Мы используем cookies для сбора обезличенных персональных данных. Они помогают настраивать рекламу и анализировать трафик. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь на сбор таких данных.
Хорошо

#16 Digital-дайджест — апрель

Время прочтения - 5 минут
апрель 2023
#16 Digital-дайджест — апрель
#16 Digital-дайджест — апрель
пульс рынка
пульс рынка
Совместный проект с
агентства
клиенты




В апреле агентства настроены гораздо позитивней, нежели клиенты, и относительно бюджетов, и потребительской активности.

Также за месяц стало заметно меньше довольных клиентов. В числе «недостатков» по-прежнему лидирует нехватка активности и инициативы с существенным ростом относительно прошлого месяца — на 14%. Более чем в 2 раза чаще клиенты стали отмечать дефицит любви к своему делу. А что касается экспертности и времени на клиентов — здесь дела пошли в гору.



Пользовательские тренды
Пользовательские тренды
1 | На 85% увеличилось количество бронирований на майские праздники
2 | Более 47% покупателей начали экономить на товарах и услугах
Новинки систем
Новинки систем
1 | В Рекламе мобильных приложений в Директе появился новый блок «Группы»

2 | VK отключил возможность настраивать и запускать товарные и динамические рекламные кампании в кабинете myTarget

3 | VK Реклама добавила возможность подключить кабинет к сервису Albato
мнения экспертов
мнения экспертов
CMO, ВКУСМИЛ

Апрель прошёл под знаком плюс. После небольшого падения в марте удалось вернуться к показателям февраля и даже немножечко прирасти.
Никита Судариков
«
»
директор по продукту СИТИ-XXI


Можно отметить общую активацию спроса и интерес к сегменту готового жилья. В новых условиях наши проекты приобретают небанальные конкурентные преимущества, в сложном сезонном и экономическом периоде для рынка недвижимости мы чувствуем себя уверенно.
Мария Могилевцева-Головина
«
»
Хотите полную версию
нашего дайджеста — подписывайтесь!
Хотите полную версию
нашего дайджеста — подписывайтесь!