Вы здесь

Новости ArrowMedia

25.01.2018
По результатам нашей успешной деятельности мы включены в список «Рекомендованных партнеров IAB Russia». Сейчас в России только - 8 агентств.
18.01.2018
ArrowMedia – на самой высокой позиции в обновленном рейтинге партнёрских агентств К50.
17.01.2018
По итогам прошедшего месяца мы получили статус официального агентства по аналитическому сервису Яндекс.Метрике. На данный момент в России только 5 официальных партнёров.
11.12.2017
Мы призеры конкурса Tagline в номинации Performance Marketing. Нас оценили международное жюри и ведущие российские эксперты среди более тысячи работ от агентств и рекламодателей.
13.11.2017
Александр Морин и Дмитрий Воронин, наши профессионалы отчетности в Power BI, в составе команды FirstPartyData стали одними из победителей в CoRe хакатоне.
19.10.2017
Мы подтвердили свой статус, опыт и качество рекламных кампаний в социальной сети ВКонтакте, несмотря на усложнение условий получения сертификации.
02.08.2017
Ruward проанализировал и систематизировал данные по лидерам-агентствам, предоставляющим качественные услуги интернет-продвижения различным сегментам бизнеса.
25.07.2017
Иван Акимов и Яна Новосёлова, преподаватели ArrowMedia и официальные спикеры Google Partners, провели обучающий семинар по медийной рекламе в Санкт-Петербурге.
18.05.2016
ArrowMedia — победитель конкурса «Ready to Rock» от Google! Победители «Ready to Rock» — лучшие агентства по всему миру, которые привлекают все больше новых рекламодателей в Google.
16.04.2016
Редколлегия издания AllSeo подвела итоги за 2015 и вывела ТОП-агентств по направлениям, занимающихся интернет-продвижением.

Страницы

Задать вопрос

To prevent automated spam submissions leave this field empty.

Блог

Как обогнать конкурентов?

Рекомендации от Ивана Акимова, аккаунт-директора ArrowMedia, по повышению рентабельности интернет-продвижения. Задействуйте все возможности для работы с целевой аудиторией – и онлайн станет движущей силой вашего бренда. 

Инструкция по выходу на окупаемость за три месяца

Что делать, если трафик хорошо конвертируется в лиды, но плохо – в продажи? Ответ в кейсе Анастасии Окороковой, руководителя группы ArrowMedia. 

Яндекс вступил в борьбу с раздражающей рекламой

В Яндекс.Браузере теперь блокируется реклама, которая мешает пользователям знакомиться с контентом. Подробности от Ивана Акимова, аккаунт-директора ArrowMedia. 

Реклама Facebook по группам интересов

Главной точкой роста у клиента по продаже готовых земельных участков и коттеджей - мы считали Facebook. Кейс Ивана Земляного, специалиста отдела таргетированной рекламы ArrowMedia, - о том, как за практически 2 месяца развить канал и получить больше половины обращений от общего объема. 

Проверьте свои рекламные кампании на качество!

В прошлом квартале мы проводили аудиты кампаний для рекламодателей из недвижимости, e-commerce и сферы услуги. По их результатам составили топ популярных ошибок, которые мешают рекламе в Директе и AdWords быть по-настоящему результативной. Разбор полетов от Полины Лапшиной, ведущего аккаунт-менеджера ArrowMedia.

Клиенты

 
Сертифицированное агентство
 
awards-ga
awards-ma
awards-marin
Сертифицированное агентство
awards-vk
awards-marin
awards-marin
awards-gtm
Участник ассоциации IAB Russia
/*
Сертифицированный партнер Alytics
*/?>
Сертифицированный партнер CoMagic
 
 
 

Отзывы клиентов

Текст отзыва: 

Компания Gresso выражает благодарность компании ArrowMedia, в частности Петру Аброськину, за оказанные услуги по аудиту системы контекстной рекламы.

Gresso
Текст отзыва: 
Ввиду наличия значительных расхождений статистических данных в установленных ранее аналитических системах Google Analytics и Яндекс метрика на сайте perevedem.ru, было принято решение об удалении счетчиков и их последующей интеграции через систему Google Tag Manager.
ООО «Онлайн переводы»

Наши клиенты