Вы здесь

ПичШоп

За наше долгое сотрудничество с «ArrowMedia» мы убедились – здесь лучшая, совершенно фантастическая команда. Настоящие профессионалы и отличные люди, с которыми удобно, просто и приятно работать. Наше краткое расставание только подтвердило это.   Предельная четкость, выдерживание сроков и, что самое важное, небезразличие. Всегда какие-то предложения, новые идеи. Ребята действительно нацелены на результат и переживают за него.   Отдельно хочется поблагодарить Таисию Филатову. Удивительное сочетание ответственности, профессионализма и позитивности. Огромное спасибо! Благодаря тебе наши кампании в Google Adwords и Яндекс Директе вышли на совершенно новый уровень.   Ну и, конечно, нельзя не упомянуть Марию Банит за то, что всегда держит руку на пульсе и готова помочь своими знаниями.

История успеха
 

Шалаев А.М.
Директор по маркетингу ООО "ПичШоп"

Задать вопрос

To prevent automated spam submissions leave this field empty.

Блог

«Яндекс» начал тест Brand Lift

Brand Lift – технология исследования оценки влияния видеорекламы на бренд-метрики Brand Lift. Инструмент для рекламодателей, размещающихся в видеосети «Яндекса» более чем на один миллион рублей.

Иван Акимов, аккаунт-менеджер ArrowMedia, - о сути и эффективности инструмента.

Используй или проиграешь

Значительное масштабирование оборота невозможно без скрупулёзного подхода к каждому отдельному инструменту, не исключение и торговые кампании Google Merchant Center (GMC/PLA). Хотя многие рекламодатели считают, что все силы необходимо сосредоточить только на запуске, но это не так. Подробнее - в совместном кейсе Екатерины Грызуновой, руководителя группы аккаунтов, и команды MebelVIA.

К чему приводят корректировки ставок по времени и оптимизация по маржинальности услуг?

Слишком амбициозный прогноз нами был сделан на этапе аудита. Но и это не стало препятствием для получения еще лучшего результата для Ирины Лященко, аккаунт-менеджера ArrowMedia. 

Итоги Google Analytics Summit 2017: вектор движения на будущий год

ArrowMeda - один из пяти сертифицированных в России партнёров Google Analytics, представленных на глобальном саммите, проходившем в конце августа в Сан-Франциско. Иван Белый, руководитель отдела мобильной и веб-аналитики ArrowMedia, делится впечатлениями от посещения саммита.

+192% к обращениям, благодаря оптимизации по уровню маржинальности услуг

Сосредоточились, в первую очередь, на качестве обращений, которые приносят бизнес-результат для клиента, а не на количестве входящих запросов. Совместный кейс команды «Деликатный переезд» и Полины Лапшиной, аккаунт-менеджера ArrowMedia. 

Клиенты

 
Сертифицированное агентство
 
awards-ga
awards-ma
awards-marin
Сертифицированное агентство
awards-vk
awards-marin
awards-marin
awards-gtm
Участник ассоциации IAB Russia
/*
Сертифицированный партнер Alytics
*/?>
Сертифицированный партнер CoMagic
 
 
 

Отзывы клиентов

Текст отзыва: 

Компания Gresso выражает благодарность компании ArrowMedia, в частности Петру Аброськину, за оказанные услуги по аудиту системы контекстной рекламы.

Gresso
Текст отзыва: 
Ввиду наличия значительных расхождений статистических данных в установленных ранее аналитических системах Google Analytics и Яндекс метрика на сайте perevedem.ru, было принято решение об удалении счетчиков и их последующей интеграции через систему Google Tag Manager.
ООО «Онлайн переводы»

Наши клиенты