Вы здесь

Новости рынка КР

03.11.2017
Яндекс.Директ и Google AdWords продолжают совершенствовать свои сервисы и продукты для усиления результативности интернет-рекламы. Екатерина Грызунова, руководитель группы аккаунтов, и Антон Гальский, ведущий аккаунт-менеджер, комментируют новинки за прошедший месяц, нацеленные на увеличение охвата.
20.10.2017
Совместное выступление с нашим клиентом – бредом Level Group - стремительно набирающим обороты, в том числе и за счет Яндекс Главной. О чем мы и поделились с гостями конференции Яндекс.Недвижимость.
18.10.2017
Яндекс взял вектор на автоматизацию процессов создания и ведения рекламных кампаний. На прошлой неделе, например, в открытое бета-тестирование выпущен автотаргетинг. София Шафикова, ведущий аккаунт-менеджер, поделилась своим мнением о пользе новики.
12.10.2017
Теперь расширение с картой, координатами и часами работы охватывает практически весь спектр продуктов Google: поиск, КМС, покупки, видеореклама. А это значит плюс одна дополнительная функция для привлечения покупателей в оффлайн-точки продаж. Аккаунт-директор Денис Земляков - о силе нововведения и брендах, которые могут им заинтересоваться.
11.10.2017
Новый инструмент гиперлокального продвижения для рекламы в конкретных местах. "Полигон" позволяет прямо на карте задать территорию демонстрации объявлений. Подробнее о новинке - от Ивана Акимова, аккаунт-директора.
11.10.2017
Brand Lift – технология исследования оценки влияния видеорекламы на бренд-метрики Brand Lift. Инструмент для рекламодателей, размещающихся в видеосети «Яндекса» более чем на один миллион рублей. Иван Акимов, аккаунт-менеджер ArrowMedia, - о сути и эффективности инструмента.
19.09.2017
Теперь пользователей ждет стремительный переход после клика по поисковому мобильному объявлению на новые посадочные. Как сэкономленные секунды повлияют на жизнь пользователей и рекламодателей – в комментарии Ивана Акимова, аккаунт-директора ArrowMedia.
19.09.2017
Viber – первый мессенджер, вошедший в рекламную сеть Яндекса. Оценка партнёрства от Ивана Акимова, аккаунт-директора ArrowMedia.
15.09.2017
Указать максимальную цену клика можно в одном окне «Директа», что ускорит прохождение модерации. Иван Акимов, аккаунт-директор ArrowMedia, считает, что нововведение не повлечет за собой существенных изменений для крупных и средних игроков рынка контекста.
14.09.2017
Пару недель, и рекламодатели смогут с помощью новинки просматривать консолидированную отчётность по всему аккаунту. Иван Акимов, аккаунт-директор ArrowMedia (Kokoc Group), рассказывает, чем интересен инструмент для рекламодателей.

Страницы

Задать вопрос

To prevent automated spam submissions leave this field empty.

Блог

К большему числу кликов и конверсий!

Яндекс.Директ и Google AdWords продолжают совершенствовать свои сервисы и продукты для усиления результативности интернет-рекламы. Екатерина Грызунова, руководитель группы аккаунтов, и Антон Гальский, ведущий аккаунт-менеджер, комментируют новинки за прошедший месяц, нацеленные на увеличение охвата.

Как получить стабильный прирост в обращениях?

Евгений Хабибулин, ведущий аккаунт-менеджер ArrowMedia, - о нашем тесте мультиформатного размещения в MyTarget для клиента, предоставляющего аренду койко-мест в общежитиях и хостелах.

Прямые продажи с Яндекс Главной!

Совместное выступление с нашим клиентом – бредом Level Group - стремительно набирающим обороты, в том числе и за счет Яндекс Главной. О чем мы и поделились с гостями конференции Яндекс.Недвижимость.

Сертифицированы ВКонтакте

Мы подтвердили свой статус, опыт и качество рекламных кампаний в социальной сети ВКонтакте, несмотря на усложнение условий получения сертификации.

Автоматизация как цель и тренд

Яндекс взял вектор на автоматизацию процессов создания и ведения рекламных кампаний. На прошлой неделе, например, в открытое бета-тестирование выпущен автотаргетинг. София Шафикова, ведущий аккаунт-менеджер, поделилась своим мнением о пользе новики.

Клиенты

 
Сертифицированное агентство
 
awards-ga
awards-ma
awards-marin
Сертифицированное агентство
awards-vk
awards-marin
awards-marin
awards-gtm
Участник ассоциации IAB Russia
/*
Сертифицированный партнер Alytics
*/?>
Сертифицированный партнер CoMagic
 
 
 

Отзывы клиентов

Текст отзыва: 

Компания Gresso выражает благодарность компании ArrowMedia, в частности Петру Аброськину, за оказанные услуги по аудиту системы контекстной рекламы.

Gresso
Текст отзыва: 
Ввиду наличия значительных расхождений статистических данных в установленных ранее аналитических системах Google Analytics и Яндекс метрика на сайте perevedem.ru, было принято решение об удалении счетчиков и их последующей интеграции через систему Google Tag Manager.
ООО «Онлайн переводы»

Наши клиенты