Вы здесь

Отслеживание звонков с сайта

CallTouch — уникальное решение по отслеживанию звонков с контекстной рекламы. ArrowMedia эффективно работает с CallTouch уже не первый год и участвует в приоритетном тесте нового функционала сервиса. За время сотрудничества было реализовано немало совместных проектов.

ArrowMedia советует клиентам отслеживать звонки с сайта для:

  • определения действенных и неэффективных источников;
  • оптимизации рекламных бюджетов: больше звонков при неизменных затратах;
  • точного сопоставления запроса в поиске со звонком клиента;
  • контроля качества обслуживания.

Преимущества CallTouch для анализа и управления рекламными кампаниями:

  • работа с данными о звонках в простом интерфейсе с логикой Google Analytics;
  • точное сопоставление запроса в поиске со звонком клиента;
  • гранулярность статистики звонков до уровня слова в запросе;
  • учет отложенных и ассоциированных конверсий;
  • ROI до каждого слова в запросе;
  • детальная информация по всем посетителям, совершившим звонок.

Почему ArrowMedia?

Результат

Сокращение привлечения стоимости заказа на 30%. Увеличение отдачи от рекламных кампаний в разы!

Стоимость

Настройка отслеживания звонков CallTouch от 4 800 рублей.

Хотите начать использовать CallTouch, заполните форму обратной связи!

To prevent automated spam submissions leave this field empty.

Блог

Тщательная проработка Яндекс.Маркета приравнивается к трехкратному увеличению дохода

Валерий Пономарёв, специалист по автоматизации ArrowMedia, и команда интернет-магазина «ГудиниМаркет» открыто и с цифрами о своем опыте повышения результативности инструмента.

Автоматические стратегии КМС против ручного управления

Сергей Милых, ведущий аккаунт-менеджер, и команда «Дятьково» представляют результаты A/B сражения стратегий, ручной и автоматической, по приросту в обращениях.

Ставки слишком высоки

На старте продвижения нового бизнеса при немыслимо разогретом аукционе не обойтись без помощи профессионалов. Владимир Фарносов, руководитель группы, раскрывает первооснову подготовки бизнеса к запуску рекламы

Треть обращений с таргетированной рекламы

Марат Абашев просвещает, как, используя таргетированную рекламу, при гораздо меньших затратах получать более трети уникально-целевых обращений. Не упускайте своих клиентов, уверовав в миф, что в соцсетях не покупают.

Новые правила расчета ставок на поиске в Директе

На первый план теперь выводится не место в результатах поиска, а получение определенного объема трафика. Иван Акимов считает, что изменение подхода в первую очередь полезно рекламодателям, регулярно следящим и управляющим эффективностью продвижения.

Клиенты

 
Сертифицированное агентство
 
awards-ga
awards-ma
awards-marin
Сертифицированное агентство
awards-vk
awards-marin
awards-marin
awards-gtm
Участник ассоциации IAB Russia
/*
Сертифицированный партнер Alytics
*/?>
Сертифицированный партнер CoMagic
 
 
 

Отзывы клиентов

Текст отзыва: 

Компания Gresso выражает благодарность компании ArrowMedia, в частности Петру Аброськину, за оказанные услуги по аудиту системы контекстной рекламы.

Gresso
Текст отзыва: 
Ввиду наличия значительных расхождений статистических данных в установленных ранее аналитических системах Google Analytics и Яндекс метрика на сайте perevedem.ru, было принято решение об удалении счетчиков и их последующей интеграции через систему Google Tag Manager.
ООО «Онлайн переводы»

Наши клиенты