Вы здесь
Усиление всех инструментов для увеличения числа заявок с рекламного трафика
Повысить объем обращений и снизить их стоимость – стабильная точка начала отсчета сотрудничества. С такими задачами в ArrowMedia и обратилась команда «Инвитро», российского диагностического центра. Каких результатов мы достигли – в кейсе Рената Мухаметова, ведущего аккаунт-менеджера ArrowMedia.
Аудит и исправление недочетов рекламных кампаний, снижающих эффективность, - первые наши шаги на пути к увеличению общей результативности проекта. Благодаря грамотному управлению рекламой и проработки новых источников за короткий срок смогли выйти на обороты по объему и стоимости, согласно KPI. Но клиентом было принято решение по ограничению охвата для теста геосегментов в Яндекс.Аудиториях, поскольку сквозная аналитика на стороне команды не была настроена. Такое действие сразу же негативно сказалось на общих показателях. Но после переподключения инструментов мы вернулись и даже улучшили цифры по количеству и стоимости обращения.
Изучайте наш опыт и повышайте результативность своей рекламы: