Вы здесь

Performance-marketing

В серьезной битве со своими конкурентами за каждого будущего/существующего клиента нельзя ограничиваться одним форматом интернет-продвижения. Только комплексный подход к digital-вооружению поможет вам стать лидером в сегменте и сократить дистанцию со своей целевой аудиторией, получая все больше продаж и наращивая обороты.

Курс на главную для любого рекламодателя цель – получение прибыли с источников performance-marketing - не должен исключать и решение других не менее важных задач: повышение узнаваемости, укрепление позиций бренда в своей нише и работа с лояльностью пользователей. Поэтому только комплексный подход будет выигрышным как на короткой дистанции, так и в долгосрочной перспективе. 

Что можно и нужно задействовать в performance-marketing:

Лидерский performance-marketing

ArrowMedia разработает для вас уникальный стратегический подход связывания всех каналов.

Только партнёрские отношения бизнеса и performance агентства могут показать скрытые точки роста. Добиваться результатов – это общая цель, на которую работают все отделы с двух сторон. Мы готовы вложить максимум сил и всю экспертизу нашей команды на каждом этапе. От разработки стратегии и подбора верной дозировки услуг – будь то запуск нового продукта еще не известного на рынке бренда или усиление позиций клиента в своей нише - до качественной оптимизации и перераспределения бюджета только на показавшие результат каналы.

Анастасия Буланова, директор по работе с ключевыми клиентами ArrowMedia

 

Комплексный подход позволяет переходить и к новому подсчету отдачи от вложений в каждый канал digital-сплита. Оценивайте продвижение по KPI нижнего уровня воронки – доля рекламных расходов (ДРР) и возврат инвестиций в рекламу (ROI). В приоритете всегда должно быть качество входящих заявок/звонков. Ценность обращения и конвертируемость его в продажу будет лежать в основе оптимизации и детальной работы с пользователями на всех этапах воронки: от первичного знакомства с брендом вплоть до самой продажи (и последующих). Грамотное сочетание digital-инструментов и оперативное отслеживание эффективности позволят не только не терять пользователей на различных этапах воронки, но и укреплять интерес к своему бренду, продлевая покупательскую жизнь пользователя.

Агентство ArrowMedia готово стать вашим надежным партнером, который способен:

поставить амбициозные, но достижимые планы

погрузиться в детали вашего бизнеса

грамотно использовать все его особенности в стратегии

поставить амбициозные, но достижимые планы

погрузиться в детали вашего бизнеса

грамотно использовать все его особенности в стратегии

брать на себя ответственность и работать по фиксированным KPI

подобрать необходимый пул инструментов интернет-продвижения

достичь результат, и даже превзойти ваши ожидания

брать на себя ответственность и работать по фиксированным KPI

подобрать необходимый пул инструментов интернет-продвижения

достичь результат, и даже превзойти ваши ожидания

ArrowMedia за качественный performance-marketing:

  • Наша команда высококлассных профессионалов формировалась и оттачивала свои навыки 13 лет. Мы одно из старейших агентств на рынке интернет-продвижения. И не раз убедились на практике, что только совместными усилиями каждого отдела можно достичь впечатляющих результатов для бизнеса клиента.
  • Наш клиентский портфель украшен такими брендами, как ПИК, МебельVIA, Askona, A101, LevelGroup, Панавто, Травелата, Стильные кухни, Olissys. С большинством брендов нас связывает многолетнее сотрудничество, и каждый год они продолжают выбирать нас.
  • Многолетнее партнёрство с ведущими сервисами и площадками (Яндекс, Google, Calltouch, myTarget), в том числе и медийными, приносит свои выгоды для наших клиентов: скидки, лучшие места размещений, приоритетный бета-тест новинок.  
  • Наш конёк - сильный отдел аналитики. Построение карты пользователя по устройствам до покупки, онлайн отчетность в Power BI и соединение насквозь всех данных об источниках и реальных продажах – уже существующая реальность для клиентов ArrowMedia.
  • Мы ставим перед собой амбициозные планы, а на деле стараемся добиваться еще более впечатляющих результатов. Как пример - наши кейсы о получении performance результатов с источников, которые считаются традиционно медийными (видеореклама на YouTube, размещение на Яндекс Главной).
  • Наш огромный опыт и высокий уровень экспертизы практически во всех тематиках позволяют предложить средним брендам уже успешно отработанные методики, а крупным игрокам – разработку эксклюзивных предложений по прорывному интернет-продвижению.   

Рынок диктует новые правила: бороться за внимание каждого пользователя год от года становится все тяжелее. Пора вооружаться по полной. Каждый в отдельности инструмент интернет-продвижения силен сам по себе. Но добиться ошеломляющих результатов и обогнать конкурентов можно только работая в комплексе.

Степан Семилетов, коммерческий директор ArrowMedia

 

Обращайтесь в ArrowMedia за комплексным подходом к рекламе, и занимайте лидирующие позиции в своем сегменте.

 

 

 

Задать вопрос

To prevent automated spam submissions leave this field empty.

Блог

Усиление всех инструментов для увеличения числа заявок с рекламного трафика

Повысить объем обращений и снизить их стоимость – стабильная точка начала отсчета сотрудничества. С такими задачами в ArrowMedia и обратилась команда «Инвитро», российского диагностического центра. Каких результатов мы достигли – в кейсе Рената Мухаметова, ведущего аккаунт-менеджера ArrowMedia.

Кто увеличит прибыль бизнеса в конкурентной гонке двух агентств?

Пролайн, магазин по продаже систем безопасности и видеонаблюдения, не устраивала результативность интернет-продвижения. И в качестве теста на месяц он решил разделить кампании между 2-мя агентствами: текущим подрядчиком и ArrowMedia. Как выиграть в конкурентной гонке двух агентств – в кейсе Владимира Фарносова, руководителя группы ArrowMedia.

Тщательная проработка Яндекс.Маркета приравнивается к трехкратному увеличению дохода

Валерий Пономарёв, специалист по автоматизации ArrowMedia, и команда интернет-магазина «ГудиниМаркет» открыто и с цифрами о своем опыте повышения результативности инструмента.

Автоматические стратегии КМС против ручного управления

Сергей Милых, ведущий аккаунт-менеджер, и команда «Дятьково» представляют результаты A/B сражения стратегий, ручной и автоматической, по приросту в обращениях.

Ставки слишком высоки

На старте продвижения нового бизнеса при немыслимо разогретом аукционе не обойтись без помощи профессионалов. Владимир Фарносов, руководитель группы, раскрывает первооснову подготовки бизнеса к запуску рекламы

Клиенты

 
Сертифицированное агентство
 
awards-ga
awards-ma
awards-marin
Сертифицированное агентство
awards-vk
awards-marin
awards-marin
awards-gtm
Участник ассоциации IAB Russia
/*
Сертифицированный партнер Alytics
*/?>
Сертифицированный партнер CoMagic
 
 
 

Отзывы клиентов

Текст отзыва: 

Компания Gresso выражает благодарность компании ArrowMedia, в частности Петру Аброськину, за оказанные услуги по аудиту системы контекстной рекламы.

Gresso
Текст отзыва: 
Ввиду наличия значительных расхождений статистических данных в установленных ранее аналитических системах Google Analytics и Яндекс метрика на сайте perevedem.ru, было принято решение об удалении счетчиков и их последующей интеграции через систему Google Tag Manager.
ООО «Онлайн переводы»

Наши клиенты