Вы здесь

Карьера

Быть молодым специалистом на сегодняшний день трудно как никогда. К сожалению, не больше 30% выпускников могут похвастаться практическим опытом по специальности к моменту получения диплома. И, столкнувшись с задачей поиска работы, остальные 70% видят следующее в описании вакансий: «Требуемый опыт работы от 1-1.5 лет». Возникает резонный вопрос - где же взять этот опыт, если я молодой специалист?

ArrowMedia - идеальное место для начала карьеры в сфере интернет-рекламы. Развитая система обучения и высокопрофессиональный коллектив позволяют расти семимильными шагами как профессионально, так и финансово. Если у вас нет опыта, но есть потенциал и желание развиваться в digital, то вы можете попробовать себя на одной из стартовых позиций нашего агентства:

  • младший менеджер по контекстной рекламе (без опыта);
  • менеджер по активным продажам.

Если вы уже профессионал на рынке интернет-рекламы, то, возможно, вас заинтересует одна из наших вакансий:

  • менеджер по контекстной рекламе;
  • специалист по автоматизации контекстной рекламы;
  • менеджер тендерных проектов;
  • специалист таргетированной рекламе.

Если вы не нашли себя в списке вакансий, но считаете, что обладаете навыками, которые могут нас заинтересовать, — присылайте резюме на evstigneeva@arwm.ru, нашему HR-директору Ксении Евстигнеевой.

Блог

Чей креатив прибыльнее?

Мы подвели итоги A/B битвы креативов мультиформатного размещения в myTarget для продвижения сети ортопедических товаров. Какой вариант результативнее: клиента или агентства - в кейсе Ирины Лященко, ведущего аккаунт-менеджера, и Василия Швейко, специалиста по таргетированной рекламе.

Находим точки роста при стабильной ситуации в количестве обращений

Постоянный поиск увеличения обращений для интернет-магазина наручных часов привел к тесту бидера. Каких результатов достигли – в кейсе Ирины Лященко, ведущего аккаунт-менеджера ArrowMedia.

Испытано на себе: сквозная аналитика для performance-агентства

80% всех обращений поступает с интернет-рекламы. И качество заявок – в особом приоритете. Сквозной аналитикой решали проблему отсутствия данных для качественной оптимизации. Сведение данных и визуализации в Power BI от Ксении Бухаровой, веб-аналитика ArrowMedia.

В 39 раз больше заказов после изменения стратегии для поисковых кампаний

В первые месяцы после старта столкнулись с недостаточным количеством заказов с Яндекс.Директа и высокой стоимостью привлечения. Для оперативного исправления решили подключить рекламные кампании к собственной разработке – бидер Ядис – со стратегией первый спец. Ирина Лященко, ведущий аккаунт-менеджер ArrowMedia, рассказывает, к чему это привело.

Прирост обращений с поискового ремаркетинга по широким запросам

Концентрируемся на возвращении тех, кто заказывал у нас за последние три месяца, но сейчас находится не в активной стадии «Готов к покупке». Кейс Алины Ивановой, ведущего аккаунт-менеджера ArrowMedia, и команды Чайхоны 1.

Клиенты

 
Сертифицированное агентство
 
awards-ga
awards-ma
awards-marin
Сертифицированное агентство
awards-vk
awards-marin
awards-marin
awards-gtm
Участник ассоциации IAB Russia
/*
Сертифицированный партнер Alytics
*/?>
Сертифицированный партнер CoMagic
 
 
 

Отзывы клиентов

Текст отзыва: 

Компания Gresso выражает благодарность компании ArrowMedia, в частности Петру Аброськину, за оказанные услуги по аудиту системы контекстной рекламы.

Gresso
Текст отзыва: 
Ввиду наличия значительных расхождений статистических данных в установленных ранее аналитических системах Google Analytics и Яндекс метрика на сайте perevedem.ru, было принято решение об удалении счетчиков и их последующей интеграции через систему Google Tag Manager.
ООО «Онлайн переводы»

Наши клиенты