Вы здесь

Зачем нужна автоматизация контекстной рекламы?

Да, мировые системы автоматизации появились на нашем рынке ещё 1-2 года назад, но именно в этом году их стали продавать практически все крупные агентства интернет-рекламы. К тому же, появилось много российских разработок, которые хотят побороться с лидерами за крупных клиентов. На данный момент, на российском рынке представлено более 25 систем автоматизации контекстной рекламы.

Многие агентства уже поняли выгоду от использования данных систем, но, на мой взгляд, эту выгоду ещё не осознали многие потенциальные клиенты, для которых предназначены системы. Я часто слышу от клиентов одни и те же аргументы против систем автоматизации:

  • Почему нужно платить за систему, чтобы она делала работу агентства?
  • Наша реклама и так хорошо сделана. Зачем нам использовать системы автоматизации?
  • Почему это так дорого стоит? и т.д.

В данной статье, я хочу поделиться своими ответами на самые популярные возражения потенциальных клиентов. Также готов в комментариях ответить на новые возражения, если они возникнут.

  1. Почему нужно платить за автоматическую систему, чтобы она делала работу агентства?

Очень распространенный вопрос среди потенциальных клиентов.

Давайте представим 2 завода, которые выпускают одинаковые машины (например,  BMW). На одном заводе работают крутые специалисты и выпускают 100 машин в год, а на другом крутые специалисты + автоматический конвейер и выпускают 300 машин в год. Чувствуете разницу?

Неважно насколько опытные специалисты ведут вашу рекламу. В любом случае, автоматизация может помочь им серьезно увеличить эффективность вашей рекламной кампании.

  1. Я не доверяю управление своими РК автоматической системе.

Автоматическая система обладает гораздо большими возможностями по сравнению с человеком. Какой человек может выполнить 10 000 операций по изменению ставок в день? Причем выполнить их не просто так, а в привязке к вашим KPI (ROI, CPO, ROAS).

На данный момент, под управлением только Marin Software находится более $4,7 млрд. ежегодного рекламного бюджета. Это в несколько раз больше, чем весь годовой бюджет рынка контекстной рекламы в России!

И это только одна из систем. Системам автоматизации контекстной рекламы доверяют почти все крупнейшие мировые компании, которые рекламирую свою продукцию (услуги), через интернет.

  1. Наша реклама и так хорошо сделана. Зачем нам использовать системы автоматизации?

В любой рекламной кампании наступает период, когда существующих ресурсов недостаточно для роста KPI. Системы автоматизации позволят вам расширить возможности оптимизации и сделать вашу рекламу ещё лучше. К тому же, системы могут вам показать насколько хорошо сделана ваша реклама и как они могут её улучшить. Практически во всех современных системах существуют функции прогнозирования.

Например, вы можете узнать сколько вы получите конверсий, если увеличите бюджет на 10%. Или как измениться ваш CPO после подключения системы автоматизации?

  1. Зачем я должен платить за автоматизацию столько денег?

Давайте рассмотрим это вопрос иначе: Вы готовы получить больше конверсий (заказов) или/и снизить стоимость их привлечения на 15%? Это с  учетом платы за систему автоматизации? Скорее всего, ваш ответ будет да.

Если и сейчас у вас остались сомнения, просто попробуйте тестовый период. Практически все системы дают возможность бесплатного тестирования (от 2 недель до 1 месяца).

Также не нужно рассматривать системы исключительно как инструменты управления ставками. Многие системы обладают гибким функционалом для построения отчетности.  Вы можете:

  •  в несколько кликов создавать отчеты, которые объединяют в себе данные из систем контекстной рекламы и аналитики,
  • создавать правила и оповещения, которые позволят вам быть в курсе всех важных изменений в рекламе,
  • создавать понятные графики и диаграммы, которые помогут принимать стратегические решения ТОП-менеджерам.

Также некоторые автоматические системы могут подсказывать варианты оптимизации контекстной рекламы (добавить новые минус-слова, исключить нерелевантные площадки).

Все это позволяет значительно сократить время, затрачиваемое на работу с рекламой. А время, это деньги, которые позволяют вам сэкономить системы автоматизации.

  1. Системы автоматизации слишком сложны для нас.

Скорее всего, если клиент говорит вам об этом, то он не понимает, как ему можем помочь система автоматизации (см. выше) или ему лень (страшно) заниматься внедрением системы.

Во втором случае, вам нужно объяснить клиенту, что внедрение систем не занимает много времени. Тем более, что на каждом этапе ему будут помогать квалифицированные сотрудники.

Я не буду утверждать, что все системы возможно быстро и легко внедрить. Многое зависит от сайта клиента, его политики безопасности, количества трафика и конверсий. Важно убедить клиента, что потраченное время сейчас, может с лихвой окупиться в будущем. Если вы, конечно, сами в этом уверены.

Резюмируя можно сказать, что системы автоматизации на сегодняшний момент единственный верный инструмент для управления большими рекламными кампаниями. Но в тоже время, они сами по себе не являются универсальным решением всех проблем. Чтобы их правильно использовать, нужна профессиональная команда (либо в агентстве, либо на стороне клиента).

P.s. Разные системы автоматизации рассчитаны под разных клиентов и решают разные задачи. В данной статье, в большинстве случаев, речь идет об использовании систем автоматизации для крупного рекламодателя (Adobe AdLensMarin SoftwareKenshoo).

Автор: 
Петр Аброськин, директор по технологиям и аналитике, ArrowMedia

Блог

Новые возможности для рекламодателей от «ВКонтакте»

Оплата за переходы теперь доступна для всех рекламных записей, а не только для формата со специальными СТА-кнопками. Во «ВКонтакте» считают, что особенно такой способ оплаты подойдет небольшому бизнесу, интернет-магазинам, локальным или нишевым фирмам.

Эдуард Новиков, руководитель таргетированной рекламы ArrowMedia, комментирует нововведение.

Новинки июля

Традиционный дайджест новостей рынка контекстной рекламы от searchengines.ru. Будьте в курсе - к чему надо быть готовым и что уже пора начинать тестировать завтра. Новинки Яндекса и Google оценили Анастасия Буланова, директор по работе с ключевыми клиентами, и Иван Акимов, аккаунт-директор.

ArrowMedia – в рейтинге лучших агентств

Ruward проанализировал и систематизировал данные по лидерам-агентствам, предоставляющим качественные услуги интернет-продвижения различным сегментам бизнеса.

Статус «Мало показов»: как избежать?

Статус «Мало показов» в Директе появился в начале года. Теперь группы объявлений, по которым происходит меньше 10 показов в месяц, не участвуют в аукционе и их трансляция приостанавливается. Какую стратегию лучше использовать, чтобы не потерять трафик по таким объявлениям, спросил читатель Иван Кривунец у редакции ppc.world. Анастасия Буланова, директор по работе с ключевыми клиентами ArrowMedia, в числе экспертов рынка поделилась своими рекомендациями.

Что стало с CTR рекламы без правого блока AdWords

Google отменил правый рекламный блок в начале прошлого года. Британское digital-агентство Accuracast задались целью проанализировать, как это повлияло на CTR объявлений. А как дела обстоят в российском digital, рассказал Иван Акимов, аккаунт-директор ArrowMedia, для аудитории oborot.ru.

Клиенты

 
Сертифицированное агентство
 
awards-ga
awards-ma
awards-marin
Сертифицированное агентство
awards-vk
awards-marin
awards-marin
awards-gtm
Участник ассоциации IAB Russia
/*
Сертифицированный партнер Alytics
*/?>
Сертифицированный партнер CoMagic
 
 
 

Облако Тегов

Adobe AdLens Adpro Xml Alytics ArrowMedia Arrowtracker CallTouch CTR Ecom Expo Etarget Facebook Finplace Google Google AdWords Google Analytics Google Merchant Center Google Partners Google Tag Manager Google Website Optimizer HTTPS K50 KokocGroup Mail.ru Marin Software MegaIndex.tv RACE Relap RIW 2013 RTB Ruward SEO Seonews Seopult.TV Think Auto with Google TV Universal Analytics usability Yadis YouTube Авто Автоматизация контекстных рекламных кампаний Аналитика Бегун Бизнес-завтрак Бизнес-процессы ВКонтатке Вебвизор Вебинар Видео ДРР Динамический ремаркетинг Google Директ Дисклеймер Достижения Жизнь компании КMC Google Кейс Клуб Google для агентств Кол тач Конверсия Контекст Контекстная реклама Маrin Software Мало показов Маркет Матрица рекламы Мероприятия Метрика Новинки Нововведение Нововведения Онлайн-семинар РБК РИФ+КИБ РСЯ Рейтинг Рекламная кампания Ремаркетинг Решения СallTracking СМИ Сан-Франциско Статистика Тест Электронная коммерция Эффективная рекламная кампания Эффективность Яндекс.Директ Яндекс.Метрика автомаркетолог автоматизация автоматизация контекстной рекламы аналитика мобильных приложений ассоциированные конверсии бизнес-семинар веб-аналитика выбор агентства выставка вэб аналитика главный офис графические объявлений данные для анализа интернет-магазин интернет-продвижение исследование история успеха кампании по конкурентам кейсы конкурс контекстно-медийная сеть контекстной-медийная сеть Google конференция лидеры лидеры рынка лизинг авто медицина мероприятие мобильная реклама мобильные приложения недвижимость недвижка обзор обзор книг обновления обучение онлайн-трансляция оплата за показы оптимизатор Calltouch отслеживание звонков ошибки партнер по обучению победа показатель отказа презентация привлечение клиентов продвижение в интернете продвижение интернет-магазина продвижение мобильного приложения результат результативная контекстная реклама рейтинги реклама Google реклама в Гугл Эдвордс. реклама в Яндекс Директе рекомендации ремонт компьютеров ретаргетинг российская газета рынок недвижимости септики сертификация снизить стоимость привлечения сотрудничество социальные сети стоматология таргетированная реклама тренды туризм финансы фишки контекстной рекламы школа стажеров экспертное мнение электронная торговля эффективная реклама яндекс яндекс.Маркет

Отзывы клиентов

Текст отзыва: 

Компания Gresso выражает благодарность компании ArrowMedia, в частности Петру Аброськину, за оказанные услуги по аудиту системы контекстной рекламы.

Gresso
Текст отзыва: 
Ввиду наличия значительных расхождений статистических данных в установленных ранее аналитических системах Google Analytics и Яндекс метрика на сайте perevedem.ru, было принято решение об удалении счетчиков и их последующей интеграции через систему Google Tag Manager.
ООО «Онлайн переводы»

Наши клиенты