Мы используем cookies для сбора обезличенных персональных данных. Они помогают настраивать рекламу и анализировать трафик. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь на сбор таких данных.
Хорошо

#18 Digital-дайджест — июнь

Время прочтения - 5 минут
июнь 2023
#18 Digital-дайджест — июнь
#18 Digital-дайджест — июнь
пульс рынка
пульс рынка
Совместный проект с
агентства
клиенты







Выполнение KPI возросло на 18%, и достигло самого высокого показателя с начала года.

Довольных клиентов стало больше. В числе того, чего им не хватает от своих подрядчиков, они всё чаще стали отмечать нехватку времени на клиентов. Зато показатель удовлетворённости экспертностью вырос)
Пользовательские тренды
Пользовательские тренды
1 | 77% россиян готовы отказаться от западных брендов в пользу отечественных
2 | 40% интернет-пользователей в России практикуют цифровой детокс
3 | Потребительская активность демонстрирует рост относительно прошлого года

Новинки систем
Новинки систем
1 | Автоматическая модель атрибуции — новый инструмент в Директе и Метрике

2 | Лента в РСЯ теперь доступна и в версии для компьютера

3 | VK Реклама добавила новый тип интеграции с MyTracker — экосистемный
мнения экспертов
мнения экспертов
performance-маркетолог

Готовимся к подключению новых источников трафика в приложение через рекламные активности в банках и корпоративные программы лояльности. В целом, идём достаточно ровно и стараемся поддерживать эту динамику
Таисия Зуева
«
»
Коммерческий директор
Сейчас тестируем три cashback-кампании с разными сервисами. Совместные акции позволяют дать ощутимый для потребителя cashback, не отражаясь при этом на прибыльности проекта
Анастасия Савина
«
»
По данным аналитиков компании, наиболее популярными категориями на бьютиплейсе letu.ru были и остаются парфюмерия, макияж и товары по уходу за лицом, телом и волосами. Интересно, что спрос на товары в категории ухода за телом и волосами вырос практически в 2 раза за первое полугодие 2023 по сравнению с показателями прошлого года
«
»
Пресс-служба
директор по электронной коммерции
Команде маркетинга необходимо чётко понимать, кто ваш потребитель, и стараться распределить инвестиции в рекламу так, чтобы достигнуть максимальной частоты контакта с ним
Александр Лукин
«
»
директор по маркетингу

E-comm в фарме активно растёт. Например, в нашей компании в 2022 году выручка направления интернет-продаж выросла на 170% за счёт увеличения трафика на сайтах и в мобильных приложениях. При этом доля онлайн-выручки выросла до 15% от общей выручки группы компаний
Мария Бренес
«
»
бренд-менеджер категории БАД
Категория БАД сильнее других растёт в цене — уже сейчас темп роста достиг 7% против 0,5% у лекарственных препаратов. В этой связи мы ожидаем укрепление позиций как мультивитаминов, так и СТМ
Сергей Шароватов
«
»
директор по клиентскому опыту, медиа и инновациям в фармацевтической компании

Сейчас ярко выражены 3 ключевых тренда: во-первых, потребитель стал экономить, и цена часто сейчас решает. Два следующих — очень сильно связаны с первым. Из-за того, что потребитель экономит, весь фокус — на функциональность продукта
Адиля Ильясова
«
»
эксперт фармацевтического сегмента

~45% потребителей, когда принимают решения о покупке, всё-таки полагаются на рекомендации врача в первую очередь. ~30% «перепроверяют» врача или самостоятельно находят информацию в интернете. Роль врача очень высока в нашей категории. Возвращается на прежний уровень face-to-face контакт с врачом
Артём Мальцев
«
»
Хотите полную версию
нашего дайджеста — подписывайтесь!
Хотите полную версию
нашего дайджеста — подписывайтесь!