Вы здесь

Настройка рекламной компании в Яндекс Директ

В интернет-агентстве ArrowMedia вы сможете заказать настройку Яндекс Директ, обратившись за профессиональной помощью к опытным специалистам. Мы не понаслышке знаем о специфике контекстной рекламы в системе Яндекс Директ. За нашими плечами тысячи успешно реализованных проектов и многолетний опыт работы в сфере интернет-технологий, позволяющий нам максимально быстро решать вопросы различного уровня сложности.

Что даёт профессиональная настройка Яндекс Директ?

Нередко рекламодатели пытаются сами настроить Яндекс Директ, наобум указывая данные для рекламной кампании. Чаще всего такая самодеятельность оборачивается нулевым результатом и бессмысленно потраченными деньгами. Чтобы не тратить впустую крупные суммы денежных средств, стоит обратиться за помощью к профессионалам.

Профессиональная настройка Яндекс Директ – немаловажная деталь увеличения конверсии сайта в заявки и звонки. Отдача от контекстной рекламы всегда должна быть ощутима. Если её нет, значит, настройка Яндекс Директа была проведена некорректно, и требуется помощь опытного специалиста.

Что включает в себя настройка Яндекс Директ?

Профессиональная настройка рекламы в Яндекс Директ – одна из услуг интернет-агентства ArrowMedia, которая включает в себя следующие виды работ:

  • работу с ключевыми запросами;
  • определение временного, географического и поведенческого таргетинга;
  • составление и корректировку текста рекламного объявления;
  • подбор площадок для трансляции рекламы и ставки за клик.

В агентстве ArrowMedia осуществляется также настройка Директа под низкочастотные запросы. Цена по таким запросам, как правило, ниже, а переходов и заявок больше.

Стоимость настройки Яндекс Директ с гарантией

Профессионально настроенный Яндекс.Директ – гарантия повышения результативности рекламного объявления. Настройка Яндекс.Директ проводится нашими специалистами систематически. При этом стоимость настройки Яндекс.Директ рассчитывается индивидуально.

Настройте рекламные кампании на максимальный результат – обратитесь в ArrowMedia!

To prevent automated spam submissions leave this field empty.

Блог

Новые возможности для рекламодателей от «ВКонтакте»

Оплата за переходы теперь доступна для всех рекламных записей, а не только для формата со специальными СТА-кнопками. Во «ВКонтакте» считают, что особенно такой способ оплаты подойдет небольшому бизнесу, интернет-магазинам, локальным или нишевым фирмам.

Эдуард Новиков, руководитель таргетированной рекламы ArrowMedia, комментирует нововведение.

Новинки июля

Традиционный дайджест новостей рынка контекстной рекламы от searchengines.ru. Будьте в курсе - к чему надо быть готовым и что уже пора начинать тестировать завтра. Новинки Яндекса и Google оценили Анастасия Буланова, директор по работе с ключевыми клиентами, и Иван Акимов, аккаунт-директор.

ArrowMedia – в рейтинге лучших агентств

Ruward проанализировал и систематизировал данные по лидерам-агентствам, предоставляющим качественные услуги интернет-продвижения различным сегментам бизнеса.

Статус «Мало показов»: как избежать?

Статус «Мало показов» в Директе появился в начале года. Теперь группы объявлений, по которым происходит меньше 10 показов в месяц, не участвуют в аукционе и их трансляция приостанавливается. Какую стратегию лучше использовать, чтобы не потерять трафик по таким объявлениям, спросил читатель Иван Кривунец у редакции ppc.world. Анастасия Буланова, директор по работе с ключевыми клиентами ArrowMedia, в числе экспертов рынка поделилась своими рекомендациями.

Что стало с CTR рекламы без правого блока AdWords

Google отменил правый рекламный блок в начале прошлого года. Британское digital-агентство Accuracast задались целью проанализировать, как это повлияло на CTR объявлений. А как дела обстоят в российском digital, рассказал Иван Акимов, аккаунт-директор ArrowMedia, для аудитории oborot.ru.

Клиенты

 
Сертифицированное агентство
 
awards-ga
awards-ma
awards-marin
Сертифицированное агентство
awards-vk
awards-marin
awards-marin
awards-gtm
Участник ассоциации IAB Russia
/*
Сертифицированный партнер Alytics
*/?>
Сертифицированный партнер CoMagic
 
 
 

Отзывы клиентов

Текст отзыва: 

Компания Gresso выражает благодарность компании ArrowMedia, в частности Петру Аброськину, за оказанные услуги по аудиту системы контекстной рекламы.

Gresso
Текст отзыва: 
Ввиду наличия значительных расхождений статистических данных в установленных ранее аналитических системах Google Analytics и Яндекс метрика на сайте perevedem.ru, было принято решение об удалении счетчиков и их последующей интеграции через систему Google Tag Manager.
ООО «Онлайн переводы»

Наши клиенты