Вы здесь

ПичШоп

За наше долгое сотрудничество с «ArrowMedia» мы убедились – здесь лучшая, совершенно фантастическая команда. Настоящие профессионалы и отличные люди, с которыми удобно, просто и приятно работать. Наше краткое расставание только подтвердило это.   Предельная четкость, выдерживание сроков и, что самое важное, небезразличие. Всегда какие-то предложения, новые идеи. Ребята действительно нацелены на результат и переживают за него.   Отдельно хочется поблагодарить Таисию Филатову. Удивительное сочетание ответственности, профессионализма и позитивности. Огромное спасибо! Благодаря тебе наши кампании в Google Adwords и Яндекс Директе вышли на совершенно новый уровень.   Ну и, конечно, нельзя не упомянуть Марию Банит за то, что всегда держит руку на пульсе и готова помочь своими знаниями.

История успеха
 

Шалаев А.М.
Директор по маркетингу ООО "ПичШоп"

Задать вопрос

To prevent automated spam submissions leave this field empty.

Блог

Тщательная проработка Яндекс.Маркета приравнивается к трехкратному увеличению дохода

Валерий Пономарёв, специалист по автоматизации ArrowMedia, и команда интернет-магазина «ГудиниМаркет» открыто и с цифрами о своем опыте повышения результативности инструмента.

Автоматические стратегии КМС против ручного управления

Сергей Милых, ведущий аккаунт-менеджер, и команда «Дятьково» представляют результаты A/B сражения стратегий, ручной и автоматической, по приросту в обращениях.

Ставки слишком высоки

На старте продвижения нового бизнеса при немыслимо разогретом аукционе не обойтись без помощи профессионалов. Владимир Фарносов, руководитель группы, раскрывает первооснову подготовки бизнеса к запуску рекламы

Треть обращений с таргетированной рекламы

Марат Абашев просвещает, как, используя таргетированную рекламу, при гораздо меньших затратах получать более трети уникально-целевых обращений. Не упускайте своих клиентов, уверовав в миф, что в соцсетях не покупают.

Новые правила расчета ставок на поиске в Директе

На первый план теперь выводится не место в результатах поиска, а получение определенного объема трафика. Иван Акимов считает, что изменение подхода в первую очередь полезно рекламодателям, регулярно следящим и управляющим эффективностью продвижения.

Клиенты

 
Сертифицированное агентство
 
awards-ga
awards-ma
awards-marin
Сертифицированное агентство
awards-vk
awards-marin
awards-marin
awards-gtm
Участник ассоциации IAB Russia
/*
Сертифицированный партнер Alytics
*/?>
Сертифицированный партнер CoMagic
 
 
 

Отзывы клиентов

Текст отзыва: 

Компания Gresso выражает благодарность компании ArrowMedia, в частности Петру Аброськину, за оказанные услуги по аудиту системы контекстной рекламы.

Gresso
Текст отзыва: 
Ввиду наличия значительных расхождений статистических данных в установленных ранее аналитических системах Google Analytics и Яндекс метрика на сайте perevedem.ru, было принято решение об удалении счетчиков и их последующей интеграции через систему Google Tag Manager.
ООО «Онлайн переводы»

Наши клиенты