Вы здесь

Наши стандарты

ArrowMedia гарантирует клиентам высокое качество предоставления услуг на каждом этапе ведения рекламных кампаний.

Запуск рекламы

  • Ограничения на рекламные бюджеты: Яндекс.Директ или другая первая система рекламы от 150 000 р., все последующие системы — от 85 000 р. в месяц за каждую.
  • Отдельное объявление для каждого ключевого слова (похожие могут объединяться в одно объявление).
  • Настройка управления ставками в Яндекс.Директе.
  • Гостевой доступ к интерфейсам систем контекстной рекламы.
  • Использование инструментария Google Adwords: стандартного (реклама на поиске и в КМС) и расширенного (баннеры, ремаркетинг, PLA и т.д.).
  • Настройка Google Analytics и Яндекс Метрики. Создание аккаунта, настройка целей в указанных системах, подготовка и установка кодов на сайте Заказчика, отправка кодов с подробной инструкцией по их установке на e-mail заказчика, разметка рекламных объявлений UTM-метками.
  • Возможность копирования существующего рекламного аккаунта клиента в Яндекс.Директе в агентский логин с сохранением CTR.
  • Настройка отслеживания звонков.

Ведение рекламы

  • Контроль расхода рекламного бюджета и заблаговременное выставление счетов.
  • Оперативный ответ на письма клиента кроме выходных и праздничных дней.
  • Внесение небольших корректировок в рекламную кампанию за одни сутки.
  • Внесение больших изменений в рекламную кампанию в течение 5 рабочих дней.
  • По запросу клиента возможна ежемесячная полная переработка рекламной кампании.
  • Регулярные работы по снижению цены клика и повышению CTR с оповещением клиента о проделанной работе и достигнутых результатах по электронной почте.
  • Регулярные работы по повышению результативности контекстной рекламы при настроенном отслеживании (Google Analytics или CallTouch) с оповещением клиента по электронной почте.
  • Ежемесячные рекомендации по повышению конверсии сайта (по запросу клиента).

Отчетность

  • Еженедельные отчеты, представляющиеся по запросу клиента при наличии достаточных для анализа данных.
  • Обязательные ежемесячные отчеты с рекомендациями по повышению результативности контекстной рекламы.
  • Ежемесячный аналитический отчет на базе Google Analytics с рекомендациями по увеличению конверсии контекстной рекламы. Выполняется при условии настройки Google Analytics и необходимости данного отчета для тематики клиента (преобладание онлайн-обращений над обращениями по телефону или существенное количество онлайн обращений — более 100 в месяц).

Контроль работы сотрудника

  • Руководитель аккаунтской группы раз в неделю производит контроль рекламных кампаний.
  • Руководитель группы всегда ставится аккаунт-менеджером в копию в переписке с клиентом.
  • Руководитель отдела контекстной рекламы проверяет работу аккаунт-менеджера на соответствие внутренним стандартам качества ArrowMedia.

Квалификация сотрудников

Сотрудники ArrowMedia проходят двойную сертификацию: внешнюю (системами Google AdWords, Яндекс.Директ) и внутреннюю. Ежемесячно и ежеквартально сотрудники подтверждают уровень своего профессионализма.

Хотите качественную контекстную рекламу? Пишете на ad@arwm.ru

To prevent automated spam submissions leave this field empty.

Блог

То взлеты, то падения: зависимость рекламного посыла в туризме от скачков доллара

Золото, серебро, бронза в Tagline Awards 2018 за эксперимент в digital от Андрея Суханова, ведущего аккаунт-менеджера ArrowMedia, и Анатолия Гиль, marketing guru Level.Travel. Смысл в адаптации рекламных посылов в контекстной рекламе под колебания курса валют к рублю.

Рецепт идеального продвижения на аудиторию иностранцев

Кейс Алины Ивановой, аккаунт-менеджера ArrowMedia, и команды Чайхона №1 о привлечении новой аудитории из иностранцев. Основополагающее - проведение качественных a/b тестов. Так определяем специфику заказа выбранной целевой группы. А дальше по нарастающей –устанавливаем необходимые корректировки и считаем доход с кампании.

Кардинально улучшаем ситуацию

За четыре этапа ситуацию со звонками в дилерский центр Ford удалось поменять на 180 градусов, и вместо 30% звонков в отдел продаж мы добились 70%. А еще бонусом снизили стоимость, оптимизировали бюджет, увеличили объем обращений. Все это дело рук Андрея Суханова, ведущего аккаунт-менеджера ArrowMedia.

Неожиданная зависимость: влияние чемпионата мира по футболу на прирост обращений

Матч-открытие чемпионата мира по футболу принес первую победу нашей сборной, а на следующее утро – всплеск запросов по «наркологической» тематике. Поэтому Андрей Суханов, ведущий аккаунт-менеджер ArrowMedia, предложил клиенту, небольшой наркологической клинике, провести эксперимент с повышением ставок после игр нашей сборной.

Потенциал рекламной сети Яндекса для получения заявок в сегменте «Финансы»

20% всех обращений, с таким показателями пришли к финалу теста медийной рекламы по тематике «Кредиты для малого и среднего бизнеса». Запуская инструмент, мы, прежде всего, были нацелены на решение задач охвата. Но уже после первых отчетов был замечен потенциал данной кампании в получении заявок. Совместный кейс Дмитрия Чернышева, аккаунт-менеджера ArrowMedia, и команды Международного расчетного банка.

Клиенты

 
Сертифицированное агентство
 
awards-ga
awards-ma
awards-marin
Сертифицированное агентство
awards-vk
awards-marin
awards-marin
awards-gtm
Участник ассоциации IAB Russia
/*
Сертифицированный партнер Alytics
*/?>
Сертифицированный партнер CoMagic
 
 
 

Отзывы клиентов

Текст отзыва: 

Компания Gresso выражает благодарность компании ArrowMedia, в частности Петру Аброськину, за оказанные услуги по аудиту системы контекстной рекламы.

Gresso
Текст отзыва: 
Ввиду наличия значительных расхождений статистических данных в установленных ранее аналитических системах Google Analytics и Яндекс метрика на сайте perevedem.ru, было принято решение об удалении счетчиков и их последующей интеграции через систему Google Tag Manager.
ООО «Онлайн переводы»

Наши клиенты