Вы здесь

Реклама для интернет магазинов в Яндекс и Google

В агентстве ArrowMedia вы сможете по наиболее привлекательным ценам в Москве заказать такую популярную и востребованную услугу, как интернет реклама для интернет магазина. Мы с 2004 года специализируемся на данном виде услуг, помогая своим клиентам увеличить эффективность продвижения бизнеса в интернете и добиться значительного роста продаж. Интернет реклама магазина товаров уже давно стала необходимой составляющей современного бизнеса, которая помогает увеличить количество покупателей, а также обеспечить ему стабильное развитие и рост прибыльности.

Что представляет собой контекстная реклама для интернет магазина?

Контекстная реклама для интернет магазина представляет собой беспроигрышный вариант для привлечения новых клиентов, эффективного продвижения различных групп товаров и, соответственно, значительного увеличения уровня продаж. Данный вид рекламы подразумевает размещение лаконичных рекламных объявлений (например, с наименованием товара, его стоимостью и контактами магазина) на тематических сайтах и в популярных поисковых системах Яндекс и Google. Как правило, реклама интернет магазина в Яндексе и/или Google появляется на страницах с результатами поисковой выдачи.

Сортировка рекламных объявлений происходит посредством их подбора по определенным ключевым словам, благодаря чему реклама интернет магазина попадает в поисковую выдачу только по конкретным, связанным с ней запросам. Это позволяет рекламодателю обращаться непосредственно к тем пользователям, которые могут стать их потенциальными покупателями. Таким образом, контекстная реклама позволит вам не тратить деньги впустую, а обращаться только к тем пользователям, которые действительно заинтересованы в предлагаемых вами товарах.

Почему контекстную рекламу лучше доверить профессионалам?

Нередко предприниматели считают, что реклама интернет магазина в Яндекс Маркете – довольно простое дело, с которым может справиться любой желающий. Практика показывает, что это не так. Контекстную рекламу лучше доверить профессионалам, которые не только разбираются в особенностях продвижения бизнеса в интернете, но и имеют опыт работы в данной сфере. Профессиональный подход даёт возможность автоматизировать и оптимизировать рекламные кампании, эффективно продвигая сразу десятки, сотни или даже тысячи наименований товаров.

Стоит отметить, что грамотно составленная реклама для интернет магазина в Google AdWords или Яндекс Директ позволяет за короткие сроки добиться следующих результатов:

  • улучшить свои рекламные кампании,
  • понизить стоимость привлечения клиентов,
  • повысить возврат инвестиций от контекстной рекламы.

Преимущества контекстной рекламы от ArrowMedia

Реклама интернет магазина в интернете, осуществляемая специалистами агентства ArrowMedia, имеет следующие преимущества:

  • проведение рекламных кампаний опытными специалистами, сертифицированными в системах Яндекс.Директ и Google AdWords;
  • применение собственных эксклюзивных программных разработок, с которыми контекстная реклама обеспечивает еще большую отдачу;
  • отслеживание эффективности каждого ключевого слова в Google Analytics;
  • использование систем контроля цен и позиций, позволяющих выигрывать торги за места размещения по минимальной цене;
  • отслеживание телефонных звонков, приходящих с контекстной рекламы.

Крупнейшая мировая платформа автоматизации контекстной рекламы. ArrowMedia - сертифицированный партнер Marin Software.

  • Управление ставками на основе бизнес-показателей
  • Создание понятных и информативных отчетов по рекламе.

В ArrowMedia разработан и запущен специализированный инструмент для интернет-магазинов — AdPro XML.

  • Создание контекстной рекламы всего товарного ассортимента магазина на основе XML- или YML-файла.
  • Выгрузка ее в Яндекс.Директ и Google Adwords.
  • Автоматическое обновление цен и наличия товаров в рекламе.

ArrowMedia – сертифицированный партнер в России Google Merchant Center.

  • Подробная информация о товаре еще до перехода на сайт.
  • Значительное уменьшение времени работы с тегами.
  • Добавление и улучшение тегов на сайтах без обновления кода и работы программистов.
  • Готовые шаблоны тегов.

В ArrowMedia используется мощнейшая система автоматизации для работы со ставками в Я.Маркете.

  • Алгоритмы оптимизации расходов по CPO и ROI.
  • Уникальные алгоритмы применения ставок.
  • Подробная статистика по группам товаров, ценам конкурентов и транзакциям.

Система автоматического управления ставками на аукционе Яндекс.Директа.

  • Максимальная экономия на движениях аукциона в течение дня и ночи.
  • Безошибочная стратегия назначения ставок.
  • Автоматическая проверка настроек геотаргетинга рекламных кампаний с отправкой контрольных отчетов.

Задать вопрос

To prevent automated spam submissions leave this field empty.

Блог

Новые возможности для рекламодателей от «ВКонтакте»

Оплата за переходы теперь доступна для всех рекламных записей, а не только для формата со специальными СТА-кнопками. Во «ВКонтакте» считают, что особенно такой способ оплаты подойдет небольшому бизнесу, интернет-магазинам, локальным или нишевым фирмам.

Эдуард Новиков, руководитель таргетированной рекламы ArrowMedia, комментирует нововведение.

Новинки июля

Традиционный дайджест новостей рынка контекстной рекламы от searchengines.ru. Будьте в курсе - к чему надо быть готовым и что уже пора начинать тестировать завтра. Новинки Яндекса и Google оценили Анастасия Буланова, директор по работе с ключевыми клиентами, и Иван Акимов, аккаунт-директор.

ArrowMedia – в рейтинге лучших агентств

Ruward проанализировал и систематизировал данные по лидерам-агентствам, предоставляющим качественные услуги интернет-продвижения различным сегментам бизнеса.

Статус «Мало показов»: как избежать?

Статус «Мало показов» в Директе появился в начале года. Теперь группы объявлений, по которым происходит меньше 10 показов в месяц, не участвуют в аукционе и их трансляция приостанавливается. Какую стратегию лучше использовать, чтобы не потерять трафик по таким объявлениям, спросил читатель Иван Кривунец у редакции ppc.world. Анастасия Буланова, директор по работе с ключевыми клиентами ArrowMedia, в числе экспертов рынка поделилась своими рекомендациями.

Что стало с CTR рекламы без правого блока AdWords

Google отменил правый рекламный блок в начале прошлого года. Британское digital-агентство Accuracast задались целью проанализировать, как это повлияло на CTR объявлений. А как дела обстоят в российском digital, рассказал Иван Акимов, аккаунт-директор ArrowMedia, для аудитории oborot.ru.

Клиенты

 
Сертифицированное агентство
 
awards-ga
awards-ma
awards-marin
Сертифицированное агентство
awards-vk
awards-marin
awards-marin
awards-gtm
Участник ассоциации IAB Russia
/*
Сертифицированный партнер Alytics
*/?>
Сертифицированный партнер CoMagic
 
 
 

Отзывы клиентов

Текст отзыва: 

Компания Gresso выражает благодарность компании ArrowMedia, в частности Петру Аброськину, за оказанные услуги по аудиту системы контекстной рекламы.

Gresso
Текст отзыва: 

Спасибо ArrowMedia за грамотно подготовленную рекламную компанию! Давно не приходилось так приятно удивляться клиентоориентированности компании и ее сотрудников.

Artsmotors

Наши клиенты