Вы здесь

Новости ArrowMedia

28.02.2018
Денис Земляков, аккаунт-директор ArrowMedia, сегодня на строительном инновационном форуме Building skin Russia 2018 рассказал об основных настройках и последних тенденциях контекстной рекламы. 
25.01.2018
По результатам нашей успешной деятельности мы включены в список «Рекомендованных партнеров IAB Russia». Сейчас в России только - 8 агентств.
18.01.2018
ArrowMedia – на самой высокой позиции в обновленном рейтинге партнёрских агентств К50.
17.01.2018
По итогам прошедшего месяца мы получили статус официального агентства по аналитическому сервису Яндекс.Метрике. На данный момент в России только 5 официальных партнёров.
11.12.2017
Мы призеры конкурса Tagline в номинации Performance Marketing. Нас оценили международное жюри и ведущие российские эксперты среди более тысячи работ от агентств и рекламодателей.
13.11.2017
Александр Морин и Дмитрий Воронин, наши профессионалы отчетности в Power BI, в составе команды FirstPartyData стали одними из победителей в CoRe хакатоне.
19.10.2017
Мы подтвердили свой статус, опыт и качество рекламных кампаний в социальной сети ВКонтакте, несмотря на усложнение условий получения сертификации.
02.08.2017
Ruward проанализировал и систематизировал данные по лидерам-агентствам, предоставляющим качественные услуги интернет-продвижения различным сегментам бизнеса.
25.07.2017
Иван Акимов и Яна Новосёлова, преподаватели ArrowMedia и официальные спикеры Google Partners, провели обучающий семинар по медийной рекламе в Санкт-Петербурге.
18.05.2016
ArrowMedia — победитель конкурса «Ready to Rock» от Google! Победители «Ready to Rock» — лучшие агентства по всему миру, которые привлекают все больше новых рекламодателей в Google.

Страницы

Задать вопрос

To prevent automated spam submissions leave this field empty.

Блог

4 бюджета – 4 стратегии: как девелоперу распределить средства на рекламу в социальных сетях

Без вливаний средств в рекламу в социальных сетях обойтись сложно. Бюджеты у всех разные, однако, здесь важен не только объем, но и грамотное распределение денег по каналам привлечения клиентов. Эдуард Новиков, руководитель направления таргетированной рекламы, предлагает четыре стратегии в соответствии с разными рекламными бюджетами.

"Яндекс" поменяет формат продажи рекламы: что это даст?

C апреля 2018 года изменится формат продажи рекламы в "Директе". Теперь участникам придется бороться не за позиции в выдаче, а за объем целевого трафика. Раньше у рекламодателя была уверенность в том, что чем выше будет стоять его объявление, тем место дороже и принесет больше переходов. По новым правилам цена за рекламное место будет расти с количеством дополнительного целевого трафика, которое будет получать рекламодатель.

После изменений в поисковой рекламе «Яндекс. Директ» целью станет объем трафика

Порядковой номер в рекламном блоке не будет ориентиром для покупки определенного объема целевых переходов. Объявление может просто показаться в более заметном дизайне или в блоке с меньшим количеством конкурентов. Чем полезны изменения? - в комментарии Ивана Акимова, аккаунт-директора ArrowMedia. 

В первый день весны вспоминаем все «зимние» обновления Директа и AdWords

Традиционная подборка с комментариями наших экспертов: Денис Земляков, аккаунт-директора, и Антон Гальский, ведущего аккаунт-менеджера. 

Фундамент эффективного интернет-продвижения

Денис Земляков, аккаунт-директор ArrowMedia, сегодня на строительном инновационном форуме Building skin Russia 2018 рассказал об основных настройках и последних тенденциях контекстной рекламы. 

Клиенты

 
Сертифицированное агентство
 
awards-ga
awards-ma
awards-marin
Сертифицированное агентство
awards-vk
awards-marin
awards-marin
awards-gtm
Участник ассоциации IAB Russia
/*
Сертифицированный партнер Alytics
*/?>
Сертифицированный партнер CoMagic
 
 
 

Отзывы клиентов

Текст отзыва: 

Компания Gresso выражает благодарность компании ArrowMedia, в частности Петру Аброськину, за оказанные услуги по аудиту системы контекстной рекламы.

Gresso
Текст отзыва: 
Ввиду наличия значительных расхождений статистических данных в установленных ранее аналитических системах Google Analytics и Яндекс метрика на сайте perevedem.ru, было принято решение об удалении счетчиков и их последующей интеграции через систему Google Tag Manager.
ООО «Онлайн переводы»

Наши клиенты