Вы здесь

Интернет-реклама в Google AdWords

Качественно запускаем, ведем и оптимизируем рекламные кампании в Google. Официальная сертификация нашего агентства в этой системе длится уже более 10 лет, и долгое время мы были единственными в России с сертификацией по Google Tag Manager. А сейчас мы – премиум-партнеры Google с проверенным качеством работы по всем направлениям: Поиск, КМС, видеореклама, товарные объявления, мобильная реклама. Да и все специалисты, работающие с рекламными кампаниями клиентов, имеют индивидуальную сертификацию в Google AdWords и Google Analytics.

Google – важный ресурс рунета, законодатель мод и автор всех новейших изменений.

Продукты интернет-продвижения Google AdWords продолжают совершенствоваться. И в этом году Google уверено сделал шаги к:

поставить амбициозные, но достижимые планы

Связке онлайна и офлайна
Появляется большое количество инструментов и расширений для привлечения пользователей из онлайна сразу к точкам продаж и отслеживанию такого взаимодействия.

поставить амбициозные, но достижимые планы

Персонализации рекламы
Интересы пользователей на первом месте, и механизмы Google научились лучше «чувствовать» потребности аудитории. А значит интернет-продвижение приносит большую отдачу среди всех форматов рекламы, которую можно оперативно изменять и масштабировать.

поставить амбициозные, но достижимые планы

Сокращению дистанции между пользователем и рекламодателем
Объявления в AdWords обрастают все большими расширениями, которые увеличивают их объем, вес и полезную информацию для пользователя, которую последний может считать и совершить целевое действие даже без перехода на сайт.

 

Но среди рекламодателей еще есть те, кто считает Google сложной системой с большим количеством дорогого и нерелевантного трафика. Есть еще и другие, которые ограничиваются только поиском как самым быстрым и понятным источником обращений. Но для качественной проработки всей целевой аудитории поиска практически всегда недостаточно.

Интернет-продвижение в Google AdWords гораздо больше адаптировано к нашему рынку, чем кажется на первый взгляд, а возможности системы практически безграничны. Мы рекомендуем планомерно тестировать новые форматы и различные типы кампаний, которые могут стать источником дополнительных обращений. В зависимости от задач бизнеса, мы сможем подобрать инструменты, меняя и оптимизируя комплекс в процессе рекламы для получения лучшего результата.

Иван Акимов, аккаунт-директор ArrowMedia, официальный спикер Google Partners

 

Экспертизы наших сотрудников достаточно для профессионального продвижения во всех продуктах Google: поиск, контекстно-медийная сеть, видеореклама на YouTube, товарные объявления, mobile-кампании. Свой опыт подтверждаем многочисленными кейсами.

Мы не только умеем всегда добиваться результатов, но и обучаем грамотной работе с системой. В нашем штате – официальные спикеры Google Partners, повышаем уровень digital грамотности по работе в Google AdWords у маркетологов по всей России. Наших спикеров приглашают обучать и в международные программы и именитые платформы онлайн-обучения (Нетология, Coursera, Unibrains и другие).

Обратитесь за размещением контекстной рекламы в AdWords к нам. Мы продемонстрируем, на что способен Google для вашего бизнеса!

 

Задать вопрос

To prevent automated spam submissions leave this field empty.

Блог

К большему числу кликов и конверсий!

Яндекс.Директ и Google AdWords продолжают совершенствовать свои сервисы и продукты для усиления результативности интернет-рекламы. Екатерина Грызунова, руководитель группы аккаунтов, и Антон Гальский, ведущий аккаунт-менеджер, комментируют новинки за прошедший месяц, нацеленные на увеличение охвата.

Как получить стабильный прирост в обращениях?

Евгений Хабибулин, ведущий аккаунт-менеджер ArrowMedia, - о нашем тесте мультиформатного размещения в MyTarget для клиента, предоставляющего аренду койко-мест в общежитиях и хостелах.

Прямые продажи с Яндекс Главной!

Совместное выступление с нашим клиентом – бредом Level Group - стремительно набирающим обороты, в том числе и за счет Яндекс Главной. О чем мы и поделились с гостями конференции Яндекс.Недвижимость.

Сертифицированы ВКонтакте

Мы подтвердили свой статус, опыт и качество рекламных кампаний в социальной сети ВКонтакте, несмотря на усложнение условий получения сертификации.

Автоматизация как цель и тренд

Яндекс взял вектор на автоматизацию процессов создания и ведения рекламных кампаний. На прошлой неделе, например, в открытое бета-тестирование выпущен автотаргетинг. София Шафикова, ведущий аккаунт-менеджер, поделилась своим мнением о пользе новики.

Клиенты

 
Сертифицированное агентство
 
awards-ga
awards-ma
awards-marin
Сертифицированное агентство
awards-vk
awards-marin
awards-marin
awards-gtm
Участник ассоциации IAB Russia
/*
Сертифицированный партнер Alytics
*/?>
Сертифицированный партнер CoMagic
 
 
 

Отзывы клиентов

Текст отзыва: 

Компания Gresso выражает благодарность компании ArrowMedia, в частности Петру Аброськину, за оказанные услуги по аудиту системы контекстной рекламы.

Gresso
Текст отзыва: 
Ввиду наличия значительных расхождений статистических данных в установленных ранее аналитических системах Google Analytics и Яндекс метрика на сайте perevedem.ru, было принято решение об удалении счетчиков и их последующей интеграции через систему Google Tag Manager.
ООО «Онлайн переводы»

Наши клиенты