Вы здесь

Отзыв Itelon

Компания «ITELON» выражает благодарность агентству «ArrowMedia». За практически два года сотрудничества команда ArrowMedia продемонстрировала высокий профессионализм и компетентность в вопросах интернет-продвижения. Вместе мы достигли увеличения количества заявок, сохранения стоимости привлечения на требуемом уровне. Кроме этого, были проведены масштабные работы по настройке аналитики и оптимизации рекламных кампаний.

Нельзя не отметить словами благодарности и нашего менеджера Рената Мухаметова за системный подход и каждодневный труд! С того момента, как он стал вести наши рекламные кампании, работа с интернет-рекламой стала для нас комфортнее и эффективнее.

О.В. Носов
Генеральный директор ООО «ИТЕЛОН Трейд»

Задать вопрос

Данное поле является проверкой на спам. Оставьте его пустым для отправки формы
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.

Блог

Чей креатив прибыльнее?

Мы подвели итоги A/B битвы креативов мультиформатного размещения в myTarget для продвижения сети ортопедических товаров. Какой вариант результативнее: клиента или агентства - в кейсе Ирины Лященко, ведущего аккаунт-менеджера, и Василия Швейко, специалиста по таргетированной рекламе.

Находим точки роста при стабильной ситуации в количестве обращений

Постоянный поиск увеличения обращений для интернет-магазина наручных часов привел к тесту бидера. Каких результатов достигли – в кейсе Ирины Лященко, ведущего аккаунт-менеджера ArrowMedia.

Испытано на себе: сквозная аналитика для performance-агентства

80% всех обращений поступает с интернет-рекламы. И качество заявок – в особом приоритете. Сквозной аналитикой решали проблему отсутствия данных для качественной оптимизации. Сведение данных и визуализации в Power BI от Ксении Бухаровой, веб-аналитика ArrowMedia.

В 39 раз больше заказов после изменения стратегии для поисковых кампаний

В первые месяцы после старта столкнулись с недостаточным количеством заказов с Яндекс.Директа и высокой стоимостью привлечения. Для оперативного исправления решили подключить рекламные кампании к собственной разработке – бидер Ядис – со стратегией первый спец. Ирина Лященко, ведущий аккаунт-менеджер ArrowMedia, рассказывает, к чему это привело.

Прирост обращений с поискового ремаркетинга по широким запросам

Концентрируемся на возвращении тех, кто заказывал у нас за последние три месяца, но сейчас находится не в активной стадии «Готов к покупке». Кейс Алины Ивановой, ведущего аккаунт-менеджера ArrowMedia, и команды Чайхоны 1.

Клиенты

 
Сертифицированное агентство
 
awards-ga
awards-ma
awards-marin
Сертифицированное агентство
awards-vk
awards-marin
awards-marin
awards-gtm
Участник ассоциации IAB Russia
/*
Сертифицированный партнер Alytics
*/?>
Сертифицированный партнер CoMagic
 
 
 

Отзывы клиентов

Текст отзыва: 

Компания Gresso выражает благодарность компании ArrowMedia, в частности Петру Аброськину, за оказанные услуги по аудиту системы контекстной рекламы.

Gresso
Текст отзыва: 
Ввиду наличия значительных расхождений статистических данных в установленных ранее аналитических системах Google Analytics и Яндекс метрика на сайте perevedem.ru, было принято решение об удалении счетчиков и их последующей интеграции через систему Google Tag Manager.
ООО «Онлайн переводы»

Наши клиенты