Вы здесь

Отслеживание звонков с сайта

Calltouch — это система сквозной аналитики, коллтрекинга и управления рекламой в одном интерфейсе.

Calltouch предлагает ряд технологичных решений, которые позволяют бизнесу анализировать данные и повышать продажи. Гибкая тарификация от 990 рублей в месяц.

Продукты компании:

  • сквозная аналитика — объединяет данные рекламных площадок, CRM систем и других маркетинговых инструментов с данными сайта.
  • коллтрекинг — динамический и статический, с точностью определения источника звонка не менее 96%.
  • обратный звонок — виджет, который соединяет оператора колл-центра с клиентом во время, которое указал пользователь.
  • антифрод — автоматически вычисляет сомнительные звонки, которые не приводят к продажам, а просто расходуют бюджет.
  • предикт — анализирует разговор без участия человека, определяет тип и результат телефонного звонка.
  • оптимизатор — прогнозирует и применяет ставки для достижения наилучшего результата по выбранным кампаниям в Яндекс.Директ и Google Ads.

ArrowMedia эффективно работает с Calltouch уже не первый год и участвует в приоритетном тесте нового функционала сервиса. За время сотрудничества было реализовано немало совместных проектов.

Почему ArrowMedia?

Результат
Сокращение привлечения стоимости заказа на 30%. Увеличение отдачи от рекламных кампаний в разы!

Стоимость
Настройка отслеживания звонков CallTouch от 4 800 рублей.

 

Хотите начать использовать CallTouch, заполните форму обратной связи!

Данное поле является проверкой на спам. Оставьте его пустым для отправки формы
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.

Блог

Какие скидки эффективнее?

Кейс ArrowMedia и известного барбершопа. Андрей Суханов, ведущий аккаунт-менеджер ArrowMedia, проверил, что имеет большее значение в скидках: размер или персонализация.

Смена стратегического подхода к продажам у бренда Askona

Мы принимали и принимаем в этом участие! Подробности можно услышать от Ильи Адамского (Аскона) и Александр Трифонов (ArrowMedia) с Конференции Директа «Большая экспедиция».

 

Экспериментируем с понятием «Конкурент» в интернет-рекламе

Классическая схема отжимания "чужого куска пирога" в интернет-продвижении - это размещение

по конкурентам. Анализируем рынок и бомбим объявлениями по основным и не очень

конкурентам. Это приносит результат практически всегда. Но есть и неочевидная схема работы по конкурентам, о которой рассказывает София Шафикова, руководитель группы ArrowMedia.

Приходящие

Инструкция как из проходящих мимо офлайн точки пешеходов сделать регулярных клиентов. В помощь WI-FI радар для сбора mac-адресов – и успех гарантирован. Подробнее у Андрея Суханова, ведущего аккаунт-менеджера ArrowMedia.

Точка отсчёта

Всё начинается ещё и до запуска рекламных кампаний. Цена отсутствия предварительной подготовки может быть слишком высокой по сравнению с продуманным подходом. Как настроиться – рассказывает Антон Гальский, руководитель группы ArrowMedia.

Клиенты

 
Сертифицированное агентство
 
awards-ga
awards-ma
awards-marin
Сертифицированное агентство
awards-vk
awards-marin
awards-marin
awards-gtm
Участник ассоциации IAB Russia
/*
Сертифицированный партнер Alytics
*/?>
Сертифицированный партнер CoMagic
 
 
 

Отзывы клиентов

Текст отзыва: 

Компания Gresso выражает благодарность компании ArrowMedia, в частности Петру Аброськину, за оказанные услуги по аудиту системы контекстной рекламы.

Gresso
Текст отзыва: 
Ввиду наличия значительных расхождений статистических данных в установленных ранее аналитических системах Google Analytics и Яндекс метрика на сайте perevedem.ru, было принято решение об удалении счетчиков и их последующей интеграции через систему Google Tag Manager.
ООО «Онлайн переводы»

Наши клиенты