Вы здесь

FAQ по лидогенерации

Какие виды оплаты за действие встречаются чаще всего?

СРА - (сипиэй) оплата за действие, любое не подтвержденное действие (звонок, посещение страницы контактов, заполнение формы обратной связи и т.д.)

CPL - (сипиэль) оплата за ЛИД, подтвержденное действие. Как правило, это анкета/заявка от пользователя сети интернет с указанием личных контактных данных на покупку товара или услуги, клиента. Контактные данные анкеты/заявки подтверждаются заказчиком путём прозвона заявок по указанным контактным телефонам.

Ключевые отличия. Под действием может подразумеваться любая активность посетителя на сайте, которая либо приведет к обращению в Вашу компанию, либо нет. Стоимость лида выше, чем стоимость действия. С точки зрения конечного результата наиболее интересной/верной является оценка лидов, а не действий.

СРО - (сипио) оплата за заказ. Например, заказ мобильного телефона в интернет магазине или бронирование авиабилетов без оплаты на момент бронирования или заказ на расчет тура.

CPS - (сипиэс) оплата за покупку, подразумевает постоплату в виде % от стоимости товара.

Что такое ЛИД?

ЛИД (от англ. lead – наводка) - контактная информация человека, проявившего интерес к товару или услуге, в том числе звонок в компанию. Другими словами это контактная информация Заинтересованного посетителя/потенциального клиента.

Что такое LANDING PAGE?

Целевая страница или посадочная страница - сайт состоящий из одной страницы с информацией о товаре или услуге и функцией сбора и отправки контактной информации посетителей. Реже домашняя страница сайта заказчика.

Какие задачи решает лидогенерация?

Продажи. Увеличение продаж, продажи в реальном времени. Приводя рекламодателю заинтересованных посетителей, мы существенно сокращаем дистанцию от поиска клиента до продажи. В качестве лидов рекламодатель получает потенциальных клиентов, заинтересованных в его товаре или услуге и как следствие тратит значительно меньше времени и сил на обработку «горячего» клиента.

Что определяет цена за действие?

Цена определяет объем и качество трафика, чем дороже лид, тем дороже трафик, который мы используем для лидогенерации и тем больше партнёров будут готовы работать с вашим оффером. При аукционных оплатах трафика, цена влияет на объём.

Какие источники трафика используются для лидогенерации?

Партнёрские сети с оплатой за действие; баннерные сети; Тизерные сети, Социальные сети; Поисковый и контекстный трафик; Крупные тематические порталы.

Для чего нужна тестовая кампания?

Для того, что бы провести оценку эффективности источников трафика и целевых страниц. Выявить конверсию из лидов в клиентов. Определить оптимальные параметры и тем самым оптимизировать кампанию и бюджет.

Сколько времени занимает тестовый период?

Определяется в индивидуальном порядке, как правило, один месяц.

В чем выгодное преимущество лидогенерации по отношению к другим видам рекламы?

Преимущество лидогенерации - это сравнительно новый вид привлечения клиентов, который позволяет рекламодателю сократить риски на этапах планирования рекламных кампаний. Оплачивая лид, рекламодатель получает контактные данные потенциального покупателя и не задумывается о том, где его искать, сколько стоит переход, трансляция тв или радио ролика, полоса в газете, сторона «А» на наружном щите рекламы – в нашем случае рекламодатель платит за клиента у себя в офисе! Всё просто, стоимость лида - это стоимость потенциального покупателя!

Кому подходят лиды?

В первую очередь это рынок В2С. Большинство товаров и услуг массового потребления. Т.е. те товары и услуги, которые могут позволить себе купить большинство людей в Москве и РФ. Приоритетные тематики рынка: недвижимость, авто, кредитование, страхование, обучение.

Если тестовый период закончился, а бюджет еще не отработали, что тогда?

Условия договора гласят, что в подобном случае мы обязуемся отработать бюджет в течение 2-х последующих месяцев, следующих за отчетным или вернуть не отработанную предоплату. В реальности же не отработанных бюджетов практически не бывает.

Минимальный тестовый бюджет и минимальное количество лидов?

Минимальный тестовый бюджет 150000 рублей, при этом не менее 100 лидов.

Сколько времени уходит на запуск кампании после предоплаты?

Две недели.

Кто и как подтверждает заявки на валидность?

Заявки, автоматически с лэндинга страницы, выгружаются в нашу базу CRM и одновременно пересылаются на электронную почту клиенту. Клиент в течении 5 дней с момента получения такой заявки обязуется её обработать, т.е. позвонить по указанному заполнителем номеру телефона и проставить статусы в базе CRM о принятии или не принятии заявки в соответствии с оговоренными и согласованными заранее критериями подтверждения заявки и фильтрации брака по определенным параметрам.

Задать вопрос

To prevent automated spam submissions leave this field empty.

Блог

То взлеты, то падения: зависимость рекламного посыла в туризме от скачков доллара

Золото, серебро, бронза в Tagline Awards 2018 за эксперимент в digital от Андрея Суханова, ведущего аккаунт-менеджера ArrowMedia, и Анатолия Гиль, marketing guru Level.Travel. Смысл в адаптации рекламных посылов в контекстной рекламе под колебания курса валют к рублю.

Рецепт идеального продвижения на аудиторию иностранцев

Кейс Алины Ивановой, аккаунт-менеджера ArrowMedia, и команды Чайхона №1 о привлечении новой аудитории из иностранцев. Основополагающее - проведение качественных a/b тестов. Так определяем специфику заказа выбранной целевой группы. А дальше по нарастающей –устанавливаем необходимые корректировки и считаем доход с кампании.

Кардинально улучшаем ситуацию

За четыре этапа ситуацию со звонками в дилерский центр Ford удалось поменять на 180 градусов, и вместо 30% звонков в отдел продаж мы добились 70%. А еще бонусом снизили стоимость, оптимизировали бюджет, увеличили объем обращений. Все это дело рук Андрея Суханова, ведущего аккаунт-менеджера ArrowMedia.

Неожиданная зависимость: влияние чемпионата мира по футболу на прирост обращений

Матч-открытие чемпионата мира по футболу принес первую победу нашей сборной, а на следующее утро – всплеск запросов по «наркологической» тематике. Поэтому Андрей Суханов, ведущий аккаунт-менеджер ArrowMedia, предложил клиенту, небольшой наркологической клинике, провести эксперимент с повышением ставок после игр нашей сборной.

Потенциал рекламной сети Яндекса для получения заявок в сегменте «Финансы»

20% всех обращений, с таким показателями пришли к финалу теста медийной рекламы по тематике «Кредиты для малого и среднего бизнеса». Запуская инструмент, мы, прежде всего, были нацелены на решение задач охвата. Но уже после первых отчетов был замечен потенциал данной кампании в получении заявок. Совместный кейс Дмитрия Чернышева, аккаунт-менеджера ArrowMedia, и команды Международного расчетного банка.

Клиенты

 
Сертифицированное агентство
 
awards-ga
awards-ma
awards-marin
Сертифицированное агентство
awards-vk
awards-marin
awards-marin
awards-gtm
Участник ассоциации IAB Russia
/*
Сертифицированный партнер Alytics
*/?>
Сертифицированный партнер CoMagic
 
 
 

Отзывы клиентов

Текст отзыва: 

Компания Gresso выражает благодарность компании ArrowMedia, в частности Петру Аброськину, за оказанные услуги по аудиту системы контекстной рекламы.

Gresso
Текст отзыва: 
Ввиду наличия значительных расхождений статистических данных в установленных ранее аналитических системах Google Analytics и Яндекс метрика на сайте perevedem.ru, было принято решение об удалении счетчиков и их последующей интеграции через систему Google Tag Manager.
ООО «Онлайн переводы»

Наши клиенты