Мы используем cookies для сбора обезличенных персональных данных. Они помогают настраивать рекламу и анализировать трафик. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь на сбор таких данных.
Хорошо

#14 Digital-дайджест — февраль

Время прочтения - 5 минут
февраль 2023
#14 Digital-дайджест — февраль
#14 Digital-дайджест — февраль
пульс рынка
пульс рынка
Совместный проект с
агентства
клиенты








Клиенты в этом месяце верят в хорошее больше, чем агентства — 61%
vs 52%. Последним по-прежнему не хватает активности и инициативы.
А вот нехватка экспертности и нехватка времени поравнялись. Экспертиза подросла, но времени клиентам стали уделять
немного меньше.
Пользовательские тренды
Пользовательские тренды
1 | Больше половины россиян перешли на локальную FMCG-продукцию
ради поддержки местных производителей
2 | 76% онлайн-покупателей доверяют отзывам и обзорам друг друга больше,
чем экспертам

3 | 17% составил прогнозируемый рост онлайн-продаж продуктов питания

к концу текущего года

Новинки систем
Новинки систем

2 | VK Реклама представила новые инструменты для создания рекламных роликов из загруженных креативов

3 | В myTarget заработала оплата за показы для цифровой наружной рекламы
мнения экспертов
мнения экспертов
Анастасия Рогачева
»
директор департамента
электронной коммерции Lazurit мебель

Покупатели сильнее реагируют на скидки и ждут бесплатных сборок и
доставок. Мы видим, что количество корзин у нас прилично выросло, однако конверсия
в покупку снизилась. Это можно объяснить в том числе и небольшим перераспределением трафика в сторону офлайн-магазинов. Выросли просмотры контактов магазинов на сайте

«
CMO, Озон Fresh
Феврль прошёл очень динамично. По нашей категории (продукты питания фреш/ультрафреш/драй) вышли почти в показатели бурного декабря. Но всё равно наблюдается тенденция падения AOV

Алексей Подъяпольский
«
»
Хотите полную версию
нашего дайджеста — подписывайтесь!
Хотите полную версию
нашего дайджеста — подписывайтесь!