Вы здесь

Взаимодействие агентства и клиента на пути к результату

Когда приходит понимание, что лучше отдать рекламные кампании в руки профессионалов, начинается бесконечный поиск по сайтам агентств: что почем? что обещают? Иногда дополнительно просматриваются советы и рекомендации «бывалых». При любом подходе рано или поздно агентство будет выбрано, и в этот самый момент среднестатический уже клиент считает, что большая часть «работы» сделана и теперь его вовлеченность должна быть минимальна.

О сотрудничестве клиента и агентства, затрачивании моральных и материальных ресурсов с каждой стороны, достижении максимальных результатов нашему изданию рассказала Анастасия Буланова, директор по работе с ключевыми клиентами агентства результативной контекстной рекламы ArrowMedia.

Анастасия, для начала несколько слов о выборе агентства контекстной рекламы. Какие факторы должны быть в приоритете?

Самый минимум знаний об агентстве — это:

  • количество лет на рынке;
  • клиенты аналогичного сегмента;
  • спектр предоставляемых услуг (in-house/outsource);
  • инструменты достижения результата;
  • самый крупный клиент.

Охарактеризуйте, пожалуйста, процесс сотрудничества клиента и агентства?

Все сотрудничество схематично делится на три этапа. Жесткие временные и ресурсные рамки обычно отсутствуют, но есть определенные показатели, при достижении которых можно идти дальше.

Первый этап. Подготовительный.

К клиенту «приходит» понимание необходимости обращения в агентство. Далее следует поиск и выбор подрядчика, постановка примерных целей и задач. А заканчивается подписанием или не подписанием договора о дальнейшем взаимодействии.

Второй этап. Достижение первых KPI.

По моему опыту советую закладывать, как минимум, квартал с обозначением целей, задач, планов и KPI помесячно. Конечно, все желают увидеть результат за месяц. Но такого не бывает! Это слишком мало для полноценной оценки качества работы агентства. Быстро — не всегда хорошо! Агентство обязано ориентировать клиента по срокам. Но при этом, иногда возникают ситуации, когда требуется дополнительное время, например, на подготовку посадочной страницы. И, зачастую, стремление сделать все быстро, приводит к проигрышу всей рекламной кампании: материалов, баннеров, текстов. Поэтому клиенту не стоит остро реагировать на предложение несколько сдвинуть сроки, если предупреждают заранее и указывают причины. Мой совет клиентам: лучше договаривайтесь о «вилке»: обозначайте оптимальные и максимальные сроки. В такой ситуации агентство лучше ориентируется во времени и выполнит задачи в приоритетном порядке.

Третий этап. Дальнейшее сотрудничество.

Здесь приходит общее понимание ситуации: стоит ли продолжать сотрудничество. Если были недоработки со стороны агентства — все общение сходит на нет, или, если клиент доволен, обсуждаются дополнительные инструменты, возможности развития. В последнем случае обозначаются долгосрочная стратегия, плановые изменения в кампаниях, общее планирование на год по загрузке агентства, комплекс инструментов продвижения.

Какие действия от агентства и клиента необходимы на каждом обозначенном этапе?

На подготовительном этапе от клиента требуется заполнение брифа, максимально подробная информация о продвигаемом продукте/услуге, целевой аудитории. Крайне приветствуется и рассказ о прошлом опыте, чтобы не тратить время, наступая на старые грабли. От агентства — опыт в аналогичном сегменте или в механике продвижения; хороший уровень сервиса; умение быстро отвечать и максимально информировать клиента о последующих шагах, вариантах; заинтересованность в работе. Искренний интерес должен быть виден всегда!

В первые три месяца от клиента — готовность к общению с менеджером и разным вопросам, как глобального, так и мизерного характера. Это называется отладка коммуникации, формирование понимания качества агентства. Клиенту необходимо быть объективным и смотреть правде в глаза. Если сайт плохой, то никакая реклама не повысит конверсию. Поэтому крайне приветствуется готовность к изменениям и корректировкам. Агентство в этот период предлагает KPI, поясняет план работ, стратегию продвижения, сравнивает план с фактом, дает ежемесячно и еженедельно отчетность, комментарии и рекомендации по улучшению показателей.

На третьем этапе клиенту необходимо определиться: устраивает ли его сотрудничество с агентством, действительно ли плодотворно ведется работа, выполняются ли договоренности по KPI. Наличие объективных причин невыполнения последних, тоже нужно оценивать. Если есть сомнения, можно дать агентству еще месяц-три в зависимости от целей. Агентство, в свою очередь, предоставляет долгосрочную стратегию, планы по улучшению, отчетность и рекомендации.

Какой из этапов можно расценивать как самый сложный для каждой из сторон?

Первые три месяца — всегда самые проблемные, так как происходит отладка коммуникаций. В целом клиента устраивает работа агентства, но не нравится, например, как общается аккаунт-менеджер. Или другая проблема: нежелание клиента сотрудничать и идти навстречу. Менеджер и рабочая группа будут мучить вопросами и советоваться. Клиенту важно воспринимать это не как некомпетентность агентства, а как желание максимально точно понять бизнес. Случаются ситуации, когда клиент говорит: «Профессионалы должны все знать!». Утверждение несколько неточно. Лучше клиента бизнес никто не знает, так же, как и ошибки, которые уже совершались. Зачем их повторять, ограничиваясь ответом: «Вы сами профессионалы!»? Очень важно идти навстречу друг другу.

Получается, результат зависит в разной степени от всех участников процесса?

Впечатляющие результаты всегда достигаются только обоюдными усилиями. Поэтому ситуация со стороны клиента «работу передал, а теперь понаблюдаем» обречена на провал. При выборе и работе с агентством клиент должен быть вовлечен в процесс на всех уровнях: от полного рассказа о специфике бизнеса до внесений на сайт рекомендаций от агентства. При таком подходе в выигрыше оказываются все.

Источник:  http://www.seopro.ru/interview/2014/7/6732.html

Блог

На 44% мобильной рекламы станет больше в России в 2017 году

По прогнозам аналитиков агентства PwC, еще лет пять и рост выручки от рекламы на мобильных устройствах будет опережать любой формат для настольных устройств. Объем данного сегмента в цифрах увеличится до $1 млрд и составит 32% общей выручки от интернет-рекламы. Развитие мобильного сегмента прокомментировал Иван Акимов, аккаунт-директор ArrowMedia.

Новые возможности для рекламодателей от «ВКонтакте»

Оплата за переходы теперь доступна для всех рекламных записей, а не только для формата со специальными СТА-кнопками. Во «ВКонтакте» считают, что особенно такой способ оплаты подойдет небольшому бизнесу, интернет-магазинам, локальным или нишевым фирмам.

Эдуард Новиков, руководитель таргетированной рекламы ArrowMedia, комментирует нововведение.

Новинки июля

Традиционный дайджест новостей рынка контекстной рекламы от searchengines.ru. Будьте в курсе - к чему надо быть готовым и что уже пора начинать тестировать завтра. Новинки Яндекса и Google оценили Анастасия Буланова, директор по работе с ключевыми клиентами, и Иван Акимов, аккаунт-директор.

ArrowMedia – в рейтинге лучших агентств

Ruward проанализировал и систематизировал данные по лидерам-агентствам, предоставляющим качественные услуги интернет-продвижения различным сегментам бизнеса.

Статус «Мало показов»: как избежать?

Статус «Мало показов» в Директе появился в начале года. Теперь группы объявлений, по которым происходит меньше 10 показов в месяц, не участвуют в аукционе и их трансляция приостанавливается. Какую стратегию лучше использовать, чтобы не потерять трафик по таким объявлениям, спросил читатель Иван Кривунец у редакции ppc.world. Анастасия Буланова, директор по работе с ключевыми клиентами ArrowMedia, в числе экспертов рынка поделилась своими рекомендациями.

Клиенты

 
Сертифицированное агентство
 
awards-ga
awards-ma
awards-marin
Сертифицированное агентство
awards-vk
awards-marin
awards-marin
awards-gtm
Участник ассоциации IAB Russia
/*
Сертифицированный партнер Alytics
*/?>
Сертифицированный партнер CoMagic
 
 
 

Облако Тегов

Adobe AdLens Adpro Xml Alytics ArrowMedia Arrowtracker CallTouch CTR Ecom Expo Etarget Facebook Finplace Google Google AdWords Google Analytics Google Merchant Center Google Partners Google Tag Manager Google Website Optimizer HTTPS K50 KokocGroup Mail.ru Marin Software MegaIndex.tv RACE Relap RIW 2013 RTB Ruward SEO Seonews Seopult.TV Think Auto with Google TV Universal Analytics usability Yadis YouTube Авто Автоматизация контекстных рекламных кампаний Аналитика Бегун Бизнес-завтрак Бизнес-процессы ВКонтатке Вебвизор Вебинар Видео ДРР Динамический ремаркетинг Google Директ Дисклеймер Достижения Жизнь компании КMC Google Кейс Клуб Google для агентств Кол тач Конверсия Контекст Контекстная реклама Маrin Software Мало показов Маркет Матрица рекламы Мероприятия Метрика Новинки Нововведение Нововведения Онлайн-семинар РБК РИФ+КИБ РСЯ Рейтинг Рекламная кампания Ремаркетинг Решения СallTracking СМИ Сан-Франциско Статистика Тест Электронная коммерция Эффективная рекламная кампания Эффективность Яндекс.Директ Яндекс.Метрика автомаркетолог автоматизация автоматизация контекстной рекламы аналитика мобильных приложений ассоциированные конверсии бизнес-семинар веб-аналитика выбор агентства выставка вэб аналитика главный офис графические объявлений данные для анализа интернет-магазин интернет-продвижение исследование история успеха кампании по конкурентам кейсы конкурс контекстно-медийная сеть контекстной-медийная сеть Google конференция лидеры лидеры рынка лизинг авто медицина мероприятие мобильная реклама мобильные приложения недвижимость недвижка обзор обзор книг обновления обучение онлайн-трансляция оплата за показы оптимизатор Calltouch отслеживание звонков ошибки партнер по обучению победа показатель отказа презентация привлечение клиентов продвижение в интернете продвижение интернет-магазина продвижение мобильного приложения результат результативная контекстная реклама рейтинги реклама Google реклама в Гугл Эдвордс. реклама в Яндекс Директе рекомендации ремонт компьютеров ретаргетинг российская газета рынок недвижимости септики сертификация снизить стоимость привлечения сотрудничество социальные сети стоматология таргетированная реклама тренды туризм финансы фишки контекстной рекламы школа стажеров экспертное мнение электронная торговля эффективная реклама яндекс яндекс.Маркет

Отзывы клиентов

Текст отзыва: 

Компания Gresso выражает благодарность компании ArrowMedia, в частности Петру Аброськину, за оказанные услуги по аудиту системы контекстной рекламы.

Gresso
Текст отзыва: 
Ввиду наличия значительных расхождений статистических данных в установленных ранее аналитических системах Google Analytics и Яндекс метрика на сайте perevedem.ru, было принято решение об удалении счетчиков и их последующей интеграции через систему Google Tag Manager.
ООО «Онлайн переводы»

Наши клиенты