Вы здесь

Усредненные значения эффективности рекламных кампаний уже в прошлом

Многие бизнесы испытали на себе влияние нестабильных экономических условий. Автомобильный бизнес не стал исключением: заметно снизились продажи по сравнению с прошлым годом и привлечение новых клиентов обходится теперь намного дороже. В такой экономически непростой ситуации для рекламодателей важно сохранять позиции на рынке и увеличивать объемы продаж. Оптимальный выход — пересмотреть рекламные кампании и перераспределить бюджет на основе данных по результативности каждого источника.

Но, зачастую, эффективность рекламной кампании автомаркетологами вычисляется средними показателями, что значительно затрудняет работу по оптимизации рекламного бюджета. Стоимость привлечения клиента рассчитывается отношением общих затрат на всю рекламу (интернет, наружка, телевидение, радио и т. д.) к количеству полученных звонков. Крайне редко просчет производится по каждому отдельному источнику с закладываемыми критериями качества полученного обращения. В общей формуле показатели могут быть хорошими или даже отличными. Но внимательный детальный разбор способен показать рекламодателю истинную картину. Некоторые источники, на которые тратится немалая часть бюджета, вообще не приносят ни одного звонка. Или возможен другой вариант: звонки есть, а продаж нет.

Все полученные звонки со всех источников делятся на качественные и некачественные. Качество звонка для рекламодателя определяется, прежде всего, готовностью звонящего к покупке. Вычисляется это по ключевым вопросам о конкретной модели, технических характеристиках, адресе салона и т. д. Фиксируется такой звонок двумя способами: либо менеджер, принимающий обращение, самостоятельно определяет статус, либо после проводится работа по прослушиванию и определению общего количества качественных звонков.

Показатели по контекстной рекламе рекламодателями также оцениваются номинально — звонок был, и хорошо. Но совсем не учитывается привел ли он к покупке. Контекстная реклама способна давать 50% и более от общего числа обращений. А затраты на нее в большинстве случаев можно минимизировать, поскольку они напрямую зависят от уровня оптимизации. Рекомендации автомаркетологам: в контекстной рекламе считайте отдельно каждый тип трафика, это даст более детальные данные для дальнейшего анализа и действий.

Одно из главных преимуществ контекстной рекламы состоит в управлении количеством и качеством входящих звонков. Качество звонка можно изменить с помощью специальных инструментов. Например, правильно настроенный ремаркетинг позволяет вернуть пользователя на сайт к рассматриваемой модели. Ключевые слова — еще одна позиция, без которой невозможно управлять качеством обращений. На каждую кампанию в среднем приходится 500-700 ключевых слов, и примерно 70% из них неэффективны. Поэтому необходимо регулярно пересматривать весь набор ключевых слов относительно их релевантности и результативности. После анализа собранной статистики можно смело распределять денежные средства по эффективным запросам, бюджет при этом значительно сократится и качественных входящих звонков будет больше.

Современные экономические условия уже не позволяют автомаркетологам ориентироваться на усредненные значения результативности. Каждая позиция в рекламном бюджете теперь заслуживает особого внимания, оптимального соотношения затрат и полученных качественных обращений. Проверьте себя, посчитайте сколько стоят отдельно качественные звонки с контекста. Рекламная кампания хорошо оптимизирована, если для популярных моделей автомобилей стоимость звонка варьируется в пределах от 1000 до 2000 рублей, а для менее популярных и дорогих — 2000-3000. Цифры не сошлись? Ваша рекламная кампания может обходиться дешевле на 30-50%, пора обратить внимание на качество звонков и эффективность ключевых слов.

Михаил Климков, директор по клиентскому сервису ArrowMedia

Источник: материалы конференции «Автомобильный маркетинг 2014»

Блог

54% от всех обращений принес эксперимент с поисковым ремаркетингом

Совместно с нашим клиентом X-fit решили доказать, что раздельное управление аудиторией ремаркетинга принесет максимум целевого трафика и, следовательно, обращений. Кейс от Елены Банных, руководителя группы ArrowMedia.

Тест-драйв динамического ремаркетинга на недавних посетителей сайта

Совместный кейс проектной группы ArrowMedia, ПИК и myTarget. Шесть этапов детальной оптимизации, и, как результат, в 7 раз больше обращений по стоимости в 3,7 раз ниже, чем в кампаниях, направленных на получение кликов от новой аудитории. Опытом делятся Оксана Жукова и Руслан Адиев, ведущий специалист и руководитель по таргетированной рекламе. 

В 12 раз больше обращений после оптимизации по уникально-целевым звонкам

Период неактивного спроса требует решительных действий от подрядчика по интернет-продвижению. Наша стратегия по сокращению расходов базировалась на оптимизации по данным уникально-целевым звонкам за 8 месяцев с длительностью более полутора минут. Кейс от Екатерины Ефимовой, ведущего аккаунт-менеджера ArrowMedia.

Как снизить стоимость звонка в недвижимости на 33%, практически не потеряв в обращениях

Результат зависим от деталей, и замена незначительных, на первый взгляд, аспектов можно усовершенствовать сотрудничество. София Шафикова, руководитель группы ArrowMedia, вместе с клиентом «ИНГЕОКОМ-ИНВЕСТ» добились значительных улучшений за 2 года совместных исканий. 

Загородная недвижимость: от 120 до 368 обращений в месяц

Кейс об оптимизации рекламных кампаний для фирмы, специализирующейся на производстве каркасно-щитовых домов – «Полесье». Евгений Гридин, аккаунт-менеджер ArrowMedia, рассказал, почему важно знать специфику бизнеса клиента, как снизить стоимость обращения больше, чем в два раза, и какую роль в этом играет сбор и анализ статистики.

Клиенты

 
Сертифицированное агентство
 
awards-ga
awards-ma
awards-marin
Сертифицированное агентство
awards-vk
awards-marin
awards-marin
awards-gtm
Участник ассоциации IAB Russia
/*
Сертифицированный партнер Alytics
*/?>
Сертифицированный партнер CoMagic
 
 
 

Облако Тегов

Adobe AdLens Adpro Xml AdWords Alytics AMP ArrowMedia Arrowtracker CallTouch CTR E-commerce Ecom Expo Etarget Facebook Finplace Google Google AdWords Google Analytics Google Analytics Summit Google Merchant Center Google Partners Google Tag Manager Google Website Optimizer HTTPS K50 KokocGroup Mail.ru Marin Software MegaIndex.tv RACE Relap RIW 2013 RTB Ruward SEO Seonews Seopult.TV Think Auto with Google TV Universal Analytics usability Viber Yadis YouTube Авто Автоматизация контекстных рекламных кампаний Аналитика Бегун Бизнес-завтрак Бизнес-процессы ВКонтатке Вебвизор Вебинар Видео ДРР Динамический ремаркетинг Google Директ Дисклеймер Достижения Жизнь компании КMC Google Кейс Клуб Google для агентств Кол тач Конверсия Контекст Контекстная реклама МКБ Маrin Software Мало показов Маркет Матрица рекламы Мероприятия Метрика Новинки Нововведение Нововведения Онлайн-семинар РБК РИФ+КИБ РСЯ Рейтинг Рекламная кампания Ремаркетинг Решения СallTracking СМИ Сан-Франциско Смарт-баннеры Статистика Тест Электронная коммерция Эффективная рекламная кампания Эффективность Яндекс.Директ Яндекс.Метрика автодобавление объявлений автомаркетолог автоматизация автоматизация контекстной рекламы аналитика мобильных приложений ассоциированные конверсии бизнес-семинар веб-аналитика выбор агентства выставка вэб аналитика главный офис графические объявлений данные для анализа интернет-магазин интернет-продвижение исследование история успеха кампании по конкурентам кейсы конкурс контекстно-медийная сеть контекстной-медийная сеть Google конференция лидеры лидеры рынка лизинг авто медицина мероприятие мобильная реклама мобильные приложения недвижимость обзор обзор книг обновления обучение онлайн-трансляция оплата за показы оптимизатор Calltouch отслеживание звонков ошибки партнер по обучению победа показатель отказа презентация привлечение клиентов продвижение в интернете продвижение интернет-магазина продвижение интернет-магазинов продвижение мобильного приложения результат результативная контекстная реклама рейтинги реклама Google реклама в Гугл Эдвордс. реклама в Яндекс Директе рекомендации ремонт компьютеров ретаргетинг российская газета рынок недвижимости септики сертификация снизить стоимость привлечения сотрудничество социальные сети стоматология таргетированная реклама тренды туризм финансы фишки контекстной рекламы школа стажеров экспертное мнение электронная торговля эффективная реклама яндекс яндекс.Маркет

Отзывы клиентов

Текст отзыва: 

Компания Gresso выражает благодарность компании ArrowMedia, в частности Петру Аброськину, за оказанные услуги по аудиту системы контекстной рекламы.

Gresso
Текст отзыва: 
Ввиду наличия значительных расхождений статистических данных в установленных ранее аналитических системах Google Analytics и Яндекс метрика на сайте perevedem.ru, было принято решение об удалении счетчиков и их последующей интеграции через систему Google Tag Manager.
ООО «Онлайн переводы»

Наши клиенты