Мы используем cookies для сбора обезличенных персональных данных. Они помогают настраивать рекламу и анализировать трафик. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь на сбор таких данных.
Хорошо

#17 Digital-дайджест — май

Время прочтения - 5 минут
май 2023
#17 Digital-дайджест — май
#17 Digital-дайджест — май
пульс рынка
пульс рынка
Совместный проект с
агентства
клиенты
Как вы считаете, какая тенденция будет от месяца к месяцу с точки зрения бюджетов?



Выполнение KPI продолжает идти на спад и уже стало ниже показателей начала года. Тестировали новые каналы и форматы в мае также меньше.

Тем не менее количество довольных клиентов стало немного больше. В списке того, чего заказчикам не хватает от своих подрядчиков, более весомую долю стала занимать экспертность. А вот, что касается любви к своему делу, тут заметен ощутимый прогресс)


Пользовательские тренды
Пользовательские тренды
1 | На 4% выросла доля потребителей в России, которые уверены в перспективах и будут тратить деньги более охотно
2 | На 15% выросли траты покупателей на одежду отечественных брендов
3 | 93 минуты российские пользователи ежедневно проводят в соцсетях

Новинки систем
Новинки систем
1 | В медийных кампаниях в Яндексе появилась новая стратегия «Рост визитов на сайте» и исследование Visit Lift

2 | В РСЯ в блоке Floor Ad теперь может показываться видеореклама

3 | VK Реклама расширила возможности кампаний, нацеленных на продвижение лид-форм
мнения экспертов
мнения экспертов
руководитель отдела
performance-маркетинга
Несмотря на сложности на рынке автотоваров, наша доля и объёмы в нём продолжают расти год к году!
Дмитрий Рудаков
«
»
СМО

В целом май прошёл хорошо, так как первая половина была богата на праздники, а праздники для доставки еды — это всегда большие выручки.
Александра Саламатова
«
»
Интернет-маркетолог

Мы обратили внимание на особенно разогретый аукцион в контексте и приняли тактическое решение расширяться на регионы. Регионы выбирали аккуратно, исходя из внутренней статистики, а также свежих аналитических данных Яндекса и Авито.
Полина Коженкова
«
»
В преддверии лета спрос на антицеллюлитные средства для тела стабильно растёт из года в год. На бьютиплейсе letu.ru появилось 100 новых брендов уходовых средств для тела, а ассортимент вырос практически на треть.
«
»
Пресс-служба
Хотите полную версию
нашего дайджеста — подписывайтесь!
Хотите полную версию
нашего дайджеста — подписывайтесь!