Вы здесь

Контекстная реклама в Яндекс и Google

 
Сравниваем результаты
Хорошо планируй - хорошо будет
Как изменить KPI и увеличить эффективность в 3 раза
 
 

Хотите улучшить свои рекламные кампании, уменьшить стоимость привлечения клиента, повысить возврат инвестиций от контекстной рекламы?

Вы пришли по адресу!

Наша специализация – контекстная реклама и веб-аналитика.

Сертифицированное агентство

Сертифицированное агентство
Яндекса

Сертифицированный партнер
Google AdWords

google-gpm

Сертифицированный партнер
Google Marketing Platform

Сертифицированное агентство
Calltouch

Сертифицированный партнер
Marin Software

Сертифицированное
агентство К50

Аккредитованное агентство
Таргет@mail.ru

Сертифицированный партнер
myTarget PRO

Авторизованный партнер
ВКонтакте

Сертифицированные партнеры

Участник ассоциации
IAB Russia

 

Профессиональный подход к созданию и ведению рекламных кампаний.

С помощью интернет-агентства ArrowMedia вы сможете на максимально выгодных условиях разместить контекстную рекламу в популярных системах Яндекс.Директ и Google AdWords. Профессиональное создание и грамотное размещение контекстной рекламы даст вам возможность привлечь больше посетителей, увеличить конверсию сайта и, соответственно, повысить эффективность вашего бизнеса. В то же время корректное управление контекстной рекламой позволит не только увеличить её результативность, но и минимизировать денежные средства, ежемесячно расходуемые на кампании.

Факты об ArrowMedia:

  • профессионализм агентства подтвержден системами Яндекс.Директ, Google AdWords, Google Analytics;
  • работаем с контекстной рекламой с 2004 года;
  • более 130 сертифицированных в Яндекс.Директ и Google AdWords специалистов;
  • собственные эксклюзивные программные разработки, с которыми контекстная реклама в интернете обеспечивает еще большую отдачу;
  • прочно занимаем первые строчки рейтингов, например, сообщество профессионалов «Контекстная реклама» признало нас любимым агентством.

Как формируется цена на контекстную рекламу и как сделать ее дешевле?

Вы выбираете ключевые слова и позиции, на которых хотите показываться. В ответ на это система контекстной рекламы рассчитывает цену перехода и число переходов по каждому ключевому слову.

Почему нужно доверить ведение контекстной рекламы профессионалам?

  1. Только профессионал сможет выжать максимум из вашего рекламного бюджета. Контекстная реклама — это услуга, стоимость которой зависит от качества. Чем выше качество, тем ниже цена. И наоборот.
  2. Мощные системы контроля цен и позиций, которые есть у рекламного агентства, позволяют выигрывать торги за места размещения по минимальной цене.
  3. Отслеживание эффективности каждого ключевого слова в Google Analytics — кропотливая ежедневная аналитическая работа, которая позволяет добиваться большей отдачи от рекламы без увеличения бюджета.
  4. Наши специалисты быстро и качественно проведут комплексный аудит ваших рекламных кампаний в Яндекс Директ и Google AdWords. Нет ошибок? Мы честно скажем вам об этом. При их наличии может быть проведена оптимизация, которая поможет сделать рекламную кампанию максимально результативной для вашего бизнеса!

Почему нужно заказать контекстную рекламу в ArrowMedia?

  1. Наша цель — достижение вашего бизнес-результата. Мы приводим звонки и клиентов, а не клики и показы.
  2. Идеальная задача для нас от вас выглядит таким образом: «Требуется поставить N звонков с сайта при цене привлечения каждого не более X руб.».
  3. Мы не фабрика. Каждый клиент ArrowMedia получает персонального менеджера. Каждый менеджер ведет не более 10 проектов.
  4. Мы гарантируем индивидуальный подход к решению ваших задач по привлечению клиентов из интернета.
  5. Собственная система управления контекстной рекламой: экономия на кликах в Яндекс.Директ до 40%, автопополнение кампаний (реклама не остановится), автоматическое создание и управление сверх-большими рекламными кампаниями и еще ряд эксклюзивных функций.
  6. Еженедельно тестируем и оптимизируем тексты ваших объявлений для достижения максимального CTR и минимальной цены за клик.
  7. Анализируем число и стоимость конверсий ключевых слов во всех системах рекламы и даем рекомендации по увеличению эффективности на всех уровнях: по системам, кампаниям, ключевым словам и текстам объявлений (средствами Google Analytics).
  8. Являемся сертифицированным партнером систем Яндекс, Google.AdWords. К вашим услугам уникальная система отслеживания звонков с контекстной рекламы на уровне канала, кампании и даже ключевых слов.
  9. Еженедельная отчетность о проделанной работе и достигнутых результатах.

Минимальный бюджет от 150 000 рублей в месяц + комиссия.

Хотите убедиться в нашем опыте и профессионализме?

  1. Почитайте наш блог — мы открыто делимся своим опытом.
  2. Почитайте отзывы наших клиентов.
  3. Нужны кейсы? Вот как работает контекстная реклама от ArrowMedia.

Ознакомиться с прайсом на наши услуги можно здесь.

Для E-commerce проектов у нас специальные условия. Посмотреть прайс.

 

Узнайте, как именно ArrowMedia может помочь вашему бизнесу! Отправьте заявку сегодня и уже завтра получите предложение по контекстной рекламе!

To prevent automated spam submissions leave this field empty.

Блог

54% от всех обращений принес эксперимент с поисковым ремаркетингом

Совместно с нашим клиентом X-fit решили доказать, что раздельное управление аудиторией ремаркетинга принесет максимум целевого трафика и, следовательно, обращений. Кейс от Елены Банных, руководителя группы ArrowMedia.

Тест-драйв динамического ремаркетинга на недавних посетителей сайта

Совместный кейс проектной группы ArrowMedia, ПИК и myTarget. Шесть этапов детальной оптимизации, и, как результат, в 7 раз больше обращений по стоимости в 3,7 раз ниже, чем в кампаниях, направленных на получение кликов от новой аудитории. Опытом делятся Оксана Жукова и Руслан Адиев, ведущий специалист и руководитель по таргетированной рекламе. 

В 12 раз больше обращений после оптимизации по уникально-целевым звонкам

Период неактивного спроса требует решительных действий от подрядчика по интернет-продвижению. Наша стратегия по сокращению расходов базировалась на оптимизации по данным уникально-целевым звонкам за 8 месяцев с длительностью более полутора минут. Кейс от Екатерины Ефимовой, ведущего аккаунт-менеджера ArrowMedia.

Как снизить стоимость звонка в недвижимости на 33%, практически не потеряв в обращениях

Результат зависим от деталей, и замена незначительных, на первый взгляд, аспектов можно усовершенствовать сотрудничество. София Шафикова, руководитель группы ArrowMedia, вместе с клиентом «ИНГЕОКОМ-ИНВЕСТ» добились значительных улучшений за 2 года совместных исканий. 

Загородная недвижимость: от 120 до 368 обращений в месяц

Кейс об оптимизации рекламных кампаний для фирмы, специализирующейся на производстве каркасно-щитовых домов – «Полесье». Евгений Гридин, аккаунт-менеджер ArrowMedia, рассказал, почему важно знать специфику бизнеса клиента, как снизить стоимость обращения больше, чем в два раза, и какую роль в этом играет сбор и анализ статистики.

Клиенты

 
Сертифицированное агентство
 
awards-ga
awards-ma
awards-marin
Сертифицированное агентство
awards-vk
awards-marin
awards-marin
awards-gtm
Участник ассоциации IAB Russia
/*
Сертифицированный партнер Alytics
*/?>
Сертифицированный партнер CoMagic
 
 
 

Отзывы клиентов

Текст отзыва: 

Компания Gresso выражает благодарность компании ArrowMedia, в частности Петру Аброськину, за оказанные услуги по аудиту системы контекстной рекламы.

Gresso
Текст отзыва: 

Спасибо ArrowMedia за грамотно подготовленную рекламную компанию! Давно не приходилось так приятно удивляться клиентоориентированности компании и ее сотрудников.

Artsmotors

Наши клиенты