Вы здесь

Новости рынка КР

17.07.2017
«Сменили call tracking, и количество лидов увеличилось в разы» – достаточно живучий миф на digital-просторах среди рекламодателей. Но причина этого обычно не сама система, а используемый ей способ подсчета. Как смотреть данные и как выбрать систему call tracking под свои бизнес-задачи – разберемся вместе с Иваном Белым, руководителем отдела веб-аналитики, в данной статье.
01.03.2017
Calltouch анонсировал новый кабинет динамического колл-трекинга. Подробности о том, что изменилось, от Дмитрия Подшивалова.
20.01.2017
Алексей Мартынов, руководитель отдела автоматизации ArrowMedia, настоятельно рекомендует не игнорировать переход на новый сертификат. Несмотря на заверения представителей Google, что понижение в выдаче без HTTPS коснется только сайтов, собирающих данные + на которых делают оплату, регистрацию и т.д. – переход на новый сертификат обязателен для каждого владельца сайтов и веб-мастеров.  
20.09.2016
Рекламные объявления о продаже квартир, в которых не было упоминания о проектной декларации на сайте, стали объектом пристального внимания ФАС. Требуемая фраза занимала большую часть объявления и значительно сокращала шансы рекламы на успех. Это становилось серьезной проблемой.
20.09.2016
Графические объявления Яндекса уже заняли свое место в списке полноценных рекламных форматов.
14.09.2016
С недавнего времени прямо в интерфейсе Facebook можно узнать, сколько пользователей сделали покупку в офлайн-точке после того, как увидели рекламу на FB или Instagram.
15.06.2016
Новинка позволяет рекламодателю самостоятельно указывать данные о посетителях и проводить анализ на их основе. Иван Белый, ведущий специалист по мобильной и веб-аналитике ArrowMedia, прокомментировал, для чего и какие данные можно загружать в «Параметры посетителей».
19.05.2016
Google обновил платформу для мобильных разработчиков Firebase. В настройках аналитики мобильных приложений обновление – теперь Google рекомендует использовать Firebase.
27.04.2016
Не пренебрегайте важной функцией возращения пользователей назад на свой сайт. Особенно, когда в Директе теперь ретаргетинг (и цели, и сегменты) можно настраивать для условий за последние 90 дней. Ранее это цифра доходила до 30.
20.04.2016
В Директе теперь можно настраивать внешний вид ссылки, т.е. стал доступен отображаемый URL – релевантное посадочной странице и запросу пользователя продолжение домена!

Страницы

Задать вопрос

To prevent automated spam submissions leave this field empty.

Отзывы клиентов

Текст отзыва: 

Компания Gresso выражает благодарность компании ArrowMedia, в частности Петру Аброськину, за оказанные услуги по аудиту системы контекстной рекламы.

Gresso
Текст отзыва: 
Ввиду наличия значительных расхождений статистических данных в установленных ранее аналитических системах Google Analytics и Яндекс метрика на сайте perevedem.ru, было принято решение об удалении счетчиков и их последующей интеграции через систему Google Tag Manager.
ООО «Онлайн переводы»

Наши клиенты