Вы здесь

Карьера

Быть молодым специалистом на сегодняшний день трудно как никогда. К сожалению, не больше 30% выпускников могут похвастаться практическим опытом по специальности к моменту получения диплома. И, столкнувшись с задачей поиска работы, остальные 70% видят следующее в описании вакансий: «Требуемый опыт работы от 1-1.5 лет». Возникает резонный вопрос - где же взять этот опыт, если я молодой специалист?

ArrowMedia - идеальное место для начала карьеры в сфере интернет-рекламы. Развитая система обучения и высокопрофессиональный коллектив позволяют расти семимильными шагами как профессионально, так и финансово. Если у вас нет опыта, но есть потенциал и желание развиваться в digital, то вы можете попробовать себя на одной из стартовых позиций нашего агентства:

  • младший менеджер по контекстной рекламе (без опыта);
  • менеджер по активным продажам.

Если вы уже профессионал на рынке интернет-рекламы, то, возможно, вас заинтересует одна из наших вакансий:

  • менеджер по контекстной рекламе;
  • специалист по автоматизации контекстной рекламы;
  • менеджер тендерных проектов;
  • специалист таргетированной рекламе.

Если вы не нашли себя в списке вакансий, но считаете, что обладаете навыками, которые могут нас заинтересовать, — присылайте резюме на sokolova@arwm.ru, нашему HR-generalist Наталье Соколовой.

Блог

«Яндекс» начал тест Brand Lift

Brand Lift – технология исследования оценки влияния видеорекламы на бренд-метрики Brand Lift. Инструмент для рекламодателей, размещающихся в видеосети «Яндекса» более чем на один миллион рублей.

Иван Акимов, аккаунт-менеджер ArrowMedia, - о сути и эффективности инструмента.

Используй или проиграешь

Значительное масштабирование оборота невозможно без скрупулёзного подхода к каждому отдельному инструменту, не исключение и торговые кампании Google Merchant Center (GMC/PLA). Хотя многие рекламодатели считают, что все силы необходимо сосредоточить только на запуске, но это не так. Подробнее - в совместном кейсе Екатерины Грызуновой, руководителя группы аккаунтов, и команды MebelVIA.

К чему приводят корректировки ставок по времени и оптимизация по маржинальности услуг?

Слишком амбициозный прогноз нами был сделан на этапе аудита. Но и это не стало препятствием для получения еще лучшего результата для Ирины Лященко, аккаунт-менеджера ArrowMedia. 

Итоги Google Analytics Summit 2017: вектор движения на будущий год

ArrowMeda - один из пяти сертифицированных в России партнёров Google Analytics, представленных на глобальном саммите, проходившем в конце августа в Сан-Франциско. Иван Белый, руководитель отдела мобильной и веб-аналитики ArrowMedia, делится впечатлениями от посещения саммита.

+192% к обращениям, благодаря оптимизации по уровню маржинальности услуг

Сосредоточились, в первую очередь, на качестве обращений, которые приносят бизнес-результат для клиента, а не на количестве входящих запросов. Совместный кейс команды «Деликатный переезд» и Полины Лапшиной, аккаунт-менеджера ArrowMedia. 

Клиенты

 
Сертифицированное агентство
 
awards-ga
awards-ma
awards-marin
Сертифицированное агентство
awards-vk
awards-marin
awards-marin
awards-gtm
Участник ассоциации IAB Russia
/*
Сертифицированный партнер Alytics
*/?>
Сертифицированный партнер CoMagic
 
 
 

Отзывы клиентов

Текст отзыва: 

Компания Gresso выражает благодарность компании ArrowMedia, в частности Петру Аброськину, за оказанные услуги по аудиту системы контекстной рекламы.

Gresso
Текст отзыва: 
Ввиду наличия значительных расхождений статистических данных в установленных ранее аналитических системах Google Analytics и Яндекс метрика на сайте perevedem.ru, было принято решение об удалении счетчиков и их последующей интеграции через систему Google Tag Manager.
ООО «Онлайн переводы»

Наши клиенты