Вы здесь

Отслеживание звонков с сайта

CallTouch — уникальное решение по отслеживанию звонков с контекстной рекламы. ArrowMedia эффективно работает с CallTouch уже не первый год и участвует в приоритетном тесте нового функционала сервиса. За время сотрудничества было реализовано немало совместных проектов.

ArrowMedia советует клиентам отслеживать звонки с сайта для:

  • определения действенных и неэффективных источников;
  • оптимизации рекламных бюджетов: больше звонков при неизменных затратах;
  • точного сопоставления запроса в поиске со звонком клиента;
  • контроля качества обслуживания.

Преимущества CallTouch для анализа и управления рекламными кампаниями:

  • работа с данными о звонках в простом интерфейсе с логикой Google Analytics;
  • точное сопоставление запроса в поиске со звонком клиента;
  • гранулярность статистики звонков до уровня слова в запросе;
  • учет отложенных и ассоциированных конверсий;
  • ROI до каждого слова в запросе;
  • детальная информация по всем посетителям, совершившим звонок.

Почему ArrowMedia?

Результат

Сокращение привлечения стоимости заказа на 30%. Увеличение отдачи от рекламных кампаний в разы!

Стоимость

Настройка отслеживания звонков CallTouch от 4 800 рублей.

Хотите начать использовать CallTouch, заполните форму обратной связи!

To prevent automated spam submissions leave this field empty.

Блог

Эксперимент AdWords

Началась вторая улучшенная волна теста функции автодобавления объявлений для рекламодателей в США и Великобритании. Иван Акимов, аккаунт-директор ArrowMedia, объяснил, почему не стоит сомневаться в качестве сгенерированных объявлений:

Улучшение инструментов рынка интернет-рекламы

В традиционном обзоре Searchengines.ru – всё, чем запомнится август специалистам по контекстной рекламе. Подвели итоги вместе с аккаунт-директорами ArrowMedia – Иваном Акимовым и Денисом Земляковым.

Смарт-баннеры в Директе: кейсы и рекомендации

Смарт-баннеры — формат рекламных объявлений РСЯ, который до сих пор находится в бета-тесте. Контент зависит от интересов пользователя, а аудитория подбирается по ретаргетинговому и поведенческому принципам.

Денис Земляков, аккаунт-менеджер ArrowMedia, - об эффективности формата, особенностях работы с ним и рекомендациях по настройке.

Эффективные технологии в e-commerce. Куда мы движемся?

29 августа Денис Земляков, аккаунт-директор ArrowMedia, расскажет о продвижении интернет-магазинов на специализированном семинаре от 1С Битрикс.

Ищете дополнительные точки роста?

Протестируйте МКБ. Но перед этим изучите подробные рекомендации Дениса Землякова, аккаунт-директора ArrowMedia, - в рекламе каких проектов пригодится инструмент и как правильно оценивать его результативность.

Клиенты

 
Сертифицированное агентство
 
awards-ga
awards-ma
awards-marin
Сертифицированное агентство
awards-vk
awards-marin
awards-marin
awards-gtm
Участник ассоциации IAB Russia
/*
Сертифицированный партнер Alytics
*/?>
Сертифицированный партнер CoMagic
 
 
 

Отзывы клиентов

Текст отзыва: 

Компания Gresso выражает благодарность компании ArrowMedia, в частности Петру Аброськину, за оказанные услуги по аудиту системы контекстной рекламы.

Gresso
Текст отзыва: 
Ввиду наличия значительных расхождений статистических данных в установленных ранее аналитических системах Google Analytics и Яндекс метрика на сайте perevedem.ru, было принято решение об удалении счетчиков и их последующей интеграции через систему Google Tag Manager.
ООО «Онлайн переводы»

Наши клиенты