Мы используем cookies для сбора обезличенных персональных данных. Они помогают настраивать рекламу и анализировать трафик. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь на сбор таких данных.
Хорошо

VK Реклама для мебельного e-commerce: масштабируем сообщества с помощью таргетированной рекламы

время прочтения - 2 минуты
январь 2023
Мария Петрушина, ведущий менеджер по таргетированной рекламе
VK Реклама для мебельного e-commerce: масштабируем сообщества с помощью таргетированной рекламы
VK Реклама для мебельного e-commerce: масштабируем сообщества с помощью таргетированной рекламы
E-commerce продолжает стремительно расти: объём рынка электронной торговли к 2024 достигнет 7,2 трлн рублей. И с целью дальнейшего развития бизнес активно тестирует новые каналы и инструменты продвижения. Совместно с интернет-магазином дизайнерской мебели мы в числе первых протестировали новую платформу VK Реклама, и попав в «низкую конкуренцию», смогли кратно снизить стоимость подписчика.

Перед нами стояла задача — проверить на эффективность новую площадку VK Реклама для увеличения числа подписчиков сообщества в соцсети. У нас уже были активные кампании в кабинете ВКонтакте и на первоначальном этапе мы продолжили тестировать гипотезы, сегментировав при этом аудиторию по возрасту: 25-70 лет в таргетингах по интересу «Дизайн интерьера», и 46-60 лет — по интересу «Мебель». Параллельно мы пробовали размещать специальные креативы на подписчиков конкурентов.
подписывайтесь!
Следующим шагом отключили ВКонтакте и запустили новый кабинет VK Реклама, где тестировали гипотезу по косвенным интересам: «Бытовая техника» и «Недвижимость», добавив к последнему дополнительную разбивку аудитории на регионы и крупные города. В течение двух последующих недель мы не вносили никаких изменений в кампании и дали им время на оптимизацию. После чего остановили таргетинг «Бытовая техника», кампании оптимизировались и стали выдавать CPF ниже.

На завершающем этапе мы продолжили параллельное тестирование косвенных интересов, а также перераспределили большую часть бюджета на кампанию с прямым интересом «Мебель».
В результате трёх месяцев работы кампаний CPF снизился в 6,5 раз. Также более чем в 2 раза уменьшился показатель CPC, а количество подписчиков сообщества ВКонтакте выросло в 6,6 раз.

Такой результат подтверждает эффективность площадки, объединившей ключевые технологии myTarget и ВКонтакте. Поэтому сейчас мы продолжаем масштабировать размещение, а также ждём улучшенные алгоритмы и новые инструменты.
Вам понравилась статья?