Вы здесь

Цены рекламных кампаний

Интернет-реклама – популярный способ рассказать о бизнесе многомиллионной аудитории. Рекламная кампания, цена которой соизмерима с затратами, всегда дает видимые результаты в короткие сроки.

ArrowMedia предлагает более низкую стоимость рекламной кампании в интернете потому что:

  • агентская комиссия минимальна;

  • накоплены корпоративные скидки и бонусы от ведущих площадок (результаты многолетнего сертифицированного сотрудничества);

  • выигрываются торги за лучшие места размещения по минимальной цене;

  • используются специальные системы контроля цен и позиций.

Яндекс.Директ

Минимальный бюджет - от 150 000 руб. в месяц + комиссия

Бюджет, руб. в месяц
Ежемесячная комиссия, % от бюджета
от до
150 000 199 999 10%
200 000 499 999 5%
500 000   0%

Google.AdWords

Комиссия за создание, ведение и оптимизацию кампаний составляет 15% от выделенного на систему бюджета (но не менее 15 000 рублей).
Минимальный бюджет 100 000 руб. в месяц, при заказе Google AdWords в комплексе с другими услугами агентства.

Ознакомьтесь с полным прайс-листом ArrowMedia.

Для E-commerce проектов у нас специальные условия. Посмотреть прайс.

 

Хотите узнать, сколько стоит рекламная кампания, или уточнить цены на отдельные услуги? Заполните форму обратной связи!

Задать вопрос

To prevent automated spam submissions leave this field empty.

Блог

54% от всех обращений принес эксперимент с поисковым ремаркетингом

Совместно с нашим клиентом X-fit решили доказать, что раздельное управление аудиторией ремаркетинга принесет максимум целевого трафика и, следовательно, обращений. Кейс от Елены Банных, руководителя группы ArrowMedia.

Тест-драйв динамического ремаркетинга на недавних посетителей сайта

Совместный кейс проектной группы ArrowMedia, ПИК и myTarget. Шесть этапов детальной оптимизации, и, как результат, в 7 раз больше обращений по стоимости в 3,7 раз ниже, чем в кампаниях, направленных на получение кликов от новой аудитории. Опытом делятся Оксана Жукова и Руслан Адиев, ведущий специалист и руководитель по таргетированной рекламе. 

В 12 раз больше обращений после оптимизации по уникально-целевым звонкам

Период неактивного спроса требует решительных действий от подрядчика по интернет-продвижению. Наша стратегия по сокращению расходов базировалась на оптимизации по данным уникально-целевым звонкам за 8 месяцев с длительностью более полутора минут. Кейс от Екатерины Ефимовой, ведущего аккаунт-менеджера ArrowMedia.

Как снизить стоимость звонка в недвижимости на 33%, практически не потеряв в обращениях

Результат зависим от деталей, и замена незначительных, на первый взгляд, аспектов можно усовершенствовать сотрудничество. София Шафикова, руководитель группы ArrowMedia, вместе с клиентом «ИНГЕОКОМ-ИНВЕСТ» добились значительных улучшений за 2 года совместных исканий. 

Загородная недвижимость: от 120 до 368 обращений в месяц

Кейс об оптимизации рекламных кампаний для фирмы, специализирующейся на производстве каркасно-щитовых домов – «Полесье». Евгений Гридин, аккаунт-менеджер ArrowMedia, рассказал, почему важно знать специфику бизнеса клиента, как снизить стоимость обращения больше, чем в два раза, и какую роль в этом играет сбор и анализ статистики.

Клиенты

 
Сертифицированное агентство
 
awards-ga
awards-ma
awards-marin
Сертифицированное агентство
awards-vk
awards-marin
awards-marin
awards-gtm
Участник ассоциации IAB Russia
/*
Сертифицированный партнер Alytics
*/?>
Сертифицированный партнер CoMagic
 
 
 

Отзывы клиентов

Текст отзыва: 

Компания Gresso выражает благодарность компании ArrowMedia, в частности Петру Аброськину, за оказанные услуги по аудиту системы контекстной рекламы.

Gresso
Текст отзыва: 
Ввиду наличия значительных расхождений статистических данных в установленных ранее аналитических системах Google Analytics и Яндекс метрика на сайте perevedem.ru, было принято решение об удалении счетчиков и их последующей интеграции через систему Google Tag Manager.
ООО «Онлайн переводы»

Наши клиенты