Вы здесь

Настройка Google AdWords

Специалистами интернет-агентства ArrowMedia осуществляется профессиональная настройка системы Google AdWords, которая, в свою очередь, помогает добиться гораздо большей эффективности от проводимой рекламной кампании. Настройка AdWords – сложная задача, требующая определённых профессиональных навыков и опыта. От грамотного ее выполнения зависит результативность всей рекламной кампании и сокращение расходуемого бюджета.

Мы с 2004 года специализируемся на контекстной рекламы и являемся лидерами в сфере современной интернет-рекламы. Специалисты нашего агентства имеют за своими плечами многолетний опыт профессиональной деятельности и тысячи успешно реализованных рекламных кампаний. Кроме того, мы являемся сертифицированными партнёрами Google и на профессиональном уровне осуществляем настройку системы AdWords.

Преимущества Google AdWords

Популярная система Google AdWords (настройка которой требует профессионального подхода) имеет следующие преимущества:

  1. Ручная настройка таргетинга для более точного охвата целевой аудитории.
  2. Наглядное управление бюджетом рекламной кампании.
  3. Трансляция всевозможных форматов рекламы (видео, flash, текст).
  4. Невысокая стоимость активации аккаунта.
  5. Оперативное внесение правок в объявления.
  6. Использование нескольких ключевых запросов в рекламных текстах.
  7. Наличие огромного количества инструментов настройки AdWords (редактор AdWords) и аналитики (GoogleAnalytics).

ArrowMedia предоставляет услуги по ведению и настройке Google AdWords для повышения отдачи от контекстной рекламы и увеличению трафика.

Настройка Google AdWords от ArrowMedia включает:

  • подбор целевых запросов и площадок;
  • использование минус-слов;
  • настройку регионального, временного и поведенческого таргетинга;
  • составление эффективных объявлений;
  • мониторинг и анализ текущей рекламы;
  • определение посадочных страниц.

Стоимость настройки рекламной кампании Google AdWords рассчитывается индивидуально.

Получайте максимум от рекламной кампании, заполните форму обратной связи!

To prevent automated spam submissions leave this field empty.

Блог

«Яндекс» начал тест Brand Lift

Brand Lift – технология исследования оценки влияния видеорекламы на бренд-метрики Brand Lift. Инструмент для рекламодателей, размещающихся в видеосети «Яндекса» более чем на один миллион рублей.

Иван Акимов, аккаунт-менеджер ArrowMedia, - о сути и эффективности инструмента.

Используй или проиграешь

Значительное масштабирование оборота невозможно без скрупулёзного подхода к каждому отдельному инструменту, не исключение и торговые кампании Google Merchant Center (GMC/PLA). Хотя многие рекламодатели считают, что все силы необходимо сосредоточить только на запуске, но это не так. Подробнее - в совместном кейсе Екатерины Грызуновой, руководителя группы аккаунтов, и команды MebelVIA.

К чему приводят корректировки ставок по времени и оптимизация по маржинальности услуг?

Слишком амбициозный прогноз нами был сделан на этапе аудита. Но и это не стало препятствием для получения еще лучшего результата для Ирины Лященко, аккаунт-менеджера ArrowMedia. 

Итоги Google Analytics Summit 2017: вектор движения на будущий год

ArrowMeda - один из пяти сертифицированных в России партнёров Google Analytics, представленных на глобальном саммите, проходившем в конце августа в Сан-Франциско. Иван Белый, руководитель отдела мобильной и веб-аналитики ArrowMedia, делится впечатлениями от посещения саммита.

+192% к обращениям, благодаря оптимизации по уровню маржинальности услуг

Сосредоточились, в первую очередь, на качестве обращений, которые приносят бизнес-результат для клиента, а не на количестве входящих запросов. Совместный кейс команды «Деликатный переезд» и Полины Лапшиной, аккаунт-менеджера ArrowMedia. 

Клиенты

 
Сертифицированное агентство
 
awards-ga
awards-ma
awards-marin
Сертифицированное агентство
awards-vk
awards-marin
awards-marin
awards-gtm
Участник ассоциации IAB Russia
/*
Сертифицированный партнер Alytics
*/?>
Сертифицированный партнер CoMagic
 
 
 

Отзывы клиентов

Текст отзыва: 

Компания Gresso выражает благодарность компании ArrowMedia, в частности Петру Аброськину, за оказанные услуги по аудиту системы контекстной рекламы.

Gresso
Текст отзыва: 
Ввиду наличия значительных расхождений статистических данных в установленных ранее аналитических системах Google Analytics и Яндекс метрика на сайте perevedem.ru, было принято решение об удалении счетчиков и их последующей интеграции через систему Google Tag Manager.
ООО «Онлайн переводы»

Наши клиенты