Вы здесь

Кейсы

06.12.2017
Протестировали новый инструмент - лидогенерацию в ВКонтакте – на финансовом центре, оказывающем услуги инвесторам по вопросам консультирования и помощи в составлении индивидуального инвестиционного портфеля. Марат Абашев, специалист по таргетированной рекламе ArrowMedia, делится нашими первыми результатами.
Смотреть кейс
23.10.2017
Евгений Хабибулин, ведущий аккаунт-менеджер ArrowMedia, - о нашем тесте мультиформатного размещения в MyTarget для клиента, предоставляющего аренду койко-мест в общежитиях и хостелах.
Смотреть кейс
16.10.2017
Кейс Романа Петроченко, руководителя группы аккаунтов, рассказывающий о трех месяцах продвижения мобильного приложения для заказа такси.
Смотреть кейс
13.10.2017
Неэффективный расход бюджета, и рекламодатель теряет часть обращений. Поэтому при задаче от последнего увеличить число обращений и уменьшить стоимость привлечения – сразу переходим к детальному аудиту всех рекламных кампаний. Какие ошибки можно найти и где могут прятаться точки роста - Евгений Хабибулин, ведущий аккаунт-менеджер ArrowMedia.
Смотреть кейс
06.10.2017
Перед нами стояла задача уменьшить стоимость заказа и увеличить объем заказов в рекламной платформе myTarget для лидера рынка бренда Askona. С задачей справился Руслан Адиев, руководитель группы таргетированной рекламы ArrowMedia.
01.10.2017
Значительное масштабирование оборота невозможно без скрупулёзного подхода к каждому отдельному инструменту, не исключение и торговые кампании Google Merchant Center (GMC/PLA). Хотя многие рекламодатели считают, что все силы необходимо сосредоточить только на запуске, но это не так. Подробнее - в совместном кейсе Екатерины Грызуновой, руководителя группы аккаунтов, и команды MebelVIA.
Смотреть кейс
26.09.2017
Слишком амбициозный прогноз нами был сделан на этапе аудита. Но и это не стало препятствием для получения еще лучшего результата для Ирины Лященко, аккаунт-менеджера ArrowMedia. 
Смотреть кейс
20.09.2017
Сосредоточились, в первую очередь, на качестве обращений, которые приносят бизнес-результат для клиента, а не на количестве входящих запросов. Совместный кейс команды «Деликатный переезд» и Полины Лапшиной, аккаунт-менеджера ArrowMedia. 
Смотреть кейс
13.09.2017
Увеличение транзакций при росте ROI – такая задача к нам поступила от клиента взрослой тематики. Кейс Ирины Лященко, аккаунт-менеджера ArrowMedia, о том, как достичь необходимого показателя возврата инвестиций.
Смотреть кейс
01.09.2017
Продвижение сложного b2b-продукта со средней суммой сделки в 1 млн. рублей – непростая задача для поиска и качественной проработки аудитории. Как мы получали дополнительный прирост обращений - в кейсе Полины Лапшиной, аккаунт-менеджера ArrowMedia. 
Смотреть кейс

Страницы

Задать вопрос

To prevent automated spam submissions leave this field empty.

Блог

Соглашение Яндекса и НТВ

Видеореклама РСЯ будет транслироваться в эфире и записях телевизионных передач НТВ, а также других интернет-площадках, на которых размещен официальный плеер телеканала. Иван Акимов, аккаунт-директор ArrowMedia, полагает, что инициатива может привести к увеличению объемов рекламы, а также предоставляет возможность быстро и с минимальными затратами размещаться по формату аукциона на площадках НТВ. 

Тест-драйв нового МКБ

На 1 февраля намечен переезд МКБ в интерфейс Директа, который будет сопровожден изменением размера баннера, модели оплаты и способа таргетинга. Екатерина Грызунова вместе с крупным мебельным интернет-магазином уже протестировали, как изменения сказываются на результативности формата. 

 

Управление ключевыми фразами стало доступно и в приложении AdWords

В мобильном приложении Google AdWords стало возможно добавлять, редактировать и удалять ключевые фразы. О новинке – Денис Земляков, аккаунт-директор ArrowMedia.

Звезды в Яндекс.Маркете

Новая система оценки товаров и магазинов в российском сервисе онлайн-покупок. Мнение о покупке можно теперь выразить с помощью пятибалльной шкалы по разным критериям. Игорь Растенис, главный по автоматизации ArrowMedia, считает, что больше, конечно, это направлено на удобство пользователей.

Взяли золото в рейтинге партнёров К50

ArrowMedia – на самой высокой позиции в обновленном рейтинге партнёрских агентств К50.

Клиенты

 
Сертифицированное агентство
 
awards-ga
awards-ma
awards-marin
Сертифицированное агентство
awards-vk
awards-marin
awards-marin
awards-gtm
Участник ассоциации IAB Russia
/*
Сертифицированный партнер Alytics
*/?>
Сертифицированный партнер CoMagic
 
 
 


Отзывы клиентов

Текст отзыва: 

Компания Gresso выражает благодарность компании ArrowMedia, в частности Петру Аброськину, за оказанные услуги по аудиту системы контекстной рекламы.

Gresso
Текст отзыва: 
Ввиду наличия значительных расхождений статистических данных в установленных ранее аналитических системах Google Analytics и Яндекс метрика на сайте perevedem.ru, было принято решение об удалении счетчиков и их последующей интеграции через систему Google Tag Manager.
ООО «Онлайн переводы»

Наши клиенты