Вы здесь

Новости рынка КР

26.03.2018
Без вливаний средств в рекламу в социальных сетях обойтись сложно. Бюджеты у всех разные, однако, здесь важен не только объем, но и грамотное распределение денег по каналам привлечения клиентов. Эдуард Новиков, руководитель направления таргетированной рекламы, предлагает четыре стратегии в соответствии с разными рекламными бюджетами.
23.03.2018
C апреля 2018 года изменится формат продажи рекламы в "Директе". Теперь участникам придется бороться не за позиции в выдаче, а за объем целевого трафика. Раньше у рекламодателя была уверенность в том, что чем выше будет стоять его объявление, тем место дороже и принесет больше переходов. По новым правилам цена за рекламное место будет расти с количеством дополнительного целевого трафика, которое будет получать рекламодатель.
01.03.2018
Порядковой номер в рекламном блоке не будет ориентиром для покупки определенного объема целевых переходов. Объявление может просто показаться в более заметном дизайне или в блоке с меньшим количеством конкурентов. Чем полезны изменения? - в комментарии Ивана Акимова, аккаунт-директора ArrowMedia. 
01.03.2018
Традиционная подборка с комментариями наших экспертов: Денис Земляков, аккаунт-директора, и Антон Гальский, ведущего аккаунт-менеджера. 
21.02.2018
В сервисе myTarget и в системе гарантированных закупок рекламы появился инструмент, учитывающий персональные эмоционально-психологические особенности людей. Базируется он на данных о нескольких сотнях тысяч пользователей соцсетей. Эдуард Новиков, руководитель отдела таргетированной рекламы ArrowMedia, считает, что он потребует дополнительных тестов и увеличения маркетингового бюджета.
21.02.2018
При назначении ставок в аукционе в первую очередь необходимо ориентироваться на свои задачи и бизнес-показатели, а не на технические ограничения системы. Иван Акимов, аккаунт-директор ArrowMedia, отмечает, что это шаг по пути Google AdWords, который уже давно отменил максимальные ставки и учитывает поведенческие факторы в контекстной рекламе.
20.02.2018
Статья Ивана Земляного, специалиста по таргетированной рекламе, о специфике продвижения в Facebook. Многими рекламодателями огромный потенциал мировой социальной сети используется не в полную силу. Из-за непрофессионального ведения кампаний в Facebook рекламодатели не видят должной отдачи и редко продолжают размещение после теста. Но таргетированная реклама может показывать результат уже с первого месяца.
13.02.2018
Рекомендации от Ивана Акимова, аккаунт-директора ArrowMedia, по повышению рентабельности интернет-продвижения. Задействуйте все возможности для работы с целевой аудиторией – и онлайн станет движущей силой вашего бренда. 
13.02.2018
Рекламодатели смогут выгружать заявки сразу в Excel или CSV. Функция предназначена для автоматизации отправки и заполнения регистрационных форм пользователей. Но это не решит вопрос быстрой обработки лидов, уверен Эдуард Новиков, руководитель отдела таргетированной рекламы, и рекламодателям еще стоит ожидать решений, которые помогут отладить этот процесс.
06.02.2018
В Яндекс.Браузере теперь блокируется реклама, которая мешает пользователям знакомиться с контентом. Подробности от Ивана Акимова, аккаунт-директора ArrowMedia. 

Страницы

Задать вопрос

To prevent automated spam submissions leave this field empty.

Блог

4 бюджета – 4 стратегии: как девелоперу распределить средства на рекламу в социальных сетях

Без вливаний средств в рекламу в социальных сетях обойтись сложно. Бюджеты у всех разные, однако, здесь важен не только объем, но и грамотное распределение денег по каналам привлечения клиентов. Эдуард Новиков, руководитель направления таргетированной рекламы, предлагает четыре стратегии в соответствии с разными рекламными бюджетами.

"Яндекс" поменяет формат продажи рекламы: что это даст?

C апреля 2018 года изменится формат продажи рекламы в "Директе". Теперь участникам придется бороться не за позиции в выдаче, а за объем целевого трафика. Раньше у рекламодателя была уверенность в том, что чем выше будет стоять его объявление, тем место дороже и принесет больше переходов. По новым правилам цена за рекламное место будет расти с количеством дополнительного целевого трафика, которое будет получать рекламодатель.

После изменений в поисковой рекламе «Яндекс. Директ» целью станет объем трафика

Порядковой номер в рекламном блоке не будет ориентиром для покупки определенного объема целевых переходов. Объявление может просто показаться в более заметном дизайне или в блоке с меньшим количеством конкурентов. Чем полезны изменения? - в комментарии Ивана Акимова, аккаунт-директора ArrowMedia. 

В первый день весны вспоминаем все «зимние» обновления Директа и AdWords

Традиционная подборка с комментариями наших экспертов: Денис Земляков, аккаунт-директора, и Антон Гальский, ведущего аккаунт-менеджера. 

Фундамент эффективного интернет-продвижения

Денис Земляков, аккаунт-директор ArrowMedia, сегодня на строительном инновационном форуме Building skin Russia 2018 рассказал об основных настройках и последних тенденциях контекстной рекламы. 

Клиенты

 
Сертифицированное агентство
 
awards-ga
awards-ma
awards-marin
Сертифицированное агентство
awards-vk
awards-marin
awards-marin
awards-gtm
Участник ассоциации IAB Russia
/*
Сертифицированный партнер Alytics
*/?>
Сертифицированный партнер CoMagic
 
 
 

Отзывы клиентов

Текст отзыва: 

Компания Gresso выражает благодарность компании ArrowMedia, в частности Петру Аброськину, за оказанные услуги по аудиту системы контекстной рекламы.

Gresso
Текст отзыва: 
Ввиду наличия значительных расхождений статистических данных в установленных ранее аналитических системах Google Analytics и Яндекс метрика на сайте perevedem.ru, было принято решение об удалении счетчиков и их последующей интеграции через систему Google Tag Manager.
ООО «Онлайн переводы»

Наши клиенты