возможности привлечения клиентов для Вашего бизнеса.

Обратитесь к нам по телефону +7 (495) 266-73-84 или отправьте свой запрос через контактную форму:

To prevent automated spam submissions leave this field empty.

Блог

Эксперимент AdWords

Началась вторая улучшенная волна теста функции автодобавления объявлений для рекламодателей в США и Великобритании. Иван Акимов, аккаунт-директор ArrowMedia, объяснил, почему не стоит сомневаться в качестве сгенерированных объявлений:

Улучшение инструментов рынка интернет-рекламы

В традиционном обзоре Searchengines.ru – всё, чем запомнится август специалистам по контекстной рекламе. Подвели итоги вместе с аккаунт-директорами ArrowMedia – Иваном Акимовым и Денисом Земляковым.

Смарт-баннеры в Директе: кейсы и рекомендации

Смарт-баннеры — формат рекламных объявлений РСЯ, который до сих пор находится в бета-тесте. Контент зависит от интересов пользователя, а аудитория подбирается по ретаргетинговому и поведенческому принципам.

Денис Земляков, аккаунт-менеджер ArrowMedia, - об эффективности формата, особенностях работы с ним и рекомендациях по настройке.

Эффективные технологии в e-commerce. Куда мы движемся?

29 августа Денис Земляков, аккаунт-директор ArrowMedia, расскажет о продвижении интернет-магазинов на специализированном семинаре от 1С Битрикс.

Ищете дополнительные точки роста?

Протестируйте МКБ. Но перед этим изучите подробные рекомендации Дениса Землякова, аккаунт-директора ArrowMedia, - в рекламе каких проектов пригодится инструмент и как правильно оценивать его результативность.

Клиенты

 
Сертифицированное агентство
 
awards-ga
awards-ma
awards-marin
Сертифицированное агентство
awards-vk
awards-marin
awards-marin
awards-gtm
Участник ассоциации IAB Russia
/*
Сертифицированный партнер Alytics
*/?>
Сертифицированный партнер CoMagic
 
 
 

Отзывы клиентов

Текст отзыва: 

Компания Gresso выражает благодарность компании ArrowMedia, в частности Петру Аброськину, за оказанные услуги по аудиту системы контекстной рекламы.

Gresso
Текст отзыва: 
Ввиду наличия значительных расхождений статистических данных в установленных ранее аналитических системах Google Analytics и Яндекс метрика на сайте perevedem.ru, было принято решение об удалении счетчиков и их последующей интеграции через систему Google Tag Manager.
ООО «Онлайн переводы»

Наши клиенты