Вы здесь

Цены рекламных кампаний

Интернет-реклама – популярный способ рассказать о бизнесе многомиллионной аудитории. Рекламная кампания, цена которой соизмерима с затратами, всегда дает видимые результаты в короткие сроки.

ArrowMedia предлагает более низкую стоимость рекламной кампании в интернете потому что:

  • агентская комиссия минимальна;

  • накоплены корпоративные скидки и бонусы от ведущих площадок (результаты многолетнего сертифицированного сотрудничества);

  • выигрываются торги за лучшие места размещения по минимальной цене;

  • используются специальные системы контроля цен и позиций.

Яндекс.Директ

Минимальный бюджет - от 150 000 руб. в месяц + комиссия

Бюджет, руб. в месяц
Ежемесячная комиссия, % от бюджета
от до
150 000 199 999 10%
200 000 499 999 5%
500 000   0%

Google.AdWords

Комиссия за создание, ведение и оптимизацию кампаний составляет 15% от выделенного на систему бюджета (но не менее 15 000 рублей).
Минимальный бюджет 100 000 руб. в месяц, при заказе Google AdWords в комплексе с другими услугами агентства.

Ознакомьтесь с полным прайс-листом ArrowMedia.

Для E-commerce проектов у нас специальные условия. Посмотреть прайс.

 

Хотите узнать, сколько стоит рекламная кампания, или уточнить цены на отдельные услуги? Заполните форму обратной связи!

Задать вопрос

To prevent automated spam submissions leave this field empty.

Блог

К большему числу кликов и конверсий!

Яндекс.Директ и Google AdWords продолжают совершенствовать свои сервисы и продукты для усиления результативности интернет-рекламы. Екатерина Грызунова, руководитель группы аккаунтов, и Антон Гальский, ведущий аккаунт-менеджер, комментируют новинки за прошедший месяц, нацеленные на увеличение охвата.

Как получить стабильный прирост в обращениях?

Евгений Хабибулин, ведущий аккаунт-менеджер ArrowMedia, - о нашем тесте мультиформатного размещения в MyTarget для клиента, предоставляющего аренду койко-мест в общежитиях и хостелах.

Прямые продажи с Яндекс Главной!

Совместное выступление с нашим клиентом – бредом Level Group - стремительно набирающим обороты, в том числе и за счет Яндекс Главной. О чем мы и поделились с гостями конференции Яндекс.Недвижимость.

Сертифицированы ВКонтакте

Мы подтвердили свой статус, опыт и качество рекламных кампаний в социальной сети ВКонтакте, несмотря на усложнение условий получения сертификации.

Автоматизация как цель и тренд

Яндекс взял вектор на автоматизацию процессов создания и ведения рекламных кампаний. На прошлой неделе, например, в открытое бета-тестирование выпущен автотаргетинг. София Шафикова, ведущий аккаунт-менеджер, поделилась своим мнением о пользе новики.

Клиенты

 
Сертифицированное агентство
 
awards-ga
awards-ma
awards-marin
Сертифицированное агентство
awards-vk
awards-marin
awards-marin
awards-gtm
Участник ассоциации IAB Russia
/*
Сертифицированный партнер Alytics
*/?>
Сертифицированный партнер CoMagic
 
 
 

Отзывы клиентов

Текст отзыва: 

Компания Gresso выражает благодарность компании ArrowMedia, в частности Петру Аброськину, за оказанные услуги по аудиту системы контекстной рекламы.

Gresso
Текст отзыва: 
Ввиду наличия значительных расхождений статистических данных в установленных ранее аналитических системах Google Analytics и Яндекс метрика на сайте perevedem.ru, было принято решение об удалении счетчиков и их последующей интеграции через систему Google Tag Manager.
ООО «Онлайн переводы»

Наши клиенты