Вы здесь

Цены рекламных кампаний

Интернет-реклама – популярный способ рассказать о бизнесе многомиллионной аудитории. Рекламная кампания, цена которой соизмерима с затратами, всегда дает видимые результаты в короткие сроки.

ArrowMedia предлагает более низкую стоимость рекламной кампании в интернете потому что:

  • агентская комиссия минимальна;

  • накоплены корпоративные скидки и бонусы от ведущих площадок (результаты многолетнего сертифицированного сотрудничества);

  • выигрываются торги за лучшие места размещения по минимальной цене;

  • используются специальные системы контроля цен и позиций.

Яндекс.Директ

Минимальный бюджет - от 150 000 руб. в месяц + комиссия

Бюджет, руб. в месяц
Ежемесячная комиссия, % от бюджета
от до
150 000 199 999 10%
200 000 499 999 5%
500 000   0%

Google.AdWords

Комиссия за создание, ведение и оптимизацию кампаний составляет 15% от выделенного на систему бюджета (но не менее 15 000 рублей).
Минимальный бюджет 100 000 руб. в месяц, при заказе Google AdWords в комплексе с другими услугами агентства.

Ознакомьтесь с полным прайс-листом ArrowMedia.

Для E-commerce проектов у нас специальные условия. Посмотреть прайс.

 

Хотите узнать, сколько стоит рекламная кампания, или уточнить цены на отдельные услуги? Заполните форму обратной связи!

Задать вопрос

To prevent automated spam submissions leave this field empty.

Блог

4 бюджета – 4 стратегии: как девелоперу распределить средства на рекламу в социальных сетях

Без вливаний средств в рекламу в социальных сетях обойтись сложно. Бюджеты у всех разные, однако, здесь важен не только объем, но и грамотное распределение денег по каналам привлечения клиентов. Эдуард Новиков, руководитель направления таргетированной рекламы, предлагает четыре стратегии в соответствии с разными рекламными бюджетами.

"Яндекс" поменяет формат продажи рекламы: что это даст?

C апреля 2018 года изменится формат продажи рекламы в "Директе". Теперь участникам придется бороться не за позиции в выдаче, а за объем целевого трафика. Раньше у рекламодателя была уверенность в том, что чем выше будет стоять его объявление, тем место дороже и принесет больше переходов. По новым правилам цена за рекламное место будет расти с количеством дополнительного целевого трафика, которое будет получать рекламодатель.

После изменений в поисковой рекламе «Яндекс. Директ» целью станет объем трафика

Порядковой номер в рекламном блоке не будет ориентиром для покупки определенного объема целевых переходов. Объявление может просто показаться в более заметном дизайне или в блоке с меньшим количеством конкурентов. Чем полезны изменения? - в комментарии Ивана Акимова, аккаунт-директора ArrowMedia. 

В первый день весны вспоминаем все «зимние» обновления Директа и AdWords

Традиционная подборка с комментариями наших экспертов: Денис Земляков, аккаунт-директора, и Антон Гальский, ведущего аккаунт-менеджера. 

Фундамент эффективного интернет-продвижения

Денис Земляков, аккаунт-директор ArrowMedia, сегодня на строительном инновационном форуме Building skin Russia 2018 рассказал об основных настройках и последних тенденциях контекстной рекламы. 

Клиенты

 
Сертифицированное агентство
 
awards-ga
awards-ma
awards-marin
Сертифицированное агентство
awards-vk
awards-marin
awards-marin
awards-gtm
Участник ассоциации IAB Russia
/*
Сертифицированный партнер Alytics
*/?>
Сертифицированный партнер CoMagic
 
 
 

Отзывы клиентов

Текст отзыва: 

Компания Gresso выражает благодарность компании ArrowMedia, в частности Петру Аброськину, за оказанные услуги по аудиту системы контекстной рекламы.

Gresso
Текст отзыва: 
Ввиду наличия значительных расхождений статистических данных в установленных ранее аналитических системах Google Analytics и Яндекс метрика на сайте perevedem.ru, было принято решение об удалении счетчиков и их последующей интеграции через систему Google Tag Manager.
ООО «Онлайн переводы»

Наши клиенты