Вы здесь

Контактная информация

Адрес: 115280, г. Москва, ул. Ленинская Слобода, д. 19, стр. 1, БЦ "Омега Плаза"

Телефон: +7 (495) 648-68-65

E-mail: ad@arwm.ru.

График работы: понедельник-пятница, с 10:00 до 19:00.

 

Посмотреть расположение офиса на Яндекс.Карте

Парковка на территории БЦ "Омега Плаза" платная (100 рублей/час)

Как добраться на метро (примерное время в пути — 5-7 минут):

  1. м. Автозаводская, последний вагон из центра, из стеклянных дверей налево;
  2. При выходе из метро c левой стороны будет обувной центр, справа – автомобильная дорога;
  3. Идете прямо по ул. Мастеркова до здания Бургер Кинга и сразу после него поворачиваете налево;
  4. Продолжаете идти прямо по ул. Ленинская слобода, прямо до входа в бизнес-центр «Омега-Плаза» через шлагбаум;
  5. Проходите через шлагбаум и попадаете на территорию бизнес-центра. Идете еще немного вперед, слева видите трехэтажное стеклянное здание. Заходите в него, и вы на месте! Здесь мы вас встретим и проводим в наш офис.

Телефон: +7 (913) 522-38-77.

Руководитель подразделения в Красноярске: Юлия Литовченко.

График работы: понедельник-пятница.

Адрес: Красноярск, ул. Авиаторов 23, 3-й этаж

 

Задать вопрос

To prevent automated spam submissions leave this field empty.

Блог

То взлеты, то падения: зависимость рекламного посыла в туризме от скачков доллара

Золото, серебро, бронза в Tagline Awards 2018 за эксперимент в digital от Андрея Суханова, ведущего аккаунт-менеджера ArrowMedia, и Анатолия Гиль, marketing guru Level.Travel. Смысл в адаптации рекламных посылов в контекстной рекламе под колебания курса валют к рублю.

Рецепт идеального продвижения на аудиторию иностранцев

Кейс Алины Ивановой, аккаунт-менеджера ArrowMedia, и команды Чайхона №1 о привлечении новой аудитории из иностранцев. Основополагающее - проведение качественных a/b тестов. Так определяем специфику заказа выбранной целевой группы. А дальше по нарастающей –устанавливаем необходимые корректировки и считаем доход с кампании.

Кардинально улучшаем ситуацию

За четыре этапа ситуацию со звонками в дилерский центр Ford удалось поменять на 180 градусов, и вместо 30% звонков в отдел продаж мы добились 70%. А еще бонусом снизили стоимость, оптимизировали бюджет, увеличили объем обращений. Все это дело рук Андрея Суханова, ведущего аккаунт-менеджера ArrowMedia.

Неожиданная зависимость: влияние чемпионата мира по футболу на прирост обращений

Матч-открытие чемпионата мира по футболу принес первую победу нашей сборной, а на следующее утро – всплеск запросов по «наркологической» тематике. Поэтому Андрей Суханов, ведущий аккаунт-менеджер ArrowMedia, предложил клиенту, небольшой наркологической клинике, провести эксперимент с повышением ставок после игр нашей сборной.

Потенциал рекламной сети Яндекса для получения заявок в сегменте «Финансы»

20% всех обращений, с таким показателями пришли к финалу теста медийной рекламы по тематике «Кредиты для малого и среднего бизнеса». Запуская инструмент, мы, прежде всего, были нацелены на решение задач охвата. Но уже после первых отчетов был замечен потенциал данной кампании в получении заявок. Совместный кейс Дмитрия Чернышева, аккаунт-менеджера ArrowMedia, и команды Международного расчетного банка.

Клиенты

 
Сертифицированное агентство
 
awards-ga
awards-ma
awards-marin
Сертифицированное агентство
awards-vk
awards-marin
awards-marin
awards-gtm
Участник ассоциации IAB Russia
/*
Сертифицированный партнер Alytics
*/?>
Сертифицированный партнер CoMagic
 
 
 

Отзывы клиентов

Текст отзыва: 

Компания Gresso выражает благодарность компании ArrowMedia, в частности Петру Аброськину, за оказанные услуги по аудиту системы контекстной рекламы.

Gresso
Текст отзыва: 
Ввиду наличия значительных расхождений статистических данных в установленных ранее аналитических системах Google Analytics и Яндекс метрика на сайте perevedem.ru, было принято решение об удалении счетчиков и их последующей интеграции через систему Google Tag Manager.
ООО «Онлайн переводы»

Наши клиенты