Вы здесь

Зачем нужна автоматизация контекстной рекламы?

Да, мировые системы автоматизации появились на нашем рынке ещё 1-2 года назад, но именно в этом году их стали продавать практически все крупные агентства интернет-рекламы. К тому же, появилось много российских разработок, которые хотят побороться с лидерами за крупных клиентов. На данный момент, на российском рынке представлено более 25 систем автоматизации контекстной рекламы.

Многие агентства уже поняли выгоду от использования данных систем, но, на мой взгляд, эту выгоду ещё не осознали многие потенциальные клиенты, для которых предназначены системы. Я часто слышу от клиентов одни и те же аргументы против систем автоматизации:

  • Почему нужно платить за систему, чтобы она делала работу агентства?
  • Наша реклама и так хорошо сделана. Зачем нам использовать системы автоматизации?
  • Почему это так дорого стоит? и т.д.

В данной статье, я хочу поделиться своими ответами на самые популярные возражения потенциальных клиентов. Также готов в комментариях ответить на новые возражения, если они возникнут.

  1. Почему нужно платить за автоматическую систему, чтобы она делала работу агентства?

Очень распространенный вопрос среди потенциальных клиентов.

Давайте представим 2 завода, которые выпускают одинаковые машины (например,  BMW). На одном заводе работают крутые специалисты и выпускают 100 машин в год, а на другом крутые специалисты + автоматический конвейер и выпускают 300 машин в год. Чувствуете разницу?

Неважно насколько опытные специалисты ведут вашу рекламу. В любом случае, автоматизация может помочь им серьезно увеличить эффективность вашей рекламной кампании.

  1. Я не доверяю управление своими РК автоматической системе.

Автоматическая система обладает гораздо большими возможностями по сравнению с человеком. Какой человек может выполнить 10 000 операций по изменению ставок в день? Причем выполнить их не просто так, а в привязке к вашим KPI (ROI, CPO, ROAS).

На данный момент, под управлением только Marin Software находится более $4,7 млрд. ежегодного рекламного бюджета. Это в несколько раз больше, чем весь годовой бюджет рынка контекстной рекламы в России!

И это только одна из систем. Системам автоматизации контекстной рекламы доверяют почти все крупнейшие мировые компании, которые рекламирую свою продукцию (услуги), через интернет.

  1. Наша реклама и так хорошо сделана. Зачем нам использовать системы автоматизации?

В любой рекламной кампании наступает период, когда существующих ресурсов недостаточно для роста KPI. Системы автоматизации позволят вам расширить возможности оптимизации и сделать вашу рекламу ещё лучше. К тому же, системы могут вам показать насколько хорошо сделана ваша реклама и как они могут её улучшить. Практически во всех современных системах существуют функции прогнозирования.

Например, вы можете узнать сколько вы получите конверсий, если увеличите бюджет на 10%. Или как измениться ваш CPO после подключения системы автоматизации?

  1. Зачем я должен платить за автоматизацию столько денег?

Давайте рассмотрим это вопрос иначе: Вы готовы получить больше конверсий (заказов) или/и снизить стоимость их привлечения на 15%? Это с  учетом платы за систему автоматизации? Скорее всего, ваш ответ будет да.

Если и сейчас у вас остались сомнения, просто попробуйте тестовый период. Практически все системы дают возможность бесплатного тестирования (от 2 недель до 1 месяца).

Также не нужно рассматривать системы исключительно как инструменты управления ставками. Многие системы обладают гибким функционалом для построения отчетности.  Вы можете:

  •  в несколько кликов создавать отчеты, которые объединяют в себе данные из систем контекстной рекламы и аналитики,
  • создавать правила и оповещения, которые позволят вам быть в курсе всех важных изменений в рекламе,
  • создавать понятные графики и диаграммы, которые помогут принимать стратегические решения ТОП-менеджерам.

Также некоторые автоматические системы могут подсказывать варианты оптимизации контекстной рекламы (добавить новые минус-слова, исключить нерелевантные площадки).

Все это позволяет значительно сократить время, затрачиваемое на работу с рекламой. А время, это деньги, которые позволяют вам сэкономить системы автоматизации.

  1. Системы автоматизации слишком сложны для нас.

Скорее всего, если клиент говорит вам об этом, то он не понимает, как ему можем помочь система автоматизации (см. выше) или ему лень (страшно) заниматься внедрением системы.

Во втором случае, вам нужно объяснить клиенту, что внедрение систем не занимает много времени. Тем более, что на каждом этапе ему будут помогать квалифицированные сотрудники.

Я не буду утверждать, что все системы возможно быстро и легко внедрить. Многое зависит от сайта клиента, его политики безопасности, количества трафика и конверсий. Важно убедить клиента, что потраченное время сейчас, может с лихвой окупиться в будущем. Если вы, конечно, сами в этом уверены.

Резюмируя можно сказать, что системы автоматизации на сегодняшний момент единственный верный инструмент для управления большими рекламными кампаниями. Но в тоже время, они сами по себе не являются универсальным решением всех проблем. Чтобы их правильно использовать, нужна профессиональная команда (либо в агентстве, либо на стороне клиента).

P.s. Разные системы автоматизации рассчитаны под разных клиентов и решают разные задачи. В данной статье, в большинстве случаев, речь идет об использовании систем автоматизации для крупного рекламодателя (Adobe AdLensMarin SoftwareKenshoo).

Автор: 
Петр Аброськин, директор по технологиям и аналитике, ArrowMedia

Блог

Новые правила расчета ставок на поиске в Директе

На первый план теперь выводится не место в результатах поиска, а получение определенного объема трафика. Иван Акимов считает, что изменение подхода в первую очередь полезно рекламодателям, регулярно следящим и управляющим эффективностью продвижения.

За пределы YouTube выходит видеореклама в Google

Новый формат рекламы Out-Stream - только для мобильных устройств с трансляцией на сайтах/приложениях партнёров сети Google. Иван Акимов, аккаунт-директор, прогнозирует интерес к новинке тех рекламодателей, кому важен охват. К примеру, компании, которые занимаются продвижением собственного бренда или выводом на рынок новых видов продукции.

Пустая трата или окупаемая необходимость

Так звучит вечный вопрос об агентской комиссии практически для каждого рекламодателя. В нашем кейсе - Максим Кондауров, ведущий аккаунт-менеджер со стороны агентства, и команда фабрики мебели «Роникон» пришли к консенсусу в этом вопросе.

Как новые торги в Директе повлияют на работу рекламодателей

Вместо стоимости позиций рекламодатели будут видеть объемы трафика, которые обеспечит им определенная ставка. А в рекламной выдаче заработают трафареты.

Ирина Лященко, ведущий аккаунт-менеджер ArrowMedia, с другими экспертами рынка разбирают ситуацию.

Закрытие программы «Заказ на Маркете»

Прирост трафика на сайты интернет-магазинов ожидается в мае, а всё из-за отказа от функции «Заказа на Маркете» в пользу «Перехода на сайт». Маркет перестраивается под привычки пользователей, которым легче перейти на сайт магазина и изучить продавца перед заказом в сервисе. 
Валерий Пономарёв, специалист по автоматизации контекстной рекламы ArrowMedia, предостерегает: в первое время после изменений велика вероятность «разогрева» аукциона, поэтому следите за расходом бюджета и корректируйте ставки. 

Клиенты

 
Сертифицированное агентство
 
awards-ga
awards-ma
awards-marin
Сертифицированное агентство
awards-vk
awards-marin
awards-marin
awards-gtm
Участник ассоциации IAB Russia
/*
Сертифицированный партнер Alytics
*/?>
Сертифицированный партнер CoMagic
 
 
 

Облако Тегов

Adobe AdLens Adpro Xml AdWords Alytics AMP ArrowMedia Arrowtracker CallTouch CTR E-commerce Ecom Expo Etarget Facebook Finplace Google Google AdWords Google Analytics Google Analytics Summit Google Merchant Center Google Partners Google Tag Manager Google Website Optimizer HTTPS K50 KokocGroup Mail.ru Marin Software MegaIndex.tv RACE Relap RIW 2013 RTB Ruward SEO Seonews Seopult.TV Think Auto with Google TV Universal Analytics usability Viber Yadis YouTube Авто Автоматизация контекстных рекламных кампаний Аналитика Бегун Бизнес-завтрак Бизнес-процессы ВКонтатке Вебвизор Вебинар Видео ДРР Динамический ремаркетинг Google Директ Дисклеймер Достижения Жизнь компании КMC Google Кейс Клуб Google для агентств Кол тач Конверсия Контекст Контекстная реклама МКБ Маrin Software Мало показов Маркет Матрица рекламы Мероприятия Метрика Новинки Нововведение Нововведения Онлайн-семинар РБК РИФ+КИБ РСЯ Рейтинг Рекламная кампания Ремаркетинг Решения СallTracking СМИ Сан-Франциско Смарт-баннеры Статистика Тест Электронная коммерция Эффективная рекламная кампания Эффективность Яндекс.Директ Яндекс.Метрика автодобавление объявлений автомаркетолог автоматизация автоматизация контекстной рекламы аналитика мобильных приложений ассоциированные конверсии бизнес-семинар веб-аналитика выбор агентства выставка вэб аналитика главный офис графические объявлений данные для анализа интернет-магазин интернет-продвижение исследование история успеха кампании по конкурентам кейсы конкурс контекстно-медийная сеть контекстной-медийная сеть Google конференция лидеры лидеры рынка лизинг авто медицина мероприятие мобильная реклама мобильные приложения недвижимость обзор обзор книг обновления обучение онлайн-трансляция оплата за показы оптимизатор Calltouch отслеживание звонков ошибки партнер по обучению победа показатель отказа презентация привлечение клиентов продвижение в интернете продвижение интернет-магазина продвижение интернет-магазинов продвижение мобильного приложения результат результативная контекстная реклама рейтинги реклама Google реклама в Гугл Эдвордс. реклама в Яндекс Директе рекомендации ремонт компьютеров ретаргетинг российская газета рынок недвижимости септики сертификация снизить стоимость привлечения сотрудничество социальные сети стоматология таргетированная реклама тренды туризм финансы фишки контекстной рекламы школа стажеров экспертное мнение электронная торговля эффективная реклама яндекс яндекс.Маркет

Отзывы клиентов

Текст отзыва: 

Компания Gresso выражает благодарность компании ArrowMedia, в частности Петру Аброськину, за оказанные услуги по аудиту системы контекстной рекламы.

Gresso
Текст отзыва: 
Ввиду наличия значительных расхождений статистических данных в установленных ранее аналитических системах Google Analytics и Яндекс метрика на сайте perevedem.ru, было принято решение об удалении счетчиков и их последующей интеграции через систему Google Tag Manager.
ООО «Онлайн переводы»

Наши клиенты