Вы здесь

Весеннее обновление Calltouch

Calltouch анонсировал обновленный кабинет. Пока он доступен по регистрации в тестовом режиме для всех желающих оценить новику в первых рядах. Но уже с 18 марта им смогут пользоваться абсолютно все.

Дмитрий Подшивалов, руководитель группы аккаунтов ArrowMedia, оценил новинку:

 

 

Пока в новом личном кабинете доступны только 4 отчета, но уже сейчас видны глобальные изменения.

По первым впечатлениям заметно улучшилось быстродействие системы. Особенно это обрадует пользователей, работающих в аккаунтах с большим количеством посещений и звонков.

В отчете «Все источники» отмечу возможность выбирать порядок группировок, полюбившуюся многим пользователям Яндекс.Метрики. В линейных графиках теперь доступны детализация до уровня часов и построение отчетов по коэффициенту конверсии.

В отчетах по времени появилась долгожданная функция сравнения периодов. Пользователи по достоинству оценят и другое нововведение – почасовую тепловую карту. Разработчикам удалось сделать удобный инструмент для быстрого анализа эффективности в разрезе времени суток и определения оптимальных корректировок ставок.

Безусловно, приятно и то, что возможные значения в фильтрах теперь отсортированы не по алфавиту, а по популярности.

Для специалистов в области контекстной рекламы все самое интересное еще впереди. В новом интерфейсе появятся специализированные отчеты по системам Яндекс.Директ и Google AdWords.

Облако Тегов

Adobe AdLens Adpro Xml Alytics ArrowMedia Arrowtracker CallTouch CTR Ecom Expo Etarget Facebook Finplace Google Google AdWords Google Analytics Google Merchant Center Google Tag Manager Google Website Optimizer HTTPS K50 KokocGroup Mail.ru Marin Software MegaIndex.tv RACE RIW 2013 RTB SEO Seonews Seopult.TV Think Auto with Google TV Universal Analytics usability Yadis YouTube Авто Автоматизация контекстных рекламных кампаний Аналитика Бегун Бизнес-завтрак Бизнес-процессы Вебвизор Вебинар Видео Динамический ремаркетинг Google Директ Дисклеймер Достижения Жизнь компании КMC Google Кейс Клуб Google для агентств Кол тач Конверсия Контекст Контекстная реклама Маrin Software Маркет Матрица рекламы Мероприятия Метрика Новинки Нововведение Нововведения Онлайн-семинар РБК РИФ+КИБ РСЯ Рейтинг Рекламная кампания Ремаркетинг Решения СallTracking СМИ Сан-Франциско Статистика Тест Электронная коммерция Эффективная рекламная кампания Эффективность Яндекс.Директ Яндекс.Метрика автомаркетолог автоматизация автоматизация контекстной рекламы аналитика мобильных приложений ассоциированные конверсии бизнес-семинар веб-аналитика выбор агентства выставка вэб аналитика главный офис графические объявлений данные для анализа интернет-магазин интернет-продвижение исследование история успеха кампании по конкурентам кейсы конкурс контекстно-медийная сеть контекстной-медийная сеть Google лидеры лизинг авто медицина мероприятие мобильная реклама мобильные приложения недвижимость недвижка обзор обзор книг обновления обучение отслеживание звонков ошибки партнер по обучению победа показатель отказа презентация привлечение клиентов продвижение в интернете продвижение мобильного приложения результат результативная контекстная реклама реклама Google реклама в Гугл Эдвордс. реклама в Яндекс Директе рекомендации ремонт компьютеров ретаргетинг российская газета рынок недвижимости септики сертификация снизить стоимость привлечения сотрудничество социальные сети стоматология таргетированная реклама тренды туризм фишки контекстной рекламы школа стажеров экспертное мнение электронная торговля эффективная реклама яндекс яндекс.Маркет

Отзывы клиентов

Текст отзыва: 

Компания Gresso выражает благодарность компании ArrowMedia, в частности Петру Аброськину, за оказанные услуги по аудиту системы контекстной рекламы.

Gresso
Текст отзыва: 
Ввиду наличия значительных расхождений статистических данных в установленных ранее аналитических системах Google Analytics и Яндекс метрика на сайте perevedem.ru, было принято решение об удалении счетчиков и их последующей интеграции через систему Google Tag Manager.
ООО «Онлайн переводы»

Наши клиенты