Вы здесь

Новости рынка КР

25.01.2018
Видеореклама РСЯ будет транслироваться в эфире и записях телевизионных передач НТВ, а также других интернет-площадках, на которых размещен официальный плеер телеканала. Иван Акимов, аккаунт-директор ArrowMedia, полагает, что инициатива может привести к увеличению объемов рекламы, а также предоставляет возможность быстро и с минимальными затратами размещаться по формату аукциона на площадках НТВ. 
24.01.2018
На 1 февраля намечен переезд МКБ в интерфейс Директа, который будет сопровожден изменением размера баннера, модели оплаты и способа таргетинга. Екатерина Грызунова вместе с крупным мебельным интернет-магазином уже протестировали, как изменения сказываются на результативности формата.   
19.01.2018
В мобильном приложении Google AdWords стало возможно добавлять, редактировать и удалять ключевые фразы. О новинке – Денис Земляков, аккаунт-директор ArrowMedia.
19.01.2018
Новая система оценки товаров и магазинов в российском сервисе онлайн-покупок. Мнение о покупке можно теперь выразить с помощью пятибалльной шкалы по разным критериям. Игорь Растенис, главный по автоматизации ArrowMedia, считает, что больше, конечно, это направлено на удобство пользователей.
12.01.2018
Facebook меняет принцип формирования новостной ленты пользователя, чтобы сделать ее более личной и ограничить число новостей и видеообращений от компаний, брендов и СМИ. Эдуард Новиков, руководитель отдела таргетированной рекламы ArrowMedia, - как это скажется на рекламодателях.
28.12.2017
Подборка обновлений, которые улучшили в этом году работу профессионалов performance marketing, с оценочными комментариями наших экспертов: Дениса Землякова и Антона Гальского. 
21.12.2017
Колонка Романа Петроченко на ppc.world – что есть показатели эффективности в интернет-рекламе и пять значимых рекомендаций для тех, кто собирается фиксировать KPI в договоре.
14.12.2017
Новая статистика по бизнес-профилям в Instagram. По данным за ноябрь, эту функцию подключили более 25 млн аккаунтов, большинство из которых – представители среднего и малого бизнеса. Эдуард Новиков прокомментировал для кого эффективны бизнес-профили.
13.12.2017
В канун публикации рейтинга performance marketing от Tagline, лидеры агентств из ТОП-10 поделились мнением о рейтингах, технологиях и будущем рынка. Анастасия Буланова, директор по работе с ключевыми клиентами ArrowMedia, - о нашем видение.
04.12.2017
Justin Cutroni, Brian Clifton, Charles Farina и Vlad Flaks не нуждаются в особом представлении в мире digital-аналитики. Иван Белый, руководитель отдела и веб-аналитике ArrowMedia, на глобальном Google Analytics Summit 2017 побеседовал с ними о трендах, методологии и компетенциях специалистов, на которые уже сейчас необходимо обратить внимание российскому рынку.

Страницы

Задать вопрос

To prevent automated spam submissions leave this field empty.

Блог

Соглашение Яндекса и НТВ

Видеореклама РСЯ будет транслироваться в эфире и записях телевизионных передач НТВ, а также других интернет-площадках, на которых размещен официальный плеер телеканала. Иван Акимов, аккаунт-директор ArrowMedia, полагает, что инициатива может привести к увеличению объемов рекламы, а также предоставляет возможность быстро и с минимальными затратами размещаться по формату аукциона на площадках НТВ. 

Тест-драйв нового МКБ

На 1 февраля намечен переезд МКБ в интерфейс Директа, который будет сопровожден изменением размера баннера, модели оплаты и способа таргетинга. Екатерина Грызунова вместе с крупным мебельным интернет-магазином уже протестировали, как изменения сказываются на результативности формата. 

 

Управление ключевыми фразами стало доступно и в приложении AdWords

В мобильном приложении Google AdWords стало возможно добавлять, редактировать и удалять ключевые фразы. О новинке – Денис Земляков, аккаунт-директор ArrowMedia.

Звезды в Яндекс.Маркете

Новая система оценки товаров и магазинов в российском сервисе онлайн-покупок. Мнение о покупке можно теперь выразить с помощью пятибалльной шкалы по разным критериям. Игорь Растенис, главный по автоматизации ArrowMedia, считает, что больше, конечно, это направлено на удобство пользователей.

Взяли золото в рейтинге партнёров К50

ArrowMedia – на самой высокой позиции в обновленном рейтинге партнёрских агентств К50.

Клиенты

 
Сертифицированное агентство
 
awards-ga
awards-ma
awards-marin
Сертифицированное агентство
awards-vk
awards-marin
awards-marin
awards-gtm
Участник ассоциации IAB Russia
/*
Сертифицированный партнер Alytics
*/?>
Сертифицированный партнер CoMagic
 
 
 

Отзывы клиентов

Текст отзыва: 

Компания Gresso выражает благодарность компании ArrowMedia, в частности Петру Аброськину, за оказанные услуги по аудиту системы контекстной рекламы.

Gresso
Текст отзыва: 
Ввиду наличия значительных расхождений статистических данных в установленных ранее аналитических системах Google Analytics и Яндекс метрика на сайте perevedem.ru, было принято решение об удалении счетчиков и их последующей интеграции через систему Google Tag Manager.
ООО «Онлайн переводы»

Наши клиенты