Вы здесь

Новости ArrowMedia

28.02.2018
Денис Земляков, аккаунт-директор ArrowMedia, сегодня на строительном инновационном форуме Building skin Russia 2018 рассказал об основных настройках и последних тенденциях контекстной рекламы. 
25.01.2018
По результатам нашей успешной деятельности мы включены в список «Рекомендованных партнеров IAB Russia». Сейчас в России только - 8 агентств.
18.01.2018
ArrowMedia – на самой высокой позиции в обновленном рейтинге партнёрских агентств К50.
17.01.2018
По итогам прошедшего месяца мы получили статус официального агентства по аналитическому сервису Яндекс.Метрике. На данный момент в России только 5 официальных партнёров.
11.12.2017
Мы призеры конкурса Tagline в номинации Performance Marketing. Нас оценили международное жюри и ведущие российские эксперты среди более тысячи работ от агентств и рекламодателей.
13.11.2017
Александр Морин и Дмитрий Воронин, наши профессионалы отчетности в Power BI, в составе команды FirstPartyData стали одними из победителей в CoRe хакатоне.
19.10.2017
Мы подтвердили свой статус, опыт и качество рекламных кампаний в социальной сети ВКонтакте, несмотря на усложнение условий получения сертификации.
02.08.2017
Ruward проанализировал и систематизировал данные по лидерам-агентствам, предоставляющим качественные услуги интернет-продвижения различным сегментам бизнеса.
25.07.2017
Иван Акимов и Яна Новосёлова, преподаватели ArrowMedia и официальные спикеры Google Partners, провели обучающий семинар по медийной рекламе в Санкт-Петербурге.
18.05.2016
ArrowMedia — победитель конкурса «Ready to Rock» от Google! Победители «Ready to Rock» — лучшие агентства по всему миру, которые привлекают все больше новых рекламодателей в Google.

Страницы

Задать вопрос

To prevent automated spam submissions leave this field empty.

Блог

Новые правила расчета ставок на поиске в Директе

На первый план теперь выводится не место в результатах поиска, а получение определенного объема трафика. Иван Акимов считает, что изменение подхода в первую очередь полезно рекламодателям, регулярно следящим и управляющим эффективностью продвижения.

За пределы YouTube выходит видеореклама в Google

Новый формат рекламы Out-Stream - только для мобильных устройств с трансляцией на сайтах/приложениях партнёров сети Google. Иван Акимов, аккаунт-директор, прогнозирует интерес к новинке тех рекламодателей, кому важен охват. К примеру, компании, которые занимаются продвижением собственного бренда или выводом на рынок новых видов продукции.

Пустая трата или окупаемая необходимость

Так звучит вечный вопрос об агентской комиссии практически для каждого рекламодателя. В нашем кейсе - Максим Кондауров, ведущий аккаунт-менеджер со стороны агентства, и команда фабрики мебели «Роникон» пришли к консенсусу в этом вопросе.

Как новые торги в Директе повлияют на работу рекламодателей

Вместо стоимости позиций рекламодатели будут видеть объемы трафика, которые обеспечит им определенная ставка. А в рекламной выдаче заработают трафареты.

Ирина Лященко, ведущий аккаунт-менеджер ArrowMedia, с другими экспертами рынка разбирают ситуацию.

Закрытие программы «Заказ на Маркете»

Прирост трафика на сайты интернет-магазинов ожидается в мае, а всё из-за отказа от функции «Заказа на Маркете» в пользу «Перехода на сайт». Маркет перестраивается под привычки пользователей, которым легче перейти на сайт магазина и изучить продавца перед заказом в сервисе. 
Валерий Пономарёв, специалист по автоматизации контекстной рекламы ArrowMedia, предостерегает: в первое время после изменений велика вероятность «разогрева» аукциона, поэтому следите за расходом бюджета и корректируйте ставки. 

Клиенты

 
Сертифицированное агентство
 
awards-ga
awards-ma
awards-marin
Сертифицированное агентство
awards-vk
awards-marin
awards-marin
awards-gtm
Участник ассоциации IAB Russia
/*
Сертифицированный партнер Alytics
*/?>
Сертифицированный партнер CoMagic
 
 
 

Отзывы клиентов

Текст отзыва: 

Компания Gresso выражает благодарность компании ArrowMedia, в частности Петру Аброськину, за оказанные услуги по аудиту системы контекстной рекламы.

Gresso
Текст отзыва: 
Ввиду наличия значительных расхождений статистических данных в установленных ранее аналитических системах Google Analytics и Яндекс метрика на сайте perevedem.ru, было принято решение об удалении счетчиков и их последующей интеграции через систему Google Tag Manager.
ООО «Онлайн переводы»

Наши клиенты