Вы здесь

Google AdWords

Качественно запускаем, ведем и оптимизируем рекламные кампании в Google. Официальная сертификация нашего агентства в этой системе длится уже более 10 лет, и долгое время мы были единственными в России с сертификацией по Google Tag Manager. А сейчас мы – премиум-партнеры Google с проверенным качеством работы по всем направлениям: Поиск, КМС, видеореклама, товарные объявления, мобильная реклама. Да и все специалисты, работающие с рекламными кампаниями клиентов, имеют индивидуальную сертификацию в Google AdWords и Google Analytics.

Google – важный ресурс рунета, законодатель мод и автор всех новейших изменений.

Продукты интернет-продвижения Google AdWords продолжают совершенствоваться. И в этом году Google уверено сделал шаги к:

поставить амбициозные, но достижимые планы

Связке онлайна и офлайна
Появляется большое количество инструментов и расширений для привлечения пользователей из онлайна сразу к точкам продаж и отслеживанию такого взаимодействия.

поставить амбициозные, но достижимые планы

Персонализации рекламы
Интересы пользователей на первом месте, и механизмы Google научились лучше «чувствовать» потребности аудитории. А значит интернет-продвижение приносит большую отдачу среди всех форматов рекламы, которую можно оперативно изменять и масштабировать.

поставить амбициозные, но достижимые планы

Сокращению дистанции между пользователем и рекламодателем
Объявления в AdWords обрастают все большими расширениями, которые увеличивают их объем, вес и полезную информацию для пользователя, которую последний может считать и совершить целевое действие даже без перехода на сайт.

 

Но среди рекламодателей еще есть те, кто считает Google сложной системой с большим количеством дорогого и нерелевантного трафика. Есть еще и другие, которые ограничиваются только поиском как самым быстрым и понятным источником обращений. Но для качественной проработки всей целевой аудитории поиска практически всегда недостаточно.

Интернет-продвижение в Google AdWords гораздо больше адаптировано к нашему рынку, чем кажется на первый взгляд, а возможности системы практически безграничны. Мы рекомендуем планомерно тестировать новые форматы и различные типы кампаний, которые могут стать источником дополнительных обращений. В зависимости от задач бизнеса, мы сможем подобрать инструменты, меняя и оптимизируя комплекс в процессе рекламы для получения лучшего результата.

Иван Акимов, аккаунт-директор ArrowMedia, официальный спикер Google Partners

 

Экспертизы наших сотрудников достаточно для профессионального продвижения во всех продуктах Google: поиск, контекстно-медийная сеть, видеореклама на YouTube, товарные объявления, mobile-кампании. Свой опыт подтверждаем многочисленными кейсами.

Мы не только умеем всегда добиваться результатов, но и обучаем грамотной работе с системой. В нашем штате – официальные спикеры Google Partners, повышаем уровень digital грамотности по работе в Google AdWords у маркетологов по всей России. Наших спикеров приглашают обучать и в международные программы и именитые платформы онлайн-обучения (Нетология, Coursera, Unibrains и другие).

Обратитесь за размещением контекстной рекламы в AdWords к нам. Мы продемонстрируем, на что способен Google для вашего бизнеса!

 

Задать вопрос

To prevent automated spam submissions leave this field empty.

Блог

Усиление всех инструментов для увеличения числа заявок с рекламного трафика

Повысить объем обращений и снизить их стоимость – стабильная точка начала отсчета сотрудничества. С такими задачами в ArrowMedia и обратилась команда «Инвитро», российского диагностического центра. Каких результатов мы достигли – в кейсе Рената Мухаметова, ведущего аккаунт-менеджера ArrowMedia.

Кто увеличит прибыль бизнеса в конкурентной гонке двух агентств?

Пролайн, магазин по продаже систем безопасности и видеонаблюдения, не устраивала результативность интернет-продвижения. И в качестве теста на месяц он решил разделить кампании между 2-мя агентствами: текущим подрядчиком и ArrowMedia. Как выиграть в конкурентной гонке двух агентств – в кейсе Владимира Фарносова, руководителя группы ArrowMedia.

Тщательная проработка Яндекс.Маркета приравнивается к трехкратному увеличению дохода

Валерий Пономарёв, специалист по автоматизации ArrowMedia, и команда интернет-магазина «ГудиниМаркет» открыто и с цифрами о своем опыте повышения результативности инструмента.

Автоматические стратегии КМС против ручного управления

Сергей Милых, ведущий аккаунт-менеджер, и команда «Дятьково» представляют результаты A/B сражения стратегий, ручной и автоматической, по приросту в обращениях.

Ставки слишком высоки

На старте продвижения нового бизнеса при немыслимо разогретом аукционе не обойтись без помощи профессионалов. Владимир Фарносов, руководитель группы, раскрывает первооснову подготовки бизнеса к запуску рекламы

Клиенты

 
Сертифицированное агентство
 
awards-ga
awards-ma
awards-marin
Сертифицированное агентство
awards-vk
awards-marin
awards-marin
awards-gtm
Участник ассоциации IAB Russia
/*
Сертифицированный партнер Alytics
*/?>
Сертифицированный партнер CoMagic
 
 
 

Отзывы клиентов

Текст отзыва: 

Компания Gresso выражает благодарность компании ArrowMedia, в частности Петру Аброськину, за оказанные услуги по аудиту системы контекстной рекламы.

Gresso
Текст отзыва: 
Ввиду наличия значительных расхождений статистических данных в установленных ранее аналитических системах Google Analytics и Яндекс метрика на сайте perevedem.ru, было принято решение об удалении счетчиков и их последующей интеграции через систему Google Tag Manager.
ООО «Онлайн переводы»

Наши клиенты