Вы здесь

Реклама для интернет магазинов в Яндекс и Google

В агентстве ArrowMedia вы сможете по наиболее привлекательным ценам в Москве заказать такую популярную и востребованную услугу, как интернет реклама для интернет магазина. Мы с 2004 года специализируемся на данном виде услуг, помогая своим клиентам увеличить эффективность продвижения бизнеса в интернете и добиться значительного роста продаж. Интернет реклама магазина товаров уже давно стала необходимой составляющей современного бизнеса, которая помогает увеличить количество покупателей, а также обеспечить ему стабильное развитие и рост прибыльности.

Что представляет собой контекстная реклама для интернет магазина?

Контекстная реклама для интернет магазина представляет собой беспроигрышный вариант для привлечения новых клиентов, эффективного продвижения различных групп товаров и, соответственно, значительного увеличения уровня продаж. Данный вид рекламы подразумевает размещение лаконичных рекламных объявлений (например, с наименованием товара, его стоимостью и контактами магазина) на тематических сайтах и в популярных поисковых системах Яндекс и Google. Как правило, реклама интернет магазина в Яндексе и/или Google появляется на страницах с результатами поисковой выдачи.

Сортировка рекламных объявлений происходит посредством их подбора по определенным ключевым словам, благодаря чему реклама интернет магазина попадает в поисковую выдачу только по конкретным, связанным с ней запросам. Это позволяет рекламодателю обращаться непосредственно к тем пользователям, которые могут стать их потенциальными покупателями. Таким образом, контекстная реклама позволит вам не тратить деньги впустую, а обращаться только к тем пользователям, которые действительно заинтересованы в предлагаемых вами товарах.

Почему контекстную рекламу лучше доверить профессионалам?

Нередко предприниматели считают, что реклама интернет магазина в Яндекс Маркете – довольно простое дело, с которым может справиться любой желающий. Практика показывает, что это не так. Контекстную рекламу лучше доверить профессионалам, которые не только разбираются в особенностях продвижения бизнеса в интернете, но и имеют опыт работы в данной сфере. Профессиональный подход даёт возможность автоматизировать и оптимизировать рекламные кампании, эффективно продвигая сразу десятки, сотни или даже тысячи наименований товаров.

Стоит отметить, что грамотно составленная реклама для интернет магазина в Google AdWords или Яндекс Директ позволяет за короткие сроки добиться следующих результатов:

  • улучшить свои рекламные кампании,
  • понизить стоимость привлечения клиентов,
  • повысить возврат инвестиций от контекстной рекламы.

Преимущества контекстной рекламы от ArrowMedia

Реклама интернет магазина в интернете, осуществляемая специалистами агентства ArrowMedia, имеет следующие преимущества:

  • проведение рекламных кампаний опытными специалистами, сертифицированными в системах Яндекс.Директ и Google AdWords;
  • применение собственных эксклюзивных программных разработок, с которыми контекстная реклама обеспечивает еще большую отдачу;
  • отслеживание эффективности каждого ключевого слова в Google Analytics;
  • использование систем контроля цен и позиций, позволяющих выигрывать торги за места размещения по минимальной цене;
  • отслеживание телефонных звонков, приходящих с контекстной рекламы.

Крупнейшая мировая платформа автоматизации контекстной рекламы. ArrowMedia - сертифицированный партнер Marin Software.

  • Управление ставками на основе бизнес-показателей
  • Создание понятных и информативных отчетов по рекламе.

В ArrowMedia разработан и запущен специализированный инструмент для интернет-магазинов — AdPro XML.

  • Создание контекстной рекламы всего товарного ассортимента магазина на основе XML- или YML-файла.
  • Выгрузка ее в Яндекс.Директ и Google Adwords.
  • Автоматическое обновление цен и наличия товаров в рекламе.

ArrowMedia – сертифицированный партнер в России Google Merchant Center.

  • Подробная информация о товаре еще до перехода на сайт.
  • Значительное уменьшение времени работы с тегами.
  • Добавление и улучшение тегов на сайтах без обновления кода и работы программистов.
  • Готовые шаблоны тегов.

В ArrowMedia используется мощнейшая система автоматизации для работы со ставками в Я.Маркете.

  • Алгоритмы оптимизации расходов по CPO и ROI.
  • Уникальные алгоритмы применения ставок.
  • Подробная статистика по группам товаров, ценам конкурентов и транзакциям.

Система автоматического управления ставками на аукционе Яндекс.Директа.

  • Максимальная экономия на движениях аукциона в течение дня и ночи.
  • Безошибочная стратегия назначения ставок.
  • Автоматическая проверка настроек геотаргетинга рекламных кампаний с отправкой контрольных отчетов.

Задать вопрос

To prevent automated spam submissions leave this field empty.

Блог

4 бюджета – 4 стратегии: как девелоперу распределить средства на рекламу в социальных сетях

Без вливаний средств в рекламу в социальных сетях обойтись сложно. Бюджеты у всех разные, однако, здесь важен не только объем, но и грамотное распределение денег по каналам привлечения клиентов. Эдуард Новиков, руководитель направления таргетированной рекламы, предлагает четыре стратегии в соответствии с разными рекламными бюджетами.

"Яндекс" поменяет формат продажи рекламы: что это даст?

C апреля 2018 года изменится формат продажи рекламы в "Директе". Теперь участникам придется бороться не за позиции в выдаче, а за объем целевого трафика. Раньше у рекламодателя была уверенность в том, что чем выше будет стоять его объявление, тем место дороже и принесет больше переходов. По новым правилам цена за рекламное место будет расти с количеством дополнительного целевого трафика, которое будет получать рекламодатель.

После изменений в поисковой рекламе «Яндекс. Директ» целью станет объем трафика

Порядковой номер в рекламном блоке не будет ориентиром для покупки определенного объема целевых переходов. Объявление может просто показаться в более заметном дизайне или в блоке с меньшим количеством конкурентов. Чем полезны изменения? - в комментарии Ивана Акимова, аккаунт-директора ArrowMedia. 

В первый день весны вспоминаем все «зимние» обновления Директа и AdWords

Традиционная подборка с комментариями наших экспертов: Денис Земляков, аккаунт-директора, и Антон Гальский, ведущего аккаунт-менеджера. 

Фундамент эффективного интернет-продвижения

Денис Земляков, аккаунт-директор ArrowMedia, сегодня на строительном инновационном форуме Building skin Russia 2018 рассказал об основных настройках и последних тенденциях контекстной рекламы. 

Клиенты

 
Сертифицированное агентство
 
awards-ga
awards-ma
awards-marin
Сертифицированное агентство
awards-vk
awards-marin
awards-marin
awards-gtm
Участник ассоциации IAB Russia
/*
Сертифицированный партнер Alytics
*/?>
Сертифицированный партнер CoMagic
 
 
 

Отзывы клиентов

Текст отзыва: 

Компания Gresso выражает благодарность компании ArrowMedia, в частности Петру Аброськину, за оказанные услуги по аудиту системы контекстной рекламы.

Gresso
Текст отзыва: 

Спасибо ArrowMedia за грамотно подготовленную рекламную компанию! Давно не приходилось так приятно удивляться клиентоориентированности компании и ее сотрудников.

Artsmotors

Наши клиенты