Вы здесь

Контекстная реклама в Google

В агентстве ArrowMedia вы сможете заказать профессиональное создание и размещение рекламы в Гугл Адворд. Мы являемся сертифицированным партнёром Google (начиная c 2006 года), а также квалифицированным консультантом по продуктам Google Analytics и Google AdWords. Сотрудничество с нами – это не только высокое качество работ и минимальные сроки исполнения, но и разумная цена, приемлемая для многих заказчиков.

Что представляет собой Google AdWords?

Google AdWords (Гугл Эдвордс) – система размещения контекстной рекламы на крупнейшем поисковике мира Google и его российской версии. Контекстная реклама в Гугл позволяет не просто эффективно развивать любой бизнес во интернет, но и разумно использовать при этом рекламный бюджет. Профессиональный подход даёт возможность грамотно использовать возможности Гугл Адвордс, минимизируя стоимость рекламы и оптимизируя выделенные для кампании денежные средства.

Какие сложности могут возникнуть при непрофессиональном размещении контекстной рекламы в Google AdWords?

Непрофессиональная реклама в Google может иметь следующие последствия:

  • отсутствие ожидаемого результата;
  • неоправданно высокие материальные и моральные затраты на контекстную рекламу;
  • слишком дорогое привлечение новых клиентов;
  • стремительно снижающуюся конверсию.

Почему стоит остановить выбор на ArrowMedia?

Сотрудничество с агентством ArrowMedia обеспечивает следующие преимущества:

  • точные прогнозы стоимости размещения с учетом геотаргетинга на необходимые страны и регионы;
  • общее планирование рекламной кампании Google AdWords, подбор запросов, расчет бюджета;
  • реальный прогноз бюджета;
  • качественную подготовку текстов рекламных объявлений;
  • постоянный мониторинг рекламных кампаний, контроль ставок, соблюдение расчетных показателей медиапланов, сравнение план/факт;
  • оперативное реагирование на различные акции, проводимые отделом маркетинга клиента;
  • использование современных методик для оптимизации затрат на контекстную рекламу;
  • предоставление полного комплекса услуг: аудита сайта, анализ рекламных кампаний, доступные отчеты, рекомендации по повышению результативности;
  • отслеживание эффективности рекламных кампаний средствами веб-аналитики (Google Analytics, Яндекс.Метрика);
  • оптимальное и результативное распределение бюджета между всеми системами для достижения максимального результата.

Контекстная реклама Google AdWords – эффективный инструмент интернет-маркетинга. В ArrowMedia ведется продуктивная работа над рекламной кампанией в нескольких направлениях: подготовка, запуск, анализ и корректировка. Систематически проводится отслеживание результативности объявлений по показателям: просмотры, клики, конверсии. Качественное рекламное объявление всегда обеспечивает высокие позиции по более низкой цене.

Стоимость размещения контекстной рекламы в Google AdWords

Цены на создание и размещение рекламы в Гугл Адвордс являются достаточно приемлемыми и демократичными:

  • минимальный бюджет от 100 000 руб;
  • агентская комиссия 15% от рекламного бюджета на Google (но не менее 15 000 рублей).

Доверьте рекламные кампании в Google Adwords профессионалам ArrowMedia, позвоните по телефону (495) 266-73-84!

To prevent automated spam submissions leave this field empty.

Блог

Эксперимент AdWords

Началась вторая улучшенная волна теста функции автодобавления объявлений для рекламодателей в США и Великобритании. Иван Акимов, аккаунт-директор ArrowMedia, объяснил, почему не стоит сомневаться в качестве сгенерированных объявлений:

Улучшение инструментов рынка интернет-рекламы

В традиционном обзоре Searchengines.ru – всё, чем запомнится август специалистам по контекстной рекламе. Подвели итоги вместе с аккаунт-директорами ArrowMedia – Иваном Акимовым и Денисом Земляковым.

Смарт-баннеры в Директе: кейсы и рекомендации

Смарт-баннеры — формат рекламных объявлений РСЯ, который до сих пор находится в бета-тесте. Контент зависит от интересов пользователя, а аудитория подбирается по ретаргетинговому и поведенческому принципам.

Денис Земляков, аккаунт-менеджер ArrowMedia, - об эффективности формата, особенностях работы с ним и рекомендациях по настройке.

Эффективные технологии в e-commerce. Куда мы движемся?

29 августа Денис Земляков, аккаунт-директор ArrowMedia, расскажет о продвижении интернет-магазинов на специализированном семинаре от 1С Битрикс.

Ищете дополнительные точки роста?

Протестируйте МКБ. Но перед этим изучите подробные рекомендации Дениса Землякова, аккаунт-директора ArrowMedia, - в рекламе каких проектов пригодится инструмент и как правильно оценивать его результативность.

Клиенты

 
Сертифицированное агентство
 
awards-ga
awards-ma
awards-marin
Сертифицированное агентство
awards-vk
awards-marin
awards-marin
awards-gtm
Участник ассоциации IAB Russia
/*
Сертифицированный партнер Alytics
*/?>
Сертифицированный партнер CoMagic
 
 
 

Отзывы клиентов

Текст отзыва: 

Компания Gresso выражает благодарность компании ArrowMedia, в частности Петру Аброськину, за оказанные услуги по аудиту системы контекстной рекламы.

Gresso
Текст отзыва: 
Ввиду наличия значительных расхождений статистических данных в установленных ранее аналитических системах Google Analytics и Яндекс метрика на сайте perevedem.ru, было принято решение об удалении счетчиков и их последующей интеграции через систему Google Tag Manager.
ООО «Онлайн переводы»

Наши клиенты