Вы здесь

Квадрум

Проект «Квадрум – твой поисковик недвижимости» давно и успешно сотрудничает с компанией «ArrowMedia» в сфере интернет-рекламы.

Как нам кажется, есть один обязательный момент для всех рекламщиков – ценить время клиента. Так вот, компания «ArrowMedia» не только ценит время, но и экономит средства рекламодателя!

Почему мы так думаем? Да потому что мы видим, как тщательно они подходят к выбору рекламных интернет-носителей, тематических интернет-площадок. Как анализируют показатели, как выясняют источники трафика, и, в итоге, - находят и выбирают для своих рекламодателей только максимально эффективные проекты.

Квадрум.ру знает, что «один миллион, вложенный в эффективную рекламу, продаёт больше, чем десять миллионов, вложенных в неэффективную рекламу»©.

Мы убеждены, что компания «ArrowMedia» твердо следует этому принципу!

Елена Борисова
Директор рекламной службы

Задать вопрос

Данное поле является проверкой на спам. Оставьте его пустым для отправки формы
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.

Блог

Чей креатив прибыльнее?

Мы подвели итоги A/B битвы креативов мультиформатного размещения в myTarget для продвижения сети ортопедических товаров. Какой вариант результативнее: клиента или агентства - в кейсе Ирины Лященко, ведущего аккаунт-менеджера, и Василия Швейко, специалиста по таргетированной рекламе.

Находим точки роста при стабильной ситуации в количестве обращений

Постоянный поиск увеличения обращений для интернет-магазина наручных часов привел к тесту бидера. Каких результатов достигли – в кейсе Ирины Лященко, ведущего аккаунт-менеджера ArrowMedia.

Испытано на себе: сквозная аналитика для performance-агентства

80% всех обращений поступает с интернет-рекламы. И качество заявок – в особом приоритете. Сквозной аналитикой решали проблему отсутствия данных для качественной оптимизации. Сведение данных и визуализации в Power BI от Ксении Бухаровой, веб-аналитика ArrowMedia.

В 39 раз больше заказов после изменения стратегии для поисковых кампаний

В первые месяцы после старта столкнулись с недостаточным количеством заказов с Яндекс.Директа и высокой стоимостью привлечения. Для оперативного исправления решили подключить рекламные кампании к собственной разработке – бидер Ядис – со стратегией первый спец. Ирина Лященко, ведущий аккаунт-менеджер ArrowMedia, рассказывает, к чему это привело.

Прирост обращений с поискового ремаркетинга по широким запросам

Концентрируемся на возвращении тех, кто заказывал у нас за последние три месяца, но сейчас находится не в активной стадии «Готов к покупке». Кейс Алины Ивановой, ведущего аккаунт-менеджера ArrowMedia, и команды Чайхоны 1.

Клиенты

 
Сертифицированное агентство
 
awards-ga
awards-ma
awards-marin
Сертифицированное агентство
awards-vk
awards-marin
awards-marin
awards-gtm
Участник ассоциации IAB Russia
/*
Сертифицированный партнер Alytics
*/?>
Сертифицированный партнер CoMagic
 
 
 

Отзывы клиентов

Текст отзыва: 

Компания Gresso выражает благодарность компании ArrowMedia, в частности Петру Аброськину, за оказанные услуги по аудиту системы контекстной рекламы.

Gresso
Текст отзыва: 
Ввиду наличия значительных расхождений статистических данных в установленных ранее аналитических системах Google Analytics и Яндекс метрика на сайте perevedem.ru, было принято решение об удалении счетчиков и их последующей интеграции через систему Google Tag Manager.
ООО «Онлайн переводы»

Наши клиенты