Вы здесь

Кейсы

28.04.2017
Логическая задача не из простых: запустили рекламу для интернет-магазина мебели, лиды растут, но доход падает. Ответ нашла Екатерина Грызунова, руководитель группы аккаунтов ArrowMedia.
Смотреть кейс
13.03.2017
Знакомьтесь с результатами работы Анастасии Окороковой, руководителя группы аккаунтов ArrowMedia. Развернутый кейс, где увеличение брендовых и не брендовых целевых обращений добились за счет максимальной детализации рекламной кампании.
Смотреть кейс
02.03.2017
Кейс Елены Банных, ведущего аккаунт-менеджера ArrowMedia, не только об улучшении показателей, но и о запуске кампании на 46 стран, в том числе с высокой конкуренцией, за счет качественной проработки и оптимизации кампаний на Россию и СНГ.
Смотреть кейс
01.02.2017
Совместный кейс-эксперимент Дмитрия Воронина, аккаунт-менеджера ArrowMedia, и нашего давнего клиента Avalux.
Смотреть кейс
30.01.2017
В 14 раз увеличился оборот интернет-магазина после рекомендации изменить стратегию назначения ставок в Яндекс.Маркете.
Смотреть кейс
23.01.2017
Что предпринять при появлении нездоровой конкуренции в Яндекс.Директ и где искать новые точки роста для клиента – в кейсе Артёма Шмеерова, руководителя группы аккаунтов ArrowMedia.
Смотреть кейс
10.01.2017
Старт на пороге «низкого сезона» при полной готовности клиента к digital-экспериментам – и к финишу периода кейса мы на 29% увеличили количество уникально-целевых обращений. Все подробности – в открытом кейсе Александра Шестопалова, аккаунт-менеджера ArrowMedia, и команды проекта «Здоровая вода».
Смотреть кейс
20.11.2016
В 3,8 раза можно увеличить количество транзакций в интернет-магазине новыми инструментами. Доказано Ириной Кладко, ведущим аккаунт-менеджером ArrowMedia, на примере интернет-магазина одежды для беременных и кормящих.
Смотреть кейс
06.10.2016
Кейс Александра Трифонова, руководителя группы аккаунтов, о том, как продвигать непривычный для рынка продукт силами интернет-продвижения.
Смотреть кейс
17.09.2016
Любая высококонкурентная тематика, особенно «Недвижимость//Строительство домов», с достаточно высокой ценой клика и основной частью обращений через звонки, требует, даже от лидеров, прогрессивных взглядов. Кейс Сергея Склярова, руководителя группы аккаунтов ArrowMedia, иллюстрирует важность тестов и внедрения новинок.
Смотреть кейс

Страницы

Задать вопрос

To prevent automated spam submissions leave this field empty.


Отзывы клиентов

Текст отзыва: 

Компания Gresso выражает благодарность компании ArrowMedia, в частности Петру Аброськину, за оказанные услуги по аудиту системы контекстной рекламы.

Gresso
Текст отзыва: 
Ввиду наличия значительных расхождений статистических данных в установленных ранее аналитических системах Google Analytics и Яндекс метрика на сайте perevedem.ru, было принято решение об удалении счетчиков и их последующей интеграции через систему Google Tag Manager.
ООО «Онлайн переводы»

Наши клиенты