Вы здесь

Контактная информация

Адрес: 115280, г. Москва, ул. Ленинская Слобода, д. 19, стр. 1, БЦ "Омега Плаза"

Телефон: +7 (495) 648-68-65

E-mail: ad@arwm.ru.

График работы: понедельник-пятница, с 10:00 до 19:00.

 

Посмотреть расположение офиса на Яндекс.Карте

Парковка на территории БЦ "Омега Плаза" платная (100 рублей/час)

Как добраться на метро (примерное время в пути — 5-7 минут):

  1. м. Автозаводская, последний вагон из центра, из стеклянных дверей налево;
  2. При выходе из метро c левой стороны будет обувной центр, справа – автомобильная дорога;
  3. Идете прямо по ул. Мастеркова до здания Бургер Кинга и сразу после него поворачиваете налево;
  4. Продолжаете идти прямо по ул. Ленинская слобода, прямо до входа в бизнес-центр «Омега-Плаза» через шлагбаум;
  5. Проходите через шлагбаум и попадаете на территорию бизнес-центра. Идете еще немного вперед, слева видите трехэтажное стеклянное здание. Заходите в него, и вы на месте! Здесь мы вас встретим и проводим в наш офис.

Телефон: +7 (913) 522-38-77.

Руководитель подразделения в Красноярске: Юлия Литовченко.

График работы: понедельник-пятница.

Адрес: Красноярск, ул. Авиаторов 23, 3-й этаж

 

Задать вопрос

To prevent automated spam submissions leave this field empty.

Блог

Тщательная проработка Яндекс.Маркета приравнивается к трехкратному увеличению дохода

Валерий Пономарёв, специалист по автоматизации ArrowMedia, и команда интернет-магазина «ГудиниМаркет» открыто и с цифрами о своем опыте повышения результативности инструмента.

Автоматические стратегии КМС против ручного управления

Сергей Милых, ведущий аккаунт-менеджер, и команда «Дятьково» представляют результаты A/B сражения стратегий, ручной и автоматической, по приросту в обращениях.

Ставки слишком высоки

На старте продвижения нового бизнеса при немыслимо разогретом аукционе не обойтись без помощи профессионалов. Владимир Фарносов, руководитель группы, раскрывает первооснову подготовки бизнеса к запуску рекламы

Треть обращений с таргетированной рекламы

Марат Абашев просвещает, как, используя таргетированную рекламу, при гораздо меньших затратах получать более трети уникально-целевых обращений. Не упускайте своих клиентов, уверовав в миф, что в соцсетях не покупают.

Новые правила расчета ставок на поиске в Директе

На первый план теперь выводится не место в результатах поиска, а получение определенного объема трафика. Иван Акимов считает, что изменение подхода в первую очередь полезно рекламодателям, регулярно следящим и управляющим эффективностью продвижения.

Клиенты

 
Сертифицированное агентство
 
awards-ga
awards-ma
awards-marin
Сертифицированное агентство
awards-vk
awards-marin
awards-marin
awards-gtm
Участник ассоциации IAB Russia
/*
Сертифицированный партнер Alytics
*/?>
Сертифицированный партнер CoMagic
 
 
 

Отзывы клиентов

Текст отзыва: 

Компания Gresso выражает благодарность компании ArrowMedia, в частности Петру Аброськину, за оказанные услуги по аудиту системы контекстной рекламы.

Gresso
Текст отзыва: 
Ввиду наличия значительных расхождений статистических данных в установленных ранее аналитических системах Google Analytics и Яндекс метрика на сайте perevedem.ru, было принято решение об удалении счетчиков и их последующей интеграции через систему Google Tag Manager.
ООО «Онлайн переводы»

Наши клиенты