Вы здесь

Карьера

Быть молодым специалистом на сегодняшний день трудно как никогда. К сожалению, не больше 30% выпускников могут похвастаться практическим опытом по специальности к моменту получения диплома. И, столкнувшись с задачей поиска работы, остальные 70% видят следующее в описании вакансий: «Требуемый опыт работы от 1-1.5 лет». Возникает резонный вопрос - где же взять этот опыт, если я молодой специалист?

ArrowMedia - идеальное место для начала карьеры в сфере интернет-рекламы. Развитая система обучения и высокопрофессиональный коллектив позволяют расти семимильными шагами как профессионально, так и финансово. Если у вас нет опыта, но есть потенциал и желание развиваться в digital, то вы можете попробовать себя на одной из стартовых позиций нашего агентства:

  • младший менеджер по контекстной рекламе (без опыта);
  • менеджер по активным продажам.

Если вы уже профессионал на рынке интернет-рекламы, то, возможно, вас заинтересует одна из наших вакансий:

  • менеджер по контекстной рекламе;
  • специалист по автоматизации контекстной рекламы;
  • менеджер тендерных проектов;
  • специалист таргетированной рекламе.

Если вы не нашли себя в списке вакансий, но считаете, что обладаете навыками, которые могут нас заинтересовать, — присылайте резюме на evstigneeva@arwm.ru, нашему HR-директору Ксении Евстигнеевой.

Блог

Какие скидки эффективнее?

Кейс ArrowMedia и известного барбершопа. Андрей Суханов, ведущий аккаунт-менеджер ArrowMedia, проверил, что имеет большее значение в скидках: размер или персонализация.

Смена стратегического подхода к продажам у бренда Askona

Мы принимали и принимаем в этом участие! Подробности можно услышать от Ильи Адамского (Аскона) и Александр Трифонов (ArrowMedia) с Конференции Директа «Большая экспедиция».

 

Экспериментируем с понятием «Конкурент» в интернет-рекламе

Классическая схема отжимания "чужого куска пирога" в интернет-продвижении - это размещение

по конкурентам. Анализируем рынок и бомбим объявлениями по основным и не очень

конкурентам. Это приносит результат практически всегда. Но есть и неочевидная схема работы по конкурентам, о которой рассказывает София Шафикова, руководитель группы ArrowMedia.

Приходящие

Инструкция как из проходящих мимо офлайн точки пешеходов сделать регулярных клиентов. В помощь WI-FI радар для сбора mac-адресов – и успех гарантирован. Подробнее у Андрея Суханова, ведущего аккаунт-менеджера ArrowMedia.

Точка отсчёта

Всё начинается ещё и до запуска рекламных кампаний. Цена отсутствия предварительной подготовки может быть слишком высокой по сравнению с продуманным подходом. Как настроиться – рассказывает Антон Гальский, руководитель группы ArrowMedia.

Клиенты

 
Сертифицированное агентство
 
awards-ga
awards-ma
awards-marin
Сертифицированное агентство
awards-vk
awards-marin
awards-marin
awards-gtm
Участник ассоциации IAB Russia
/*
Сертифицированный партнер Alytics
*/?>
Сертифицированный партнер CoMagic
 
 
 

Отзывы клиентов

Текст отзыва: 

Компания Gresso выражает благодарность компании ArrowMedia, в частности Петру Аброськину, за оказанные услуги по аудиту системы контекстной рекламы.

Gresso
Текст отзыва: 
Ввиду наличия значительных расхождений статистических данных в установленных ранее аналитических системах Google Analytics и Яндекс метрика на сайте perevedem.ru, было принято решение об удалении счетчиков и их последующей интеграции через систему Google Tag Manager.
ООО «Онлайн переводы»

Наши клиенты