Вы здесь

Бизнес-семинары ArrowMedia

06.06.2015
Команда ArrowMedia провела тематический семинар по качественному интернет-продвижению специально для рынка недвижимости. Рассказали о действенных в тематике инструментах, оптимальном балансе стоимости и результата.
20.04.2015
Апрельский бизнес-семинар ArrowMedia собрал разную аудиторию. Все они желали узнать, какие инструменты интернет-рекламы гарантируют результат.
26.02.2015
ArrowMedia специально для работников медицины подготовило тематический семинар по интернет-продвижению.
30.01.2015
Январский бизнес-семинар ArrowMedia был посвящен вопросам веб-аналитики. Эта тема актуальна именно сейчас, когда появилась острая необходимость тщательно отслеживать результативность рекламных кампаний и не тратить средства на неэффективные инструменты.
01.12.2014
Ноябрьский бизнес-семинар ArrowMedia был посвящен теме: «Эффективная рекламная кампания на всех этапах: от постановки KPI до получения результата».
01.07.2014
В июне прошел очередной семинар ArrowMedia «Комплексный подход к результативной контекстной рекламе». Формат наших мероприятий все больше оправдывает себя: как и в прошлый раз получили немало теплых отзывов от гостей.
04.06.2014
Бизнес-семинар «Звонки с рекламы и SEO: как их отследить и заставить работать на рост ваших продаж» прошел на ура!
31.07.2013
21 августа 2013 г. в конференц-зале гостиницы Катерина Сити  интернет-агентство ArrowMedia проведет закрытый бизнес-завтрак, посвященный решению бизнес-задач при помощи продукта Marin Software и других инструментов по автоматизации рекламных компаний. Тема мероприятия: «Marin Sofware. Решения по автоматизации рекламных кампаний».
09.04.2010
К нам часто обращаются владельцы небольших интернет-магазинов, которым нужно увеличить продажи или раскрутить новый магазин «с нуля». В этой заметке мы расскажем о том, как привлечь покупателей на сайт недавно открытого интернет-магазина — максимально экономично и с минимальными рисками.

Задать вопрос

To prevent automated spam submissions leave this field empty.

Блог

Тщательная проработка Яндекс.Маркета приравнивается к трехкратному увеличению дохода

Валерий Пономарёв, специалист по автоматизации ArrowMedia, и команда интернет-магазина «ГудиниМаркет» открыто и с цифрами о своем опыте повышения результативности инструмента.

Автоматические стратегии КМС против ручного управления

Сергей Милых, ведущий аккаунт-менеджер, и команда «Дятьково» представляют результаты A/B сражения стратегий, ручной и автоматической, по приросту в обращениях.

Ставки слишком высоки

На старте продвижения нового бизнеса при немыслимо разогретом аукционе не обойтись без помощи профессионалов. Владимир Фарносов, руководитель группы, раскрывает первооснову подготовки бизнеса к запуску рекламы

Треть обращений с таргетированной рекламы

Марат Абашев просвещает, как, используя таргетированную рекламу, при гораздо меньших затратах получать более трети уникально-целевых обращений. Не упускайте своих клиентов, уверовав в миф, что в соцсетях не покупают.

Новые правила расчета ставок на поиске в Директе

На первый план теперь выводится не место в результатах поиска, а получение определенного объема трафика. Иван Акимов считает, что изменение подхода в первую очередь полезно рекламодателям, регулярно следящим и управляющим эффективностью продвижения.

Клиенты

 
Сертифицированное агентство
 
awards-ga
awards-ma
awards-marin
Сертифицированное агентство
awards-vk
awards-marin
awards-marin
awards-gtm
Участник ассоциации IAB Russia
/*
Сертифицированный партнер Alytics
*/?>
Сертифицированный партнер CoMagic
 
 
 

Отзывы клиентов

Текст отзыва: 

Компания Gresso выражает благодарность компании ArrowMedia, в частности Петру Аброськину, за оказанные услуги по аудиту системы контекстной рекламы.

Gresso
Текст отзыва: 
Ввиду наличия значительных расхождений статистических данных в установленных ранее аналитических системах Google Analytics и Яндекс метрика на сайте perevedem.ru, было принято решение об удалении счетчиков и их последующей интеграции через систему Google Tag Manager.
ООО «Онлайн переводы»

Наши клиенты