Вы здесь

Всё, чем запомнился 2017

О пользе новых инструментовПодборка обновлений, которые улучшили в этом году работу профессионалов performance marketing, с оценочными комментариями наших экспертов: Дениса Землякова и Антона Гальского.

#1 AdWords запустил умные кампании в КМС

С помощью технологий машинного обучения в таких кампаниях Google автоматизировал создание объявлений, управление ставками и настройку и оптимизацию таргетинга. В этих кампаниях используется адаптивный формат — умные медийные объявления, которые создаются с помощью комбинирования добавленных рекламодателем элементов: заголовков, текстов и изображений.

Антон Гальский, ведущий аккаунт-менеджер ArrowMedia:

Основные плюсы умных кампаний:

  • простота создания и скорость запуска данной РК. Если вы только начинаете работать с КМС и не знаете “за какую ниточку дергать”, то, возможно, данное решение как раз для вас;
  • исчезает необходимость ежедневно контролировать ставки (ставки на каждом аукционе определяются заданной целевой ценой за конверсию и варьируются в зависимости от вероятности ее совершения);
  • пользователю будут показаны наиболее релевантные объявлений без серьезных усилий с вашей стороны (текстовые графические и нативные объявления во всех возможных форматах);
  • реклама будет показана пользователям, которые с высокой вероятностью станут вашими клиентами.

Хорошо звучит? Как по мне – отлично! Но прежде чем запускать данный инструмент следует принять во внимание возможные нюансы его использования, а именно:

  • если вам важно контролировать, как выглядят объявления (например, единая цветовая гамма, соответствующая корпоративной) или места, где они показываются (запретить конкретные площадки возможно только на уровне аккаунта), то этот вариант не для вас;
  • нужно учесть, что один из автоматических видов таргетингов в РК — это ремаркетинг, потому будет высокая доля повторных визитов;
  • важно отметить, что на период обучения системы (около двух недель либо по достижению 50 конверсий) нельзя вносить изменения в бюджет (CPA, дневной), в противном случае процесс обучения начнется заново. Также на период обучения возможна ситуация получения конверсий по завышенной стоимости или их полное отсутствие. Предположим, что оптимальное CPA для Вас — 500 рублей. Рекомендуемый дневной бюджет составит: 5000 рублей — 7500 рублей. Подойдет ли вам вариант потратить, например, за неделю: 35000 — 52500 рублей с низким или нулевым результатом? Соответственно, если CPA выше, то и дневные бюджеты будут соответствующие, поэтому, если вы работаете, например, по ДРР, следует сразу подготовиться к возможным негативным результатам и заложить их в прогноз затрат.

В последнее время появляется все больше готовых автоматизированных решений, что могут быть интересны как владельцам малого бизнеса, так и крупным игрокам на рынке. Протестировать нововведения, конечно, стоит, но помните, что почти в любой бочке меда всегда найдется пресловутая ложка дегтя, и потому окончательный вердикт лучше выносить на основании ваших результатов об их эффективности.

#2 Стратегия «Максимум конверсий»

В июне в AdWords появилась новая стратегия интеллектуального назначения ставок — «Максимум конверсий». При использовании этой стратегии система автоматически во время каждого аукциона назначает ставки, чтобы получить как можно больше конверсий и не превышать заданный специалистом дневной бюджет. Для этого используется технология машинного обучения Google.

Денис Земляков, аккаунт-директор ArrowMedia:

Рекомендую рекламодателям обратить внимание на стратегию только в случаях, когда:

  • требуется сэкономить время при рентабельном транслировании рекламы;
  • присутствуют неглубокие знания в принципах работы AdWords для ручного управления.

Наши тесты показали, что данная автоматическая стратегия не принесла значительных результатов по сравнению с другими, в том числе и с ручным назначением ставок. Если говорить в цифрах — изменение числа конверсий на 15%.

Необходимо отметить, что результат применения стратегии также будет зависеть от степени подготовки кампании с точки зрения проработки ключевых слов, сегментации таргетингов и т. д. Стратегия непосредственно назначает ставки, но не выполняет функцию формирования и настройки кампании.

Читайте полный обзор обновлений. 

Блог

4 бюджета – 4 стратегии: как девелоперу распределить средства на рекламу в социальных сетях

Без вливаний средств в рекламу в социальных сетях обойтись сложно. Бюджеты у всех разные, однако, здесь важен не только объем, но и грамотное распределение денег по каналам привлечения клиентов. Эдуард Новиков, руководитель направления таргетированной рекламы, предлагает четыре стратегии в соответствии с разными рекламными бюджетами.

"Яндекс" поменяет формат продажи рекламы: что это даст?

C апреля 2018 года изменится формат продажи рекламы в "Директе". Теперь участникам придется бороться не за позиции в выдаче, а за объем целевого трафика. Раньше у рекламодателя была уверенность в том, что чем выше будет стоять его объявление, тем место дороже и принесет больше переходов. По новым правилам цена за рекламное место будет расти с количеством дополнительного целевого трафика, которое будет получать рекламодатель.

После изменений в поисковой рекламе «Яндекс. Директ» целью станет объем трафика

Порядковой номер в рекламном блоке не будет ориентиром для покупки определенного объема целевых переходов. Объявление может просто показаться в более заметном дизайне или в блоке с меньшим количеством конкурентов. Чем полезны изменения? - в комментарии Ивана Акимова, аккаунт-директора ArrowMedia. 

В первый день весны вспоминаем все «зимние» обновления Директа и AdWords

Традиционная подборка с комментариями наших экспертов: Денис Земляков, аккаунт-директора, и Антон Гальский, ведущего аккаунт-менеджера. 

Фундамент эффективного интернет-продвижения

Денис Земляков, аккаунт-директор ArrowMedia, сегодня на строительном инновационном форуме Building skin Russia 2018 рассказал об основных настройках и последних тенденциях контекстной рекламы. 

Клиенты

 
Сертифицированное агентство
 
awards-ga
awards-ma
awards-marin
Сертифицированное агентство
awards-vk
awards-marin
awards-marin
awards-gtm
Участник ассоциации IAB Russia
/*
Сертифицированный партнер Alytics
*/?>
Сертифицированный партнер CoMagic
 
 
 

Облако Тегов

Adobe AdLens Adpro Xml AdWords Alytics AMP ArrowMedia Arrowtracker CallTouch CTR E-commerce Ecom Expo Etarget Facebook Finplace Google Google AdWords Google Analytics Google Analytics Summit Google Merchant Center Google Partners Google Tag Manager Google Website Optimizer HTTPS K50 KokocGroup Mail.ru Marin Software MegaIndex.tv RACE Relap RIW 2013 RTB Ruward SEO Seonews Seopult.TV Think Auto with Google TV Universal Analytics usability Viber Yadis YouTube Авто Автоматизация контекстных рекламных кампаний Аналитика Бегун Бизнес-завтрак Бизнес-процессы ВКонтатке Вебвизор Вебинар Видео ДРР Динамический ремаркетинг Google Директ Дисклеймер Достижения Жизнь компании КMC Google Кейс Клуб Google для агентств Кол тач Конверсия Контекст Контекстная реклама МКБ Маrin Software Мало показов Маркет Матрица рекламы Мероприятия Метрика Новинки Нововведение Нововведения Онлайн-семинар РБК РИФ+КИБ РСЯ Рейтинг Рекламная кампания Ремаркетинг Решения СallTracking СМИ Сан-Франциско Смарт-баннеры Статистика Тест Электронная коммерция Эффективная рекламная кампания Эффективность Яндекс.Директ Яндекс.Метрика автодобавление объявлений автомаркетолог автоматизация автоматизация контекстной рекламы аналитика мобильных приложений ассоциированные конверсии бизнес-семинар веб-аналитика выбор агентства выставка вэб аналитика главный офис графические объявлений данные для анализа интернет-магазин интернет-продвижение исследование история успеха кампании по конкурентам кейсы конкурс контекстно-медийная сеть контекстной-медийная сеть Google конференция лидеры лидеры рынка лизинг авто медицина мероприятие мобильная реклама мобильные приложения недвижимость обзор обзор книг обновления обучение онлайн-трансляция оплата за показы оптимизатор Calltouch отслеживание звонков ошибки партнер по обучению победа показатель отказа презентация привлечение клиентов продвижение в интернете продвижение интернет-магазина продвижение интернет-магазинов продвижение мобильного приложения результат результативная контекстная реклама рейтинги реклама Google реклама в Гугл Эдвордс. реклама в Яндекс Директе рекомендации ремонт компьютеров ретаргетинг российская газета рынок недвижимости септики сертификация снизить стоимость привлечения сотрудничество социальные сети стоматология таргетированная реклама тренды туризм финансы фишки контекстной рекламы школа стажеров экспертное мнение электронная торговля эффективная реклама яндекс яндекс.Маркет

Отзывы клиентов

Текст отзыва: 

Компания Gresso выражает благодарность компании ArrowMedia, в частности Петру Аброськину, за оказанные услуги по аудиту системы контекстной рекламы.

Gresso
Текст отзыва: 
Ввиду наличия значительных расхождений статистических данных в установленных ранее аналитических системах Google Analytics и Яндекс метрика на сайте perevedem.ru, было принято решение об удалении счетчиков и их последующей интеграции через систему Google Tag Manager.
ООО «Онлайн переводы»

Наши клиенты