Вы здесь

Бизнес-семинары ArrowMedia

06.06.2015
Команда ArrowMedia провела тематический семинар по качественному интернет-продвижению специально для рынка недвижимости. Рассказали о действенных в тематике инструментах, оптимальном балансе стоимости и результата.
20.04.2015
Апрельский бизнес-семинар ArrowMedia собрал разную аудиторию. Все они желали узнать, какие инструменты интернет-рекламы гарантируют результат.
26.02.2015
ArrowMedia специально для работников медицины подготовило тематический семинар по интернет-продвижению.
30.01.2015
Январский бизнес-семинар ArrowMedia был посвящен вопросам веб-аналитики. Эта тема актуальна именно сейчас, когда появилась острая необходимость тщательно отслеживать результативность рекламных кампаний и не тратить средства на неэффективные инструменты.
01.12.2014
Ноябрьский бизнес-семинар ArrowMedia был посвящен теме: «Эффективная рекламная кампания на всех этапах: от постановки KPI до получения результата».
01.07.2014
В июне прошел очередной семинар ArrowMedia «Комплексный подход к результативной контекстной рекламе». Формат наших мероприятий все больше оправдывает себя: как и в прошлый раз получили немало теплых отзывов от гостей.
04.06.2014
Бизнес-семинар «Звонки с рекламы и SEO: как их отследить и заставить работать на рост ваших продаж» прошел на ура!
31.07.2013
21 августа 2013 г. в конференц-зале гостиницы Катерина Сити  интернет-агентство ArrowMedia проведет закрытый бизнес-завтрак, посвященный решению бизнес-задач при помощи продукта Marin Software и других инструментов по автоматизации рекламных компаний. Тема мероприятия: «Marin Sofware. Решения по автоматизации рекламных кампаний».
09.04.2010
К нам часто обращаются владельцы небольших интернет-магазинов, которым нужно увеличить продажи или раскрутить новый магазин «с нуля». В этой заметке мы расскажем о том, как привлечь покупателей на сайт недавно открытого интернет-магазина — максимально экономично и с минимальными рисками.

Задать вопрос

To prevent automated spam submissions leave this field empty.

Блог

Новые правила расчета ставок на поиске в Директе

На первый план теперь выводится не место в результатах поиска, а получение определенного объема трафика. Иван Акимов считает, что изменение подхода в первую очередь полезно рекламодателям, регулярно следящим и управляющим эффективностью продвижения.

За пределы YouTube выходит видеореклама в Google

Новый формат рекламы Out-Stream - только для мобильных устройств с трансляцией на сайтах/приложениях партнёров сети Google. Иван Акимов, аккаунт-директор, прогнозирует интерес к новинке тех рекламодателей, кому важен охват. К примеру, компании, которые занимаются продвижением собственного бренда или выводом на рынок новых видов продукции.

Пустая трата или окупаемая необходимость

Так звучит вечный вопрос об агентской комиссии практически для каждого рекламодателя. В нашем кейсе - Максим Кондауров, ведущий аккаунт-менеджер со стороны агентства, и команда фабрики мебели «Роникон» пришли к консенсусу в этом вопросе.

Как новые торги в Директе повлияют на работу рекламодателей

Вместо стоимости позиций рекламодатели будут видеть объемы трафика, которые обеспечит им определенная ставка. А в рекламной выдаче заработают трафареты.

Ирина Лященко, ведущий аккаунт-менеджер ArrowMedia, с другими экспертами рынка разбирают ситуацию.

Закрытие программы «Заказ на Маркете»

Прирост трафика на сайты интернет-магазинов ожидается в мае, а всё из-за отказа от функции «Заказа на Маркете» в пользу «Перехода на сайт». Маркет перестраивается под привычки пользователей, которым легче перейти на сайт магазина и изучить продавца перед заказом в сервисе. 
Валерий Пономарёв, специалист по автоматизации контекстной рекламы ArrowMedia, предостерегает: в первое время после изменений велика вероятность «разогрева» аукциона, поэтому следите за расходом бюджета и корректируйте ставки. 

Клиенты

 
Сертифицированное агентство
 
awards-ga
awards-ma
awards-marin
Сертифицированное агентство
awards-vk
awards-marin
awards-marin
awards-gtm
Участник ассоциации IAB Russia
/*
Сертифицированный партнер Alytics
*/?>
Сертифицированный партнер CoMagic
 
 
 

Отзывы клиентов

Текст отзыва: 

Компания Gresso выражает благодарность компании ArrowMedia, в частности Петру Аброськину, за оказанные услуги по аудиту системы контекстной рекламы.

Gresso
Текст отзыва: 
Ввиду наличия значительных расхождений статистических данных в установленных ранее аналитических системах Google Analytics и Яндекс метрика на сайте perevedem.ru, было принято решение об удалении счетчиков и их последующей интеграции через систему Google Tag Manager.
ООО «Онлайн переводы»

Наши клиенты