Вы здесь

FAQ по лидогенерации

Какие виды оплаты за действие встречаются чаще всего?

СРА - (сипиэй) оплата за действие, любое не подтвержденное действие (звонок, посещение страницы контактов, заполнение формы обратной связи и т.д.)

CPL - (сипиэль) оплата за ЛИД, подтвержденное действие. Как правило, это анкета/заявка от пользователя сети интернет с указанием личных контактных данных на покупку товара или услуги, клиента. Контактные данные анкеты/заявки подтверждаются заказчиком путём прозвона заявок по указанным контактным телефонам.

Ключевые отличия. Под действием может подразумеваться любая активность посетителя на сайте, которая либо приведет к обращению в Вашу компанию, либо нет. Стоимость лида выше, чем стоимость действия. С точки зрения конечного результата наиболее интересной/верной является оценка лидов, а не действий.

СРО - (сипио) оплата за заказ. Например, заказ мобильного телефона в интернет магазине или бронирование авиабилетов без оплаты на момент бронирования или заказ на расчет тура.

CPS - (сипиэс) оплата за покупку, подразумевает постоплату в виде % от стоимости товара.

Что такое ЛИД?

ЛИД (от англ. lead – наводка) - контактная информация человека, проявившего интерес к товару или услуге, в том числе звонок в компанию. Другими словами это контактная информация Заинтересованного посетителя/потенциального клиента.

Что такое LANDING PAGE?

Целевая страница или посадочная страница - сайт состоящий из одной страницы с информацией о товаре или услуге и функцией сбора и отправки контактной информации посетителей. Реже домашняя страница сайта заказчика.

Какие задачи решает лидогенерация?

Продажи. Увеличение продаж, продажи в реальном времени. Приводя рекламодателю заинтересованных посетителей, мы существенно сокращаем дистанцию от поиска клиента до продажи. В качестве лидов рекламодатель получает потенциальных клиентов, заинтересованных в его товаре или услуге и как следствие тратит значительно меньше времени и сил на обработку «горячего» клиента.

Что определяет цена за действие?

Цена определяет объем и качество трафика, чем дороже лид, тем дороже трафик, который мы используем для лидогенерации и тем больше партнёров будут готовы работать с вашим оффером. При аукционных оплатах трафика, цена влияет на объём.

Какие источники трафика используются для лидогенерации?

Партнёрские сети с оплатой за действие; баннерные сети; Тизерные сети, Социальные сети; Поисковый и контекстный трафик; Крупные тематические порталы.

Для чего нужна тестовая кампания?

Для того, что бы провести оценку эффективности источников трафика и целевых страниц. Выявить конверсию из лидов в клиентов. Определить оптимальные параметры и тем самым оптимизировать кампанию и бюджет.

Сколько времени занимает тестовый период?

Определяется в индивидуальном порядке, как правило, один месяц.

В чем выгодное преимущество лидогенерации по отношению к другим видам рекламы?

Преимущество лидогенерации - это сравнительно новый вид привлечения клиентов, который позволяет рекламодателю сократить риски на этапах планирования рекламных кампаний. Оплачивая лид, рекламодатель получает контактные данные потенциального покупателя и не задумывается о том, где его искать, сколько стоит переход, трансляция тв или радио ролика, полоса в газете, сторона «А» на наружном щите рекламы – в нашем случае рекламодатель платит за клиента у себя в офисе! Всё просто, стоимость лида - это стоимость потенциального покупателя!

Кому подходят лиды?

В первую очередь это рынок В2С. Большинство товаров и услуг массового потребления. Т.е. те товары и услуги, которые могут позволить себе купить большинство людей в Москве и РФ. Приоритетные тематики рынка: недвижимость, авто, кредитование, страхование, обучение.

Если тестовый период закончился, а бюджет еще не отработали, что тогда?

Условия договора гласят, что в подобном случае мы обязуемся отработать бюджет в течение 2-х последующих месяцев, следующих за отчетным или вернуть не отработанную предоплату. В реальности же не отработанных бюджетов практически не бывает.

Минимальный тестовый бюджет и минимальное количество лидов?

Минимальный тестовый бюджет 150000 рублей, при этом не менее 100 лидов.

Сколько времени уходит на запуск кампании после предоплаты?

Две недели.

Кто и как подтверждает заявки на валидность?

Заявки, автоматически с лэндинга страницы, выгружаются в нашу базу CRM и одновременно пересылаются на электронную почту клиенту. Клиент в течении 5 дней с момента получения такой заявки обязуется её обработать, т.е. позвонить по указанному заполнителем номеру телефона и проставить статусы в базе CRM о принятии или не принятии заявки в соответствии с оговоренными и согласованными заранее критериями подтверждения заявки и фильтрации брака по определенным параметрам.

Задать вопрос

To prevent automated spam submissions leave this field empty.

Блог

«Яндекс» начал тест Brand Lift

Brand Lift – технология исследования оценки влияния видеорекламы на бренд-метрики Brand Lift. Инструмент для рекламодателей, размещающихся в видеосети «Яндекса» более чем на один миллион рублей.

Иван Акимов, аккаунт-менеджер ArrowMedia, - о сути и эффективности инструмента.

Используй или проиграешь

Значительное масштабирование оборота невозможно без скрупулёзного подхода к каждому отдельному инструменту, не исключение и торговые кампании Google Merchant Center (GMC/PLA). Хотя многие рекламодатели считают, что все силы необходимо сосредоточить только на запуске, но это не так. Подробнее - в совместном кейсе Екатерины Грызуновой, руководителя группы аккаунтов, и команды MebelVIA.

К чему приводят корректировки ставок по времени и оптимизация по маржинальности услуг?

Слишком амбициозный прогноз нами был сделан на этапе аудита. Но и это не стало препятствием для получения еще лучшего результата для Ирины Лященко, аккаунт-менеджера ArrowMedia. 

Итоги Google Analytics Summit 2017: вектор движения на будущий год

ArrowMeda - один из пяти сертифицированных в России партнёров Google Analytics, представленных на глобальном саммите, проходившем в конце августа в Сан-Франциско. Иван Белый, руководитель отдела мобильной и веб-аналитики ArrowMedia, делится впечатлениями от посещения саммита.

+192% к обращениям, благодаря оптимизации по уровню маржинальности услуг

Сосредоточились, в первую очередь, на качестве обращений, которые приносят бизнес-результат для клиента, а не на количестве входящих запросов. Совместный кейс команды «Деликатный переезд» и Полины Лапшиной, аккаунт-менеджера ArrowMedia. 

Клиенты

 
Сертифицированное агентство
 
awards-ga
awards-ma
awards-marin
Сертифицированное агентство
awards-vk
awards-marin
awards-marin
awards-gtm
Участник ассоциации IAB Russia
/*
Сертифицированный партнер Alytics
*/?>
Сертифицированный партнер CoMagic
 
 
 

Отзывы клиентов

Текст отзыва: 

Компания Gresso выражает благодарность компании ArrowMedia, в частности Петру Аброськину, за оказанные услуги по аудиту системы контекстной рекламы.

Gresso
Текст отзыва: 
Ввиду наличия значительных расхождений статистических данных в установленных ранее аналитических системах Google Analytics и Яндекс метрика на сайте perevedem.ru, было принято решение об удалении счетчиков и их последующей интеграции через систему Google Tag Manager.
ООО «Онлайн переводы»

Наши клиенты